Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Diego, DR1VeR,
210 грамм, но граммы это же пик, а автомат на 177сильных форях не любит крутить выше 5500, переключается раньше(кстати возможно один из секретов долгожития этих моторов). Главное это то, что теперь на среднем газу чуствуется ускорение даже на 4й передаче не прибегая к кикдауну.
У меня всю жизнь на 6000-7000 переключался, что на ТЗ, что на ТВ.
Кстати, я понял почему ЖДМ резвый такой. Пришли свою прошивку, поколдую над ней. Потом расскажешь результат. Если пришлешь лог ускорения, то ещё лучше будет.
Сейчас на SG рестайл 2.5турбо стоит ЧВН от prodrive
Все бы хорошо, но:
1) прошивка очень чувствительна к низкокачественному топливу, одна неудачная заправка (пару раз попадал даже на ВР) и привет IAM=0.3. уходит только после перезаправки и скидывания клеммы - бесит
2) прописана невнятная корректировка по температуре снаружи - как только градусник переваливает за -13, IAM=0.5 и машина опять же перестает ехать, пока не потеплеет
3) огромный расход при спокойной езде: минимум что я выжимал - 11.5л на 100 км/ч на круизе. Стандарт - 20 город, 13-14 трасса. При том что езжу без резких ускорений, по трассе не выше 130км/ч
4) Prodrive мозг лишен возможности модификации, к нему тупо нельзя подключиться (только для снятия логов)
Задача следующая: если я ставлю на машину штатный мозг, я
- не хочу проиграть в надежности (ибо шанс заворачивания двигла после шитья как ни крути, увеличивается)
- не хочу проиграть в динамике (относительно prodrive) при дросселе открытом более 50%
- хочу избавиться от нюансов английской прошивки, описанной выше
boxer, привет!
Из тех машин, что я видел на продрайве - продрайв достаточно безопасная прошивка, наддув там всего на 0.1 бар выше стока, углы безопасные. Мне не очень нравится как машина едет на продрайве, она совсем немного быстрее стока, но их можно понять, куда там повышать на выхлопе с катализатором ) Но по факту на продрайве если и вылазят вот такие проблемы - то зачастую это связано с неисправностью железа.
Поэтому прежде чем что то делать по умолчанию надо пройтись по списку:
- проверить топливный насос/ заменить топливный фильтр
- проверить МАФ
- почистить форсунки ульразвуком или ВИНСом.
также может влиять забитый катализатор, удалить перед прошивкой обязательно.
Теперь по задачам:
1. Хороший чип с удалением катализатора на ресурс практически не влияет. Единственный момент, который может вылезти - это уставшая прокладка ГБЦ, при чипе ее может пробить даже на 1-1.1 баре, и это практически не зависит от прошивки, это последствия возможных перегревов в прошлом, либо недотянутых с завода болтов, либо болты притягивающие ГБЦ со временем ослабли.
2. Удалив катализатор уже медленнее продрайва ты точно не будешь, а по факту продрайв останется далеко позади.
3. Любые новые нюансы по вашему желанию)
P.S. Надеюсь у тебя нет в планах покупать новый ECU, т.к. это не оправдано, для этих целей подойдет и БУ.
Также есть возможность существующие мозги обнулить от продрайва, чтобы они стали шиться нормально. Но полагаю у тебя в планах продажа продрайва.
- проверить топливный насос/ заменить топливный фильтр сделано
- проверить МАФ сделано
- почистить форсунки ульразвуком или ВИНСом. сделано
вот насчет ката согласен, пробег у него, судя по всему, немалый.
да у меня родной прямо от этой же машины в гараже лежит
единственный вопрос который остался - у меня полная выпускная трасса prodrive (потому что родная от турбины опять же была отдана вместе с машиной), на ней есть катал?? надо подлезть изучить
еще раз спасибо за комменты! как дозрею - выйду на связь!
boxer,у продрайва в пакете идет только задняя банка насколько я помню. Возможно даунпайп и средняя часть установленны не из комплекта продрайв, и тогда можно понять откуда проблемы с адвансом, и такая бодрая динамика)
Пару лет назадт тестировали продрайв со сток трассов и банкой уезжает от стока на 0.5-1корпуса до 100-120кмч.
boxer,у продрайва в пакете идет только задняя банка насколько я помню. Возможно даунпайп и средняя часть установленны не из комплекта продрайв, и тогда можно понять откуда проблемы с адвансом, и такая бодрая динамика)
Пару лет назадт тестировали продрайв со сток трассов и банкой уезжает от стока на 0.5-1корпуса до 100-120кмч.
возможно. на банке-то точно prodrive написано, а на даун- и мидпайп я просто экстраполировал увиденное.
короче для себя я понял - выбить кат, если он там есть, потом перешиваться.
Апдейт.
Теперь в наличии есть турбины бренд ZAGE, это тоже Тайвань, как и Кинугава.
Альтернативный поставщик, с еще более глубокими корнями, нежели Кинугава, но несправедливо ранее не представленный на нашем рынке. Линейка турбин аналогична, от TD05-16G, TD05-18G, до монстров на базе картриджа Garrett 3076GTX в штатное место.
В отличии от Кинугавы турбины ZAGE приходят уже в полностью собранном виде, при этом каждый элемент, прикрученный к картриджу, затянут на заводе с нужным моментом, и помечен гарантийными метками
Качество отливки хаузингов турбины тоже на очень высоком уровне, фотография этого не передаст, но сравнивались рядом 2 одинаковые турбины разных брендов. У Zage хаузинги отлиты получше, хотя и Кинугава хороша, не ровень дешевым китайским турбинам.
В наличии имеются турбины 2х версий: ZAGE TD05-16G - потенциал до 350л.с., 1 бар достигается до 3000об на 2.5 моторе с МКПП. ZAGE TD05-18G - потенциал до 380л.с., 1 бар достигается до 3200об на 2.5 моторе с МКПП.
Стоимость турбин ZAGE 16G/18G:
- из наличия в Москве - 27000р.
- под заказ - 25000р.
Также есть в наличии картриджи TD04L. Собранные и отбалансированные на заводе в Тайване! Предназначены для восстановления заводских турбин. При этом это не ребилд штатного картриджа, который может и пары тысяч км не проходить, это НОВАЯ отбалансированная "начинка", которую нужно поместить внутрь вашей турбины (операция простая, делается за 10минут), после чего НЕ требуется перепрошивка машины, актуально для регионов, где нет возможности осуществить чип тюнинг. Подходит также для новых (уже не самых новых) форестеров SH.
Стоимость 12000р
С турбинами Кинугава я также продолжаю плотно работать, бренд известный, нюансы изучены, турбины не подводят, готов привозить их под заказ, любые версии и комплектации, для тех, кто на переправе коней не меняет)
В наличии же будут турбины Zage:-D