Пока имею только отрицательные отзывы об установке твинскролла на Фори ну не едет он как Легась Спек-Б, хоть ты тресни! ardon:
минуса у твина 3 штуки:
1. пропадет характерное для субы бубубу, выхлоп будет звучать более ровно, как на хонде и на эвиках.
2. мощность на твинскроле на несколько процентов нижечем на сингле, потому что 2 отверстия все равно будут менее продувные чем одно большой на сингле(но это скорее когда 400+ сил).
3. и главное цена коллектор+аппайп от сток сти стоят 25+тр, также до кинугавы особо не было из чего выбрать кроме сток турбин вф36 вф37.
Заезд состоялся?Как результаты?Уже сил ждать нет,все почти собрано для капитоса,кроме турбины и если понадобится форсунок.на след. неделе постараюсь заехать с 05-16, отпишусь о результатах.
Ну это Саней лишне было сказано про 16г, т.к. 16г с которой он планировал заехать на сток моторе и прошита под 95й бензин на наддуве до 1.1-1.2 бар.Заезд состоялся?Как результаты?Уже сил ждать нет,все почти собрано для капитоса,кроме турбины и если понадобится форсунок.
привет !!!!!а форь 97 года прошить мона????SubaruTank
привет !!!!!а форь 97 года прошить мона????
Тупиково)врятли кто то ставил твинскрол от легася на форя SG. Это технически тупиково.. Турбина имеет фланец под легасевый кулер, а кулер имеет вход на дроссель сбоку а не по центру, так что еще и коллектор менять Максимум что делали это ставили стишный твинскрол на форя, а это по сути стишная турбина, она не будет ехать снизу даже с твинскролом так как та же тд04.
В общем твинскрол с легася подходит по сути только для SH форя, там уже иколлектор, и куллер - все под легасевый фланец изначально.
да я думаю за тонкие трубы-скорость выше низы лучше,но затычность по расходу наверху из-за противодавления двигателюДмитрий 5, боюсь я не столь компетентен в данном вопросе)
Есть другой вопрос за что же не любят легасевый твинскрол, если рассматривать его с переспективой переделки аппайпа от него под сти твинскролл или 1.5 скролл?
из за узких пайпов? так до 330-350сил их должно хватить 90% чвн субар не превышают эту планку и не привысят никогда. За то низы явно будут лучше.
как приварить фланец аккуратно если трубы совсем не соосно стоят,тогда уж лучше спец ап пайпГоворили как раз про это на днях.
Первое:
Коллектора 205 и 207 тоже разного сечения, но многим владельцам 205го мотора уже удалось получить результаты равные или большие с моими по граммам (в силу возможности других турбин). Можно померять коллектора 205 и 207 и высчитать процент разницы сечения труб. В моём воспалённом мозгу этот процент будет равен разнице сечения коллектора СТИ твинскролл и Легач твинскролл.
Второе.
Я думаю разница во фланцах под турбос на легаче и стихе обусловлена отсутствием запаса прочности мотора на легаче, который необходим для хотябы сти турбины. Шоб небыло возможности прикрутить чот другое(вариант первый).
Другой фланец и турбина и дроссель и коллектор и бла бла бла просто инновационный шаг от 10 летних технологий. Который был потом заброшен-пересмотрен в вариант имеющийся на сегодняшних ГРБ, НЬЮфорестерах, нью Легаси. Которые кстати имеют ДУАЛ-АВЦС. Я всё про пруль говорю, европа как японимаю ваще вся сингл по сей день. (вариант второй).
Купить фланец турбы сти, приварить его к аппайпу легаси, прикрутить к чему угодно типа форестера с турбиной от сти и всё будет агонь работать. Разницы между каналами с 1-2 и 3-4 к разным трубкам на фланцах я с технической стороны невижу. (вариант три).