Чип-тюнинг от SubaruTank

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
спасибо за развернутый ответ!
форсунки вот такие вот http://injapan.ru/auction/c316095810.html как на картинке? По компьютеру узнал его код 22611AG572, вот только думаю из Томска до Саратова сильно долго ехать он будет, наверное проще купить контрактный и его отправить, посмотрел по разборкам - предлагают за 5000-5500 руб, это нормальная цена?
еще вопрос по датчику ЕГТ, насколько удалось разобраться сенсор датчика ставят на выпуской коллектор, только не пойму - вварить нужно резьбу? Сам датчик к чему подсоединяется ? К компьютеру или к контроллеру дополнительных приборов (Тмасла, давка и т.п.).
Потом еще не понятно - ШЛЗ на даунпайп ставится только на время настройки или все время потом остается, тоже к чему цепляется?
С уважением, Костя ))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
siryus,:)
форсунки нормальные, но конешно староватые, перед установкой очень рекомендую сделать чистку, это чистка инжекторов называется если что + пролить их, не слишком ли большой разброс между ними.
Насчет контрактных мозгов - очень правильное решение! Но не все мозги на праворульных СГ5 подходят друг к другу, когда будешь покупать контрактный, сразу подготовься к тому, чтобы снять свой мозг, и поставить купленный прямо на месте. Иногда вылазит ошибка по коробке, начинает моргать круиз, т.е. нужно найти такие мозги, чтобы ошибок не вылазило и чтобы коробка не начала пинаться при езде, вот тогда их можно брать и отправлять Саше в Саратов.
Сенсор датчика егт можно поставить в выпускной коллектор, у сенсора есть в комплекте адаптер в который сенсор вставляется и зажимается, вот у этого адаптер есть снаружи резьба, либо в коллекторе нарезается такая резьба и он вкручивается, либо просто сверлится дырка, и этот адаптер намертво вваривается в коллектор.
Датчик егт подсоединяется к будильнику ЕГТ, и стрелка начинает показывать цифры ЕГТ. К компьютером егт не связан.
ШЛЗ ставится на время настройки. Но можно ее оставить и на постоянку, но очень важно чтобы питание на лямбду всегда подавалось. Если оставить лямбду в выхлопе не подключенно - то она сломается.
 

Den 3d

На тропе
15 Дек 2009
116
17
0
40
Yanus, ну ты ведь не имел опыта сравнить эффект от педаль бустера, против полноценной прошивки? А я напримере 2.5 аута такой опыт имел. У него был педаль бустер сделанный прошивкой 2мес назад, и он ему не понравился, т.к. реальной динамики в итоге не прибавилось. Возможно на автомате педаль бустер и обучает автомат обороты держать выше, но на механике смысла в нем нет.
Т.е. грубо говоря я пишу, что педаль бустер туфта, хороший атмо чип решает, а ты пишешь - ставь педаль бустер(по цене как половина чипа), машина станет лучше реагировать на газ, больше жрать, возможные проблемы с экологией не решатся, но зато надо впаиваться к колодке педали газа, + обд разъем будет всегда занят, и это "без головняка"
Всем доброго вечера.
Я как раз и являюсь СЧАСТЛИВЫМ обладателем прошитого Subaru Outback BR 2011 года выпуска. 2,5 атмо на МКПП.
Если в кратце по поводу заводских настроек атмо Аутов на МКПП, то основная проблема в том, что машина ВООБЩЕ не едет на низких оборотах, именно до 3000 оборотов, а в пробках машину вообще начинает протряхивать и приходится выжимать сцепление, повышать обороты и только тогда все налаживается. Эти проблемы я думаю присущи именно авто с МКПП так как связь двигателя через коробку к диффам и приводам более жесткая.
Что же касается поведения машины после прошивки, то отклик авто на низких оборотах стал более сбалансированным и активным, дерганность пропала, тачка РЕАЛЬНО ПОЕХАЛА.
Еще раз ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ - Subaru Tank
 

Evgen@

На тропе
11 Янв 2011
76
15
8
46
Москва
Отмечусь и тут, хоть и инфа не радостная, но пусть будет, может пригодится кому.
SH 2.0. атмо на механике 2010г у Стаса прошить не получилось, надеюсь работы в этом направлении будут проводится!
Стас еще раз спасибо, если вдруг что изменится - маякни плиз в личку.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Да, подтвердились пессимистичные ожидания что 2.0 атмо до 2011года не шьется стандартными методами(
 
Последнее редактирование:

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
Всем привет. Стас, если не трудно, подскажи пожалуйста номера форсунок розовых на 550 кубиков. Наткнулся на такую ситуацию, когда форсунка розовая, а в описании лота указано что это 510. А сам я не смог найти нужный код в каталоге, только больше запутался (( Кстати вторые мозги купил уже, вот сейчас на очереди стоит покупка форсунок, отправка родного мозга Саше в Саратов )) а после НГ наверное встану в очередь к тебе на покупку турбины.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
siryus,Салют! все верно, у розовых форсунок номер 16611-AA510.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam,ну вот расскажешь нам как поменяются низы. По сути прокладка 1.7 против 0.7 сток, понизит СЖ на 0.5-0.6, Как раз будет около 8.0.
А так по конфигу нормально, если задача 300+ без фанатизма.

Рассказываю как обещал:) На родной TD04L потеря низов практически не заметна. После установки VF52 низ пропал, машина более менее ехала ближе к трем тысячам, но я особо и не нажимал на ненастроеной машине. После настройки все вернулось на свои места. С низу идет, раздувается с 2600 и дует до упора. До 2600 автомат проскакивает очень быстро, а там уже положительное давление. В городе при неспешной езде тоже проблем нет, едет очень приятно. С места чутка резковат, видимо отклик дросселя обострили. Лог в личке.
ЗЫ фиг там)))) файлы в личку не крепятся.. Скинь электронку, отправлю если интересно.
 
Последнее редактирование:

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Рассказываю как обещал:) На родной TD04L потеря низов практически не заметна. После установки VF52 низ пропал, машина более менее ехала ближе к трем тысячам, но я особо и не нажимал на ненастроеной машине. После настройки все вернулось на свои места. С низу идет, раздувается с 2600 и дует до упора. До 2600 автомат проскакивает очень быстро, а там уже положительное давление. В городе при неспешной езде тоже проблем нет, едет очень приятно. С места чутка резковат, видимо отклик дросселя обострили. Лог в личке.
ЗЫ фиг там)))) файлы в личку не крепятся.. Скинь электронку, отправлю если интересно.

Кстати,если не нравится отклик дросселя,могу первую треть педали вернуть в сток.
выслал вам прошивку,заливайте.
 
Последнее редактирование:

panIvan

На тропе
8 Июн 2011
32
0
0
Улан-Удэ
Привет! У SG9 STI 05г. белый разъем на запись/прошивку не могу найти, он вообще есть? Шестиконтактный? Он же рефлеш конектор? Где искать? Зеленые нашел
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Настроил sh9, на мною же привезенной турбине тд05-18г, встает на SH без косяков, все фланцы совпадают, и на выходе имеем весьма сбалансированное решение, турбоямы не ощущаешь, т.к. чуть сильнее на газ нажимаешь - и автомат закидывает обороты уже достаточно чтобы турбина ощутимо раздулась.
Т.к. мотор сток, то делали аля S-edition решение, т.е наддув 1-1.05 бар, а на верху чуть снизил. Мотор легко выдает цифры 270-275 грамм на 6000+ оборотах при 0.8-0.9бар, EGT 800-820, прошивка под 98й бензин.

Мое резюме: рекомендуется к установке взамен тд04 уже на этапе когда появляются мысли об установки выхлопа.

Ну а для сравнения у другого СГ форестера на кованном моторе, с такой же турбиной 18г - на 1.15 бар на 6300-6400 выдает 315 грамм) Есть к чему стремиться)
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Всем добрый вечер. Стас, это вроде о моей?) Спасибо тебе еще раз! Все просто супер. Так никогда еще не ехала, не ожидал от нее такой прыти. Нет проблем в движении вообще никаких, такое впечатление, что любое ускорение с любой скорости не вызывает ни малейшнго напряжения. Пока турбинка не заработала можно спокойно ехать в потоке и не выпадать из него, движение в атмозоне вполне себе комфортное, все плавно без нервных рывков и глухих затупов. Правда после 3500 пока еще немного страшновато))), но это дело такое... привыкну. К весне точно буду чесать репу на тему кулера))), завел ты меня с этой идеей. Еще раз большое тебе спасибо)
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Настроил sh9, на мною же привезенной турбине тд05-18г, встает на SH без косяков, все фланцы совпадают, и на выходе имеем весьма сбалансированное решение, турбоямы не ощущаешь, т.к. чуть сильнее на газ нажимаешь - и автомат закидывает обороты уже достаточно чтобы турбина ощутимо раздулась.
Т.к. мотор сток, то делали аля S-edition решение, т.е наддув 1-1.05 бар, а на верху чуть снизил. Мотор легко выдает цифры 270-275 грамм на 6000+ оборотах при 0.8-0.9бар, EGT 800-820, прошивка под 98й бензин.

Мое резюме: рекомендуется к установке взамен тд04 уже на этапе когда появляются мысли об установки выхлопа.

Ну а для сравнения у другого СГ форестера на кованном моторе, с такой же турбиной 18г - на 1.15 бар на 6300-6400 выдает 315 грамм) Есть к чему стремиться)

Все сток, кроме прошивки и турбины ?
 
6 Сен 2011
330
13
0
37
Москва
Друзья, знаю что немного не по адресу, но теме.
Подскажите, пожалуйста, где можно прошить SF-5 рестайлинг яп 2000 года рождения.

Спасибо
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Все сток, кроме прошивки и турбины ?
у Кости в SH удалены заслонки тгв, стоит Perrin самка, выхлоп 3дюйма. Мотор сток.
Также удалена система вторичной подачи воздуха, но на эффективность работы двигателя это не влияет.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Друзья, знаю что немного не по адресу, но теме.
Подскажите, пожалуйста, где можно прошить SF-5 рестайлинг яп 2000 года рождения.

Спасибо
буст контроллер тебе в помощь. Нормальными способами, с гарантированным результатом они не шьются.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250