Чип-тюнинг от SubaruTank

Subamir

На тропе
4 Мар 2008
38
1
0
47
Москва
www.abirvalg.net
5.8?! Форестер на автомате?!
Ну вот это я чудом и называю...
Судя по всему это расход на незаведенном ��

Я шился у Стаса, он конечно волшебник.
Затупы мне убрал с 1 на 2-ую, и расход действительно немного снизился, и динамика чуть улучшилась. Но вырбатывать топливо, ровно как и превращаться в турбу мой форь - не стал. На мой взгляд даже выбив каты двушка существенно лучше ге поедет. Просто не та машина. Хочешь динамики бери турбу, хочешь экономии бери приус или чего там сейчас из гибридов на рынке.

Зачем так машину мучить и себя , EZ3.0 снимает весь головняк:lol:
 

DionnissS

На тропе
5 Июл 2015
195
11
18
Москва
www.drive2.ru
Стас, чего молчишь?

Вчера зашили ej207 строкер 2.135 на валах 272/272 пока только под 95ый бенз.
едет всего немного хуже 2.5 литрах.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
DionnissS, Ден да че там хвастать) тут в основном мало ценителей таких проектов)
Настроили на 95м бензине под зиму, наддув 1.2-1.25 на тд05-18г.
Мотор на ковке, портинг гбц, колено 2.5, а поршни 2.0, так называемый строкер 2.135.
Если верить ощущениям удалось получить очень увереную тягу уже с 1800об. Наддув естественно после 3000, но на 6й передаче в городе именно с 1700-1800 можно держаться в потоке и плавно обгонять))
Разок задули 1.4, и сразу поняли что потенциал еще есть) моторы на валах раскрывают себя с надувом.
Ну и насколько я понял, Денис уже отметил снижение расхода по сравнению с 2.5))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Стас, чего молчишь?

Вчера зашили ej207 строкер 2.135 на валах 272/272 пока только под 95ый бенз.
едет всего немного хуже 2.5 литрах.

Тоже собирал последний 207 на едм залах 255 мотора на евровпуске с тгв на 41 турбе. До этого было 257 на той же 41. Но конфиг на 207 понравился больше,полный спул на 3150 оборотов 1.4 бара,низа тоже были (абсолютно не заметил разницы с 2.5 по сравнению с 207 на 37)
 

DionnissS

На тропе
5 Июл 2015
195
11
18
Москва
www.drive2.ru
DionnissS, Ден да че там хвастать) тут в основном мало ценителей таких проектов)
Настроили на 95м бензине под зиму, наддув 1.2-1.25 на тд05-18г.
Мотор на ковке, портинг гбц, колено 2.5, а поршни 2.0, так называемый строкер 2.135.
Если верить ощущениям удалось получить очень увереную тягу уже с 1800об. Наддув естественно после 3000, но на 6й передаче в городе именно с 1700-1800 можно держаться в потоке и плавно обгонять))
Разок задули 1.4, и сразу поняли что потенциал еще есть) моторы на валах раскрывают себя с надувом.
Ну и насколько я понял, Денис уже отметил снижение расхода по сравнению с 2.5))


добавлю, третья передача стала очень широкой для медленной езды по городу, на 2.5 такого не было и в помине.
 

KOMLEW

На тропе
7 Янв 2018
63
5
8
Москва
Стас привет, ты мне на Форе СГ делал прошивку после установки выхлопа, насоса, кулька и соленоида.
Сейчас купил 1.5 скролл с Легаси и турбину ВФ39 и есть некоторые вопросы:

1. У меня даунпайп Syms 3", в нем спортивный катализатор, его планирую вырезать. Затем вся трасса 3" Fujitsubo legalis R , между трассой и даунпайпом заужение под стоковый диаметр, если память не изменяет внутренний диаметр 57мм. От заужения нужно избавляться? Планку в 300 сил переходить не собираюсь. Переживаю, что при настройке упремся в выхлоп.





2. Для Лаунча что-то нужно делать от меня? Или ты его прописываешь и все?
 

Velibekov

На тропе
30 Июн 2017
49
5
0
42
Москва
5.8?! Форестер на автомате?!
Ну вот это я чудом и называю...
Судя по всему это расход на незаведенном ��
.

SJ 2.0 атмо с завода так расходует по трассе.

SJ 2.0 турбо, с тюнингом выхлопа и прошивкой от Стаса, под 300 сил, способен ехать по трассе с расходом в 6.8л. На момент замеров масса авто с пассажирами была около 1.8 тонны.
 

-John-

Входит в лес
21 Окт 2016
3
1
3
Киргизия
Отзыв о прошивке от SubaruTank, а если точнее отключение экологии и других личных хотелок, мощность не добавляли, т.к. меня устраивает как сток едет!
У меня Subaru Forester SJ XT американец 2017г. FA20DIT.
Что меня больше всего бесило в сток прошивке это прогрев катализатора, т.к. городок где живу маленький и много коротких поездок, завел держит обороты от 1минуты до 3минут и так пока авто не нагреется до 70гр. ОЖ.

Я живу далеко от Стаса и его представителей, для считывания и заливки прошивке был куплен доработанный китайский Опенпорт 2,0 (переделанный как статьях на drive2.ru) хотя можно пользоваться не переделанным, ноутбук был.
Стас всё сделал удаленно.

Что Стас сделал:
1. Убрали програмно прогрев катализатора, теперь после запуска ДВС обороты сразу снижаются и держатся согласно температуры ОЖ, получается как на авто с EVRO2.
2. Прогрев двигателя теперь другой, (НЕ ДЕРЖИТ 1600обр пока не погаснет синяя лампа).
Зависит от температуры ОЖ, чем холоднее тем выше обороты, например -10гр.ОЖ 1500обр, при +10гр.ОЖ около 1000обр
3. Понизили температуру (на 2гр.) включения вентилятора охлаждения ДВС
4. Подняли обороты ХХ + 50-100обр.
5. Отключили вторую лямбду, чтоб в будущем не было ошибок по эффективности катализатора.

ЕГР я попросил не отключать, из личных соображений, т.к. считаю что для экономии топлива с прямым впрыском он нужен.

Я очень доволен как ведет себя авто на прогреве, после запуска!
Температура масла в пробках снизилась!
Расход по месту снизился на 0,5-1л/100км!
Выхлопная стала чистой, черной сажи нет!

Спасибо Стасу!!!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SubaruTank

-John-

Входит в лес
21 Окт 2016
3
1
3
Киргизия
После запуска выхлопных газов мало, каталик долго греется;-), и воняет первые несколько минут после запуска, и то если принюхиваться.
До прошивке куда сильнее воняло, т.к. газов было дофига и высокие обороты.
 

Evgenich-84

Входит в лес
4 Июл 2020
1
0
0
40
SubaruTank, добрый вечер. Можно узнать ваш номер телефона? Есть вопрос по прошивке аутбек 2014

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Друзья, поделитесь номером телефона Стаса! Спасибо!!!
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
SubaruTank, добрый вечер. Можно узнать ваш номер телефона? Есть вопрос по прошивке аутбек 2014

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Друзья, поделитесь номером телефона Стаса! Спасибо!!!

Контакты:
Территориально ЗАО, Можайское шоссе возле МКАД. Время согласовывается, в основном будни с 10.30 до 18.
Телефон 8(926) 420-бб-б2, Стас.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Здравствуйте. Имеется SH, вместо td04 стоит vf52. По замерам на первой дует 1 бар. Прошивка вроде сток, но это не точно. Безопасно катать такой конфиг или лучше прошиться под vf52?

И второй вопрос, какой потенциал у такого конфига без больших вложений по железу?

p.s. замеров не делали, но сейчас по трассе машина однозначно едет лучше стока.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
лихо ты, турбину поменял без прошивки, еще и на трассе обкатал )))) звони срочно Стасу
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250