Чип-тюнинг от SubaruTank

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
А есть какой-то вариант переключения нескольких прошивок, с сохранением функционала круиза?
Функционал сохраняется - прошивки переключаются только при выключенном круизе!

Sent from my G8342 using Tapatalk
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
Катаю на прошивке от Стаса уже года 3, полет нормальный)
Но интересует теперь вопрос- поставил середину и банку 3" вместо стоковых 2.5", теперь нужно перепрошиваться или нет?.. даунпайп как был без кат 3" так и остался.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Катаю на прошивке от Стаса уже года 3, полет нормальный)
Но интересует теперь вопрос- поставил середину и банку 3" вместо стоковых 2.5", теперь нужно перепрошиваться или нет?.. даунпайп как был без кат 3" так и остался.
По холоду может передувать, поэтому желательно.

Для справки - стоковая банка имеет трубу 2.25, а не 2.5 дюйма.
 
  • Like
Реакции: слава я

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
...Стас, здравствуй! Весной 16го вроде ты был у нас в Питере, шили SG9, ты ещё отписывался в этой ветке, хвалил типо меня )) Вопрос в следующем: есть Импреза 06 года, лиса, EJ204, АТ, пробега чуть за 80т.км...вложено в неё души моей немало, и блок от Бетмэна, и прошивка от СашиА80, по конструктиву дохрена...короче - возможно ли её типа полирнуть по прошивке, ибо многое менялось после перепрошивки Саши, да и шил он удалённо, а логи сняли криво, вот и думаю что хорошо бы было в режиме реального времени погонять да допрошить. Я в Москве у сына бываю часто, могу подъехать и сделаем всё. Но гламный вопрос - возможно? P.S. - Форь гоняет отлично, спасибо тебе!
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

KOMLEW

На тропе
7 Янв 2018
63
5
8
Москва
Стас, спасибо еще раз за прошивку!
Пишу свой отзыв. Хоть прошла всего неделя, проехал уже больше тысячи километров, и сформировал мысли.
Как многие пишут "машину просто не узнать" такого не заметил. Хотя товарищи которые ездили на моем автомобиле до и после(один из них в настоящее время участвует и занимает призовые места в кольце среди любителей) говорят - "намного лучше едет, для города самый раз". Что лично я заметил, при разгоне машина начала больше проседать на заднюю часть. И приехав на район, начал вваливать в повороты, на выходе, при полностью открытом дросселе дольше ощущается пробуксовка. Основываясь на этом, делаю вывод: прошивка имеет место быть, как придет время заменить турбину и форсунки, снова поеду к Стасу.
Также Стас дал рекомендации. От заменить уплотнительное кольцо на ДМРВ, заменить стойки на более жесткие, до вообще заменить автомобиль на Импрезу))))
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
...Стас, здравствуй! Весной 16го вроде ты был у нас в Питере, шили SG9, ты ещё отписывался в этой ветке, хвалил типо меня )) Вопрос в следующем: есть Импреза 06 года, лиса, EJ204, АТ, пробега чуть за 80т.км...вложено в неё души моей немало, и блок от Бетмэна, и прошивка от СашиА80, по конструктиву дохрена...короче - возможно ли её типа полирнуть по прошивке, ибо многое менялось после перепрошивки Саши, да и шил он удалённо, а логи сняли криво, вот и думаю что хорошо бы было в режиме реального времени погонять да допрошить. Я в Москве у сына бываю часто, могу подъехать и сделаем всё. Но гламный вопрос - возможно? P.S. - Форь гоняет отлично, спасибо тебе!
Вадим помню, ты мне лучше в вацап пиши, подумаем что можно сделать
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Привет Стас. Имею Форестер СГ, 2005 г.в., турбо. Изначально 177 л.с.
Далее удаление катов, установка ТД-04, перепрошивка у Евгения Альпинского на пробеге 110 тыс.км.
На 220 тыс.км. замена ДВС на новый, т.е. покупка нового шортблока и полная переборка с заменой всякой мелочёвки в Оппозит Макс у Максима.
Так же установлена новая оригинальная турбина.
После обкатки начал у меня плавать буст. Хотя подобное происходило и на старом ДВС, выглядит это как если, когда происходит разгон, набор скорости, динамичный, но может быть и довольно плавным, и появляется четкое ощущение типа УУуууУУУууу ))) не знаю как лучше описать, ступенчатый такой набор, явное отсутствие равномерной постоянной тяги.
В общем пришёл к выводу что нужно поставить трехпортовый соленоид Pierburg 7.21895.55.0.
После этого нужно подкорректировать прошивку.
Вопрос: сможешь ли ты это сделать и сколько будут стоить твои услуги?
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Tims, поставь соленоид а дальше видно будет) если перестанет плавать то катайся.
Мотор и Турбина новые, соответственно думаю надо и настройки обновлять, так сколько будет стоимость услуг?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Мотор и Турбина новые, соответственно думаю надо и настройки обновлять, так сколько будет стоимость услуг?
Телефон в подписи, пиши в Whatsapp
Поправить наддув это около 5тр, при этом другие вещи в чужой прошивке я трогать не буду.
Я вообще чужие прошивки стараюсь не править, поэтому если есть желание под новый мотор и турбину сделать все грамотно - надо сделать полную прошивку, от начала и до конца, и по стоимости это 14.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Телефон в подписи, пиши в Whatsapp
Поправить наддув это около 5тр, при этом другие вещи в чужой прошивке я трогать не буду.
Я вообще чужие прошивки стараюсь не править, поэтому если есть желание под новый мотор и турбину сделать все грамотно - надо сделать полную прошивку, от начала и до конца, и по стоимости это 14.
А сколько времени потребуется на установку новой прошивки день-два или можно в 30 минут уложиться?
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Чего то какие-то ценники негуманные совсем за пару часов работы. Я прошивался несколько лет назад за 5000 рублей и то дорого казалось или это нормально сейчас и очередь на неделю вперед расписана?
 

DionnissS

На тропе
5 Июл 2015
195
11
18
Москва
www.drive2.ru
Чего то какие-то ценники негуманные совсем за пару часов работы. Я прошивался несколько лет назад за 5000 рублей и то дорого казалось или это нормально сейчас и очередь на неделю вперед расписана?

смотря какой конфиг машины. Мне под три разных прошивки суммарно по времени ушло около 6-7ми часов.

И найти столько времени еще нужно. Считай два вечера убить на одну машину.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
смотря какой конфиг машины. Мне под три разных прошивки суммарно по времени ушло около 6-7ми часов.

И найти столько времени еще нужно. Считай два вечера убить на одну машину.
Данные что-то разнятся, ты говоришь про два вечера, а выше про два часа.
В любом случае время прошивальщика конечно же стоит денег, единственное не очень понятно откуда такое ценообразование, учитывая, что машина на стенд не загоняется, а работа по сути будет с одним ноутбуком.:icon_sorrys:
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Данные что-то разнятся, ты говоришь про два вечера, а выше про два часа.
В любом случае время прошивальщика конечно же стоит денег, единственное не очень понятно откуда такое ценообразование, учитывая, что машина на стенд не загоняется, а работа по сути будет с одним ноутбуком.:icon_sorrys:

около 2 часов прошивка, у человека выше 3 прошивки, отсюда 6-7 часов, делали не за раз, а за 2 вечера.

Стас написал что поправить наддув это как раз 5 000 руб.

Ценообразование - курсов по настройки не бывает, нужно изучить огромное количество информации и правильно ее применять, что бы не положить чужой мотор. Отсюда такое ценообразование.
 
  • Like
Реакции: Tims

DionnissS

На тропе
5 Июл 2015
195
11
18
Москва
www.drive2.ru
Данные что-то разнятся, ты говоришь про два вечера, а выше про два часа.
В любом случае время прошивальщика конечно же стоит денег, единственное не очень понятно откуда такое ценообразование, учитывая, что машина на стенд не загоняется, а работа по сути будет с одним ноутбуком.:icon_sorrys:

да можно и на стенд ехать, от этого времени меньше не станет. Просто это настройка будет под тот же драг и максимум.
Под дорогу надо на дороге ездить и разные режимы езды настраивать.

Те, кто умеет делать хорошо, дешего ни кто не возьмет.
 
  • Like
Реакции: Tims

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250