Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Снятие логов косарь-три имхо чот круто. Я нахаляву у тебя ж снял. Щас уж сам снимаю. А вот снятие с широкополосником вещь полезная. Следующий стэдж советуют все кунигаву... Видать обращусь)
Удачи, клиентов!
Спасибо за пожелание удачи)
Снятие логов все таки зачастую выявляет какие то проблемы в авто, и включает некоторые попытки устранить проблемы. Бывает выявляется подсос на впуске, и уже со знанием куда смотреть находится утечка. Т.е. люди могут месяцами ездить, у них дергается машина на 3000-4000об, либо "не едет как раньше, кобылки разбежались", а все из за не правильной смеси.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Стас, давай заедим. Я с двух педаль. Бензонасос я поставил Аэромотив 380 л/ч. Сейчас очень бодрая стала. А там, глядишь чё нить подкорретируем у меня. А то после Бригиневича есть вопросы.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
По вопросу бензо фильтра соглашусь с Семеном, железные трубки под коллектором греют всяко сильнее чем бензофильтр под капотом.

most,Саш я только ЗА, вечером на Киевке буду. Но не с места, ходом стандартно с 60-80 как ездят рол-оны, и как проверяется реальная мощность мотора, а не мастерство водителя на старте;-)
P.S. у меня уже лежит ждет своего часа насос вальбро 400л/ч, подгон от Гарика :sarcastic:
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
most,Саш я только за, вечером на Киевке буду. Но не с места, ходом стандартно с 60-80 как ездят рол-оны, и как проверяется реальная мощность мотора, а не мастерство водителя на старте:rul:[/QUOTE]

Под мастерством водителя ты имел ввиду чудо-коробку?;-)
К скольки приезжать на Киевку? Там наверное машин много. Давай лучше на Новую ригу

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Стас, этот насос внешне очень сильно отличается от стока. Это новинка так-сказать Вальбро. Я его из-за этого не взял. Аэромотив показался понадежней.
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
SubaruTank,
А что-нибудь можно сделать с атмоовощем на автомате 2006 года? Контроллер дроссельной заслонки стоит если че, но может есть еще варианты? (вариант поменять машину не рассматривается, ибо это атмосферник жены)
 

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
39
москва,строгино
Стас красава,наконец то,я в тебя верил,и вот ты решился.Клиентов тебе побольше,достижений,ОТКРЫТИЙ.дай бог тебе Нобеля вымутить ну и самое главное что б это дело было в удовльствие.
p.S знаю Стаса довольно давно и + к рекомендациям остальных к этому КЛАССНОМУ клубню.Удачи искренне
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
а новые 2.5 атмосферники ?
2.5 скорее всего да, аутбек 2.5 литра атмо прочитался и откорректировался на ура. Но опять же зависит от количества доступных таблиц, у аутбека удалось открыть только карты дросселя, их и скорректировали. Угол смесь не меняли, т.е. эдакий педаль бустер, настраиваемый индивидуально.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Yanus

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Стаст, ну то есть чтобы на сток потрохах в ДВС, максимально быстро с места уезжать, ты так же придерживаешься мнения - оставить td04 и хорошо прошить?
Или из кинугав тоже есть чего нибудь, что рано дуется?

И если ставить на 300-320 сил примерно, то vf48 или что посоветуешь? тут уже речь о быстроте с места не идёт ;), как бы второй ворпос.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стаст, ну то есть чтобы на сток потрохах в ДВС, максимально быстро с места уезжать, ты так же придерживаешься мнения - оставить td04 и хорошо прошить?
Или из кинугав тоже есть чего нибудь, что рано дуется?

И если ставить на 300-320 сил примерно, то vf48 или что посоветуешь? тут уже речь о быстроте с места не идёт ;), как бы второй ворпос.
Ты еще не прошился?) а то бы проверили) С Сашей НОСом стартанули бы, я б ему наддув уменьшил до условно безопасных для сток поршневной и посмотрели бы результат.

А вообще
Если шатун без брака то сток потроха держат 1.5 бар, проверено на себе(до 1.7-1.8 держит), а у кого 1 на 100 человек ломает шатун, потом громко об этом везде пишут и появляется слух что в сток 1.5 дуть нельзя)

У Кинугавы на этой неделе наконец-то вышла новая версия тд04хл, самая производительная из тд04 серии.
Она по размеру почти как тд05, но с облегченной крыльчаткой, и должна очень рано раздуваться, возможно, где то по середине между тд05 и тд04 сток, возможно на 2600-2700. Я думаю для 2.5 мотора на сток потрохах она будет на уровне тд04сток в заезде 0-100, но гораздо быстрее на 100+.
Вобщем несколько таких турбин уже заказано, через 2 недели жду в Мск.
 
Последнее редактирование:

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Ты еще не прошился?)
Да если бы... Чучуть ты поздно написал, точно бы к тебе поехал.
Сначала прошился у кэпа, пёрло конечно знатно, но основные минусы - у меня были регулярные передувы и на холостых жесть какая то была - иногда даже глохла. Перепрошиваться ехать было некогда, а потом Дима пропал на время, а потом вобще пропал. В общем буквально 4 дня назад ездил к Альпинскому, передувы ушли ну и работа двигателя на слух и по ощущением значительно улучшилась, но ехать стало как то печально, но об этом предупредил - ибо сказал, что заметил следы детонации и чего то там снизил, но не надув помоему, но я не думал, что разница так заметна будет.
Чучуть ты не успел с объявой :(. Теперь чтоб к тебе поехать, надо будет подсобрать денег, да и может Женя подшаманит ещё.

У Кинугавы на этой неделе наконец-то вышла новая версия тд04хл, самая производительная из тд04 серии.
Она по размеру почти как тд05, но с облегченной крыльчаткой, и должна очень рано раздуваться, возможно, где то по середине между тд05 и тд04 сток, возможно на 2600-2700. Я думаю для 2.5 мотора на сток потрохах она будет на уровне тд04сток в заезде 0-100, но гораздо быстрее на 100+.
Вобщем несколько таких турбин уже заказано, через 2 недели жду в Мск.
Ну как попробуешь, пиши отзыв.
А почём?
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
А TD05-16G против VF48, она как?
Если ту и ту шить на 320.
И встаёт ли болт он как 48-ая?

А вобще конечно интересно действительно поглядеть на что способна HL, если она раздувается так же рано как и сток.

Ты сам то, что посоветуешь на сток потроха? Если уйти от моих заморочек с разгоном до 100.
 
Последнее редактирование модератором:

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
А TD05-16G против VF48, она как?
Если ту и ту шить на 320.
И встаёт ли болт он как 48-ая?

А вобще конечно интересно действительно поглядеть на что способна HL, если она раздувается так же рано как и сток.

Ты сам то, что посоветуешь на сток потроха? Если уйти от моих заморочек с разгоном до 100.

16g больше практически любой ВФ, при этом по сути примерно равна 48ой. Спулятся примерно одинаково, у нас есть 2 машины сравнить, но одна на ручке (в процессе сборки), другая на автомате - пока не сравнивали заездом. А вообще на таргет 1,2-1,3 мне обе нравятся как едут, переплачивать за вф смысла не вижу.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
16g больше практически любой ВФ, при этом по сути примерно равна 48ой. Спулятся примерно одинаково, у нас есть 2 машины сравнить, но одна на ручке (в процессе сборки), другая на автомате - пока не сравнивали заездом. А вообще на таргет 1,2-1,3 мне обе нравятся как едут, переплачивать за вф смысла не вижу.
+1
Семен Crash мне мотор собрал когда у меня прокладку пробило, да и не только мне, и эксперименты с турбинами мы зачастую проводили вместе на своих машинах )
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Они все на втулках??
да на втулках. Технологичных шариковых подшипников у них пока нет :) И забыл написать, на всю линейку турбин также есть версии под SH 2008 форестер bolt-on, без замены интеркуллера.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: instek

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
В общем если и апгрейдить, то на кинугаву td05-16G.
Встаёт она болтон?

Если сейчас совсем не понравится дальше с тд04-ездить, ближе к сентябрю соберусь таки наверно сменить её. Может Женя с ней чего поколдует и она поедет.
А если менять турбину, то к тебе тогда.

Вобще после всех этих прошивок появляется настойчивое желание самому во всём разобраться как Стас, и для себя настроить как нравится... Мол хочешь хорошо, делай сам.

З.Ы. Просто низы терять жалко - но надо смириться видимо, люблю дурачество - типа со светофора дать. Ну или по полю крутануть, она же сцуко рано раздувается, почти с места плыть начинает боком, а с этими уже так хрен получится...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250