Сделай термоизоляцию, а то греться будет.главное чтоб этот влез
Сделай термоизоляцию, а то греться будет.главное чтоб этот влез
Сделай термоизоляцию, а то греться будет.
Апну тему, вчера нашли как улучшить продувку впуска на SH, а также легасях/аутах и прочих субах с 2008года
В стоке там идет хорошая направляйка к решетке радиатора. Но по цифрам в логах - стоит машине остановиться - как температура неумолимо идет вверх. Более того с первых же машин этого поколения я заметил что растет она даже сильнее чем на форестере СГ с забором воздуха из под капота!
Вобщем вчера рассмотрели перегородку перед направляйкой
Вот такая вот пластмасска, за решеткой радиатора. После ее удаления - температура на впуске по компьютеру сразу пришла в норму. Стало как на импрезах до 2008года, где машина продувалась практически моментально, и стоя на месте температура редко уходила за +20-25град от той что на улице.
Вчера на улице было 18градусов вечером. После 5-10минут стоя на месте температура на впуске поднималась до 40-45 градусов (против 60-70градусов раньше!), стоило тронуться, и за 100-200 метров она падала до 30. А через 500метров если ехать динамично - 25градусов! Отличный показатель. Более того тк такая система работает как пассивный наддув - возрастает количество грамм воздуха, потребляемых двигателем.
Перегородка эта сделана чтобы меньше летала грязь на фильтр. Надо конечно тестировать, не будет ли все таки слишком много грязи лететь. Но решетка радиатора работает как небольшой спойлер, и поток воздуха и так не по прямой летит. Хочется верить что этого будет достаточно.
Поэтому приглашаются желающие убрать перегородку, и понаблюдать за динамикой загрязнения фильтра. Ну и естественно оценить приход от продувки)
Эта перегородка стоти как на АТМО, так и на ТУРБО субарях от 2008года.
Также можно сделать перегородку горизонтальную, отградить воздушный поток от радиатора к направляйке - думаю еще пара градусов в минус, особенно стоя на месте. А в сумме это позволит стартовать с места с меньшими затупами!
используется компонент из ауди акуститки, подобрать бы в России аналог )
Исходя из этих графиков становится видно откуда всякие грибки нулевики дают приход) 80% прихода идет просто от того, что убирается резонатор, а нулевик дает еще может 20%.
Спасибо за наметку,а то я искал-искал такую штуку,а она от 30$ стоит за границей.А оказывается обычный фазоинвертор можно воткнуть,беглый поиск дал за "Фазоинвертор пластмассовый 3`" очень смешную цену в опте.используется компонент из аудио акуститки, подобрать бы в России аналог )
Исходя из этих графиков становится видно откуда всякие грибки нулевики дают приход) 80% прихода идет просто от того, что убирается резонатор, а нулевик дает еще может 20%.
Не читал всю тему (букав многа), но вот недавно наткнулся на такую тему:
http://www.airboytuning.com/archives/79
http://www.airboytuning.com/archives/141
Сорри если баян.
Впринципе логика в этом есть. Как будет возможность- проверю на диностенде.
Знаю одно- впуск надо улучшать. У меня его отсутствие дает +15 лс на атмосфере 2,5.
Вот здесь понятней изображено.Материалы другие,смысл тот-же.Не совсем понятно - эта хрень идет от коробки фильтра просто к дырке, или там еще кусок патрубка стоит?
Для Москвы если кто будет искать, самое легко доступное это в магазинах Русь http://www.rus-treyd.ru/products/elektronika/?code=MYSTERY+MP-3/200Спасибо за наметку,а то я искал-искал такую штуку,а она от 30$ стоит за границей.А оказывается обычный фазоинвертор можно воткнуть,беглый поиск дал за "Фазоинвертор пластмассовый 3`" очень смешную цену в опте.
а я вот такую штуку заказал,
http://www.aliexpress.com/item/Univ...ble-Air-Intake-Pipe-with-blue/1330096871.html
может удасться приколхозить, типа внутрикрылый шнорхель.
сейчас просто в верхней передней части штатной банки-отстойника внтури крыла прорезал дырку в месте где меньше всего было грязи на нем. получилось прям за фарой в верхней-передней части этой роготулины, пока, дождливое лето и осень никак лишней грязью на воздушном фильтре себя не показали, температура на впуске резко ниже, чем при заборе из под капота, даже на светофорах греется не выше чем на 10-15 градусов выше забортного воздуха, но хочется еще ниже.
без ножа режешь
http://www.chipdip.ru/product0/8963492993/ Москва - дорогой город
КИА что ли? у себя снимал крыло и завтра буду снимать опять и уверен что как и в прошлый раз там будет относительно чисто...Сегодня был у своего мастера и видел свежий разобранный Спортаж. Ребят, сколько ж там в крыле за подкрылком грязи и пыли п...ец. Страшно представить что ОТТУДА будет сосать в двигатель и как часто придется менять фильтр:? Кто как решал эту проблему?
Да все нормально будет,мой фильтр почаще,да и все.У меня вообще прямо с улицы забор и ничего. Нулевик в штатное место стоит,за ним в крышке короба все чисто.Ага, Кия. Просто если ставить нулевик в крыло насосет он там будь здоров. Не думаю что Суба конструктивно принципиально будет отличаться в этом моменте от других производителей.
Может какую первоначальную фильтрацию сделать элементарную вот я думаю