Чип-тюнинг от SubaruTank

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
скоро в Алмаате будет пару примеров вф38 с легасевым же коллектором на 2.5 моторах. Пока не знаю насколько круто поедет с низов. Т.е. получится ли на 2500 1 бар с паравозной тягой. Как станет известно отпишу.
На форестерах с 2005 года менять поддон двигателя не нужно при установке твинскрол коллектора.

Фишка твинскрола в том что в аппайпе идут 2 потока, одно отверстие чуть уже, второе чуть шире. И на низах то что уже на низах уже создает достаточный напор воздуха чтобы раскручивать крыльчатку турбины. А на верху в большей степени уже работает второе отверстие в совокупности с первым. В результате раздув турбины более ровный и раньше с низов.
У меня SG5 правый руль, 2007 год, поддон менял, на мой родной поддон твинскролл-коллектор бы не встал.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
У меня SG5 правый руль, 2007 год, поддон менял, на мой родной поддон твинскролл-коллектор бы не встал.
действительно, у ждм фориков по каталогу другой поддон идет. Видимо мое утверждение стоит относить только к 2.5турбо форям и вырикам. У ждм фориков еще теплообменник не стоит с завода, из за этого масло даже по трассе при 140+кмч греться начинает. Что повышает вероятность проворота вкладыша после езды на больших скоростях.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
У меня SG5 правый руль, 2007 год, поддон менял, на мой родной поддон твинскролл-коллектор бы не встал.
Ну и как ощущение после установки твина? Просто мнения разделились и мне например не понятно- стоит оно того или нет.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
исходя из того, что сти твинскрол имеет диаметр каналов 42-43мм, а легаси твинскролл - 38мм, естественно пик мощности у легаси хуже. Но сток сингл коллектор у нас с вами помоему тоже имеет диаметр 38мм, но худшую форму каналов, и все равно на нем снимают до 400лс.
Соответственно я заочно делаю вывод что легасевый коллектор подходит до 400лс, но при этом дает лучшие низы, чем сти твинскролл.

Т.е. будь у меня цель +/-350лс я бы поставил легасевый + переварил аппайп чтобы на него вставали стишные твинскролл турбины, либо сделал бы 1.5скролл у Дмитрия5
А если ничего не переделывать и поставить турбину от легася (переварив фланец чтобы на сти кулер вставало) - то пик вф38 это 245-250грам/сек, что соответствует 310-320силам.


Общался с Кинугавой, они сказали что могут сделать твинскролл турбину с фланцем для форестера 2008+. Т.е. не придется менять кулер и тд. Только твинскролл коллектор+ аппайп + даунпайп твинскрольный и сама турбина. И вуаля forester SH с твинскролом ) А диапазон турбин от тд05-16г твинскрол до тд06-20г твинскрол, размером как уменя стоит)
 
Последнее редактирование:

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
:idea:

У меня такой вопрос : на ВФ48 на СГ9 - 272 гр/сек скольким лошадкам соответствует. Есть ли какая формула для перевода.

Примерно, колл-во грамм умножить на 1,22.
Итого у Вас примерно получается 331 л.с.
 
  • Like
Реакции: oleg76

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
исходя из того, что сти твинскрол имеет диаметр каналов 42-43мм, а легаси твинскролл - 38мм, естественно пик мощности у легаси хуже. Но сток сингл коллектор у нас с вами помоему тоже имеет диаметр 38мм, но худшую форму каналов, и все равно на нем снимают до 400лс.
Соответственно я заочно делаю вывод что легасевый коллектор подходит до 400лс, но при этом дает лучшие низы, чем сти твинскролл.

Т.е. будь у меня цель +/-350лс я бы поставил легасевый + переварил аппайп чтобы на него вставали стишные твинскролл турбины, либо сделал бы 1.5скролл у Дмитрия5
А если ничего не переделывать и поставить турбину от легася (переварив фланец чтобы на сти кулер вставало) - то пик вф38 это 245-250грам/сек, что соответствует 310-320силам.


Общался с Кинугавой, они сказали что могут сделать твинскролл турбину с фланцем для форестера 2008+. Т.е. не придется менять кулер и тд. Только твинскролл коллектор+ аппайп + даунпайп твинскрольный и сама турбина. И вуаля forester SH с твинскролом ) А диапазон турбин от тд05-16г твинскрол до тд06-20г твинскрол, размером как уменя стоит)

А что с ценой?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
болт он турбина твинскрол на SH форя $900

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Стас, я вот чего думаю, а что, если вот эту: http://store.forcedperformance.net/...roduct_Code=NTSUB76HTA&Category_Code=Turbo-FP

или

http://store.forcedperformance.net/...roduct_Code=NTSUB82HTA&Category_Code=Turbo-FP

Какие мысли? Хотя блэк, по-моему, не болтон вовсе :sarcastic:
Руслан обе турбины замечательные, только с очень большой вероятностью не встанут в штатное место, мало того что там самку надо поменять на эту http://store.forcedperformance.net/...oduct_Code=FPAIPSubaru&Category_Code=Turbo-FP , так там и диаметр не просто 3дюйма, вместо 2.4, а все 3.5дюйма! - т.е. вместо 60мм там 84! Бинокли тгв не дадут уместиться ей.
Вот эта малышка http://www.bptstore.com/Subaru-WRXS...ka-Pickle-Ball-Bearing-Turbocharger_p_16.html больше подходит под твои запросы)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Добрый день уважаемый SubaruTank!
Кросс спорт шьете?
Привет Максим! Конечно шьем, но после доработки мозга Сашей а80, без этого технически нету доступа к прошивке (
Надо снять мозг (в ногах пассажира 4 болта, за 10минут можно), и отправить в Саратов вместе с кондуктором поезда, а на следующий день опять же через кондуктора забрать готовый результат.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
А что даст прошивка 2.5 боксера? *пока гарантия - так что интерес праздный*
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Mailz, у атмо 2.5 боксера прибавляется 10-15л.с. во всем диапазоне, немного падает расход и заметно адекватнее начинает вести себя коробка!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mailz

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Внезапно вопрос по блаучу: Пишут 490 хп, но не пишут, при каком давлении. Насколько я правильно понял - это, если в сопли. А вот если не в сопли? На 1.6-1.7 бар, к примеру.

Ну и сразу заморочиться на спек ц коллектор с самкой + идея по перемещению нулевика чуть выше в крыло или вообще как-нибудь иначе.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Xurma,в Алмаате у моего друга на стифоре такая турба стоит, на текущий момент 350грамм делает, раздув с 3500оборотов 1 бар, правда это на топ кулере, и штатном фильтре, но зато с валами. Вобщем это оптимальная турбинка которая и дунуть может, и низы сильно не украдет. А уж сколько дунуть мы бы по факту решали, диапазон так сказать есть.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Oleg_B, форег уже всё лето катается. Обкатка была и затем дунули до 1.5.
Теперь в мыслях тайн руспек+растяжки и переход на более производительную турбину.

Пока что ориентир до 450 сил. Потроха вроде как сдюжат.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
З.Ы. при настройке было то ли 305 то ли 309 грамм. По ощущениям 360-370 сил (ну, или около того)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
График нах, я ощущениям доверяю :sarcastic:

Замеры будут перед переходом на новую турбу
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250