Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Люди, которые в Ярике удаляют каты, сказали что либо звук меняется в худшую сторону, либо выхлопуха видоизменяется (что заметят официалы)
в личку ответил, продублирую здесь для остальных: на атмо звук просто станет чуууть громче, но это будет приятный звук мотора. И то, только под нагрузкой, на холостых все также - пока на обороты не взглянешь не поймешь заведен или заглушен.
Если просто выбить катализатор - возможно появление паразитных шелестящих звуков (от завихрений в пустой банке от катализатора), но в сервисе куда я направляю людей - там решают эту проблему, у них огромный опыт в этих вопросах.
 

Шайба

На тропе
21 Май 2012
136
10
0
Москва
Я думаю, что монопривод с 300+ и ДСГ (с его мега быстрыми переключениями), очень сильный соперник на руллоне. Если так, то у вас очень быстрый Форь. Надеюсь, что мой турбо Форь, на Гредди 518, едет, как минимум не хуже. Ещё ни с кем не ездил, только вчера настроились, после обкатки.
SFQ-IX приезжай в четверг на Киевку!
интересна эта турбина(как она себя ведёт)
заедем-пообщаемся заодно!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Вопрос риторический... Всё зависит от конфига этих авто.
а если по другому, твой форь в текущем конфиге быстрее сток срт8? а твоего же заряженного?, и еще наверное баянитый вопрос, содержать срт8 дороже чем субу? там есть чему сломаться если сделать аля чип и выхлоп?
 

Константин.

Входит в лес
8 Мар 2010
24
0
0
54
а если по другому, твой форь в текущем конфиге быстрее сток срт8? а твоего же заряженного?, и еще наверное баянитый вопрос, содержать срт8 дороже чем субу? там есть чему сломаться если сделать аля чип и выхлоп?
Мой Форь со сток СРТ, ещё не сравнил, проеду, на днях, отпишусь. Мой СРТ - быстрее, однозначно, 0-100 - 4.2 сек и 12.5, на родных, 20", колёсах и 0-100 - 4 сек и 12.1, на 18". Содержать СРТ, однозначно дешевле и спокойней, если не брать во внимание расход топлива: 20-22 летом и 24-26 зимой. Он настолько надёжен и прост в обслуге, что аж "приятно" (но тюн, не больше, чем у меня). Всякие строкеры, компрессоры, турбо..., как и при любом тюнинге ЭВО-СУБА, как повезёт. В ходу, Форь приятнее, легче и комфортней (у меня с шумкой). У СРТ, сзади, не разрезной мост, как на грузовике, для более-менее нормальной рулёжки, пришлось занизить, поставить Кони и поменять стойки стабов. Сейчас рулится, на ура, с приятной жёсткостью, похож на Х5-6М, а в стоке - "кисель".
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
SubaruTank, Стас, огромное спасибо тебе за исправление прошивки Альпинского!!
Отчет о его прошивки написал в его ветки, могу продублировать и здесь, если админы не заругают. Ты там в конце моей мрачной истории, но все же с хорошим концом, благодаря тебе!
http://forester.club/showpost.php?p=540645&postcount=192
 
  • Like
Реакции: Crash и SubaruTank

Шайба

На тропе
21 Май 2012
136
10
0
Москва
SubaruTank, Стас, огромное спасибо тебе за исправление прошивки Альпинского!!
Отчет о его прошивки написал в его ветки, могу продублировать и здесь, если админы не заругают. Ты там в конце моей мрачной истории, но все же с хорошим концом, благодаря тебе!
http://forester.club/showpost.php?p=540645&
postcount=192
Стас молодца!(надеюсь на этой неделе займёмся и моим унитазом)
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Pashacg,Паш рад старатсо, когда тачка перестала тупить ты даж в настроении переменился))) Наверн уже и не верил что это возможно поправить )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pashacg

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Поскольку на стоковой прошивке проблема не пропадала , причина должна быть механической. Это логичный вывод.
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
alpinsky, на какой стоковой прошивке не пропадало? когда я предложил залить сток и проверить это дерганье, ты сказал, что прошивка тут точно не при чем.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Стас, еще раз спасибо) Хоть ты и сказал, что все в рамках тех. поддержки, но косяк то мой был. Надо внимательнее будет смотреть под капот в следующий раз. При такой поддержке, как у тебя, телефоны Верту нервно курят в сторонке, а их владельцы должны сдохнуть от зависти. Короче респект тебе и уважуха)
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Поделюсь интересной ситуацией, произошедшей на прошедшей неделе.
Сначала немного предисловия. При прошивке субару, непоредственно в момент заливки прошивки, питание должно быть включено, и ни в коем случае не отключаться, для этого аккумулятор должен быть заряжен и исправен, турботаймеры отключены, сигнализации и имобилайзеры, которые могут погасить питание, тоже по возможности отключены. Если в момент заливки прошивки происходит отключение питания - мозги превращаются в труп. Т.к. происходит сбой записи, старое уже стерто, а новое не записано. И через диагностический разъем их уже неподнять.

Вот такая ситуация и приключилась на неделе. Форестеры SH с кнопкой Power иногда живут своей жизнью, несколько раз встречал, что система не видит ключ, а тут при выполнении заливки погасла приборка, при этом я как настройщик проводил операцию по регламенту, клиент кнопку тоже не нажимал. Причина не известна. Мозги залегли.

Признаюсь честно такое произошло у меня впервые. На своем форестере я заливал прошивки более 200раз, много клиентских машин. И вот он, тот самый раз :) Соответственно, хочу озвучить свою позицию по этой ситуации на будущее. Если при заливке прошивки прервалось питание, и умерли мозги, это не вина настройщика, соответственно никакой ответственности на настройщике нет.
Никакие претензии не принимаются. Приведу аналогию, если при настройки машины умирает турбина, это же не вина настройщика? Это вина железа, вот также и с прерыванием питания при заливке прошивки. Чтобы брать на себя ответственность и за это, стоимость прошивки должна быть более рыночной, на уровне 15-20т.р.

Но есть и хорошие новости. Такие вот залегшие мозги можно поднять. На этом случае на прошлой неделе технология восстановления мозгов была отработана.
Но т.к. для этой операции требуется дорогостоящее оборудование, то стоимость восстановления будет 5000р(оплата клиентом) и займет от нескольких часов до суток времени (что делать с машиной в этой время - решать Вам).

Если же у вас легли мозги при прошивке у другого настройщика, и он не может Вам помочь в решении этой проблемы, можете привезти их мне(снятый ECU машины), я решу этот вопрос, но стоимость будет выше, 7000р.

Добавлено через 16 минут 6 секунд
samkostik,Кость и тебе спасибо за ту деталюшку, реально выручил!
i
 
  • Like
Реакции: Гарик и Crash

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Ура я тоже прошил стиху у Стаса и теперь она больше самолет чем авто
Ааааспасибо
Пока привыкаю, но езжу мало да и расход меньше не стал.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Vados,Вадим, на тауреге отыграешься по расходу :))) При малых пробегах, когда много прогреваешься - сложно урезонить расход, зато теперь ты четко на 95м ездишь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250