Чип-тюнинг от SubaruTank

KOMLEW

На тропе
7 Янв 2018
63
5
8
Москва
Сингл

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
У вас сингл выпускной коллектор,ап-пайп и даун-пайп.


Спасибо.
Я правильно понимаю, что у меня сейчас даунпайп как на фото слева. И он взаимозаменяем безкатализаторным справа?
 

M6_Leica

Входит в лес
27 Мар 2018
4
0
0
Добрый день, приобрел forester 2013, 2.0 turbo.

Пробег 92 300 км.

Кто -нибудть делал себе чип тюнинг на стоковом железе, с таким пробегом ?

Если да, то как ощущения ? какие подводные камни могут быть ?)

Всем, хорошего дня.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Добрый день, приобрел forester 2013, 2.0 turbo.

Пробег 92 300 км.

Кто -нибудть делал себе чип тюнинг на стоковом железе, с таким пробегом ?

Если да, то как ощущения ? какие подводные камни могут быть ?)

Всем, хорошего дня.

Не полностью по теме, но тем не менее.

Ровно полгода назад Стас мне прошил турбо-сш 2011 мкп на пробеге порядка 60000. Причем сразу было оговорено, что нужна лох-прошивка stage-ноль, на полном стоке и 95 бензине без заморочек и снижения ресурса.
Что называется, и рыбку съесть и на форестере покататься)))

Мне очень нравится, машина ощутимо адекватнее и увереннее поехала. Тьфу-тьфу, пока все цело))

Стасу еще раз спасибо.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Добрый день, приобрел forester 2013, 2.0 turbo.

Пробег 92 300 км.

Кто -нибудть делал себе чип тюнинг на стоковом железе, с таким пробегом ?

Если да, то как ощущения ? какие подводные камни могут быть ?)

Всем, хорошего дня.

а поиском в этой теме уже никак ?!!:dz:
 

sai70

На тропе
7 Мар 2014
73
3
8
Курск

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну тогда ждите, пока кто-то отпишется)
Точно знаю, что машины такие были и ездят.
 

M6_Leica

Входит в лес
27 Мар 2018
4
0
0
Да, подожду.

Если не дождусь, придется делать и делится опытом, первым.

Всем хорошего дня, :forester_forever:

Добавлено через 5 минут 0 секунд
а поиском в этой теме уже никак ?!!:dz:

Уважаемый...

Рекомендую не проводить подобных эксперементов по знаниям данной ветки "темы", т.к. выглядит это предельно потешно. :mad:

ЗЫ, если поможете найти отзыв на данный вопрос, буду безмерно признателен.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Добрый день, приобрел forester 2013, 2.0 turbo.

Пробег 92 300 км.

Кто -нибудть делал себе чип тюнинг на стоковом железе, с таким пробегом ?

Если да, то как ощущения ? какие подводные камни могут быть ?)

Всем, хорошего дня.

Вот это сообщение выглядит так: "Ленивый новичок пришел на форум и просит уделить ему внимания ! "
Реакция, считаю, заслужена !:sad:

По теме: LUK уже все нашел, если мало, то проще поговорить со Стасом, чем пререкаться тут с нами.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Что интересно последнее время больше шьются SJ XT 2016-2017, чем 2013-2014 )
Т.е. те кто хочет - их гарантия не останавливает, а те кто морально не готов - они и после гарантии не готовы) 2013-2014 года шьются уже у вторых владельцев, которые купили машину после гарантии, и сразу хотят получить динамичный и отзывчивый автомобиль )

1.5 мес назад делал чип тюнинг для Outback 2.5 CVT 2017, пробег около 8-10тыс, тот самый, который разрекламировали блоггеры, как идеальный универсал и тд и тп.

В общем владелец был немного разочарован самой машиной после SJ 2.5 CVT 2015.

Аутбеки с топ музыкой выпускались в спец сериях, а последние машины уже с музыкой попроще, скорее всего такой же как на SJ. Также помоему в салоне были какие то скрипы или шумы. Ну и одно из основных - он слишком мягкий после SJ, менее острый, крены больше.
Для меня было разочарованием отсутствие регулировки пассажирского сидения по высоте, на всех субару с 2013 года есть проблема, что пассажир сидит высоко как на стуле, и я, при росте 1.80 почти задеваю потолок головой. У водителя есть регулировка по высоте и он этого не замечает. Так вот на аутбеке все точно также - сидишь высоко, глядишь далеко)

Динамику мы конечно улучшили, моторы там одинаковые, и разгон стал аналогичный, но в сумме всех других качеств за кучу денег пальто было не то!

В общем в апреле произошла рокировка, и вместо Аутбека у него уже оказался Forester SJ XT 2016-2017 ))) И именно с ним он получил баланс комфорта и динамики. SJ XT по ощущениям жесче чем SJ 2.5, тяга с низов лучше чем на 2.5 благодаря турбине, крутить мотор не обязательно, как дизелек едет.

И на мой взгляд салон SJ более правильный, нету лишних полированных блестящих деталей в салоне, все гармонично для машины, на которой и на дачу, и на отдых и с семьей и одному. А аутбек как игрушка нарядная, но на рыбалку на таком наверное не поедешь. Могу ошибаться, личные ощущения)

Вот такой тернистый путь бывает)
 
Последнее редактирование:

jkteam007

Входит в лес
18 Мар 2018
5
0
0
32
Москва
SubaruTank, приветствую. Сильно извиняюсь не осилил все 256 страниц целиком.

Купил Forester XT 2013 года с CVT, про ездил 2 месяца, машина после импрезы 08 года - супер) Пробег 110т.км масло не жрет. Никакого тюнинга , кроме перфорированных тормоза дисков нет, так же в феврале в Усервисе на автозаводской накатывали последнюю имеющуюся прошивку.

Хочу узнать что нужно подготовить в авто перед тем как ехать к вам на прошивку,
Т.к на первой странице я видел что указано выбить каты, заменить насос, но если это все живое ?

Просто не готов сразу тратить 100к на новый 3хдюймовый выхлоп от турбины до банок на fa20dit , а б.у нету не где. + Насос ещё 10.ка

Да и с живым катом вони всё-таки нет...

После прошивки только 98 или и 95 , т.к очень часто езжу по областям и в отпуска где тупо нет 98.


Стоимость прошивки актуальна на первой странице?

Огромное спасибо
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
SubaruTank, приветствую. Сильно извиняюсь не осилил все 256 страниц целиком.

Хочу узнать что нужно подготовить в авто перед тем как ехать к вам на прошивку

Привет!
Стоимость актуальна - 18000.
По подготовке, для машины с пробегом 100+:
1. Обязательно заменить топливный фильтр в баке
Подробнос с артикулами тут: https://www.drive2.ru/l/482777140010421446/
2. Свечи если давно не менялись тоже лучше махнуть, и лучше всего свечи от BRZ, но они дороже )
3. Желательно установить 3х портовый солеоид, артикул из 1го сообщения, инструкция по подключению примерно такая же, только на SJ соленоид находится прямо на турбине, т.е. надо на подьемнике подлазить.
4. Удалить катализаторы будет досаточно для первого шага в тюнинге, выхлоп не обязательно.
5. Бензин можно 95 можно 98, пару страниц назад я расписывал владельцу SJ как совместить 95 и 98 с помощью 3х портового соленоида. Выводится кнопка в салон или удобная фишка под капотом - если заливается 95й бензин, то соленоид отключается, наддув будет 0.5-0.6, и безопасно можно передвигаться на 95м. А как только в баке оказался 98 - соленоид включаем, и машина дует 1.1-1.2.


После этого можно прошивать Ваш Forester SJ XT )
 

jkteam007

Входит в лес
18 Мар 2018
5
0
0
32
Москва
Привет!
Стоимость актуальна - 18000.
По подготовке, для машины с пробегом 100+:
1. Обязательно заменить топливный фильтр в баке
Подробнос с артикулами тут: https://www.drive2.ru/l/482777140010421446/
2. Свечи если давно не менялись тоже лучше махнуть, и лучше всего свечи от BRZ, но они дороже )
3. Желательно установить 3х портовый солеоид, артикул из 1го сообщения, инструкция по подключению примерно такая же, только на SJ соленоид находится прямо на турбине, т.е. надо на подьемнике подлазить.
4. Удалить катализаторы будет досаточно для первого шага в тюнинге, выхлоп не обязательно.
5. Бензин можно 95 можно 98, пару страниц назад я расписывал владельцу SJ как совместить 95 и 98 с помощью 3х портового соленоида. Выводится кнопка в салон или удобная фишка под капотом - если заливается 95й бензин, то соленоид отключается, наддув будет 0.5-0.6, и безопасно можно передвигаться на 95м. А как только в баке оказался 98 - соленоид включаем, и машина дует 1.1-1.2.


После этого можно прошивать Ваш Forester SJ XT )
Супер, свечи я к сожалению уже оригу купил уже как месяц под fa20dit и воздушник с резиновым уплотнителем.

Сейчас все изучу) к вам заранее записываться нужно?


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Супер, свечи я к сожалению уже оригу купил уже как месяц под fa20dit и воздушник с резиновым уплотнителем.
Сейчас все изучу) к вам заранее записываться нужно?
Запись на 1-2 дня вперед в будни.
 

den80

На тропе
8 Дек 2014
38
10
0
SubaruTank, Привет!
Думаю тебе не раз доводилось настраивать машины на TD06SL2-20G, да и наверно многие вкурсе,что это одна из не многих больших ТУРБО, способных влезть в сток место!
Можешь накидать, а быть может что-то посоветовать :достоинства,недостатки, как раздувается на 2.0 и на 2.5, с какими колесами лучше брать для быстрого раздува или для большей мощности, что нужно обязательно усилить или установить? Сколько можно дуть ей в сток блок 2.0 или 2.5?

Скажу так, цель вопроса была получить информацию, отзывы, впечатления от людей реально поездивших на такой турбине, а так-же от Стаса, который 100пудов уже настроил не одну такую машину! Что касается меня, я не первый год на subaru, ,поездил на многих конфигах (турбинах и моторах), я не пуляю со светофора с каждым вторым, мне допустим нравиться гонять мажоров на Мках, Мерсах и.т.д
Все околосток турбины реально позволяют динамично передвигаться в потоке, но не более! Возьмём допустим новый Tiguan (2017-2018г) на чипе около 320-330 сил, он привезет почти любому форю даже на sti турбине. В настоящий момент я катаю на 18g, но хочется попробовать побольше))).
 
Последнее редактирование модератором:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
TD06SL2-20G хорошая турбина.
На 2.5 моторе 1 бар выдает на 3400-3500, что практически не заметно по сравнению со сток турбиной. Настроить можно от 330 до 430сил, зависит от впуск выпуск, топлива.
Слабое место при настройке является гильза 2.5, были случаи гильза не выдерживала и со временем лопалась. Пластина НЕ СПАСАЕТ (она вообще ниотчего не спасает помоему).
Поэтому с одной стороны потенициал большой, но надувать приходится очень осторожно.

На 2.0 моторе 3800-4000об бар, гильзы тут крепкие, можно дуть до 2 бар даже в сток, отдача аналогично зависит от впуска выпуска.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250