Спасибо.А автомат обычный не порвет или усиливать придется?И хаузинг какой 7 или 8 ставил?Мне очень нравится, в городе вообще дискомфорта не ощущаю, да и спортшифт всегда поможет если что, если любишь активно ездить, то без вариантов 18 надо брать, верха у нее намного сочнее, на след. неделе постараюсь заехать с 05-16, отпишусь о результатах.
Спасибо.А автомат обычный не порвет или усиливать придется?И хаузинг какой 7 или 8 ставил?
кстати да. моторы вон уже всем подряд почти шьют, а коробку можно подправить? ну чтоб она как то быстрее думала?Если бы его сделать побыстрее, как на БМВ...
Как не ланчевать? :dz: Сам без ланча поезди:sarcastic:А так, если не ланчевать с двух педалей, то коробас должен держать эту мощность. Если с кулером ездить конешно. На крайняк поставить усиленный пакет фрикционов.
Как не ланчевать? :dz: Сам без ланча поезди:sarcastic:
вообще из опыта: коробас сильно греться начинает когда на 3,4 передаче жаришь. 1,2 "силовые", на них бублик почти не буксует и АТФ не греет:idea:
на ланче температура почти не растет.
А бу-бу-бу действительно того стоит? Я просто тоже в сторону твинскрола смотрю, вот и интересно.Не готов я потерять бу-бу-бу)))
Что понимать под "раздуваться" смотря. Выход выше нуля или скажем целый 1 бар?...с 2000-2500 раздуваться будет.
Что понимать под "раздуваться" смотря. Выход выше нуля или скажем целый 1 бар?
минуса у твина 3 штуки:бар!не?при моем конфиге с 3000-3500 реальный приход ощущается.на твинскроле думаю тоже самое, но при 2000-2500. Вот в раздумьях совершенствовать дальше свой сингл или на твин переходить. В чем + и - твина по сравнению с сингл?