Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ffedor,касаемо обкатки, в инструкции по эксплуатации, если я правильно помню, написано, что первую 1000км надо ездить не давая сильных нагрузок, а вот после уже нужно добавлять нагрузку, иначе если проездить 2 и более ткм без нагрузки, кольца притрутся не правильно, и, что удивительно, будет кушаться масло.
 

Ffedor

На тропе
31 Дек 2012
25
0
0
40
МСК
Да я так и делаю первые 500 км тошнил сейчас езжу насколько я к нему привык после заднего привода на v8)))
Просто с древней тойотой было просче, автомат 4т руб движка 40т р без пробега+ я запчастями занимаюсь Тойота, а тут совсем другое )))
Пока понял машина задушина по экологии и не едит на заявленные 262силы
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Для информации, в наличии теперь есть 3х портовые соленоиды, болт он на субару со всеми необходимыми шлангами. Стоимость 3000р.

Для справки - соленоиды нужны при замене турбины на тюнинг, когда перестает эффективно работать штатный рестриктер в паре со штатным соленоидом, и становится практически невозможным настроить турбину, чтобы она не передувала(такое случается не всегда, но довольно часто).
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Также есть обкатанный вариант удаленной настройки в Питере, с привлечением нашего питерского клубня Дениса Number One, который непосредственно снимает логи и заливает прошивки, и может адекватно оценить для меня некоторые нюансы настройки на месте, что во многом улучшает качество результата и упрощает сам процесс для Вас.
 
Последнее редактирование:

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
47
Вопрос по прошивке мозга.
Определит ли дилер что мозг шился и т д.
Просто машина новая и на гарантии.
Спасибо

Официалам прошивка мозга до лампочки - за ремонт по гарантии платит FHI, а дилеры на этом только зарабатывают, так что даже если и увидят - тихо промолчат.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Дим, совсем не факт, что дилеру до лампочки. На гарантийном ремонте зачастую не заработаешь, т.к. - FHI может платить копейки по сравнению с расценками сервиса за нал от клиента.
 

АлексПр

На тропе
6 Июн 2011
57
10
0
Иркутск
Стас, вопрос, какие форсы и насос на STI форе как у тебя в стоке? Интересует нужно ли их менять если до 330-340 л.с. двиг качнуть.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, вопрос, какие форсы и насос на STI форе как у тебя в стоке? Интересует нужно ли их менять если до 330-340 л.с. двиг качнуть.
330сил где то хватит, там сколько вф41 турбина может, столько и форсунки примерно одинаково заканчиваются.
там 505сс форсунки с боковй подачей стоят. Их производительность немного меньше, чем на 2.5 моторах на СТИ и Форестерах евро, у которых 550сс. А чтобы их поменять на что то, надо бинокли менять на другие, с вертикальной подачей. Вобщем бюджетец набегает на 15-20тыс на круг с работами.
Насос обычный, если снимать 300+сил надо уже менять на вальбро, аеромотив или дечверкс.

Добавлено через 1 час 8 минут 16 секунд
Хочется небольшой вброс информации сделать. Вчера настраивал SH форестер XT 2010, да еще и американец, пришлось попотеть в поиске нужных таблиц, т.к. даже на американских сайтах именно таких фориков почему то никто еще не прошивал и где какая таблица в файле прошивке находится известно не было, но не суть, победили.

Интересен сам конфиг этого форя. У моих партнеров, занимающихся удалением катализаторов, был сварен 3дюйма даунпайп, удален катализатор в средней части выхлопа, и вместо штатных затычных тихих банок были приварены более продувные банки.
Для XT форестера с тд04 турбиной данного конфига за глаза, максимальная мощность, которую может выдать тд04 ~260-270лс. Из плюсов мы получили хороший низы и отклик в атмо зоне и зоне раздува, и приятный, не напрягающий звук выхлопа. Необходимости в 3дюймах выхлопа при расчетной мощности ниже 310-320сил нету, но с 3дюймами мы бы потеряли части низов, как это не парадоксально звучит.


После настройки так уж получилось, что мы на этом форике присоединилсь к небольшой встрече на Ходынке, и потестировали машинки в заездах. Участвовали:
Forester S-Edition (лайт чип, поднят наддув на 0.1бар от стока и убран затуп педали газа),

Acura RDX(
280-290лс, даунпайп 3дюйма и водяной кулер вместо интеркулера, что дает стабильное охлаждение воздуха после турбины)

VW Tiguan (250-260лс, даунпайп 3дюйма)

Ну и свежечипованный форестер присоединился - Forester SH XT 2.5 (250-260лс, даунпайп 3дюйма, выхлоп 2.5дюйма)

В соседней теме уже есть несколько видео

Всех удивил SH. В заездах с места он на 1-2корпуса выпрыгивает от взбодренного S-edition (стоковый где то еще на 0.5-1 корпус медленнее)
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=NcL2IlEK2HY[/MEDIA]

С тигуаном видео не записалось, стартанули примерно ровно, но на переключениях форестер почуть чуть уезжал, т.к. у форя 4ступ автомат (и он реально не тупит!), а у тигуана 6ступ, и он переключается чаще.
А пару месяцев до этого был заезд этого же тигуана, и форестера SH сток выхлоп с катализатором и мой чип, насколько позволяет стоковый конфиг.
Вот видео, повторюсь, обе машины с катализаторами, тигуан под 98й бензин.
http://youtu.be/d-xzQkjibMQ

Вчера тигуан был без катализаторов на 95м, и форестер без катализаторов с выхлопом и 95м. Результат превзошел ожидания, машины едут +/-ровно!

Бюджет доработок форестера составил 19-20тр даунпайп + выхлоп, и 10тр прошивка = PROFIT ) При этом наддув 1 бар с 3000до4000, а после 4000 наддув снижается до 0.65-0.7 к 6200об. Т.е. можно сказать на 0.1 бар всего больше чем в стоке, соответственно ресурс пострадать не должен абсолютно!

Возможные рекомендуемые улучшения это еще турбина td05-18G, которая встает без переделок на SH кузов. И желательно насос аеромотив или дечверкс, тогда динамика будет совсем из другой лиги ) Из лиги 300+

Добавлено через 7 минут 38 секунд
возвращаясь к словам что выхлоп получился не громкий, вот видео
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=B65L3CGpcRw[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Всех удивил SH. В заездах с места он на 1-2корпуса выпрыгивает от взбодренного S-edition (стоковый где то еще на 0.5-1 корпус медленнее)
Вот за это и любят td04 :idea:
По видео не видно до какой скорости ехали, но после 120 по идее S-edition с VF52 должен был просто сожрать этот SH и оставить далеко позади
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Вот за это и любят td04 :idea:
По видео не видно до какой скорости ехали, но после 120 по идее S-edition с VF52 должен был просто сожрать этот SH и оставить далеко позади
ну для объективного представления надо несколько заездов устроить...но в любом случае взбодренный SH на сток турбе с выхлопом едет очень хорошо)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
был сварен 3дюйма даунпайп, удален катализатор в средней части выхлопа, и вместо штатных затычных тихих банок были приварены более продувные банки.
:jaza: считаю это самым правильным решением 3"даун и 2.5" кэтбэк-эффективно, а главное тихо!
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
А я считаю, что Стас самый крутой прошивальщик!!! Да и вообще самый адекватный, объективный, компетентный, опытный и честный субамен на свете!!!!! =) ну по крайней мере в Москве!!!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Подскажите парни. Если к 3д даунпайпу добавить оставшуюся трассу 3д, нужно будет корректировать прошивку?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Паша что за не политкорректность )))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Rus-tam,а что было до этого? сток? если да - то будет передувать, а может и не будет, смотря как шили, а кроме передувов - хуже не будет, будет лучше.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
SubaruTank, до этого сток. Сток ушатали в дтп, хочу поставить инвидиа. Даунпайп тоже инвидиа.
 

АлексПр

На тропе
6 Июн 2011
57
10
0
Иркутск
Стас спасибо! В планах собрать конфиг как у тебя был с td0518g, думал кулер выхлоп насос менять, а тут бинокли , если можно подробнее на какие менять? форик 07 год с япии никто не лазил ещё, полный сток.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250