Доброго времени суток, а разве трудно подать принудительно питание на ЭБУ в момент работы с "подозрительным" авто? Времени это практически не займет, а головные боли хозяину и настройщику снимет полюбому:idea:Поделюсь интересной ситуацией, произошедшей на прошедшей неделе....
Салют! Интересная мысль, но в моем видении она разбивается о подводные камни, расписываю: ты знаешь где находится ЭБУ в субе? под ногами пассажира, за 5 болтами. Если учесть, что такие случаи происходят ооочень редко, то изобретать дублирующее питание не стоит овчинка выделки. Чтобы разобрать собрать доступ к ЭБУ уйдет 20-30минут времени, и так с каждой машиной. Некоторые полностью прошивают машину быстрее) а тут лишние 30минут )Доброго времени суток, а разве трудно подать принудительно питание на ЭБУ в момент работы с "подозрительным" авто? Времени это практически не займет, а головные боли хозяину и настройщику снимет полюбому:idea:
Либо сваять переходник, чтоб цеплятся напрямую в разьем ЭБУ с подачей надежного питания...
Как то так.
Стас молоток!
Ты случайно в Питер не собираешься?
Уже есть несколько человек, которые хотят прошиться у тебя.
Оно кстати на 3g даже сносно работает.Number One,Ден вообще на удаленке надо осваивать тимвьювер) чтобы я логи вживую видел) это был бы вышак технологичности)
Даёшь онлайн настройку!!! А чё, очень удобно. Можно даже не ездить к тебе:roll:надо осваивать тимвьювер
Стас, при прошивке ты меняешь чего нить онлайн? или ты смотришь лог, потом правишь, сохраняешь и потом снова лог правка сохранение?на удаленке надо осваивать тимвьювер
Стас, большое спасибо за профессиональный подход и приятное человеческое общение) Машинка прошита под 98-й, учусь сдерживать эмоции и правую ногу)