Чип-тюнинг от SubaruTank

Plutonium

Заблокирован
Да, на ковке, плюс форсы не сток, на сток форсах максимум 280 гр снимали, дальше просто не безопасно было. Автомат, как показывает практика достаточно живуч, на моем предыдущем форе откатал 40ткм на прошивке под 330сил, потом продал, хозяин до сих пор ездит, проблем не знает.
Ну и сейчас некоторое время в таком конфиге, с двух ног не прыгаю, кулер стоит, ну и вера в светлое будущее помогает :)

Ладно лошадиные силы, а как автомат переваривает момент? Вот у меня в стоке 350Нм, у импрезы-сти на автомате тоже 350, хотя у стихи на мешалке в стоке 400Нм, почему субарут так сделали, боятся того что коробас полетит от 400Нм, или что? Мне вот прогнозировали с 3" выхлопом от турбины на VF-52, на 95-ом бензине 310-320 сил и 500-520 момента. Как 5-ст коробас от импрезы СТИ переварит такой момент, есть ли какая-то информация?
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
NOS,Саня, с тебя тест-драйв)))

Игорян, не вопрос, готов встать против твоего эс эдишна :)

Добавлено через 50 минут 33 секунды
Ладно лошадиные силы, а как автомат переваривает момент? Вот у меня в стоке 350Нм, у импрезы-сти на автомате тоже 350, хотя у стихи на мешалке в стоке 400Нм, почему субарут так сделали, боятся того что коробас полетит от 400Нм, или что? Мне вот прогнозировали с 3" выхлопом от турбины на VF-52, на 95-ом бензине 310-320 сил и 500-520 момента. Как 5-ст коробас от импрезы СТИ переварит такой момент, есть ли какая-то информация?

Да никто и никогда не скажет сколько автомат выдержит, опять же все зависит от стиля езды, если вы постоянно прыгаете с двух ног, ездите 200+, то и родную мощность он не долго будет держать, развалится быстро.
 

Константин.

Входит в лес
8 Мар 2010
24
0
0
54
В очередной раз респекты Танку, на днях удалили заслонки TGV и чуть подкорректировали прошивку, в итоге честных 320 грамм с наддувом 1,3 в серединке и 1,15 к 6000 об.
Заезжали с форем на 16G с безопасной прошивкой под 98.
http://www.youtube.com/watch?v=PvMJJek638Q
Сколько у вас, расчётных, сил?
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Сколько у вас, расчётных, сил?

360+ моторных примерно, более точно покажет стенд, пока не замерялся. НО, как выяснилось, на субо автомате какие-то совсем жуткие потери, так что до колес реально доходит максимум сил 300, в выходные заезжал с чипованным гольф Р на ДСГ, с его слов у него 305 сил, так вот, едем примерно одинаково.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
NOS, да с такими гольфами многие ЧВН СТИ едут в лучшем случае ровно, а чаще сливают, а потом очень удивляются, как так :)
 

Константин.

Входит в лес
8 Мар 2010
24
0
0
54
360+ моторных примерно, более точно покажет стенд, пока не замерялся. НО, как выяснилось, на субо автомате какие-то совсем жуткие потери, так что до колес реально доходит максимум сил 300, в выходные заезжал с чипованным гольф Р на ДСГ, с его слов у него 305 сил, так вот, едем примерно одинаково.
Я думаю, что монопривод с 300+ и ДСГ (с его мега быстрыми переключениями), очень сильный соперник на руллоне. Если так, то у вас очень быстрый Форь. Надеюсь, что мой турбо Форь, на Гредди 518, едет, как минимум не хуже. Ещё ни с кем не ездил, только вчера настроились, после обкатки.
 

aachern

На тропе
8 Май 2012
131
5
0
Ярославль
Атмо форестер 2.5 SH2011 шьется.
рекомендуется удалить катализаторы, оставив внешний вид выхлопа без изменений, что будет не заметно для официалов. Приход будет, причем заметный во всем диапазоне.
Если оставить катализаторы - эффект будет ~50% от результата без катализаторов.
В цифрах оцениваю в 30-40момента и 15-20сил, но гораздо важнее отзывчивость на педаль газа, не будет затупов, свойственных всем современным машинам с классами экологии евро3 и более.

Тоже интересно, но территориально нахожусь в Ярославле. В МСК бываю 1-2 раза в месяц и как правило очень недолго, посему интересует следущие моменты:
1. как долго занимает весь процесс
2. сможешь ли сам удалить катализаторы
3. какова вероятность, что официалы просекут сей момент
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Тоже интересно, но территориально нахожусь в Ярославле. В МСК бываю 1-2 раза в месяц и как правило очень недолго, посему интересует следущие моменты:
1. как долго занимает весь процесс
2. сможешь ли сам удалить катализаторы
3. какова вероятность, что официалы просекут сей момент
1. на атмо субаре время займет около 1часа +/-
2. катализаторы удаляет партнерский сервис, по времени часа 2-3, по финансам ~6000р, снаружи разницы не видно. Они в 15минутах езды от меня, поэтому после них можно сразу прошиться.
3. субарики с удаленными катализаторами по такой схеме уже есть, на гарантии, ездят к официалам, и пока случаев чтобы что-то заметили не было.

Если в Ярославле есть сервисы занимающиеся выхлопами - можно удалить катализаторы заранее у них, до Москвы доехать с удаленными катализаторами, даже если выскочит ошибка по лямбде - ничего страшного. И тогда в Москве останется только прошиться, и погасить ошибку. С удаленными катализаторами до прошивки можно даже поездить несколько дней, ничего страшного не произойдет, кроме назойливой ошибки на приборке, и немного выросшего расхода топлива.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
1. на атмо субаре время займет около 1часа +/-
2. катализаторы удаляет партнерский сервис, по времени часа 2-3, по финансам ~6000р, снаружи разницы не видно. Они в 15минутах езды от меня, поэтому после них можно сразу прошиться.
3. субарики с удаленными катализаторами по такой схеме уже есть, на гарантии, ездят к официалам, и пока случаев чтобы что-то заметили не было.

Если в Ярославле есть сервисы занимающиеся выхлопами - можно удалить катализаторы заранее у них, до Москвы доехать с удаленными катализаторами, даже если выскочит ошибка по лямбде - ничего страшного. И тогда в Москве останется только прошиться, и погасить ошибку.
Немножко оффтоп, а можно контакты партнерского сервиса? Нужно на трибеке удалить каты (горит ошибка)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
1. на атмо субаре время займет около 1часа +/-
2. катализаторы удаляет партнерский сервис, по времени часа 2-3, по финансам ~6000р, снаружи разницы не видно. Они в 15минутах езды от меня, поэтому после них можно сразу прошиться.
3. субарики с удаленными катализаторами по такой схеме уже есть, на гарантии, ездят к официалам, и пока случаев чтобы что-то заметили не было.

Если в Ярославле есть сервисы занимающиеся выхлопами - можно удалить катализаторы заранее у них, до Москвы доехать с удаленными катализаторами, даже если выскочит ошибка по лямбде - ничего страшного. И тогда в Москве останется только прошиться, и погасить ошибку.

Стас, не помнишь, момент как сильно в зону низких оборотов на атмо сдвигается ? На каких пик получается?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
z-men,в личке
Yanus,у атмо как такового пика момента нет, там полка момента, он как к 2000об достигает определенного уровня, так дальше и идет полкой, пока не начинает сдуваться на верху. По крайней мере после прошивки в диапазоне 2000-4500 примерно едет ровно напористо.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
z-men,в личке
Yanus,у атмо как такового пика момента нет, там полка момента, он как к 2000об достигает определенного уровня, так дальше и идет полкой, пока не начинает сдуваться на верху. По крайней мере после прошивки в диапазоне 2000-4500 примерно едет ровно напористо.

Т.е., получается, ты полку все равно сдвигаешь к низам?
Потому как в штате у него максимальный момент достигается только к 4100.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Т.е., получается, ты полку все равно сдвигаешь к низам?
Потому как в штате у него максимальный момент достигается только к 4100.
получается что так:) не зря же я пишу что улучшаются низы, низы это и есть момент сдвинутый на более ранние обороты )
 

aachern

На тропе
8 Май 2012
131
5
0
Ярославль
Если в Ярославле есть сервисы занимающиеся выхлопами - можно удалить катализаторы заранее у них, до Москвы доехать с удаленными катализаторами, даже если выскочит ошибка по лямбде - ничего страшного. И тогда в Москве останется только прошиться, и погасить ошибку. С удаленными катализаторами до прошивки можно даже поездить несколько дней, ничего страшного не произойдет, кроме назойливой ошибки на приборке, и немного выросшего расхода топлива.

Люди, которые в Ярике удаляют каты, сказали что либо звук меняется в худшую сторону, либо выхлопуха видоизменяется (что заметят официалы)
Мнеб тогда телефончик конторки которая рядышком у тебя, да и твои контакты.
Я как раз в МСК 1-2 декабря буду, попробую сорганизовать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250