Мда, хуевый Стас, коробка порвалась )))))Я к Стасу никогда больше не поеду. Когда-то коробку порвало при пробуксовке задних колёс на 120 что-ли...
Машины шьют грамотно: стенд, потом дорога.
На машине до шитья должно всё быть в идеальном состоянии. То есть прошивку под вашу конфигурацию должны сделать на аналогичном всём новом железе и электрике.
Когда вам её зальют, у вас машина может не поехать.
Поэтому вам зальют усреднённую прошивку. А в чём прикол платить за псевдо-прошивку?
Эту прошивку могут откорректировать под ваши нынешние детонации и, адванс, что-ли. Но при исправлении какого-то полуисправного датчика или подсоса/лямбда/дмрв/соленоидо/хз-прочего, эта прошивка уже не будет работать.
ЗЫ: надо выработать разными силами и залить в открытый доступ прошивки, на новом железе с новой электрикой и сенсорами.
Я смотрю себе Туарег 3,0 ТД 10 года. Вот у них есть несколько стандартных прошивок под железо. Но там и вариаций меньше.
Но и у Субару сторонних людей наработано куча стендовых прошивок под определённое железо.
Может уже админы форума начнут мониторить такую тему со стендовыми+дорога прошивками и выкладывать их в открытый доступ с мануалами?
ЗЫ: админы форума, зарабатывающие на прошивке, не должны модерировать данный форум по причине личной заинтересованности!
Про датчики и прочее - перед прошивкой делается диагностика, все неисправности устраняются. Датчики могут быть и не новыми, но есть коридор показаний, в которых они должны работать. Если датчик не работает в этом коридоре - он не рабочий и его перед прошивкой меняют. Если лично вам шили машину на неисправных соленоидах и подсосах - то это вопросы к двум людям - пользователю авто, который довел авто до езды на поломках и к настройщику, который шил такое. А по поводу настройщиков в такой ситуации. Зачастую ситуация развивается так - выскакивает тормознутость клапана авцс - клапан тормозит - о, брят, денег нет менять, давай как-нибудь так подмутим - как вариант лезть в недоступные юзерам области прошивки и накручивать работу соленоида. тачка уезжает, потом меняется владелец, старый владелец о нюансах при продаже умалчивает, новый меняет соленоид и все идет по женскому половому органу. Кто мудак?
Я вот перестал играть в такие игры с клиентами. Теперь желающие настроится в обязательном порядке проходят через аффилированный сервис на подготовку. И мы в этот момент не жалеем владельцев - все, что под подозрением или на подходе - под замену. Это привело к уменьшению количества настраиваемых субару раз в 10, ибо 99% субарастов - нищеброды. Вот вам пример - чувак захотел настроить машину и заехал в наш сервис. Когда чек на устранения косяков достиг 87к - у него закончились деньги. Косяки до конца не устранены (починили только то, что очень критично), уехал в итоге на стоковой прошивке )))
"Подкорректировать под детонации и эдванс чтоли" - это и есть индивидуальная настройка.
Кстати, помимо датчиков есть еще некоторые моменты внутри мотора, которые влияют на то, как машина по итогу поедет.
Выложить в открытый доступ? Ну я сомневаюсь, что уважающий свою работу настройщик или собственник авто, оплативший стоимость стендовой настройки, на такое пойдет. Я вот после нескольких историй теперь в обязательном порядке заключаю договор с клиентами, все нюансы там описаны. В том числе и про выкладываение в интерент. Поспрошайте тут на форуме - может кто даст свою прошивку в общий доступ. Ну а так в общем доступе есть прошивки от всяких маэстро, типа Армеева - вот их и заливайте.
А про прошивки на дизельные табуреты - вы думаете, что серьезная работа будет валятся в открытом доступе? Могу поспорить. Предлагаю сделать так - вы предоставляете новый авто. Едем на стенд, замеряем. Льем прошивку из открытого доступа. Замеряем. Потом я гоняю на стенде машину, и делаю прошивку. И снова замеряем. Если цифры на полученной прошивке будут лучше, чем на свободноваляющейся - оплачиваете все по полной - стенд, настройку и т.п. Если цифры не оказываются лучше - ну тогда я оплачу стенд ))) И да, при этом одно из моих условий - отсутствие прошивки в общем доступе - в договоре предусмотренны штрафные санкции, прошивки имеют индивидуальный "водяной знак".
Последнее редактирование: