Чип-тюнинг от SubaruTank

Михася

На тропе
16 Май 2012
123
11
0
52
Юг Московской обл.
Поделюсь интересной ситуацией, произошедшей на прошедшей неделе....
Доброго времени суток, а разве трудно подать принудительно питание на ЭБУ в момент работы с "подозрительным" авто? Времени это практически не займет, а головные боли хозяину и настройщику снимет полюбому:idea:
Либо сваять переходник, чтоб цеплятся напрямую в разьем ЭБУ с подачей надежного питания...
Как то так.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Доброго времени суток, а разве трудно подать принудительно питание на ЭБУ в момент работы с "подозрительным" авто? Времени это практически не займет, а головные боли хозяину и настройщику снимет полюбому:idea:
Либо сваять переходник, чтоб цеплятся напрямую в разьем ЭБУ с подачей надежного питания...
Как то так.
Салют! Интересная мысль, но в моем видении она разбивается о подводные камни, расписываю: ты знаешь где находится ЭБУ в субе? под ногами пассажира, за 5 болтами. Если учесть, что такие случаи происходят ооочень редко, то изобретать дублирующее питание не стоит овчинка выделки. Чтобы разобрать собрать доступ к ЭБУ уйдет 20-30минут времени, и так с каждой машиной. Некоторые полностью прошивают машину быстрее) а тут лишние 30минут )
+ отлаживая систему с подачей питания придется таки положить несколько мозгов, ведь чтобы проверить, что питание не прервалось - надо отключить зажигание. А вдруг не угадаешь, питание то подается по нескольким пинам на эбу.
Как то так :idea:
 

Tim@

Лесник
27 Май 2008
567
12
0
50
SPb
www.yarkiy.ru
Стас молоток!
Ты случайно в Питер не собираешься?
Уже есть несколько человек, которые хотят прошиться у тебя.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Tim@,Спасиб на добром слове) В Питер пока не планирова, но буду теперь знать, что про меня там знают, и даже ждут ) Можт что нибудь и придумается.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Number One,Ден вообще на удаленке надо осваивать тимвьювер) чтобы я логи вживую видел) это был бы вышак технологичности)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
на удаленке надо осваивать тимвьювер
Стас, при прошивке ты меняешь чего нить онлайн? или ты смотришь лог, потом правишь, сохраняешь и потом снова лог правка сохранение?
тимвьювер сцука иногда теряется при плохом соединении. ну естесвенно если канал узкий, то получить онлайн график или чего нить еще проблематично. а как 3г работает то дисконект постоянный и посмотреть что нибудь на ходу нереально.
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
Стас спасибо огромное :idea:!!! разница в динамике огромная, такое же ощущение когда я в первый раз за нее сел "ВО ПРЕТ":M5:, иногда руки местами потеть начинают, по расходу разницы большой не увидел на трассе примерно на литр, в городе пока не понял, машина очень отзывчивая, мотор лучьше работает, поезжу посмотрю, а там если че к тебе на подрегулировочку!!!
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Стас, большое спасибо за профессиональный подход и приятное человеческое общение) Машинка прошита под 98-й, учусь сдерживать эмоции и правую ногу)
 
  • Like
Реакции: Plutonium и SubaruTank

Plutonium

Заблокирован
Стас, большое спасибо за профессиональный подход и приятное человеческое общение) Машинка прошита под 98-й, учусь сдерживать эмоции и правую ногу)

Vlopatin, Ты прямоток поставил? Как ощущения? Мляха, уже все с-ки прошились кроме меня...
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Спасибо Стасу за доработку прошивки от Альпинского.
Что было сделано:
1. Практически до конца убраны скачки наддува при выходе турбины на буст.
2. Сделан более плавный дроссель/буст, машина перестала быть резко взрывной. Стало удобно ездить по гололеду.
3. Появились хорошие низы!!!
4. Динамика стала лучше.
5. Снизилась ЕГТ.
6. Буст также меньше сделали, вместо 1.35 дуем 1.15, а едем быстрее)
 
  • Like
Реакции: oMg и SubaruTank

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250