Чип-тюнинг от SubaruTank

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Пока имею только отрицательные отзывы об установке твинскролла на Фори :(ну не едет он как Легась Спек-Б, хоть ты тресни! :pardon:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
врятли кто то ставил твинскрол от легася на форя SG. Это технически тупиково.. Турбина имеет фланец под легасевый кулер, а кулер имеет вход на дроссель сбоку а не по центру, так что еще и коллектор менять:) Максимум что делали это ставили стишный твинскрол на форя, а это по сути стишная турбина, она не будет ехать снизу даже с твинскролом так как та же тд04.
В общем твинскрол с легася подходит по сути только для SH форя, там уже иколлектор, и куллер - все под легасевый фланец изначально.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Бугага, а теперь мой отчёт о чипе Субарутанка!!! (здесь звучит зловещий смех) :sarcastic:

Вдаваться в детали поездок по МКАДу не буду, сразу перейду к ощущениям и цифрам.

Ранее выкладывал график - Было 500 момента и 330 сил на 1.2 бар. Турбина фп68нта. Фронтал, форсы 750 (были 550).

Тачка ехала, но были проблемы с охлаждением (по моей вине) и в итоге мотор был отдан на усиление, "шоб дунуть" ещё крапаль и остановиться.

Итак, буквально позавчера "дунули до 1.5

Тачан повалил ещё быстрей. Теперь, правда, на первой машине не даю раздуваться - уж очень быстро она заканчивается и практически всегда букс. Едет по ощущениям на сил 370+. А так при настройке Было 309 грамм.

Машина едет с низов (где-то с 3000-3200) и до 6 с лишним тыщ. Дальше смысла дуть нет. Всем доволен, как слон. Теперь мысль только одна - какую турбину дальше ставить болтон? Есть мысль о 71нта, но он не намного больше и вообще.

Но это после того, как вкорячу тайны руспек.

В общем я доволен вери матч. Думаю о новой турбине. Субарутанку, Сёме и всем-всем-всем, кто помогал - респект! :)
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
минуса у твина 3 штуки:
1. пропадет характерное для субы бубубу, выхлоп будет звучать более ровно, как на хонде и на эвиках.
2. мощность на твинскроле на несколько процентов нижечем на сингле, потому что 2 отверстия все равно будут менее продувные чем одно большой на сингле(но это скорее когда 400+ сил).
3. и главное цена :) коллектор+аппайп от сток сти стоят 25+тр, также до кинугавы особо не было из чего выбрать кроме сток турбин вф36 вф37.

1. Стас, мне мой звук нравится, совсем не похож на хондовский, может это из-за Garrett?
2. т.е. на одном и том же баре разная мощность?
3. дорого это точно, я поменял только вестгейт, уже вышло вместе с работой и корректировой 25000. Но, думаю, твинскрол стоит того...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
most,Сань про потерю мощности речь именно про сток твинскрол, где 1 вход в турбину менее продувной чем другой.
 
Последнее редактирование:

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
на след. неделе постараюсь заехать с 05-16, отпишусь о результатах.
Заезд состоялся?Как результаты?Уже сил ждать нет,все почти собрано для капитоса,кроме турбины и если понадобится форсунок.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Заезд состоялся?Как результаты?Уже сил ждать нет,все почти собрано для капитоса,кроме турбины и если понадобится форсунок.
Ну это Саней лишне было сказано про 16г, т.к. 16г с которой он планировал заехать на сток моторе и прошита под 95й бензин на наддуве до 1.1-1.2 бар.
Ему надо со сти ЧВН заехать, вот это будет показательно. Я уверен что NOS впереди будет.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Какую турбу брать:?:Я езжу по городу,откуда там верхам взяться?Сейчас максимальное давление 1.2бара,на тд04 ,и был штатный выхлоп с вибитым всем)) оканчивающийся прямой банкой.Едет очень бодро.Если воткнуть что-то из td05,насколько сохраниться моментальное ускорение в начале старта?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
subaru_spb,могу организовать заезд тд04 без катов на чипе и Сани с 18г. С места без тормоза, по чесному.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Звучит заманчиво.Но господа ,оно вам надо?Если только в качестве экспиремента,конечно.Я то к сожалению в Питере.Но если подобное будет организовано,это просто замечательно!!

Добавлено через 13 минут 2 секунды
Не то сказал,явно c td05 крутящий момент больше будет,значит и моментальное ускорение больше.Тем не менее хотелось бы сравнить время разгона с 0 до 120км/ч.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Garik81,привет! к сожалению нет. А он и так думаю не сильно задушен экологией в 97 году то :)
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
врятли кто то ставил твинскрол от легася на форя SG. Это технически тупиково.. Турбина имеет фланец под легасевый кулер, а кулер имеет вход на дроссель сбоку а не по центру, так что еще и коллектор менять:) Максимум что делали это ставили стишный твинскрол на форя, а это по сути стишная турбина, она не будет ехать снизу даже с твинскролом так как та же тд04.
В общем твинскрол с легася подходит по сути только для SH форя, там уже иколлектор, и куллер - все под легасевый фланец изначально.
Тупиково)
В плане установки не думаю что это тупиково
http://www.perth-wrx.com/vb/your-driveway/33531-my02-forester-gt-twinscrollin.html
Ещё холодный хаузинг можно поменять,но это более сложная и точная работа.

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Уважаемый SubaruTank, вот вы много говорите о твинскроле,о каналах и пр.
Вопрос на который никто не дал до сих пор внятный ответ:
Почему трубы легасёвого твин ап пайпа подведены к турбине с точностью до наоборот по отношению с твином sti.
Ведь напраление и расположение каналов по разнице A/R одинаково,может дело в дабл авцс.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
100_3207.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Дмитрий 5, боюсь я не столь компетентен в данном вопросе)
Есть другой вопрос за что же не любят легасевый твинскрол, если рассматривать его с переспективой переделки аппайпа от него под сти твинскролл или 1.5 скролл?
из за узких пайпов? так до 330-350сил их должно хватить 90% чвн субар не превышают эту планку и не привысят никогда. За то низы явно будут лучше.
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Дмитрий 5, боюсь я не столь компетентен в данном вопросе)
Есть другой вопрос за что же не любят легасевый твинскрол, если рассматривать его с переспективой переделки аппайпа от него под сти твинскролл или 1.5 скролл?
из за узких пайпов? так до 330-350сил их должно хватить 90% чвн субар не превышают эту планку и не привысят никогда. За то низы явно будут лучше.
да я думаю за тонкие трубы-скорость выше низы лучше,но затычность по расходу наверху из-за противодавления двигателю
Тоже думаю себе на форь поставить полностью твин от bl 5
вопрос по ап пайпу:
ставить сток или варить с обратным подводом труб к турбине?
и извечный вопрос)
как будет спулить на 205ом фориковском моторе?
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Говорили как раз про это на днях.
Первое:
Коллектора 205 и 207 тоже разного сечения, но многим владельцам 205го мотора уже удалось получить результаты равные или большие с моими по граммам (в силу возможности других турбин). Можно померять коллектора 205 и 207 и высчитать процент разницы сечения труб. В моём воспалённом мозгу этот процент будет равен разнице сечения коллектора СТИ твинскролл и Легач твинскролл.
Второе.
Я думаю разница во фланцах под турбос на легаче и стихе обусловлена отсутствием запаса прочности мотора на легаче, который необходим для хотябы сти турбины. Шоб небыло возможности прикрутить чот другое(вариант первый).
Другой фланец и турбина и дроссель и коллектор и бла бла бла просто инновационный шаг от 10 летних технологий. Который был потом заброшен-пересмотрен в вариант имеющийся на сегодняшних ГРБ, НЬЮфорестерах, нью Легаси. Которые кстати имеют ДУАЛ-АВЦС. Я всё про пруль говорю, европа как японимаю ваще вся сингл по сей день. (вариант второй).

Купить фланец турбы сти, приварить его к аппайпу легаси, прикрутить к чему угодно типа форестера с турбиной от сти и всё будет агонь работать. Разницы между каналами с 1-2 и 3-4 к разным трубкам на фланцах я с технической стороны невижу. (вариант три).
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Говорили как раз про это на днях.
Первое:
Коллектора 205 и 207 тоже разного сечения, но многим владельцам 205го мотора уже удалось получить результаты равные или большие с моими по граммам (в силу возможности других турбин). Можно померять коллектора 205 и 207 и высчитать процент разницы сечения труб. В моём воспалённом мозгу этот процент будет равен разнице сечения коллектора СТИ твинскролл и Легач твинскролл.
Второе.
Я думаю разница во фланцах под турбос на легаче и стихе обусловлена отсутствием запаса прочности мотора на легаче, который необходим для хотябы сти турбины. Шоб небыло возможности прикрутить чот другое(вариант первый).
Другой фланец и турбина и дроссель и коллектор и бла бла бла просто инновационный шаг от 10 летних технологий. Который был потом заброшен-пересмотрен в вариант имеющийся на сегодняшних ГРБ, НЬЮфорестерах, нью Легаси. Которые кстати имеют ДУАЛ-АВЦС. Я всё про пруль говорю, европа как японимаю ваще вся сингл по сей день. (вариант второй).

Купить фланец турбы сти, приварить его к аппайпу легаси, прикрутить к чему угодно типа форестера с турбиной от сти и всё будет агонь работать. Разницы между каналами с 1-2 и 3-4 к разным трубкам на фланцах я с технической стороны невижу. (вариант три).
как приварить фланец аккуратно если трубы совсем не соосно стоят,тогда уж лучше спец ап пайп
47_0.jpg

http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=47
и всё таки на форь хочется vf-38 а не 37,36 и максимум низов на которые способен турбонаддув.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250