НЕ ) 2х литровый ВАГ чтобы раскачать на 330-350сил бюджет 150-200т.р.(замена турбины, фронт куллер, выхлоп) При этом надежность будет в несколько раз выше чем у субарыТигуан тюнить помоему дороже чем форестер получится
НЕ ) 2х литровый ВАГ чтобы раскачать на 330-350сил бюджет 150-200т.р.(замена турбины, фронт куллер, выхлоп) При этом надежность будет в несколько раз выше чем у субарыТигуан тюнить помоему дороже чем форестер получится
НЕ ) 2х литровый ВАГ чтобы раскачать на 330-350сил бюджет 150-200т.р.(замена турбины, фронт куллер, выхлоп) При этом надежность будет в несколько раз выше чем у субары
Ого.пришла и моя очередь прошиться у СубаТанка
что имеем...
wrx 01, мотор 205(без фаз) на турбе TD05-16G
Запилили бинокли, заменили самку, и установили 550сс форсы, после чего поехал на прошивку, до конца не осознавая что же меня там ждёт....:for_driving:
Ранее, до 4000 об\мин жизни просто не было....
ТЕПЕРЬ ЖЕ..на 3300об. уже КИЛО буста !!! alcy:
Интересно изменился ли расход, и в какую сторону. Пару баков выкатаю - отпишусь.
Стас, спасибо еще раз!:drunk:
На 2.5 моторе до 350лс ТГВ лучше не удалять.Ого.
А запил TGV дает ощутимый приход?
8.0 без всякой прошивки на скорости 100-110так вот такого расхода я вообще никогда не видел. Комп показывал 8,4 на сотку.
ответте на вопрос, развейте сомнения форь сг5 2004 год 205 мотор европпа 177 кобылов, шьется ? Спасибо
турбину менять в планах на тд04-19Т по словам ребят оптимально для 2,0Хт насчет катов х.з. чем они мешают?шьется, но для сколько-нибуть ощутимого прихода надо избавляться от катов и менять турбину