Чип-тюнинг от SubaruTank

den80

На тропе
8 Дек 2014
38
10
0
TD06SL2-20G хорошая турбина.
На 2.5 моторе 1 бар выдает на 3400-3500, что практически не заметно по сравнению со сток турбиной. Настроить можно от 330 до 430сил, зависит от впуск выпуск, топлива.
Слабое место при настройке является гильза 2.5, были случаи гильза не выдерживала и со временем лопалась. Пластина НЕ СПАСАЕТ (она вообще ниотчего не спасает помоему).
Поэтому с одной стороны потенициал большой, но надувать приходится очень осторожно.

На 2.0 моторе 3800-4000об бар, гильзы тут крепкие, можно дуть до 2 бар даже в сток, отдача аналогично зависит от впуска выпуска.

Спасибо!
Получается, что предел мотора 2.5 это 05-20g , ведь с нее тоже можно снять 420-430 сил, единственное наверно чуть большим наддувом около 1.5, и те - же силы но с меньшим наддувом на td06sl2-20g на 1.3-1.4, опять же 05-20 чуть раньше раздуется. Ходят мнения, что гильзы на форе sti 2.5 крепче евро? Или это лол?)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Спасибо!
Получается, что предел мотора 2.5 это 05-20g , ведь с нее тоже можно снять 420-430 сил, единственное наверно чуть большим наддувом около 1.5, и те - же силы но с меньшим наддувом на td06sl2-20g на 1.3-1.4, опять же 05-20 чуть раньше раздуется. Ходят мнения, что гильзы на форе sti 2.5 крепче евро? Или это лол?)
Я бы выбрал td06sl2-20g, горячее колесо там ощутимо больше, и противодавление в выхлопе ниже, чем на тд05-20, соответственно ниже ЕГТ, и верха будут лучше.
Другими словами Тд05-20г потолок даст 400сил, но это будет шишка в районе 5600-6000 и провал дальше.
А Тд06-20г на наддуве на 0.1-0.2 меньше сможет сделать 400сил и удержать их выше.

Еще очень интересный момент, на тд05-20 придется ставить 8см горячку чтобы совсем уж не затычно было, а это 3700-3800 на 2.5 моторе 1 бар ))
А тд06сл2-20г за счет большого колеса можно использовать 7см горячку, и раздув будет 3500-3600.

Насчет гильзы - точной информации нет, но каждый ремонт забирает у гильзы прочность. Поэтому получить трещину в гильзе на номинальном блоке шансы ниже, чем на 99.75.
 

den80

На тропе
8 Дек 2014
38
10
0
Я бы выбрал td06sl2-20g, горячее колесо там ощутимо больше, и противодавление в выхлопе ниже, чем на тд05-20, соответственно ниже ЕГТ, и верха будут лучше.
Другими словами Тд05-20г потолок даст 400сил, но это будет шишка в районе 5600-6000 и провал дальше.
А Тд06-20г на наддуве на 0.1-0.2 меньше сможет сделать 400сил и удержать их выше.

Еще очень интересный момент, на тд05-20 придется ставить 8см горячку чтобы совсем уж не затычно было, а это 3700-3800 на 2.5 моторе 1 бар ))
А тд06сл2-20г за счет большого колеса можно использовать 7см горячку, и раздув будет 3500-3600.

Насчет гильзы - точной информации нет, но каждый ремонт забирает у гильзы прочность. Поэтому получить трещину в гильзе на номинальном блоке шансы ниже, чем на 99.75.
Спасибо, значит для хардкора на 2,5 нужны гильзы, с которыми тоже не все гладко.
Станислав, а по опыту, какие максимальные значения л.с
удавалось получить на td06, ( без метанола, 272 валов и.т.д) на 2.0 и 2.5.
Т.е на стандартных suba(конфигах): кованный мотор,форсы,насос,фронт,выпуск.коллектор типа 1.5 scroll , впуск: самка 2,4" - 3", сток валы и головы?.
 

Slayder

Входит в лес
19 Апр 2018
3
0
0
43
Добрый день. Читал, читал, читал как всего много, для новичка понятно но не до очевидного выбора, ввиду отсутствия опыта и статистики.
Может посоветуете комплект, набор, с чего начать, возможно ли постепенно без единовременного вложения и насколько это (т.е. не разовый вброс во все сразу а почастям в целях снижения разовой потери финансов, а не задумка в целом ;-)) рационально финансово.
-Машина полностью сток '04 SG 2.5XT AT USA 05MY 211 л.с., если верить одометру, а предпосылы есть, то 145 т.км.
-Машина 90% для передвижения по городу
-Динамика для себя, ни с кем целенаправленно гонок не предполагает
-Возможно ли первый этап без ковыряния двигла т.к. капиталки еще не было и он еще бодр и на что можно расчитывать, а вторым этапом коль лезть когда-то придется рано или поздно "доусилить"
-До 400 л.с. Это даже с запасом а то и до 350 выше крыши, пока так кажется ;-)
-Можно ли сохранить стоковый звук ибо бубнение прямотоков если честно напрягают при длительном использовании (если это возможно при увеличении л.с)
-сколько времени занимает "данные процедуры" в случае с иногородними.
-есть ли варианты на одном железе иметь два вида расхода переключаемых кнопкой, тумблером, рубильником "типа eco и boost"
-не пинайте сильно, за вопросы, может уже где-то отвеченные, надо было первым этот пункт писать ;-)
 

KOMLEW

На тропе
7 Янв 2018
63
5
8
Москва
Может посоветуете комплект, набор, с чего начать, возможно ли постепенно без единовременного вложения и насколько это (т.е. не разовый вброс во все сразу а почастям в целях снижения разовой потери финансов, а не задумка в целом ;-)) рационально финансово.
Твой набор называется ЧВН (Чип Выхлоп Насос). Так и гугли).
Делается в обратном порядке.
Насос ставишь любой из первого поста, естественно новый фильт, сетку.
Выхлоп, можешь просто вырезать/выбить катализатор и все.
Покупаешь трехпортовый соленоид (опять первый пост), делаешь в салоне кнопку, меняется давление наддува, соответственно бензин 95-98.
Потом снятие логов, прошивка.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Интересно Ваше мнение об этом чип-тюнинге
https://youtu.be/V0B2lYFcTg8
видел подобные хрени. искажают сигнал педаль газа, ты жмешь педаль на треть, а они открывают дрочель на две трети. от этого появляется ощущение, что тачка повалила )))
ну еще в дизелях видел - там к педали идет искажение сигнала датчика давления топлива. получается более богатая смесь и тачко чутка повеселее едет.
ну и самый крутой вариант, который я видел - это чисто коробочка с диодом, который светится и дает "мощщей".

проще говоря - разводилово.
если хочешь - бесплатно в прошивке накручу тебе педаль )))
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Несколько вопросов по перепрошивке (Subaru Forester FB20):
1) Это новая прошивка или только обучение на основе двигателя/АКПП действующей прошивки?
2) что из улучшений потеряется в будущем при неизбежной замене аккумулятора?
3) возможно ли двухуровневое изменение настроек температур включения вентиляторов (первпя скорость, вторая скорость)?
4) возможно ли изменение настроек под АИ-98?
5) где почитать ПОЛНОСТЬЮ :что возможно изменить, что невозможно?
 

KOMLEW

На тропе
7 Янв 2018
63
5
8
Москва
- Чип-тюнинг Forester SG9 2.5T (2005-2007) = 14000р/16000р(СТИ турбина)

Стас привет. Нужны твои рекомендации перед прошивкой. Хочу прошить у тебя СГ9 МКПП 2006гв. Был полный сток. Я поставил.
- насос Вальбро 255 литров, новая сетка и топливный фильтр
- свечи Бош 7ки
- интеркулер GDB
- СТИ ноздря, направляйка пока сток со снятой резинкой
- кэтбэк Футжитсубо легалис р, три дюйма
- даунпайп Симс, три дюйма со спортивным катализатром (одно заужение при соединении даунпайпа и кэтбэка)

Трэхпортовый соленоид Питбург будет через пару дней.
Отсюда пару вопросов. Есть схема на установку соленоида с кнопкой под 95-98 бензин? Вроде где-то видел, найти не могу)
И вопрос про аппайп, вычитал что нужно ставить от Форестера СТИ без катализатора. Открываю каталог , номера одинаковые у меня и у СТИ аппайпа. Отсюда вывод, что на моем форике его нет?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Отсюда пару вопросов. Есть схема на установку соленоида с кнопкой под 95-98 бензин? Вроде где-то видел, найти не могу)

ставишь кнопку в разрез к любому проводу у соленоида и будет счастье, Стас тебе чек при прошивке погасит
 

den80

На тропе
8 Дек 2014
38
10
0
ставишь кнопку в разрез к любому проводу у соленоида и будет счастье, Стас тебе чек при прошивке погасит
Зачем этот колхоз, Стас может и через круиз сделать, что бы на лету менять карты!
 
  • Like
Реакции: komarovaleks

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
ставишь кнопку в разрез к любому проводу у соленоида и будет счастье, Стас тебе чек при прошивке погасит
Но лучший вариант, это сделать у Дайма поддержку нескольких поошивок!

Sent from my G8342 using Tapatalk
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Парни существует 2 варианта
1. Делать разрыв на фишке 3х соленоида, получается под 95й буст офф 0.5 бар, под 98й 1.1-1.2 бар.
2. Покупать патч у DimeSpb на функционал переключения прошивок, и тогда их можно переключать кнопками круиза и сделать 2,3 полноценные независимые прошивки, НО патч идет с привязкой к авто!
Патч сам стоит 5-7р + прописывать эту вторую карту и третью карту придется мне, и кататься потом под этот другой бензин, поэтому стоимость также увеличивается на 5-7р за каждую доп карту.
В итоге стоимость прошивки увеличится минимум на 10р, но полноценные прошивки, обе с наддувом и хорошей динамикой.
 
  • Like
Реакции: Wanchope и z-men

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Гастроли 2018.

10-11 августа - Казань
12 августа - Ижевск



Билеты куплены, субаристы ждут :) Если кто желает прошиться, пишите в личку или в Whatsapp 8(926) 420-бб-б2, Стас
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Парни существует 2 варианта

2. Покупать патч у DimeSpb на функционал переключения прошивок, и тогда их можно переключать кнопками круиза и сделать 2,3 полноценные независимые прошивки, НО патч идет с привязкой к авто!
Патч сам стоит 5-7р + прописывать эту вторую карту и третью карту придется мне, и кататься потом под этот другой бензин, поэтому стоимость также увеличивается на 5-7р за каждую доп карту.
В итоге стоимость прошивки увеличится минимум на 10р, но полноценные прошивки, обе с наддувом и хорошей динамикой.

А есть какой-то вариант переключения нескольких прошивок, с сохранением функционала круиза?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250