Чип-тюнинг от SubaruTank

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
что ли портфолио какое нить замутил, а то по этой теме не налазисся ((
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
abv, а уменя прав нету на правку первого сообщения темы( а каждый раз, как что то захочется поправить - бегать за модераторами не комильфо.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
abv, а уменя прав нету на правку первого сообщения темы( а каждый раз, как что то захочется поправить - бегать за модераторами не комильфо.

какой будет бюджет переделать стоковый форь под привезенную тобой ТД05 ?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
abv,хороший кстати вопрос.

Стейдж3 на субару 2.5 турбо на базе турбин Кинугава td05 с потенциалом от 300 до 340сил состоит из (обязательные пункты):
1. Даунпайп 3дюйма - ~10000р
2. Выхлоп 3дюйма (средняя + задняя часть) - 15000-25000р
3. Топливный насос, вальбро, сард (на SH надо наблюдать, возможно не обязателен, тк вальбро под них нету) - 5000р
4. Турбина тд05-16г или тд05-18г - 26000р
5. 3-х портовый соленоид 3000р
6. Прошивка 10000р
7. Для SG кузова нужен интеркулер от СТИ+направляйка+ноздря повыше штатной / для SH пойдет и так. - 12000+4000+6000= 20000/22000р, либо поставить кулер с водяным охлаждением. С "водянкой" намного эффективнее будет летом. А бюджет ориентировочно 30000р.
Итого: от 75000-80000р без учета работ по установке (еще около 6000-8000р если делать все сразу)

Опционально и рекомендуемо:
1. Маслокулер на двигатель 10000-14000р
2. Маслокулер на АКПП 10000-14000р
3. Датчики буст, давление масла, температура масла, EGT, других не надо. Подойдут Shadow Pro 4000р *4 = 16000р
4. Удаление заслонок ТГВ + Установка силиконовой самки (самка должна быть плотной на изгибе, иначе часты случаи схлопывания при надуве, правда и это решаемо) - выпиливание заслонок 4000р + снять поставить коллектор ~ 4500-5000р + самка 3000-8000р
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
SubaruTank, Стас, молодца) коротко и по существу)
п.с. хорошо хоть мне на будущее кулер с ноздрей не покупать))) так сойдет...ЫЫЫ
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
PPP за 90 штук меня в свое время не напугал, тут пугает только объем работ и неизвестность, кто в НН это все сделает
хорошо хоть шить по инету стали

.... буду думать...:russian:
 
Последнее редактирование модератором:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
abv, Стейдж3 лучше шить в присутствии. потому что есть нюансы которые ты например еще не осознаешь, это только настройщик может понять. Т.е. я шью чтобы мне результат нравился, и бывает верха настроил, а серединка или раздув или еще что то не нравится, или слишком резко, или наоборот, и бодаешься с этим, хотя клиент еще не понимает что можно сделать лучше. А по факту то, 90% времени ездишь на малых и средних нагрузках - вот там должно быть все идеально в первую очередь.
 

DT

В Лесу
4 Июл 2007
231
12
18
korolev mo
abv, Стейдж3 лучше шить в присутствии. потому что есть нюансы которые ты например еще не осознаешь, это только настройщик может понять. Т.е. я шью чтобы мне результат нравился, и бывает верха настроил, а серединка или раздув или еще что то не нравится, или слишком резко, или наоборот, и бодаешься с этим, хотя клиент еще не понимает что можно сделать лучше. А по факту то, 90% времени ездишь на малых и средних нагрузках - вот там должно быть все идеально в первую очередь.

дада! отличный подход к настройке! рекомендед!:) :suba:
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Пришло 2 турбины Kinugawa TD04HL-19T-6 версия 9 blades, с облегченным на 25% по сравнению с обычной 19T колесом горячей части, что улучшает спул и отклик турбины на игру газом, а также обеспечивает максимальную производлительность среди турбин тд04.
Ориентировочная пиковая производительность 250-260г/сек.
Турбина пойдет как на 2 литра, так и на 2.5, по максимуму сохранив низы.
Стоимость 24500р
Стас, шил уже кого нибудь на 2.5 с такой турбиной? А то как прошьешь, вроде результат отписать хотел, я пропустил может или так никто ее и не воткнул на 2.5 еще?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
simak,на 2.5 нет, но на 2х литрах она меня не очень впечатлила, раздув поздноват и верха не очень мощные.
На текущий момент я считаю что для 2.5 мотора 16г или 18г оптимальны. Более того, и для 2.0 турбо я бы 16г выбрал. Денис Number One в Питере поставил такую на 2.0ждм - как раз после HL японской, и результатом очень доволен, раздув сместился не существенно, но как раздуется - держите меня семеро)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Стас, добрый день. Я хочу прошить своего Форя 2,5 атмо, ручка, SH9, 2008 г. в., 60000 пробега(слышал, что у тебя есть опыт.)
Каты не удалены.
Интересует сколько по времени и деньгам(вместе с удалением катов), где???
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, добрый день. Я хочу прошить своего Форя 2,5 атмо, ручка, SH9, 2008 г. в., 60000 пробега(слышал, что у тебя есть опыт.)
Каты не удалены.
Интересует сколько по времени и деньгам(вместе с удалением катов), где???
Привет. Удаление катализаторов на твоей машине будет стоить порядка 5-6тр(катов 2 штуки) в проверенном сервисе, которые занимаются выхлопами и удалением катализаторов, никаких обманок ставить не нужно. Контакт я дам в личку, надо будет к ним записаться за пару дней. После этого можно сразу ехать ко мне шиться (они относительно не далеко от меня), прошивка стоит 10тр.
Все реально сделать за 1 день.
 
Последнее редактирование:

MPG

В Лесу
27 Июн 2012
253
23
0
Трехгорка
Привет. Удаление катализаторов на твоей машине будет стоить порядка 5-6тр(катов 2 штуки) у знакомых, которые занимаются выхлопами и удалением катализаторов, никаких обманок ставить не нужно. Контакт я дам в личку, надо будет к ним записаться за пару дней. После этого можно сразу ехать ко мне шиться (они относительно не далеко от меня), прошивка стоит 10тр.
Все реально сделать за 1 день.

аналогичный интерес..
и какой по плану должен быть результат (изменение мощности/расхода)?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
M317, процитирую свои же впечатления после прошивки 2.5 аутбека 2011года.

Позавчера довелось настроить 2.5 атмо аутбек 2011 года.
Так вот, изначально проблема была такая, что после 4000об динамика сдувалась, а до 3000об ее тоже не хватало, по ощущениям до3000 ехало хуже чем мой 2.5 турбо до 3000.
+ доставала дергатня при толкании в пробках.
Предварительно был удален катализатор (пару месяцев до этого, но особого прихода само по себе это не дало).

Настраивать атмо было довольно интересно, и что удивительно чувствовались изменения! Т.е. практически однозначно ощущались улучшения после модификаций. И это без всяких читерских поднятий наддува и тп :) Чисто угол/смесь + нюансы. Более того, планировали при настройке править педаль газа (аля педаль бустер), но решили отложить это на конец, а дойдя к финалу оказалось, что и править педаль не надо! Машина и так стала достаточно отзывчивой на игру газом.
По итогу 2.5 атмо аут теперь обладает ровной тягой с 2000 и до 6200, без эффекта стухания динамики.
По определению должен упасть расход на 1-1.5 литра, но пока за 2 дня у этого аутбека расход не упал, т.к. в эйфории динамика передвижения несколько возросла :)
Ну и еще отстроили большую плавность на малом газу, чтобы в пробках легче катиться на 1й передаче, без рывков.

Соотвественно вывод из личного опыта - шить атмо субару стоит! Разница между "до и после" по моим ощущениям не менее заметна, чем "до и после" на турбо! Педаль бустера которые подключатся отдельно не решают проблем задушенности экологией атмо двигателей.
 
Последнее редактирование:

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Стас, есть 2 вопроса:
1) если вырезать катализатор на атмо и не шиться - даст ли это какой-нибудь профит?(меньше расход или еще что) и может ли быть это чем-то чревато(вонь, дым, невозможность пройти техосмотр. Я езжу в Европы на этой машине и опасаюсь внезапных проблем на границе.)
2) Твои партнеры, занимающиеся выхлопами могут вырезать каты без последующей перепрошивки?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
boor, если вырезать каты на атмо и не шиться то варианта два:
1. если кат был забит - значит машина поедет заметно лучше, на уровне как новая.
2. если кат забит не был - то врятли что то существенно изменится без перепрошивки.

Партнеры могу вырезать кат без перепрошивки, но выскочит ошибка по катализатору, они могут поставить электронный контроллер обманку, либо я могу прошивкой загасить ошибку без перепрошивки за 2000-3000р в зависимости от машины и наличия на нее дефинишенов
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
SubaruTank, У мена СГ атмо 2л, который ты не шил до последнего времени - вероятно, только обманка у катовырезальщиков?
И расскажи пожалуйста, все-таки, про дым/вонь/возможность пройти техосмотр после удаления катов. В первую очередь: возможно ли невооруженным глазом увидеть или услышать отсутствие катов?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ваня, да трибека тоже шьется. Но без удаление катов смысла шить нет)

boor,пройти техосмотр без катализатора не получится, но в нашей стране на текущий момент вообще можно техосмотр не проходить. С Европами не знаю как будет, ниразу на авто там не был, неужели CO/CH меряют в выхлопе?) Вобщем на 2.0 удалять катализатор есть смысл только если есть проблема, т.е. он забит, т.к. он не шьется.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250