Он уже СашаА80 из Москвы))Согласен, а кто знает Саша80 из Саратова, хороший прошивальщик?
Чисто для сравнения.
На Дроме пошукайте, в этой теме некорректно)
Он уже СашаА80 из Москвы))Согласен, а кто знает Саша80 из Саратова, хороший прошивальщик?
Чисто для сравнения.
Да просто других тем нету на форуме по прошивальщикам.Он уже СашаА80 из Москвы))
На Дроме пошукайте, в этой теме некорректно)
Согласен, а кто знает Саша80 из Саратова, хороший прошивальщик?
Чисто для сравнения.
Со Стасом лично не знаком, но со слов многих субаристов есть мнение, что он, мягко говоря перегибает по цене. А в стране кризис, многим з/п понизили и вообще негуманно драть три шкуры с клубней.Не скажу, ни кого кроме Стаса я не рассматривал даже.
...
Саша - отличный специалист, и хорошо, что он теперь рядом, а не в Саратове. Так как на мой взгляд мы не конкуренты, а коллеги, и у каждого своя ниша.
Говорить лучше или хуже не корректно будет, у нас различное видение и подходы в прошивке.
Боюсь ошибиться, но возможно в Москве более платёжеспособное население чем в регионах, отсюда и такое ценообразование. :icon_sorrys:А в чем различия подходов, если не секрет ?
Так чего тогда удивляться сокращению пробега мотора до капиталки? Либо ресурс мотора, либо дым из-под колес. Больше одного - меньше другого. И наоборот.проворачивала колёса даже на сухом асфальте
Я где то написал, что удивился или просто вам захотелось выступить как очередной эксперт и вставить свои пять копеек?Так чего тогда удивляться сокращению пробега мотора до капиталки? Либо ресурс мотора, либо дым из-под колес. Больше одного - меньше другого. И наоборот.
Да я собственно и не против Стаса, как настройщика, просто цена не подошла. А есть тема на форуме по настройкам, чтобы не засорять именно эту?:icon_sorrys:Tims, Чтобы сравнивать прошивки всех настройщиков - вам сначала надо хотя бы 10 тысяч км. на ней откатать, в том числе с боевым режимом(3 круга на трассе с прямиками, где можно ехать 100-180 в зависимости от мощности авто, как правило достаточно).
Пока сам не начал разбираться в настройке ЕБУ с помощью тех же Саши и Стаса(за что им отдельное спасибо), тоже было ощущение - тачка валит, вау! Супер!
Спустя 7 лет опыта прошивки собственного авто(хобби) могу сказать у кого мне что нравится и не нравится глядя лишь в прошивку Саши, Стаса, Альпинского, Prodrive и т.д. В каждой работе есть интересные моменты, которые можно использовать для более мощной, ресурсной, экономичной, безопасной и универсальной(одна прошивка под 95-100 бензин) прошивке.
А так Стасян всё верно написал - ценообразование - личное дело каждого. Но я бы сказал что писать дорого-дешёво и у кого как поехало после той или иной чужой настройки - это не совсем подходящая тема, хотя конструктивная критика Стасом всегда принимается.
Да я собственно и не против Стаса, как настройщика, просто цена не подошла. А есть тема на форуме по настройкам, чтобы не засорять именно эту?:icon_sorrys:
Где мне выступать и в качестве кого, я решу сам. Захочу - вставлю 5 копеек, захочу все 15. А захочу вообще ничего не вставлю.Я где то написал, что удивился или просто вам захотелось выступить как очередной эксперт и вставить свои пять копеек?
Евгений Альпинский делает "злые" прошивки от которых многие кладут свои моторы и я не исключение, 80 тыс.км. пробега и моему ДВС настал белый пушной зверёк
стойкое желание уйти от прошивки Альпинского, чтобы не загубить второй мотор
О том что прошивка злая я узнал, когда лёг мотор. При обращении к Евгению А. была просьба, чтобы была золотая середина, т.е чтобы и машина ехала и ресурс мотора был в норме. Как выяснилось Евгений не смотря на пожелания клиентов, делает всем практически одинаково и надувает до 1,3 бар. Процесс тогда занял от силы минут 30 - 40 с заливкой и проверкой на дороге.Где мне выступать и в качестве кого, я решу сам. Захочу - вставлю 5 копеек, захочу все 15. А захочу вообще ничего не вставлю.
Ты не только удивился, но и, более того, выразил явное недовольство альпинской прошивкой. Я таки умею читать по-русски.
Недовольства быть не может. Злая езда, реализующая злую прошивку, автоматически подразумевает сниженный ресурс.
Я не Гуру.
И ты меня заранее ни о чем не спрашивал.
Ты сам дал задание Альпинскому, сам шлифовал сухой асфальт.
Но при этом в легшем моторе виноват не ты. Хорошо выспался прежде чем такое писать?
По адресу ты меня пока не посылал вроде. Но если такое случится, уедешь вдвое дальше. Я на хамство только хамством отвечаю.
Так закончи уже тогда.:drug::jaza:Имеет смысл закончить пустые прения.
Разве я давал советы? Перечитай, что я изначально написал.Если ты не Гуру, тогда к чему здесь твои советы?
машина с его прошивкой была более агрессивная и проворачивала колёса даже на сухом асфальте
Ты разберись тогда что ли, какая из этих фраз является правдой.Я не шлифовал асфальт
Это не совсем хорошо конечно.просил чтобы увеличение мощности не сказалось бы на ресурсе двигателя. Евгений меня заверил, что всё будет ок
Перечитывать ничего не буду, т.к. смысла твои сообщения не несут вообще никакого, один только флуд и розжиг, иди лесом. Хочешь поскандалить, так иди к подъезду многоквартирного дома и скажи сидящим на лавке бабуськам, что они в чём то неправы и скандал тебе обеспечен.:gigi:Разве я давал советы? Перечитай, что я изначально написал.
Ты разберись тогда что ли, какая из этих фраз является правдой.
Это не совсем хорошо конечно.