Бюджетной впуск или забор воздуха из крыла

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Антон Т, это которой? не понял

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Антон Т,
62d1a4s-960.jpg
этой? если да то вот 46059FA000
всё правильно понял. Она. Чтобы всё красиво сделать. Спасибо!!!

Добавлено через 22 минуты 34 секунды
Завтра гляну номер

нашли уже.
Спасибо
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
(((пипец , надеюсь не сильно ?

ну крыло, фару и капот под замену однозначно, бампер, может и спаяют, там одним куском бок оторвало, силовые элементы не пострадали))
повод СТИшные бампера поставить))
 

TS069

В Лесу
13 Дек 2007
365
47
0
Москва
ну крыло, фару и капот под замену однозначно, бампер, может и спаяют, там одним куском бок оторвало, силовые элементы не пострадали))
повод СТИшные бампера поставить))

Сочувствую (((не было печали
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
ну если подкрылок целый только из бампера затянет?

я уже три года езжу с впуском из крыла, но со штатным фильтром.
сделал, просто обрезав штатный резонатор в верхней части и законопатив все дыры в подкапотье. По итогу, впуск в самой верхней части крыла, фактически из-за фары. Температура впуска на полностью прогретой машине летом упала с 80+ градусов до уличной.
грязи на фильтре какой-то дополнительной не заметил, хотя ожидал.
обычные гражданские дороги, включая какое-то колличество грунтовок и гравиек. Зимой длительные перегоны по трассе, по метели тоже норм.

Слушай, вопрос такой: замерял ли ты расход бенза и воздуха на высоких оборотах?

Я тоже обрезал сверху резонатор + заглушку воткнул. В итоге при установленной заглушке я имею прирост расхода бенза по трассе на 0,5-1 литр при 100-120 км/ч. Это говорит о том, что через те щели, которые есть для доступа воздуха, не получается обеспечить нормальные его приток. Поэтому движок и компенсирует всё это бензом. Отсюда и некоторый "приход".
Т. е. приходящий воздух уличной температуры, но вы мерили, хватает ли его турбине и двигателю?
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
совершенно безоосновательное предположение.
начиная с того, что на наших авто смесеобразование устроено немного сложнее, чем на карбюраторной машине, и тут заткнутый вход никак не приведет к перерасходу бенза. во вторых там не щели, там нормальный такой канал для аэродинамического наддува из бампера есть, так что на скорости, наоборот, на входе создает избыточное давление, я так полагаю.
сам мерил только температуру в двух конфигах, она заметно отличается.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
совершенно безоосновательное предположение.
начиная с того, что на наших авто смесеобразование устроено немного сложнее, чем на карбюраторной машине, и тут заткнутый вход никак не приведет к перерасходу бенза. во вторых там не щели, там нормальный такой канал для аэродинамического наддува из бампера есть, так что на скорости, наоборот, на входе создает избыточное давление, я так полагаю.
сам мерил только температуру в двух конфигах, она заметно отличается.
Предположение основано на показаниях одометра плюс полный бак.

Т. е. отсутствие нормального притока воздуха не увеличит расход бенза по вашему?


Так кто-н. мерил расход воздуха при заборе "из крыла" и без него на средних/высоких оборотах?
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Предположение основано на показаниях одометра плюс полный бак.

Т. е. отсутствие нормального притока воздуха не увеличит расход бенза по вашему?


Так кто-н. мерил расход воздуха при заборе "из крыла" и без него на средних/высоких оборотах?


можно до бесконечности фантазировать, а можно просто почитать, как работает смесеобразование.

и что именно мерить? и зачем? ты хочешь убедиться, что герметичная полость крыла создает дополнительное сопротивление на впуске? ну так не затыкай дырку под капот, если лень снять подкрылок и наклониться!

единственная задача впуска из крыла - снизить температуру воздуха на впуске, поскольку штатно воздух во впуск поступает из-за радиатора.

такие сравнения я проводил, повторюсь, летом при плюс 25 Твпуска упала с +80 до +25 при одних и тех же условиях.

Как тут можно сравнивать расход и делать выводы насчет аэродинамического сопротивления тракта, я не знаю. Точнее, расход более холодного воздуха, разумеется вырастет, по нескольким причинам сразу, но к сопротивлению это не будет иметь никакого отношения.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
54
Москва
Езжу с таким впуском не первый год. Никакого увеличения расхода нет.
А вот когда на датчике абсолютного давления (map) контакты закисли,а один вообще отгнил ,как потом выяснилось,расход конский был.
А проявилось это так. В пробках иногда обороты поднимались на холостых до 1500,прогазуешься и спадали .Потом чек выскочил. Я его отсканировал Р107 если не ошибаюсь.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Snoob

На тропе
24 Сен 2011
135
7
0
39
Ижевск
А вот когда на датчике абсолютного давления (map) контакты закисли,а один вообще отгнил ,как потом выяснилось,расход конский был.
А проявилось это так. В пробках иногда обороты поднимались на холостых до 1500,прогазуешься и спадали .Потом чек выскочил. Я его отсканировал Р107 если не ошибаюсь.
Тоже выскакивала ошибка эта, перевоткнул датчик, заодно карбклинером побрызгал, вроде не горит, но кажется что расход больше стал, может в нем всё таки дело, но чек не горит больше...
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Это жабры воздуховода то ли от логана,то ли от калины))Уже и не помню.
Типа таких http://speedfreak.ru/forum/uploaded/gallery/6132_1335190421.jpg
А в бампере же туманки стоят))
И в этом решении удобно то,что при сильном дожде например или когда дубак на улице,жалюзи можно просто закрыть.
А сам воздуховод находиться достаточно высоко,что бы не бояться преодоления луж,как если бы он находился вместо туманки.
Здорово конечно было бы сделать их открытие-закрытие из салона,но на это мозгов чего то не хватает((
Наткнулся на список машин с такими соплами)
https://www.drive2.ru/l/288230376152748251/#post
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
подскажите какая самка (кроме родной) с меньшем гемором встанет на SG5 2.0 XT ?
нашел длинную которая крепится сразу к коробу фильтра, но смущает отсутствие поворота на конце где выход на турбину- думаю загнется о бинокли.... и с ней еще и шланги переносить надо... может от другого субаря подойдет???
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
:) И тут ты всех решил достать? :sarcastic:


да это я)) ну а как быть, коль живем в информационном вакууме, на сти-клабе, я понял все мега рейсеры)минимум 450 лошадок )) а тут простые обыватели должны быть, может кто и менял... ну да ладно заказал я уже эту "самку" жду...
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
подскажите какая самка (кроме родной) с меньшем гемором встанет на SG5 2.0 XT ?
нашел длинную которая крепится сразу к коробу фильтра, но смущает отсутствие поворота на конце где выход на турбину- думаю загнется о бинокли.... и с ней еще и шланги переносить надо... может от другого субаря подойдет???

Читал эту тему на стиклубе. Мое мнение купи сток и не морочь голову.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Задумался тоже) на СШ9 реализовать из крыла
Много гайдво и схем, а хоцца реальный опыт реализации и владения :sarcastic:
Что порекомендуете из закупок для СШ9? Так и не вычитал толком из 100500 листов ветки...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Задумался тоже) на СШ9 реализовать из крыла

Много гайдво и схем, а хоцца реальный опыт реализации и владения :sarcastic:

Что порекомендуете из закупок для СШ9? Так и не вычитал толком из 100500 листов ветки...



Вариантов уйма, от сантехнической трубы до холодного впуска от перрин например.
На СШ и так вполне грамотно впуск сделан, чего городить то? Холодный впуск не всегда хорош, точнее фильтр вида грибок. Очень много грязи пропускает. И следить за ним нужно, хотя бы раз в 2000 тыщи мыть и пропиткой мазать.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Апну тему, вчера нашли как улучшить продувку впуска на SH, а также легасях/аутах и прочих субах с 2008года
В стоке там идет хорошая направляйка к решетке радиатора. Но по цифрам в логах - стоит машине остановиться - как температура неумолимо идет вверх. Более того с первых же машин этого поколения я заметил что растет она даже сильнее чем на форестере СГ с забором воздуха из под капота!
Вобщем вчера рассмотрели перегородку перед направляйкой
468363ec7eea.jpg


Вот такая вот пластмасска, за решеткой радиатора. После ее удаления - температура на впуске по компьютеру сразу пришла в норму. Стало как на импрезах до 2008года, где машина продувалась практически моментально, и стоя на месте температура редко уходила за +20-25град от той что на улице.
Вчера на улице было 18градусов вечером. После 5-10минут стоя на месте температура на впуске поднималась до 40-45 градусов (против 60-70градусов раньше!), стоило тронуться, и за 100-200 метров она падала до 30. А через 500метров если ехать динамично - 25градусов! Отличный показатель. Более того тк такая система работает как пассивный наддув - возрастает количество грамм воздуха, потребляемых двигателем.
Перегородка эта сделана чтобы меньше летала грязь на фильтр. Надо конечно тестировать, не будет ли все таки слишком много грязи лететь. Но решетка радиатора работает как небольшой спойлер, и поток воздуха и так не по прямой летит. Хочется верить что этого будет достаточно.
Поэтому приглашаются желающие убрать перегородку, и понаблюдать за динамикой загрязнения фильтра. Ну и естественно оценить приход от продувки)
Эта перегородка стоти как на АТМО, так и на ТУРБО субарях от 2008года.

Также можно сделать перегородку горизонтальную, отградить воздушный поток от радиатора к направляйке - думаю еще пара градусов в минус, особенно стоя на месте. А в сумме это позволит стартовать с места с меньшими затупами!
интересная тема, меня тоже всегда летом напрягало 70-80 градусов после небольших стоянок. Лишний раз не хотелось нажимать на газ с такими температурами. А минимальная продувка метров 300-500 занимает, и все равно за эти 500 метром 80 превратятся в 60, что тоже не вдохновляет.

Беспокоит лишь езда в сильный дождь, фильтр наверно будет как мокрое полотенце.
Есть у кого опыт эксплуатации без этой фигни?
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
интересная тема, меня тоже всегда летом напрягало 70-80 градусов после небольших стоянок. Лишний раз не хотелось нажимать на газ с такими температурами. А минимальная продувка метров 300-500 занимает, и все равно за эти 500 метром 80 превратятся в 60, что тоже не вдохновляет.

Беспокоит лишь езда в сильный дождь, фильтр наверно будет как мокрое полотенце.
Есть у кого опыт эксплуатации без этой фигни?

ну ты нашел тему...
Лучше всего работает, когда убираешь направляйку от короба фильтра до радиатора, закрываешь ее и снизу выкидываешь резонатор. )


Воздух всегда идет из под крыла и он так не нагревается.) правда машинка немного рычит при старте.))

Убирание же этой хрени просто снижает температуру подкапотки немного.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250