Дядьки ! Объясните мне ( новичку в жизни Субару Форстер) в атмо 2.0 чисто программно можно что то изменить ,улучшить т.д. или нет смысла в выбросе денег ?
хех, как вовремя вновь поднята тема.
Позавчера довелось настроить 2.5 атмо аутбек 2011 года. Как уже говорилось где то с 2007 года 2.5 атмо моторы шьются.
Так вот, изначально проблема была такая, что после 4000об динамика сдувалась, а до 3000об ее тоже не хватало, по ощущениям до3000 ехало хуже чем мой 2.5 турбо до 3000.
+ доставала дергатня при толкании в пробках.
Предварительно был удален катализатор (пару месяцев до этого, но особого прихода само по себе это не дало).
Настраивать атмо было довольно интересно, и что удивительно чувствовались изменения! Т.е. практически однозначно ощущались улучшения после модификаций. И это без всяких читерских поднятий наддува и тп
Чисто угол/смесь + нюансы. Более того, планировали при настройке править педаль газа (аля педаль бустер), но решили отложить это на конец, а дойдя к финалу оказалось, что и править педаль не надо! Машина и так стала достаточно отзывчивой на игру газом.
По итогу 2.5 атмо аут теперь обладает ровной тягой с 2000 и до 6200, без эффекта стухания динамики.
Отсечку не сдвигали, но опыт Саши а80 говорит что атмо двигатели субару неплохо крутятся и до 7000+ оборотов. Через пару недель возможно попробуем на этом ауте сдвинуть отсечку, пока владелец искренне тащится от результата, машину как будто подменили!
По определению должен упасть расход на 1-1.5 литра, но пока за 2 дня у этого аутбека расход не упал, т.к. в эйфории динамика передвижения несколько возросла
Ну и еще отстроили большую плавность на малом газу, чтобы в пробках легче катиться на 1й передаче, без рывков.
Соотвественно вывод из личного опыта -
шить атмо субару стоит! Разница между "до и после" по моим ощущениям не менее заметна, чем "до и после" на турбо! Педаль бустера которые подключатся отдельно не решают проблем задушенности экологией атмо двигателей.
Теперь вопрос как шить. Если у вас
2.0 атмо форестер с 2005года - то вам единственный вариант - обратиться к Саше А80, в салоне машины в ногах пассажира за 5 болтами крепится блок управления ECU, снимаете его, и отправляете в
Саратов, через 1-2дня получаете прошитый блок с изменившимися характеристиками, с отключенными ошибками по Экологии. Все подробности у Саши, я большего не могу сказать, я этим лично не занимаюсь. Телефон Александра 8 (927) 278-четыре-девять-девять-восемь
2.5 атмо форестер, аутбек, легаси, вариатор, автомат или механика - их могу прошить я тут в Москве, без снятия ECU. Но шить машину с катализатором смысла не вижу, улучшение будет не такое заметное, вы сами скажете мне - что за развод, я не чуствую что моя машина поехала, поэтому лучше удалить катализатор.