исходя из того, что сти твинскрол имеет диаметр каналов 42-43мм, а легаси твинскролл - 38мм, естественно пик мощности у легаси хуже. Но сток сингл коллектор у нас с вами помоему тоже имеет диаметр 38мм, но худшую форму каналов, и все равно на нем снимают до 400лс.
Соответственно я заочно делаю вывод что легасевый коллектор подходит до 400лс, но при этом дает лучшие низы, чем сти твинскролл.
Т.е. будь у меня цель +/-350лс я бы поставил легасевый + переварил аппайп чтобы на него вставали стишные твинскролл турбины, либо сделал бы 1.5скролл у Дмитрия5
А если ничего не переделывать и поставить турбину от легася (переварив фланец чтобы на сти кулер вставало) - то пик вф38 это 245-250грам/сек, что соответствует 310-320силам.
Общался с Кинугавой, они сказали что могут сделать твинскролл турбину с фланцем для форестера 2008+. Т.е. не придется менять кулер и тд. Только твинскролл коллектор+ аппайп + даунпайп твинскрольный и сама турбина. И вуаля forester SH с твинскролом ) А диапазон турбин от тд05-16г твинскрол до тд06-20г твинскрол, размером как уменя стоит)