TD06SL2-20G хорошая турбина.
На 2.5 моторе 1 бар выдает на 3400-3500, что практически не заметно по сравнению со сток турбиной. Настроить можно от 330 до 430сил, зависит от впуск выпуск, топлива.
Слабое место при настройке является гильза 2.5, были случаи гильза не выдерживала и со временем лопалась. Пластина НЕ СПАСАЕТ (она вообще ниотчего не спасает помоему).
Поэтому с одной стороны потенициал большой, но надувать приходится очень осторожно.
На 2.0 моторе 3800-4000об бар, гильзы тут крепкие, можно дуть до 2 бар даже в сток, отдача аналогично зависит от впуска выпуска.
Спасибо!
Получается, что предел мотора 2.5 это 05-20g , ведь с нее тоже можно снять 420-430 сил, единственное наверно чуть большим наддувом около 1.5, и те - же силы но с меньшим наддувом на td06sl2-20g на 1.3-1.4, опять же 05-20 чуть раньше раздуется. Ходят мнения, что гильзы на форе sti 2.5 крепче евро? Или это лол?)