если кулер менять будешь лучше сразу делать правильно и ставить водянкуСтас спасибо! В планах собрать конфиг как у тебя был с td0518g, думал кулер выхлоп насос менять, а тут бинокли , если можно подробнее на какие менять? форик 07 год с япии никто не лазил ещё, полный сток.
http://www.ebay.com/itm/TYPE-1-Water-to-Air-Intercooler-Kit-Advanced-/130711502649
сам кулер отдельно не дорогой
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Water-to-Air-Intercooler-12-25-x12-25-x4-5-Bend-/110601037754 , можно его привезти, а остальное уже взять/сделать тут, бюджет около 30тр с установкой, но СТИкулер с ноздрей и направляйкой тоже под 22-24тр выходит, а эффект в результате в разы лучше.
Сегодня в подольске, на еженедельных покатушках нашего клуба наиболее опытные и прошаренные клубни перед заездом плотно выкладывали снег на кулере, аккуратно вдавлиивая его в кулер, при этом полностью перекрывая обдув, казалось бы, как он будет охлаждаться, а по факту этого тающего снега хватало, чтобы в заезде не было детонации, хотя без снега при нормальном обдуве детонация была!
Еще раз объясню что даст водяной кулер, он нормализует температуру на впуске, усреднит ее, сделав практически максимально холодной по сравнению с верхним кулером, поэтому после небольших пробок и светофоров, стартуя не будут "стучать пальцы", и машины будет подрываться бодро, как будто только что проехала 10км по трассе и свеженькая и продутая, тоже самое на оборотах выше 4000-4500, где штатный кулер откровенно не справляется! Это в свою очередь позволит настройщику сделать более агрессивные углы, без детонации, и машина поедет заметно лучше, без повышения наддува! Т.е. это интенсивный путь тюнинга!
Последнее редактирование: