abv, а уменя прав нету на правку первого сообщения темы( а каждый раз, как что то захочется поправить - бегать за модераторами не комильфо.
abv, Стейдж3 лучше шить в присутствии. потому что есть нюансы которые ты например еще не осознаешь, это только настройщик может понять. Т.е. я шью чтобы мне результат нравился, и бывает верха настроил, а серединка или раздув или еще что то не нравится, или слишком резко, или наоборот, и бодаешься с этим, хотя клиент еще не понимает что можно сделать лучше. А по факту то, 90% времени ездишь на малых и средних нагрузках - вот там должно быть все идеально в первую очередь.
Стас, шил уже кого нибудь на 2.5 с такой турбиной? А то как прошьешь, вроде результат отписать хотел, я пропустил может или так никто ее и не воткнул на 2.5 еще?Пришло 2 турбины Kinugawa TD04HL-19T-6 версия 9 blades, с облегченным на 25% по сравнению с обычной 19T колесом горячей части, что улучшает спул и отклик турбины на игру газом, а также обеспечивает максимальную производлительность среди турбин тд04.
Ориентировочная пиковая производительность 250-260г/сек.
Турбина пойдет как на 2 литра, так и на 2.5, по максимуму сохранив низы.
Стоимость 24500р
Привет. Удаление катализаторов на твоей машине будет стоить порядка 5-6тр(катов 2 штуки) в проверенном сервисе, которые занимаются выхлопами и удалением катализаторов, никаких обманок ставить не нужно. Контакт я дам в личку, надо будет к ним записаться за пару дней. После этого можно сразу ехать ко мне шиться (они относительно не далеко от меня), прошивка стоит 10тр.Стас, добрый день. Я хочу прошить своего Форя 2,5 атмо, ручка, SH9, 2008 г. в., 60000 пробега(слышал, что у тебя есть опыт.)
Каты не удалены.
Интересует сколько по времени и деньгам(вместе с удалением катов), где???
Привет. Удаление катализаторов на твоей машине будет стоить порядка 5-6тр(катов 2 штуки) у знакомых, которые занимаются выхлопами и удалением катализаторов, никаких обманок ставить не нужно. Контакт я дам в личку, надо будет к ним записаться за пару дней. После этого можно сразу ехать ко мне шиться (они относительно не далеко от меня), прошивка стоит 10тр.
Все реально сделать за 1 день.
Позавчера довелось настроить 2.5 атмо аутбек 2011 года.
Так вот, изначально проблема была такая, что после 4000об динамика сдувалась, а до 3000об ее тоже не хватало, по ощущениям до3000 ехало хуже чем мой 2.5 турбо до 3000.
+ доставала дергатня при толкании в пробках.
Предварительно был удален катализатор (пару месяцев до этого, но особого прихода само по себе это не дало).
Настраивать атмо было довольно интересно, и что удивительно чувствовались изменения! Т.е. практически однозначно ощущались улучшения после модификаций. И это без всяких читерских поднятий наддува и тп Чисто угол/смесь + нюансы. Более того, планировали при настройке править педаль газа (аля педаль бустер), но решили отложить это на конец, а дойдя к финалу оказалось, что и править педаль не надо! Машина и так стала достаточно отзывчивой на игру газом.
По итогу 2.5 атмо аут теперь обладает ровной тягой с 2000 и до 6200, без эффекта стухания динамики.
По определению должен упасть расход на 1-1.5 литра, но пока за 2 дня у этого аутбека расход не упал, т.к. в эйфории динамика передвижения несколько возросла
Ну и еще отстроили большую плавность на малом газу, чтобы в пробках легче катиться на 1й передаче, без рывков.
Соотвественно вывод из личного опыта - шить атмо субару стоит! Разница между "до и после" по моим ощущениям не менее заметна, чем "до и после" на турбо! Педаль бустера которые подключатся отдельно не решают проблем задушенности экологией атмо двигателей.
может ) давай я подъеду попробую слить прошивкуСтас привет!А Tribeca можешь прошить,мотор 3литра.Ответь в личку.