Отзыв о прошивке от SubaruTank, а если точнее отключение экологии и других личных хотелок, мощность не добавляли, т.к. меня устраивает как сток едет!
У меня Subaru Forester SJ XT американец 2017г. FA20DIT.
Что меня больше всего бесило в сток прошивке это прогрев катализатора, т.к. городок где живу маленький и много коротких поездок, завел держит обороты от 1минуты до 3минут и так пока авто не нагреется до 70гр. ОЖ.
Я живу далеко от Стаса и его представителей, для считывания и заливки прошивке был куплен доработанный китайский Опенпорт 2,0 (переделанный как статьях на drive2.ru) хотя можно пользоваться не переделанным, ноутбук был.
Стас всё сделал удаленно.
Что Стас сделал:
1. Убрали програмно прогрев катализатора, теперь после запуска ДВС обороты сразу снижаются и держатся согласно температуры ОЖ, получается как на авто с EVRO2.
2. Прогрев двигателя теперь другой, (НЕ ДЕРЖИТ 1600обр пока не погаснет синяя лампа).
Зависит от температуры ОЖ, чем холоднее тем выше обороты, например -10гр.ОЖ 1500обр, при +10гр.ОЖ около 1000обр
3. Понизили температуру (на 2гр.) включения вентилятора охлаждения ДВС
4. Подняли обороты ХХ + 50-100обр.
5. Отключили вторую лямбду, чтоб в будущем не было ошибок по эффективности катализатора.
ЕГР я попросил не отключать, из личных соображений, т.к. считаю что для экономии топлива с прямым впрыском он нужен.
Я очень доволен как ведет себя авто на прогреве, после запуска!
Температура масла в пробках снизилась!
Расход по месту снизился на 0,5-1л/100км!
Выхлопная стала чистой, черной сажи нет!
Спасибо Стасу!!!!!