Чип-тюнинг от SubaruTank

Реклама

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ffedor,касаемо обкатки, в инструкции по эксплуатации, если я правильно помню, написано, что первую 1000км надо ездить не давая сильных нагрузок, а вот после уже нужно добавлять нагрузку, иначе если проездить 2 и более ткм без нагрузки, кольца притрутся не правильно, и, что удивительно, будет кушаться масло.
 

Ffedor

На тропе
31 Дек 2012
25
0
0
42
МСК
Да я так и делаю первые 500 км тошнил сейчас езжу насколько я к нему привык после заднего привода на v8)))
Просто с древней тойотой было просче, автомат 4т руб движка 40т р без пробега+ я запчастями занимаюсь Тойота, а тут совсем другое )))
Пока понял машина задушина по экологии и не едит на заявленные 262силы
 

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Для информации, в наличии теперь есть 3х портовые соленоиды, болт он на субару со всеми необходимыми шлангами. Стоимость 3000р.

Для справки - соленоиды нужны при замене турбины на тюнинг, когда перестает эффективно работать штатный рестриктер в паре со штатным соленоидом, и становится практически невозможным настроить турбину, чтобы она не передувала(такое случается не всегда, но довольно часто).
 

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Также есть обкатанный вариант удаленной настройки в Питере, с привлечением нашего питерского клубня Дениса Number One, который непосредственно снимает логи и заливает прошивки, и может адекватно оценить для меня некоторые нюансы настройки на месте, что во многом улучшает качество результата и упрощает сам процесс для Вас.
 
Последнее редактирование:

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
49
Вопрос по прошивке мозга.
Определит ли дилер что мозг шился и т д.
Просто машина новая и на гарантии.
Спасибо

Официалам прошивка мозга до лампочки - за ремонт по гарантии платит FHI, а дилеры на этом только зарабатывают, так что даже если и увидят - тихо промолчат.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Дим, совсем не факт, что дилеру до лампочки. На гарантийном ремонте зачастую не заработаешь, т.к. - FHI может платить копейки по сравнению с расценками сервиса за нал от клиента.
 

АлексПр

На тропе
6 Июн 2011
57
10
0
Иркутск
Стас, вопрос, какие форсы и насос на STI форе как у тебя в стоке? Интересует нужно ли их менять если до 330-340 л.с. двиг качнуть.
 

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, вопрос, какие форсы и насос на STI форе как у тебя в стоке? Интересует нужно ли их менять если до 330-340 л.с. двиг качнуть.
330сил где то хватит, там сколько вф41 турбина может, столько и форсунки примерно одинаково заканчиваются.
там 505сс форсунки с боковй подачей стоят. Их производительность немного меньше, чем на 2.5 моторах на СТИ и Форестерах евро, у которых 550сс. А чтобы их поменять на что то, надо бинокли менять на другие, с вертикальной подачей. Вобщем бюджетец набегает на 15-20тыс на круг с работами.
Насос обычный, если снимать 300+сил надо уже менять на вальбро, аеромотив или дечверкс.

Добавлено через 1 час 8 минут 16 секунд
Хочется небольшой вброс информации сделать. Вчера настраивал SH форестер XT 2010, да еще и американец, пришлось попотеть в поиске нужных таблиц, т.к. даже на американских сайтах именно таких фориков почему то никто еще не прошивал и где какая таблица в файле прошивке находится известно не было, но не суть, победили.

Интересен сам конфиг этого форя. У моих партнеров, занимающихся удалением катализаторов, был сварен 3дюйма даунпайп, удален катализатор в средней части выхлопа, и вместо штатных затычных тихих банок были приварены более продувные банки.
Для XT форестера с тд04 турбиной данного конфига за глаза, максимальная мощность, которую может выдать тд04 ~260-270лс. Из плюсов мы получили хороший низы и отклик в атмо зоне и зоне раздува, и приятный, не напрягающий звук выхлопа. Необходимости в 3дюймах выхлопа при расчетной мощности ниже 310-320сил нету, но с 3дюймами мы бы потеряли части низов, как это не парадоксально звучит.


После настройки так уж получилось, что мы на этом форике присоединилсь к небольшой встрече на Ходынке, и потестировали машинки в заездах. Участвовали:
Forester S-Edition (лайт чип, поднят наддув на 0.1бар от стока и убран затуп педали газа),

Acura RDX(
280-290лс, даунпайп 3дюйма и водяной кулер вместо интеркулера, что дает стабильное охлаждение воздуха после турбины)

VW Tiguan (250-260лс, даунпайп 3дюйма)

Ну и свежечипованный форестер присоединился - Forester SH XT 2.5 (250-260лс, даунпайп 3дюйма, выхлоп 2.5дюйма)

В соседней теме уже есть несколько видео

Всех удивил SH. В заездах с места он на 1-2корпуса выпрыгивает от взбодренного S-edition (стоковый где то еще на 0.5-1 корпус медленнее)
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=NcL2IlEK2HY[/MEDIA]

С тигуаном видео не записалось, стартанули примерно ровно, но на переключениях форестер почуть чуть уезжал, т.к. у форя 4ступ автомат (и он реально не тупит!), а у тигуана 6ступ, и он переключается чаще.
А пару месяцев до этого был заезд этого же тигуана, и форестера SH сток выхлоп с катализатором и мой чип, насколько позволяет стоковый конфиг.
Вот видео, повторюсь, обе машины с катализаторами, тигуан под 98й бензин.
http://youtu.be/d-xzQkjibMQ

Вчера тигуан был без катализаторов на 95м, и форестер без катализаторов с выхлопом и 95м. Результат превзошел ожидания, машины едут +/-ровно!

Бюджет доработок форестера составил 19-20тр даунпайп + выхлоп, и 10тр прошивка = PROFIT ) При этом наддув 1 бар с 3000до4000, а после 4000 наддув снижается до 0.65-0.7 к 6200об. Т.е. можно сказать на 0.1 бар всего больше чем в стоке, соответственно ресурс пострадать не должен абсолютно!

Возможные рекомендуемые улучшения это еще турбина td05-18G, которая встает без переделок на SH кузов. И желательно насос аеромотив или дечверкс, тогда динамика будет совсем из другой лиги ) Из лиги 300+

Добавлено через 7 минут 38 секунд
возвращаясь к словам что выхлоп получился не громкий, вот видео
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=B65L3CGpcRw[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,224
159
63
Моск. Обл.
Всех удивил SH. В заездах с места он на 1-2корпуса выпрыгивает от взбодренного S-edition (стоковый где то еще на 0.5-1 корпус медленнее)
Вот за это и любят td04 :idea:
По видео не видно до какой скорости ехали, но после 120 по идее S-edition с VF52 должен был просто сожрать этот SH и оставить далеко позади
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,512
549
113
44
Москва City
Вот за это и любят td04 :idea:
По видео не видно до какой скорости ехали, но после 120 по идее S-edition с VF52 должен был просто сожрать этот SH и оставить далеко позади
ну для объективного представления надо несколько заездов устроить...но в любом случае взбодренный SH на сток турбе с выхлопом едет очень хорошо)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,450
148
63
был сварен 3дюйма даунпайп, удален катализатор в средней части выхлопа, и вместо штатных затычных тихих банок были приварены более продувные банки.
:jaza: считаю это самым правильным решением 3"даун и 2.5" кэтбэк-эффективно, а главное тихо!
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
897
31
0
37
Москва
А я считаю, что Стас самый крутой прошивальщик!!! Да и вообще самый адекватный, объективный, компетентный, опытный и честный субамен на свете!!!!! =) ну по крайней мере в Москве!!!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
Подскажите парни. Если к 3д даунпайпу добавить оставшуюся трассу 3д, нужно будет корректировать прошивку?
 

SubaruTank

Старший Лесник
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Паша что за не политкорректность )))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Rus-tam,а что было до этого? сток? если да - то будет передувать, а может и не будет, смотря как шили, а кроме передувов - хуже не будет, будет лучше.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
SubaruTank, до этого сток. Сток ушатали в дтп, хочу поставить инвидиа. Даунпайп тоже инвидиа.
 

АлексПр

На тропе
6 Июн 2011
57
10
0
Иркутск
Стас спасибо! В планах собрать конфиг как у тебя был с td0518g, думал кулер выхлоп насос менять, а тут бинокли , если можно подробнее на какие менять? форик 07 год с япии никто не лазил ещё, полный сток.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама