Чип-тюнинг от SubaruTank

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
разница в том, что прошивки откатываются индивидуально под конкретный авто. и есть почерк мастера. прошивка стаса будет отличаться от прошивки дронова.
спрашивать мнение у пользователей авто о прошивках разных авторов имеет смысл только у тех, кто в одной машине и в одном конфиге ездил на прошивках этих авторов.
при прочих равных результат лучше в том случае, когда настройщик сидит в машине )))
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

AndreyS63

Входит в лес
29 Сен 2018
3
0
0
Всем привет !
Есть еще вопросы:
"прошивка" это инстоляция чипа, меняющего стоковые параметры или комплексная настройка?
Перед прошиванием работы с машиной:
Даунпайп кастом
Свечи холодные (скорее всего 7 ngk, выслушаю Ваши рекомендации)
Механически заглушен ЕГР
Фильтр топливный новый
Что необходимо еще ?
Нужно от машины:
Убрать затупы, бенз АИ 95 (лукойл), АИ 98 (роснефть), машина на каждый день, выжимать двигатель не нужно, приоритет ресурс и удобство управления тягой
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Всем привет !
Есть еще вопросы:
"прошивка" это инстоляция чипа, меняющего стоковые параметры или комплексная настройка?
Перед прошиванием работы с машиной:
Даунпайп кастом
Свечи холодные (скорее всего 7 ngk, выслушаю Ваши рекомендации)
Механически заглушен ЕГР
Фильтр топливный новый
Что необходимо еще ?
Нужно от машины:
Убрать затупы, бенз АИ 95 (лукойл), АИ 98 (роснефть), машина на каждый день, выжимать двигатель не нужно, приоритет ресурс и удобство управления тягой ��

В моем случае прошивка это комплексная настройка. У меня нет 2х одинаковых прошивок, у каждого клиента что то допиливается под показатели и под динамику.
Рекомендации у меня в первом сообщении этой темы.
- убрать катализатор, в штатной трубе либо даунпайп,
- топливный фильтр заменить крайне желательно вместе с насосом, так как на турбо часто насосы сдаются уже после 100тыс пробега.
- свечи я больше Denso люблю, но подделок хватает и ngk и denso
- обязательно 3х портовый соленоид установить

НА SH кузове также надо проверить патубок от интеркулелра к дросселю, часто там все в масле и не герметично, нужно снять, отмыть все тщательно, также лучше выкинуть резинки по краям патрубка, оставить только патрубок из плотной резины, и собрать все.
На другие вопросы - есть телефон в подписи, возможно лучше набрать, если интерес не праздный.
 

Zaleo

Входит в лес
7 Мар 2019
1
0
0
43
Всем привет!
Купил себе Форика 2013г турбо, подскажите пожалуйста к кому проверенному можно обратиться в Ростове-на-Дону по поводу чиповки авто.
Заранее благодарен.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Всем привет!
Купил себе Форика 2013г турбо, подскажите пожалуйста к кому проверенному можно обратиться в Ростове-на-Дону по поводу чиповки авто.
Заранее благодарен.
У меня в Ростове-на-Дону нет представителей, можете обратиться к Роману, ник Живчег на форуме, пару сообщений выше он писал.
Либо приезжайтев Москву :)
 

VELOMANYAK

Входит в лес
19 Мар 2018
10
4
0
43
Добрый день.
Есть желание прошить форик SG9 европеец, механика.
Стоковый.

Насос DW200, свечи новые VKH22. Дроссель читый, фильтр в баке заменён, фильт воздушный новый.
Катализатор удалён предыдущим владельцем.
Вторая лямбда отшита, егр вроде выключен, по крайней мере через Tork лямбда и егр не доступны.
Осталось поставить трёхпортовый соленойд, куплен.
Могу сам поставить.
Ошибок по двигателю нет, турбина живая.
Надувает до 0,7-0,8 бара примерно.

Нужно:
1. настроить под бенз Лукоил 95 Экто.
2. Отшить вторичный воздух (железо сниму сам потом).
3. Немного поднять мощность и момент (+10-15%)
4. Чтобы быстрее реагировала на нажатие педали газа.
5. Расход должен остаться в пределах разумного (сейчас 10\15 трасса\город).
Сколько будет стоить?
Сколько по времяни это займёт?
И когда у вас есть время это сделать?
Спасибо.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
По последнему сообщению мы созвонились и прошилсь уже, так что тема не заброшена)

Расскажу небольшое нововведение.
С начала этого года стал пратиковать садиться за руль клиентской машины, с целью более точно нащупать настройку на малой нагрузке, так как с пассажирского не всегда удается ощутить) Раньше у меня было свое рода табу за руль чужой машины.

Результаты обычно очень даже не плохие. Получается как будто настраиваю свою машину) Т.к. сначалая выкатываю низы, с отключенным до 0.5 бар наддувом, и если машина начинает ехать в этом режиме, а она обычно начинает, то далее уже садится клиент за руль, поднимаем буст, обкатываем, и пушка гонка готова с отличной тягой не только под бустом но и в атмо зоне.
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS и Vlad Moskovsky

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
С начала этого года стал пратиковать садиться за руль клиентской машины, с целью более точно нащупать настройку на малой нагрузке, так как с пассажирского не всегда удается ощутить)...
Получается как будто настраиваю свою машину) Т.к. сначалая выкатываю низы, с отключенным до 0.5 бар наддувом, и если машина начинает ехать в этом режиме, а она обычно начинает...
Стас, добрый день.
Хотел бы попробовать твоё нововведение) готов подъехать, если сможешь найти в своём плотном графике местечко для меня))
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

VELOMANYAK

Входит в лес
19 Мар 2018
10
4
0
43
По последнему сообщению мы созвонились и прошилсь уже, так что тема не заброшена)

Расскажу небольшое нововведение.
С начала этого года стал пратиковать садиться за руль клиентской машины, с целью более точно нащупать настройку на малой нагрузке, так как с пассажирского не всегда удается ощутить) Раньше у меня было свое рода табу за руль чужой машины.

Результаты обычно очень даже не плохие. Получается как будто настраиваю свою машину) Т.к. сначалая выкатываю низы, с отключенным до 0.5 бар наддувом, и если машина начинает ехать в этом режиме, а она обычно начинает, то далее уже садится клиент за руль, поднимаем буст, обкатываем, и пушка гонка готова с отличной тягой не только под бустом но и в атмо зоне.


Это был я.
Прошился у Стаса под свой бензин, на котором чаще всего езжу.
Цели сделать "пушку-гонку" не было.
Улудшения:
1. Буст ровный без провалов даже на 5 передаче.
2. Сам наддув подняли со стоковых 0,7-0,8 (который немного плавал) до стабильных 0,9.
3. Сместили температуру срабатывания вентиляторов охлаждения с 97 до 92 градусов (ожлаждение до 88)
4. Появилась тяга с низов (не то чтобы прям паравозная, но лучше чем было)
5. Отшили вторичку. (железо позже сниму).
По расходу не понятно пока. Скоро поеду на "дальняк" проверю.
Бонусом "выявили" больную виску. При тестах "гоняли" коробку - она и нагрелась и виска "зашагала". На холодную всё нормально было (ну по крайней мере в обычной езде я так коробку не грею). Виску уже заменили на новую в Плеяде.
В общем надо покататься и понять ощущения.
 
  • Like
Реакции: oMg, Bo(R)iS и SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
С 16 по 20 июня уезжаю в Батуми и буду не доступен, связь по Whatsapp.

По возвращению, 28-29-30 июня есть идея поехать в Казань и Ижевск. Если кто желает на прошивку, пишите.

Телефон в подписи.
 
  • Like
Реакции: sharino

VELOMANYAK

Входит в лес
19 Мар 2018
10
4
0
43
По расходу.
По трассе стал чуть больше, было 9,4-9,6 стало 10,5.
Но это можно простить за динамику (хотя может просто в среднем ехал быстрее:)).

В городе расход остался прежним до 15, если не вжигать.
На трассе обгоны просто прелестны - едешь 105-110 на 5 передаче, если нужно обогнать на одну передачу вниз и "выстреливаешь". Просто как пуля.
Снял вторичку недавно, есть там пара неудобных болтов.
Трубку от клапана на правую голову просто так не снять, нужно снимать аппайп и турбину.
В целом я доволен.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Dmitry1976

На тропе
9 Фев 2019
29
0
0
Коломна
Вопрос. Если купить мозги от Forester sh5, поставить их на свою машину, прошить их и в случае если не понравится снять прошитые мозги и вернуть изначальные.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Вопрос. Если купить мозги от Forester sh5, поставить их на свою машину, прошить их и в случае если не понравится снять прошитые мозги и вернуть изначальные.
На мой взгляд смысла нет. Не понравится, сКажешь Стасу - он откатит.
Прошивать имеет смысл под себя - под свой стиль педалькодавления, именно поэтому Стас это делает онлайн.

Если собираешься шить машину, которая в профиле - чудес не жди.
 
  • Like
Реакции: Dmitry1976

Dmitry1976

На тропе
9 Фев 2019
29
0
0
Коломна
Чудес не жду. Но хотелось бы привести в порядок то что имеется и исправить косяки японских маркетологов. Убрать катализаторы, ЕГР. Может понизить расход немного. Недавно по совету форумчан прикупил обд сканер и офигел, Движок греется по трассе до включения вентиляторов на 102 градусах. Если бы не вентиляторы он бы грелся видимо дальше. Поменял также по советам форумчан радиатор и термостат и стало 90 градусов, без всяких вентиляторов. Расход кстати упал по трассе до 7.2 литра. Правда не могу сказать это произошло от понижения температуры двигателя или из за залитой везде синтетики. Вот и думаю насчёт прошивки. У человека по трассе якобы после всех переделок стало 5.8 литра.

А про мозги спрашивал потому что боязно лезть в мозги своей машины.
 
Последнее редактирование:

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
5.8?! Форестер на автомате?!
Ну вот это я чудом и называю...
Судя по всему это расход на незаведенном

Я шился у Стаса, он конечно волшебник.
Затупы мне убрал с 1 на 2-ую, и расход действительно немного снизился, и динамика чуть улучшилась. Но вырбатывать топливо, ровно как и превращаться в турбу мой форь - не стал. На мой взгляд даже выбив каты двушка существенно лучше ге поедет. Просто не та машина. Хочешь динамики бери турбу, хочешь экономии бери приус или чего там сейчас из гибридов на рынке.
 

Dmitry1976

На тропе
9 Фев 2019
29
0
0
Коломна
Да я Алексей с расходом особо не заморачиваюсь, лишь бы не 15 литров. И динамика в принципе устраивает. Особо не гоняю. Меня устраивает и имеющийся сейчас расход топлива в смешанном цикле до 9 - 10 литров. Это с пробками, усреднённый за неделю. Но если прошивка понизит его ещё на литр и добавит динамики то считаю это дело стоящим.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Dmitry1976,
Ну тогда ты зашел в эту тему по адресу.
Единственное, повторюсь Стас машину шьет под тебя.
Т.е сидит рядом с включенным ноутом и в он-лайне правит прошивку до достижения
Понравившегося результата.

И если задумался и шить, и выбивать каты (итп), то сначала катыи т.п, а потом к Стасу ;-)
 
  • Like
Реакции: SubaruTank и Dmitry1976

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Dmitry1976, Т.к SH5 существует в 2х исполнениях, были 2008-2010, с мотором EJ204, и были 2010-2013, рестайл, с мотором FB20.
По записям на форуме я так понял что мотор EJ204.
У многих с таким мотором встречаются проблемы с провалами до 3000, иногда расход вырастает сильно. При прошивке меняются настройки фаз и впрыска, и эта проблема уходит, машина становится легче в динамике. Но насколько легче она станется, все зависит от исходного состояния.
Также для прошивки на EJ204 обязательно удаление катализаторов. Если удалять не планируете, то и прошиваться не стоит, так как шансы 50 на 50 что будет эффект, иногда катализатор душит и не дает раскрыть прошивку.


itil, Алексей приветствую! со времени как мы с тобой шились, прошло уже 4-5 лет, за это время я кое какие таблицы нашел для твоего FB20, так что динамику сейчас можно сделать еще немного лучше. Так что можно сделать небольшую корректировку и тебе :)
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
SubaruTank,
Стас, привет.
Спасибо, но наверное уже пас. Машинка, которую мы шили уже скорей всего у нового владельца и по идее должна его радовать :) А вторая фактически докатывает ресурс, в ожидании смены на чего-то надеюсь более динамичное, ну и вот тогда уже если субарист победит во мне желающего попробовать чего-нить шведского, то по любому к тебе :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250