Чип-тюнинг от SubaruTank

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Мне очень нравится, в городе вообще дискомфорта не ощущаю, да и спортшифт всегда поможет если что, если любишь активно ездить, то без вариантов 18 надо брать, верха у нее намного сочнее, на след. неделе постараюсь заехать с 05-16, отпишусь о результатах.
Спасибо.А автомат обычный не порвет или усиливать придется?И хаузинг какой 7 или 8 ставил?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
delete,
NOS,
Семенама сказал, что с ходу эту систему не наипать, и я ему верю т.к. он уже не один коробас разбирал :) Нужно айпити расковырять чей-нибудь, чтобы понять,что они там в гидромозгах меняют.

А так, если не ланчевать с двух педалей, то коробас должен держать эту мощность. Если с кулером ездить конешно. На крайняк поставить усиленный пакет фрикционов.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
А так, если не ланчевать с двух педалей, то коробас должен держать эту мощность. Если с кулером ездить конешно. На крайняк поставить усиленный пакет фрикционов.
Как не ланчевать? :dz: Сам без ланча поезди:sarcastic:
вообще из опыта: коробас сильно греться начинает когда на 3,4 передаче жаришь. 1,2 "силовые", на них бублик почти не буксует и АТФ не греет:idea:
на ланче температура почти не растет.
 
  • Like
Реакции: NOS

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Как не ланчевать? :dz: Сам без ланча поезди:sarcastic:
вообще из опыта: коробас сильно греться начинает когда на 3,4 передаче жаришь. 1,2 "силовые", на них бублик почти не буксует и АТФ не греет:idea:
на ланче температура почти не растет.

НУ усе, успокоил, теперь будем с двух ног жарить :jaza::icon_rolleyes:
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
NOS,ну на 18Г куль все таки просто необходим.
(у мня с двух педалей на бар выходит)
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Как и говорил настал конец августа, отпуска и моей вф 30.
Появилось экспертное мнение какого кетайчега прикрутить к моему 207му?)))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Infferno, Антон, я бы в сторону тд05-16г наверное смотрел, больше брать смысла особого нет, т.к. форсунки сток и 16г уже вплотную подойдет к загрузке 100%. 16г сможет сделать 275-280 грамм в пике.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Ну поменяем форсы. А то чот какой то несерьезный прыг получается.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Infferno,помнишь мы про твинскролл говорили. Возможно тебе стоит все таки на него перейти раз все равно турбину менять. Тогда 18г твинскролл и 300 грамм ) И низы будут совсем потеряны)
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
SubaruTank, Твинскролл так и не решился. Не готов я потерять бу-бу-бу))). Так что теперь выбор остался между шариковой 34й и китаесама примерно похожим.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Стас, а что нужно для твинскрола и чем он лучше сингла?я так понимаю коллектор выпускной с аппайпом, даунпайп, крепёж турбины, поддон двигателя, ну и сама турбина.Турбину какую лучше на 2.5 автомат?низы будут сочнее и с 2000-2500 раздуваться будет.Сам ответил)))правильно?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Вот это разговор пошел:popcorn:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Не готов я потерять бу-бу-бу)))
А бу-бу-бу действительно того стоит? Я просто тоже в сторону твинскрола смотрю, вот и интересно.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
скоро в Алмаате будет пару примеров вф38 с легасевым же коллектором на 2.5 моторах. Пока не знаю насколько круто поедет с низов. Т.е. получится ли на 2500 1 бар с паравозной тягой. Как станет известно отпишу.
На форестерах с 2005 года менять поддон двигателя не нужно при установке твинскрол коллектора.

Фишка твинскрола в том что в аппайпе идут 2 потока, одно отверстие чуть уже, второе чуть шире. И на низах то что уже на низах уже создает достаточный напор воздуха чтобы раскручивать крыльчатку турбины. А на верху в большей степени уже работает второе отверстие в совокупности с первым. В результате раздув турбины более ровный и раньше с низов.
 
  • Like
Реакции: gis

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Что понимать под "раздуваться" смотря. Выход выше нуля или скажем целый 1 бар?

бар!не?при моем конфиге с 3000-3500 реальный приход ощущается.на твинскроле думаю тоже самое, но при 2000-2500. Вот в раздумьях совершенствовать дальше свой сингл или на твин переходить. В чем + и - твина по сравнению с сингл?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
бар!не?при моем конфиге с 3000-3500 реальный приход ощущается.на твинскроле думаю тоже самое, но при 2000-2500. Вот в раздумьях совершенствовать дальше свой сингл или на твин переходить. В чем + и - твина по сравнению с сингл?
минуса у твина 3 штуки:
1. пропадет характерное для субы бубубу, выхлоп будет звучать более ровно, как на хонде и на эвиках.
2. мощность на твинскроле на несколько процентов нижечем на сингле, потому что 2 отверстия все равно будут менее продувные чем одно большой на сингле(но это скорее когда 400+ сил).
3. и главное цена :) коллектор+аппайп от сток сти стоят 25+тр, также до кинугавы особо не было из чего выбрать кроме сток турбин вф36 вф37.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250