Чип-тюнинг от SubaruTank

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
Стас,а с 3.0 что то путное сможешь сделать? Если будет стоять прямая трасса, механика и впуск какимото? Есть вообще потенциал у этих моторов? только без турбирования.
 

Моделист

На тропе
17 Янв 2017
179
34
28
Москва САО
Прошился я вчера у Танка! SG9 2.5T AT- машина стала другая, особенно порадовало (не ожидал вообще) что коробас стал меньше тупить, четче и быстрей переключать передачи. По ощущениям прибавка в дури не сильная, но подхват турбы ниже по оборотам и намного более ощутим, дует до упора. А вот что не понравилось, рабочий диапазон педели газа стал от 0 до 2/3, т.е. на 2/3 хода педали уже почти 100% газа и последняя треть хода ничего не дает - неприятное ощущение, плюс где-то на трети хода буд-то скачком прибавляет дросселя.
Катался пока мало, может не привык еще, посмотрим как дальше пойдет, если что, Стас обещал подкорректировать.
PS выхлоп поставил от AJS все от турбины 76 мм, звук как-то не ахти - какой-то размазанный низкий бубнеж и громко, свес сзади пропал... Стас рекомендовал изначально вырезать каты, середину сток и банку на заказ - похоже так и надо было сделать. Может буду переделывать.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
По педали все действительно практически так и так задумано, дело привычки)
А если не ляжет душа, есть другие варианты, поправим)
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Tureckiy

Входит в лес
23 Янв 2018
1
0
0
38
Всем доброго дня!
Чиповался в мае 2017 года у Стаса, машинка Форестер SH 2,5 турбо дорестайл на автомате на момент чипа пробег был около 85 000 тысяч/км. Все здорово и супер машинка стала бодрее ушел затуп коробки на педаль газа, Стасу огромное спасибо!
Но появилось одно, коробка при медленном разгоне или если в момент переключения передачи начать отпускать педаль газа стала слегка подпинывать, при быстром разгоне никаких проблем нет. Подпинывает при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4. Товарищи субаристы в один голос твердили не парься заменишь масло в коробке проблема уйдет. Масло поменял по регламенту(раз в 30 000 км). Проблема осталась... начинаю заморачиваться. Чисто в теории может быть проблема с прошивкой, или это коробка приезжать начала?..
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Но появилось одно, коробка при медленном разгоне или если в момент переключения передачи начать отпускать педаль газа стала слегка подпинывать, при быстром разгоне никаких проблем нет. Подпинывает при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4. Товарищи субаристы в один голос твердили не парься заменишь масло в коробке проблема уйдет. Масло поменял по регламенту(раз в 30 000 км). Проблема осталась... начинаю заморачиваться. Чисто в теории может быть проблема с прошивкой, или это коробка приезжать начала?..
адаптируй коробку, гугл в помощь. на драйве есть подробная инструкция, или в этой теме страниц 10 назад
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Решил не ждать на этот раз неделю, а написать отзыв по первым впечатлениям.
В очередной раз выражаю огромную благодарность Стасу, за корректировку прошивки под ВФ41.
Несмотря на то, что погода не давала нам долго встретиться, откорректировались мы на УРА, очень жирная середина получилась, идеально для города, надо только немного подпривыкнуть. Очень понравился отзыв на педаль, тоже в стадии привыкания))

Дополнительно, пока я доехал домой пропал дребезг тепло-кожухов на выхлопе, или замерзли или наоборот прогрелись =)))
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Cyxapb

На тропе
28 Фев 2011
109
6
18
Москва
Подскажите, после шлифовки и замены прокладок нужно ли корректировать прошивку? Если да, то через сколько тыс. обкатки?
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Подскажите, после шлифовки и замены прокладок нужно ли корректировать прошивку? Если да, то через сколько тыс. обкатки?
желательно как минимум посмотреть - сж то увеличилась. я бы сразу с настройщиком обсудил этот момент
 
  • Like
Реакции: Cyxapb

den80

На тропе
8 Дек 2014
38
10
0
желательно как минимум посмотреть - сж то увеличилась. я бы сразу с настройщиком обсудил этот момент

Смотря какую прокладку поставил может и уменьшилась, а обкатывать мне кажется 500км достаточно!
 
  • Like
Реакции: Cyxapb

Cyxapb

На тропе
28 Фев 2011
109
6
18
Москва
При замене прокладок, как водится, поменяли колечки, грм, колпачки и пр. до чего можно дотянуться, прокладки чуть толще заводских.. В Плеяде сказали коррекция не нужна, но лучше у 2х докторов спросить, тем более у Стаса шился уже..
И еще момент, до замены давка масла на прогретую была 2 - после - 1,5, это нормально?
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
прокладки чуть толще заводских.. В Плеяде сказали коррекция не нужна, но лучше у 2х докторов спросить, тем более у Стаса шился уже..

ну раз потолще поставили - то таки скорее всего не надо. хотя, если мотор разжали - можно угля сыпануть )))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Просадка давки это не очень приятно. И уже не раз замечалось после замены прокладок. Вопрос в том, что специально это врядли можно сделать. По крайней мере я не знаю. Но случаи что мотор стучит спустя 500-1000км после замены прокладок уже обсуждались на форуме и не раз.
Тут единственное что можно попробовать - это масло насос новый 12мм поставить.
 
  • Like
Реакции: Wanchope и Cyxapb

KOMLEW

На тропе
7 Янв 2018
63
5
8
Москва
Хочу прошиться, начал с рекомендации с первого поста "удаление катализаторов".
И сразу впал в ступор, на СГ9, мкпп сингл или твинскрол в стоке? Хочу сразу даунпайп и аппайп без катализаторов поставить. Я так понимаю, что даунпайп твинскрольный ставить сразу можно? А вот аппайп дожен соответствовать выпускному коллектору.
 

den80

На тропе
8 Дек 2014
38
10
0
Сингл

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
У вас сингл выпускной коллектор,ап-пайп и даун-пайп.
 
  • Like
Реакции: V.e.R

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250