У С-едишена в стоке стоит очень хорошая турбина VF-52, она размером как VF48 на СТИ. Если поставить даунпайп 3 дюйма, а дальше трассу оставить стоковую, то можно получить в районе 320+сил, при этом громкость выхлопа останется околостоковой.а что будет если прошить форик sидишн ?
газанул с RR пяцот сильным- уехал, а вот от ml63 както неполучаецца
у вас тиг ваще аццки прет, нехочу продолжать гонку вооружения))У С-едишена в стоке стоит очень хорошая турбина VF-52, она размером как VF48 на СТИ. Если поставить даунпайп 3 дюйма, а дальше трассу оставить стоковую, то можно получить в районе 320+сил, при этом громкость выхлопа останется околостоковой.
А к дилеру на ТО можно ставить обратно сток даунпайп, работы по замене даунпайпа стоят ~2000р.
Если оставить все сток и просто прошиться, то не так заметно улучшатся низы, и во всем диапазоне мощность будет на 10-15сил меньше.
P.S. будешь стабильно от Тигуанов чипованных уезжать )) У меня брат перешил Тигуана, интересно было бы еще раз заехать с тобой.
Их долгое время не было в продаже, 2 недели назад мне сказали что наконец-то сделали. И вот первые такие турбины пришли, пока никому еще не поставил, чтобы оценить реально ли они такие шустрые. Но зимой искал по ним информацию - в основном положительные отзывы, если бы они тогда оказались в продаже, я бы на такой щас и ездил.Benefit:This upgrade turbo comes with kinugawa 9 blades of TD04HL turbine wheel with 25% lighter than stock 12 or 11 blade MHI wheel. It can make this turbo spool 500 RPM faster as a ball bearing turbo
Сань, стареешь , чо....)))Аппетит упал)))проехал 395 км до лампочки, месяц назад тем же маршрутом получилось только 315 км!
это ты просто "овощем" прикинулся:sarcastic:Стас, спасибо тебе за ЭКО прошивку под хреновый 95 и флейту в выхлопе, проехал 395 км до лампочки, месяц назад тем же маршрутом получилось только 315 км!
он с флейтой и в тот раз ездил ) с семьей с его выхлопом без флейты не поездишь)Поставил флейту - граммы упали - расход упал.
Сань, стареешь , чо....)))Аппетит упал)))
кто-нибудь уже ставил на 2.5 мотор? хочу заехать. посмотреть что всё-таки лучше. у меня ТВО ТД 05 16ЖKinugawa TD04HL-19T-6 версия 9 blades, с облегченным на 25% по сравнению с обычной 19T колесом горячей части
пока нет, все как то двухлитровые товарищи интересуются) У всех отпуска на носу, хотят ставить в августе)кто-нибудь уже ставил на 2.5 мотор? хочу заехать. посмотреть что всё-таки лучше. у меня ТВО ТД 05 16Ж
Ден, как вернешься из отпуска, сделаем тебе экотюнинг) будет повод приехать покатать меня на тейнах русспеках)Парни, научите эконом режиму- у мну получается 350-370 до лампы.
буду ждать первопроходцев) а имеет мне смысл её ставить или с моей и так не плохо?что лучше вобщем?пока нет, все как то двухлитровые товарищи интересуются) У всех отпуска на носу, хотят ставить в августе)
с твоей турбиной все нормально. А имеет ли смысл, увидим, надеюсь что скоро )буду ждать первопроходцев) а имеет мне смысл её ставить или с моей и так не плохо?что лучше вобщем?