Чип-тюнинг от SubaruTank

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
ваня, да трибека тоже шьется. Но без удаление катов смысла шить нет)

boor,пройти техосмотр без катализатора не получится, но в нашей стране на текущий момент вообще можно техосмотр не проходить. С Европами не знаю как будет, ниразу на авто там не был, неужели CO/CH меряют в выхлопе?) Вобщем на 2.0 удалять катализатор есть смысл только если есть проблема, т.е. он забит, т.к. он не шьется.

В Европе пофигу, главное чтобы не орал очень громко.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
simak,на 2.5 нет, но на 2х литрах она меня не очень впечатлила, раздув поздноват и верха не очень мощные.
Это после обычной тд04 или сугубо по ощущениям?
Ну на 2.5 то всё равно она повеселей должна быть.
На текущий момент я считаю что для 2.5 мотора 16г или 18г оптимальны.)
А чем кстати отличается 18г, от 16г, ну кроме максимально возможной мощности, даже цена одинаковая ? Раздувается чуть позже, чем 16г?

Более того, и для 2.0 турбо я бы 16г выбрал. Денис Number One в Питере поставил такую на 2.0ждм - как раз после HL японской, и результатом очень доволен, раздув сместился не существенно, но как раздуется - держите меня семеро)
Вот этих самых "не существенно", наверно, Денису иногда так не хватает на первой передаче :)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Стас, спасибо за настройку:idea:. Машинка поехала намного лучше. Вчера ночью, пока ехал до дома без пробок, наслаждался результатом:p.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Стас, спасибо за настройку:idea:. Машинка поехала намного лучше. Вчера ночью, пока ехал до дома без пробок, наслаждался результатом:p.


Он мог и не шить, зная что ты без пробок поедешь

Тут любой москвич кайфанул бы, хоть минус сто сил нашей )))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
по холодку тд04 у Дениса не напрягаясь 232 грамма кушает) и угол держит бодрый на95м. Долой катализаторы )
Ден надо тебя на заезды со стиклубными выриками на тд04 попросить съездить, они там по сути на таком же железе(сток тд04 + выхлоп) выясняют чье кунгфу лучше)
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
В очередной раз респекты Танку, на днях удалили заслонки TGV и чуть подкорректировали прошивку, в итоге честных 320 грамм с наддувом 1,3 в серединке и 1,15 к 6000 об.
Заезжали с форем на 16G с безопасной прошивкой под 98.
http://www.youtube.com/watch?v=PvMJJek638Q
 
  • Like
Реакции: Гарик и SubaruTank

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
В очередной раз респекты Танку, на днях удалили заслонки TGV и чуть подкорректировали прошивку, в итоге честных 320 грамм с наддувом 1,3 в серединке и 1,15 к 6000 об.
Всем день добрый. 320 грамм на ковке? А коробас как такую дурь переваривает?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
2011 год, 2.5 не турбированный форь - есть ли смысл шить(и можно ли вообще) и как изменится мощность/расход?
Атмо форестер 2.5 SH2011 шьется.
рекомендуется удалить катализаторы, оставив внешний вид выхлопа без изменений, что будет не заметно для официалов. Приход будет, причем заметный во всем диапазоне.
Если оставить катализаторы - эффект будет ~50% от результата без катализаторов.
В цифрах оцениваю в 30-40момента и 15-20сил, но гораздо важнее отзывчивость на педаль газа, не будет затупов, свойственных всем современным машинам с классами экологии евро3 и более.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BlackDragon

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Всем день добрый. 320 грамм на ковке? А коробас как такую дурь переваривает?

Да, на ковке, плюс форсы не сток, на сток форсах максимум 280 гр снимали, дальше просто не безопасно было. Автомат, как показывает практика достаточно живуч, на моем предыдущем форе откатал 40ткм на прошивке под 330сил, потом продал, хозяин до сих пор ездит, проблем не знает.
Ну и сейчас некоторое время в таком конфиге, с двух ног не прыгаю, кулер стоит, ну и вера в светлое будущее помогает :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SubaruTank

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
В очередной раз респекты Танку, на днях удалили заслонки TGV и чуть подкорректировали прошивку, в итоге честных 320 грамм с наддувом 1,3 в серединке и 1,15 к 6000 об.
Заезжали с форем на 16G с безопасной прошивкой под 98.
http://www.youtube.com/watch?v=PvMJJek638Q

круто!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250