Чип-тюнинг от SubaruTank

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Вспомнил.

1. Аппайп. (на картинке 44204)
2. Выпускной коллектор. (на картинке нет)
3. Турбина. (на картинке нет)

Датчик - лямбда. (на картинке 22626)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Morphine, На этой картинке - первой лябды нет. только вторая - 24039. В аппайпе стоит ЕГТ(22629) - по нему можно видеть температуру ката. Реальный ЕГТ не увидим.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Даун это 44102B - вход в турбу - аппайп - выход - даун. Куда вторая лямбда - это уже средняя часть.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Это схема стокового выхлопа, который в плане производительности не самый лучший. Новую машину без катализатора продать нельзя из салона.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Для тех кто хочет на автоматном форестере быть чуть быстрее, чем СТИ на чипе, есть решение, отработанное на практике.
TD05-18G + форсунки 750сс и более + мотор на ковке = 1бар с 3350-3400, практически 1 в 1 с вф48, но при этом верха гораздо лучше! И чисто за счет турбины ЕГТ держится в пределах 900 градусов!
 

Petryxa

Лесник
8 Окт 2009
1,014
42
0
Москва
Для тех кто хочет на автоматном форестере быть чуть быстрее, чем СТИ на чипе, есть решение, отработанное на практике.
TD05-18G + форсунки 750сс и более + мотор на ковке = 1бар с 3350-3400, практически 1 в 1 с вф48, но при этом верха гораздо лучше! И чисто за счет турбины ЕГТ держится в пределах 900 градусов!

Сколько грамм кушать будет???
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Сколько грамм кушать будет???
на текущий момент скушано 295грамм, в планах удаление тгв заслонок, посмотрим сколько это реально дает приход. Затем установка нулевика, это еще добавит грамм, цель ~310-315 грамм.
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Для тех кто хочет на автоматном форестере быть чуть быстрее, чем СТИ на чипе, есть решение, отработанное на практике.
TD05-18G + форсунки 750сс и более + мотор на ковке = 1бар с 3350-3400, практически 1 в 1 с вф48, но при этом верха гораздо лучше! И чисто за счет турбины ЕГТ держится в пределах 900 градусов!

Дадада, подтверждаю, по ощущениям едет еще раньше, тыщ с 3000 :)
Ну и плюс не обязательно мотор на ковке, просто дуть меньше и все.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Сколько грамм кушать будет???

А в колл-во грамм я вообще перестал верить, помню как-то зимой 48 моя надула 300 грамм, но блин, она не ехала так ни разу, даже близко, как сейчас Кинугава 05-18!!!
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
NOS,как для городского использования такая конфигурация как у тебя? Все жду отзывов о тд04хл-19 на 2.5 и решиться немогу ,толи ее толи тд05-16.А если и с TD05-18G в городе нормально то можно и ее воткнуть,тем более что мотор перебирать буду.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Для тех кто хочет на автоматном форестере быть чуть быстрее, чем СТИ на чипе, есть решение, отработанное на практике.
TD05-18G + форсунки 750сс и более + мотор на ковке = 1бар с 3350-3400, практически 1 в 1 с вф48, но при этом верха гораздо лучше! И чисто за счет турбины ЕГТ держится в пределах 900 градусов!

Ты бы хоть написал, что мотор 2.5, а не 2.0. А то щас все захотят ехать на 2.0 автомате быстрее сти...

офф: Когда приедет HL?
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
NOS,как для городского использования такая конфигурация как у тебя? Все жду отзывов о тд04хл-19 на 2.5 и решиться немогу ,толи ее толи тд05-16.А если и с TD05-18G в городе нормально то можно и ее воткнуть,тем более что мотор перебирать буду.

Мне очень нравится, в городе вообще дискомфорта не ощущаю, да и спортшифт всегда поможет если что, если любишь активно ездить, то без вариантов 18 надо брать, верха у нее намного сочнее, на след. неделе постараюсь заехать с 05-16, отпишусь о результатах.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
DR1VeR, Жень, из 2.0 форестера гонкууровня СТИ не сделать :( спросите Bo-Ba сколько он приложил усилий чтобы его предыдущий форь 2.0 поехал быстро, в итоге сейчас купил 2.5 на ручке, и полагаю очень доволен.

subaru_spb, боюсь расстраивать, но тесты HL на 2.5 моторе будут не скоро. Сейчас идет одна заказанная Жене Драйверу.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
SubaruTank, просто купил 2.5 это не интересно.... вот чтобы 2.0 XT поехал быстрее стока СТИ - вот это да!))
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
мотор 2.5. У меня на кинугаве 05-16г бар с ~3200, пик 1.4, заметил что мотор больше 4000 крутить по трассе перестал, паровоз шо ппц. да и в городе больше 4000 если только боком:rul:. Стас я готов на 98 настроиться:roll:.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250