Чип-тюнинг от SubaruTank

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Я бы делал СЖ 8.0-8.2. На низах углы побольше и едет вполне достойно - не хуже чем зажатый.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam

Да Рустам кстати такой нюанс, поршни Мале на 255 моторе дают итоговую степень сжатия 8.8... и настроить под хорошую динамику машину становится практически не возможно.

Если ставить Мале, то либо дорабатывать ГБЦ, снимая там 5кубов вокруг клапанов, либо использовать толстую прокладку.

Ну а зло или не зло, тут как повезет) У толстой прокладки минус по сути один - она притягивает детонацию своей "толщиной", форма камеры становится немного не правильной. А плюсы известны еще с 2.5 атмо - бОльшая устойчивость перед перегревом и пробитием, ну и разжатый мотор можно дуть. Но понижать степень ниже 8.5-8.3 я бы не стал, со степенью 8.0 - низов уже будет заметно меньше!
Это хорошо видно при сравнении 205 мотора со степенью 8.5 и 207 мотора от сти со степенью сжатия 8.0, 205 мотор без фаз после настройки имеет низы получше чем 207 мотор с фазами.(сравниваю сингл версии)

У самой быстрой сти СНГ, у Билыка при мощности 900+сил степень сжатия 8.6 помоему, с его сло, и опять же его слова что ниже 8.2-8.5 делать смысла нет.
Спасибо. Конфиг собирается следующий- колено 430, вкладыши ACL, поршни, шатуны сток, прокладки 1.7мм если я правильно понял, шпильки ARP, 12мм насос, ну и новый грм до кучи. +VF52. Ковкой я решил не морочиться, под мои потребности без фанатизма она не нужна имхо- лишний жор и грохот, прогревы до полного даже летом.. и спорный ресурс. Нафиг.. Эски с ЧВН как то ездят на родных поршнях, даже не разжатые.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Rus-tam,ну вот расскажешь нам как поменяются низы. По сути прокладка 1.7 против 0.7 сток, понизит СЖ на 0.5-0.6, Как раз будет около 8.0.
А так по конфигу нормально, если задача 300+ без фанатизма.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam,ну вот расскажешь нам как поменяются низы. По сути прокладка 1.7 против 0.7 сток, понизит СЖ на 0.5-0.6, Как раз будет около 8.0.
А так по конфигу нормально, если задача 300+ без фанатизма.

Расскажу, лишь бы собрали нормально))) Глаз уже дергается блин))
 

Михася

На тропе
16 Май 2012
123
11
0
52
Юг Московской обл.
В виду отсутствия информации от Альпинского(да и сам он куда то пропал), спрошу тут: "Чего будет стоить перепрошивка для последующего удаления ката и добавочного воздуха"
Форь 2.5т МТ 2006г. полный сток.
С ув.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Михася,прошивка будет стоит стандартные у меня 10.000р, но катализатор и вентиляцию катализатора надо удалить заранее. Вваривать пламегасители не обязательно.
 

1981Zheka

Заблокирован
16 Сен 2012
1,039
37
0
43
Москва, Серпухов ( Родина)
Дядьки ! Объясните мне ( новичку в жизни Субару Форстер) в атмо 2.0 чисто программно можно что то изменить ,улучшить т.д. или нет смысла в выбросе денег ?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Дядьки ! Объясните мне ( новичку в жизни Субару Форстер) в атмо 2.0 чисто программно можно что то изменить ,улучшить т.д. или нет смысла в выбросе денег ?
хех, как вовремя вновь поднята тема.
Позавчера довелось настроить 2.5 атмо аутбек 2011 года. Как уже говорилось где то с 2007 года 2.5 атмо моторы шьются.
Так вот, изначально проблема была такая, что после 4000об динамика сдувалась, а до 3000об ее тоже не хватало, по ощущениям до3000 ехало хуже чем мой 2.5 турбо до 3000.
+ доставала дергатня при толкании в пробках.
Предварительно был удален катализатор (пару месяцев до этого, но особого прихода само по себе это не дало).

Настраивать атмо было довольно интересно, и что удивительно чувствовались изменения! Т.е. практически однозначно ощущались улучшения после модификаций. И это без всяких читерских поднятий наддува и тп :) Чисто угол/смесь + нюансы. Более того, планировали при настройке править педаль газа (аля педаль бустер), но решили отложить это на конец, а дойдя к финалу оказалось, что и править педаль не надо! Машина и так стала достаточно отзывчивой на игру газом.
По итогу 2.5 атмо аут теперь обладает ровной тягой с 2000 и до 6200, без эффекта стухания динамики.
Отсечку не сдвигали, но опыт Саши а80 говорит что атмо двигатели субару неплохо крутятся и до 7000+ оборотов. Через пару недель возможно попробуем на этом ауте сдвинуть отсечку, пока владелец искренне тащится от результата, машину как будто подменили!
По определению должен упасть расход на 1-1.5 литра, но пока за 2 дня у этого аутбека расход не упал, т.к. в эйфории динамика передвижения несколько возросла :)
Ну и еще отстроили большую плавность на малом газу, чтобы в пробках легче катиться на 1й передаче, без рывков.

Соотвественно вывод из личного опыта - шить атмо субару стоит! Разница между "до и после" по моим ощущениям не менее заметна, чем "до и после" на турбо! Педаль бустера которые подключатся отдельно не решают проблем задушенности экологией атмо двигателей.

Теперь вопрос как шить. Если у вас 2.0 атмо форестер с 2005года - то вам единственный вариант - обратиться к Саше А80, в салоне машины в ногах пассажира за 5 болтами крепится блок управления ECU, снимаете его, и отправляете в Саратов, через 1-2дня получаете прошитый блок с изменившимися характеристиками, с отключенными ошибками по Экологии. Все подробности у Саши, я большего не могу сказать, я этим лично не занимаюсь. Телефон Александра 8 (927) 278-четыре-девять-девять-восемь

2.5 атмо форестер, аутбек, легаси, вариатор, автомат или механика - их могу прошить я тут в Москве, без снятия ECU. Но шить машину с катализатором смысла не вижу, улучшение будет не такое заметное, вы сами скажете мне - что за развод, я не чуствую что моя машина поехала, поэтому лучше удалить катализатор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: igor., Crash и Гарик

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Yanus,ну так Саша а80 как раз рестайлы с 2005-2006года и шьет через перепайку. Там кстати и проблема с фантомной детонацией есть, когда машина тупит даже на 98м в стоке. Я все внимательно читаю, у 1981Zheka как раз такая машина.
Если уж так рассуждать, то любая атмо машина - не та чтобы шить (наддув же не поднимешь, приходится интенсивные улучшения делать, а не экстенсивные).
Но когда после прошивки меняется характер авто, считай за стоимость прошивки ты купил новый автомобиль в старом кузове. Плохо чтоли.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Стас, ты и Саша были правы, экономию можно схватить на нулевом AVCS на круизе!

вставлю свои 5коп. - + прошивки в том - что можно настроить всё под себя, а не только нажатие педали - расход, немного улучшить динамику, убрать тупку на любом бензе.

Каждый сам для себя решает что ему лучше.

Надо запомнить одно - просто прошивка - это первый шаг на пути к тюнингу, который может никогда не кончится.
 

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Стас приветствую,очень конечно жаль,что ты не стал заниматься 2.0атмо....отправлять конечно мозги честно говоря не очень хочется....вдруг что.... И исправлять будет некому((
Интересно вообще здесь есть те ,кто уже отправлял мозг ему и какие в итоге результаты?? И опять же у него типовая программа для всех атмо или есть варианты???
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Leone,Серег, я не стал заниматься 2.0 атмо по простой причине - технически без вмешательства в электронику нет возможности их прошить стандартными средствами. 2.5 же шьются стандартными средствами, как и турбо. Но твои беспокойства зря, Саша А80 это один из тех людей у кого я учился понимать настройку и анализ логов авто.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Leone, за мозги не переживай. Дело с Сашей имел лично и куча друзей тоже пользовались его талантами ). Тем более после его вмешательства ты сам сможешь править свою прошивку.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Блин жаль что в Москве нет спецов! Отправлять стрёмно ибо не верю почте нашей! Горький опыт!

как вариант купить б/у мозг на разборе.отправить.потом поставить себе прошитый.если надумаешь машину продавать воткнёшь свой сток, а прошитый продашь.вот.
 

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
всем привет. Осилил всю тему, но ответа окончательного на свой вопрос так и не нашел, подскажите плиз начинающему "тюнеру"...
1.Во-первых, автоматный 2л турбофорестер 2003 г. с электронным дросселем (фрейм SG5-037538) все-таки прошьется или нет? Или сначала потребует предварительной пайки мозгов в Саратове? Из спеков - машина фактически подготовлена для ЧВН, собственно сейчас не хватает Ч )) выхлоп 3" вся трасса, насос 255 л/ч, маслонасос 12 мм, форсунки сток. Где то поскакивала инфа что настроится можно удаленно, снимая логи и отправляя их настройщику для корректировки таблиц прошивки. Насколько качественна такая настрока, м.б.есть такой опыт?
2. Для города, что бы бодрее передвигаться на каком уровне остановится что бы не убить быстро мотор 290 или можно все таки 320 лс? Хочется конечно 300+
3. Тайваньские турбинки подойдут на место родной 035 без переделок?
Kinugawa TD04HL-19T-6 +25% мощности(до ~290лс) - $720/$750
Kinugawa TD05-16g - +35% мощности(до ~320лс) - $800/$830
4. Можно ли просто воткнуть TD04HL-19T-6 без прошивки форик не помрет?
5. Можно ли рассматривать как вариант вместо кинугавы турбину VF35? Есть ли у нее потенциал при ЧВН до 300 лс?
Заранее спасибо.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
siryus, приятно слышать что кто-то осилил 16страниц темы.
попробую ответить не запутав)
1. в который раз пишу - без перепайки ждм автомат не шьется. Т.е. сначала к Саше на перепайку мозгов, он в комплекте дает прошивку под тф035 или тд04 сток. А потом либо с ним договариваться на удаленную настройку, либо еще с кем.
Опыт удаленной прошивки есть, если у тебя есть егт датчик то в принципе все довольно безопасно можно настроить. И важный момент - сток форсунки 440сс - их не хватит больше чем на 260сил, надо менять на 550сс от сти.
2. Для города оптимальнее TD04HL-19T-6.
3. турбины встают болт он без переделок.
4. помрет, ибо под очень хороший бензин прошивка в стоке, даже если бустконтроллер прикрутить.
5. Можно, но бу ВФ турбины с неизвестной историей иногда "приятно" удивляют маслом во впуске или в выхлопе, поэтому я их недолюбливаю. Вф35 по потенциалу примерно как TD04HL-19T-6 с 9 лопастями.

Шайба, ну кому как повезет, у Дена Мопедоса держит около 280-290сил уже довольно долгое время, а у кого то может и развалиться, если у мотора уже есть "богатая" история по экспериментам с 95м бензином, прое*ыванием масла и тп.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250