Чип-тюнинг от SubaruTank

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Он уже СашаА80 из Москвы))
На Дроме пошукайте, в этой теме некорректно)
Да просто других тем нету на форуме по прошивальщикам.
Раньше помню был ещё Капитан, Альпинский, но сейчас только Стас.
Ладно всем спасибо, завтра поеду к Саше80 на Новую ригу, у него дешевле получается.:jaza:
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Не скажу, ни кого кроме Стаса я не рассматривал даже.
Со Стасом лично не знаком, но со слов многих субаристов есть мнение, что он, мягко говоря перегибает по цене. А в стране кризис, многим з/п понизили и вообще негуманно драть три шкуры с клубней.
Но не нам его судить, раз такие цены, то значит поклонники довольны, хотя....:japrotiv:

Добавлено через 10 минут 9 секунд
Сегодня к 15:00 приехал к СашеА80 на Новую Ригу (10 км. от МКАД) и он провозился с моим Форестером до 21-го час с копейками, т.е. более шести часов.
Настраивал мы потом катались, он донастраивал именно под мои параметры за компом. А потом по новой в разных режимах. Машина поехала, именно так, как я хотел.
Цены правда не фига не московские, а региональные.:jaza:
Восемь тысяч рублей.:russian:
И хочу заметить, что ему шлют "мозги" от Субару из Канады, США, Австралии и т.д.
Вот это действительно Мастер с большой буквы и цены адекватные.:appl:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Вот и хорошо, что все разрешилось ) А то когда задается столько вопросов, обычно чем то подобным и заканчивается, только чаще спасителем человечества становится Капитан)

В любой профессии есть специалисты которые стоят дешевле, и те кто стоит дороже. Причем разница бывает в разы. Врачи, Юристы, Дейтелинг авто. Куда ни плюнь везде такая картина. И это складывается из разных факторов, затрат, опыта, понтов.

Моя цена не меняется уже года 4 или 5. Еще со времен доллара по 30. И я с тех времен тоже пояс подзатянул)

Саша - отличный специалист, и хорошо, что он теперь рядом, а не в Саратове. Так как на мой взгляд мы не конкуренты, а коллеги, и у каждого своя ниша.

Говорить лучше или хуже не корректно будет, у нас различное видение и подходы в прошивке.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
...

Саша - отличный специалист, и хорошо, что он теперь рядом, а не в Саратове. Так как на мой взгляд мы не конкуренты, а коллеги, и у каждого своя ниша.

Говорить лучше или хуже не корректно будет, у нас различное видение и подходы в прошивке.

А в чем различия подходов, если не секрет ?
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
А в чем различия подходов, если не секрет ?
Боюсь ошибиться, но возможно в Москве более платёжеспособное население чем в регионах, отсюда и такое ценообразование. :icon_sorrys:
Но надо отметить, что Евгений Альпинский делает "злые" прошивки от которых многие кладут свои моторы и я не исключение, 80 тыс.км. пробега и моему ДВС настал белый пушной зверёк.
В итоге новый шорт-блок переборка (капиталка) которая вылилась в немалые в общем-то деньги и стойкое желание уйти от прошивки Альпинского, чтобы не загубить второй мотор.
Сначала хотел просто подкорректировать, но Евгений на письма не отвечает, телефон не берёт, должно быть его нет в России сейчас.
С Капитаном связываться мне тоже не хотелось, т.к. в своё время были большие нарекания по его работе, устранению косяков и кормление форумчан завтраками с возвратом денег за плохо исполненную работу. Возможно, что сейчас он исправился, но осадочек остался, как говорится.:japrotiv:
В итоге выяснилось, что корректировка у Стаса стоит от 5000 рублей, а залитие новой прошивки у СашиА80 имеют цену 8000 рэ. Договорились через одного известного и авторитетного тут форумчанина, что подъеду к Александру и он для начала просто посмотрит параметры прошивки Евгения А. и даст комментарии.
В итоге у меня новая прошивка от СашиА80, а вот Альпинского рекомендовать я никому не хочу, хотя надо отметить что машина с его прошивкой была более агрессивная и проворачивала колёса даже на сухом асфальте.
В общем всем мир.:idea:
Голосует покупатель своим кошельком.:jaza:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
проворачивала колёса даже на сухом асфальте
Так чего тогда удивляться сокращению пробега мотора до капиталки? Либо ресурс мотора, либо дым из-под колес. Больше одного - меньше другого. И наоборот.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Так чего тогда удивляться сокращению пробега мотора до капиталки? Либо ресурс мотора, либо дым из-под колес. Больше одного - меньше другого. И наоборот.
Я где то написал, что удивился или просто вам захотелось выступить как очередной эксперт и вставить свои пять копеек?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Tims, Чтобы сравнивать прошивки всех настройщиков - вам сначала надо хотя бы 10 тысяч км. на ней откатать, в том числе с боевым режимом(3 круга на трассе с прямиками, где можно ехать 100-180 в зависимости от мощности авто, как правило достаточно).

Пока сам не начал разбираться в настройке ЕБУ с помощью тех же Саши и Стаса(за что им отдельное спасибо), тоже было ощущение - тачка валит, вау! Супер!
Спустя 7 лет опыта прошивки собственного авто(хобби) могу сказать у кого мне что нравится и не нравится глядя лишь в прошивку Саши, Стаса, Альпинского, Prodrive и т.д. В каждой работе есть интересные моменты, которые можно использовать для более мощной, ресурсной, экономичной, безопасной и универсальной(одна прошивка под 95-100 бензин) прошивке.

А так Стасян всё верно написал - ценообразование - личное дело каждого. Но я бы сказал что писать дорого-дешёво и у кого как поехало после той или иной чужой настройки - это не совсем подходящая тема, хотя конструктивная критика Стасом всегда принимается.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Tims, Чтобы сравнивать прошивки всех настройщиков - вам сначала надо хотя бы 10 тысяч км. на ней откатать, в том числе с боевым режимом(3 круга на трассе с прямиками, где можно ехать 100-180 в зависимости от мощности авто, как правило достаточно).

Пока сам не начал разбираться в настройке ЕБУ с помощью тех же Саши и Стаса(за что им отдельное спасибо), тоже было ощущение - тачка валит, вау! Супер!
Спустя 7 лет опыта прошивки собственного авто(хобби) могу сказать у кого мне что нравится и не нравится глядя лишь в прошивку Саши, Стаса, Альпинского, Prodrive и т.д. В каждой работе есть интересные моменты, которые можно использовать для более мощной, ресурсной, экономичной, безопасной и универсальной(одна прошивка под 95-100 бензин) прошивке.

А так Стасян всё верно написал - ценообразование - личное дело каждого. Но я бы сказал что писать дорого-дешёво и у кого как поехало после той или иной чужой настройки - это не совсем подходящая тема, хотя конструктивная критика Стасом всегда принимается.
Да я собственно и не против Стаса, как настройщика, просто цена не подошла. А есть тема на форуме по настройкам, чтобы не засорять именно эту?:icon_sorrys:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Да я собственно и не против Стаса, как настройщика, просто цена не подошла. А есть тема на форуме по настройкам, чтобы не засорять именно эту?:icon_sorrys:

Наверно таких тем к счастью нет, потому что там был бы срачь "у кого длинне" и через сколько взорвался мотор.

Есть тема по прошивкам Саши: http://forester.club/showthread.php?t=25526&highlight=%D1%E0%F8%E0

На сти-клубе есть темы по настройке своими руками.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я где то написал, что удивился или просто вам захотелось выступить как очередной эксперт и вставить свои пять копеек?
Где мне выступать и в качестве кого, я решу сам. Захочу - вставлю 5 копеек, захочу все 15. А захочу вообще ничего не вставлю.

Ты не только удивился, но и, более того, выразил явное недовольство альпинской прошивкой. Я таки умею читать по-русски.

Евгений Альпинский делает "злые" прошивки от которых многие кладут свои моторы и я не исключение, 80 тыс.км. пробега и моему ДВС настал белый пушной зверёк
стойкое желание уйти от прошивки Альпинского, чтобы не загубить второй мотор

Недовольства быть не может. Злая езда, реализующая злую прошивку, автоматически подразумевает сниженный ресурс.
 
Последнее редактирование:

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Где мне выступать и в качестве кого, я решу сам. Захочу - вставлю 5 копеек, захочу все 15. А захочу вообще ничего не вставлю.

Ты не только удивился, но и, более того, выразил явное недовольство альпинской прошивкой. Я таки умею читать по-русски.




Недовольства быть не может. Злая езда, реализующая злую прошивку, автоматически подразумевает сниженный ресурс.
О том что прошивка злая я узнал, когда лёг мотор. При обращении к Евгению А. была просьба, чтобы была золотая середина, т.е чтобы и машина ехала и ресурс мотора был в норме. Как выяснилось Евгений не смотря на пожелания клиентов, делает всем практически одинаково и надувает до 1,3 бар. Процесс тогда занял от силы минут 30 - 40 с заливкой и проверкой на дороге.
Я конечно понимаю, что ты Гуру в этих делах и перешиваешь свой пепелац каждый месяц, но основная масса потребителей не такая совсем.
Пришёл ты в фирму (или магазин) за услугой (или товаром), получил консультацию продавца товара или услуги, купил и пользуешься. Причин не доверять нет.
Вот откуда мне тогда было знать злая у Евгения прошивка или нет?
Я кстати отчёт выкладывал здесь на форуме, как договаривался и как шился и какой в итоге был результат.
Где же ты был со своими 15 копейками и почему не написал, что прошивки он делает злые и возможно положит мотор???
Вот тогда бы я тебя искренне поблагодарил, как Гуру в этих делах.:jaza:
Я что сейчас? А сейчас мотор уже лёг и я попал на его замену, всё поменял и тут приходишь ты со своим экспертным мнением и пишешь, что два умножить на два равно четыре.
А потом удивляешься, что тебя посылают по адресу который не меняется на протяжении столетий.:M5:
Ты точно выспался когда это писал?:icon_sorrys:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я не Гуру.
И ты меня заранее ни о чем не спрашивал.

Ты сам дал задание Альпинскому, сам шлифовал сухой асфальт.
Но при этом в легшем моторе виноват не ты. Хорошо выспался прежде чем такое писать?

По адресу ты меня пока не посылал вроде. Но если такое случится, уедешь вдвое дальше. Я на хамство только хамством отвечаю.

Имеет смысл закончить пустые прения.

PS. ничего не имею против ни Саши80, ни Стаса.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Я не Гуру.
И ты меня заранее ни о чем не спрашивал.

Ты сам дал задание Альпинскому, сам шлифовал сухой асфальт.
Но при этом в легшем моторе виноват не ты. Хорошо выспался прежде чем такое писать?

По адресу ты меня пока не посылал вроде. Но если такое случится, уедешь вдвое дальше. Я на хамство только хамством отвечаю.

Альпинскому я давал задание, но просил чтобы увеличение мощности не сказалось бы на ресурсе двигателя. Евгений меня заверил, что всё будет ок.
Итог известен.
Я не шлифовал асфальт, так как у меня машина заточена под легкое бездорожье и экспедиции. Грязевая резина, увеличенный клиренс и т.п.
Но если резко тронуться на незагруженной машине, то идёт пробуксовка колёс, собственно именно это и имел в виду.
По трассе мощность нужна для безопасных обгонов, кроме этого груз тяжёлый и так же нужен запас. В основном по городу на Форестере ездит моя жена при этом достаточно спокойно, наверное по этому мотор не лёг через 30 тыс.км.
Я же передвигаюсь на Аутбеке 3,6 литра, но там турбины нет, всё в стоке и "дури" вполне хватает.
Если ты не Гуру, тогда к чему здесь твои советы?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Имеет смысл закончить пустые прения.
Так закончи уже тогда.:drug::jaza:
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Если ты не Гуру, тогда к чему здесь твои советы?
Разве я давал советы? Перечитай, что я изначально написал.

машина с его прошивкой была более агрессивная и проворачивала колёса даже на сухом асфальте
Я не шлифовал асфальт
Ты разберись тогда что ли, какая из этих фраз является правдой.

просил чтобы увеличение мощности не сказалось бы на ресурсе двигателя. Евгений меня заверил, что всё будет ок
Это не совсем хорошо конечно.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Разве я давал советы? Перечитай, что я изначально написал.


Ты разберись тогда что ли, какая из этих фраз является правдой.


Это не совсем хорошо конечно.
Перечитывать ничего не буду, т.к. смысла твои сообщения не несут вообще никакого, один только флуд и розжиг, иди лесом.:) Хочешь поскандалить, так иди к подъезду многоквартирного дома и скажи сидящим на лавке бабуськам, что они в чём то неправы и скандал тебе обеспечен.:gigi:
Машина у меня перешита, ездит и радует.
От рассылки в данной теме отказался, т.к. уже не актуально.
Но теме апп!
 

JoreZ

Входит в лес
17 Сен 2018
1
0
0
Привет всем, есть аут ЛР (E2UE100C) 2007 года АКПП 253 мотор, удалили каты оба, отключили евро2, хочется теперь настроить машину полностью под себя, отключить ЕГР, убрать пинки при переключении и чувства будто везу прицеп вагона на скорости 90-110 км. Вообщем сделать нормально ездящий автомобиль. Какова цена будет работы? В Иркутске есть кто? Я извиняюсь, но все не читал. Вроде телефон видел Сергея представителя в Иркутске.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250