Бюджетной впуск или забор воздуха из крыла

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Я себе такой поставил на 76трубе.

какой расход воздуха и кто калибровал? :)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Привет Руслан!
внутри он конусный, направляющая вроде была розовая, а в центре шарик какой то. он сменный, там в продаже много конфигураций, которые во внутрь вставляются. Я не покупал так смотрел просто, коробку открыл и снял для общего обозрения, я на стоке остаюсь пока фронт и 207, 257 или строкер не поставлю (еще думаю). Под капот в замен штатного влезет 100%, глазомер меня еще не подводил. Вокруг карбон, ну по крайней мере что то очень-очень похожее. Корпус разборный, фильтры меняются. Там отдел всякой тюн хрени их пр-ва, что то дорого, что то нормально.
Магазин я думаю все его знают от границы 10 минут езды. http://lappeenranta.katalog.fi/index.php/biltema-lappeenranta

А по силам ничего не писали на сколько рассчитан?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
какой расход воздуха и кто калибровал? :)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд


А по силам ничего не писали на сколько рассчитан?

не смотрел, не скажу.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
очень удобная чайна штуковина))) позволяет вывести впуск, практически куда захотите. 3". я буду из сток коробки в крыло выводить. пока точное место не определил.

Есть две таких новых, хотел под капот приспособить и в диффузор бампера вывести, не получилось. Под локер не хочу.
Может кому надо 1шт. в упаковке отдам не дорого или обмен).
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
не смотрел, не скажу.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд




Есть две таких новых, хотел под капот приспособить и в диффузор бампера вывести, не получилось. Под локер не хочу.
Может кому надо 1шт. в упаковке отдам не дорого или обмен).


а чего карбон не стал брать под капот идеальная штука если лезет, но нужно по силам посмотреть!
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
а чего карбон не стал брать под капот идеальная штука если лезет, но нужно по силам посмотреть!
скептически я к нулевым фильтрам отношусь. чистота впуска мне важнее, какие там бы фильтры не были. При более серьезном конфиге летом может и попробую.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Вариации на тему Кобб. Свою кобовскую коробку всю порезал, когда фронт ставил. Стала она стремная до ужаса и фильтр лез в нее с огромным трудом и матюками. Решил переделать, благо дело выкройки Кобб остались. 2 дня в ванной пилил и сверлил. Вариант не конечный. Летом зафигачу коробку в карбон под лак и проклею внутри пенкой.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Сегодня сделал тоже впуск из крыла: оставил только верхний патрубок от ресивера,воткнул прокладку между им и коробом,теперь труба эта смотрит к бамперу,дырку от ресивера заделал пластиковым листом(посадил на клей-герметик).
Вопрос тем,кто уже давно ездит: как впечатления,есть проблемы в дождь,влажную погоду?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Поднять тему что ли.
Кто нибудь ездит с таким впуском?
Ставить или нет? Всю голову сломал. Отговорите или наоборот приговорите.
Спасибо
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Антон Т, чего отговаривать то, если фильтр оригинал ставь, но нулевик часто обслуживать надо
В интернете много всякого написано про нулевики и хорошего и плохого. Обслуживать знаю, что надо, буду, фильтра планирую использовать оригинал.
грязи то он много в мотор несет?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да сколько раз уже доказано,что нулевик- это все бред.У нулевика в штатное место есть один плюс- более быстрый отклик на педаль и более явный подхват.Впуска из крыла за глаза хватит.Лучше самку поменять на силикон- там хоть гарантированный приход будет.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Turboеж, не мало важен подход к установке нулевика, некоторые ставят его тупо вместо короба и рады и он гарантировано сосет горячий подкапотный воздух
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Turboеж, не мало важен подход к установке нулевика, некоторые ставят его тупо вместо короба и рады и он гарантировано сосет горячий подкапотный воздух
Здравствуй.
Подход планируется такой.
фото подкапотного пространства форестера - как есть.
фото подкапотного пространства импрезы - как планируется
фото впуска - есть в наличии
так все таки, кто нибудь ездит с таким впуском из крыла?
Спасибо
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
был тут кто-то. даже в теме есть. я бы не ставил фильтр в крыло.
пс: я тут придумал как укоротить самку, развернуть турбину и остаться при стоковом коробе))))
ну мало ли кому пригодится. всё просто-короб с атмосферника)))
пс2:может кто вкурсе. будет ли приход от атмо впускного коллектора на турбе? вроде как он потолще/побольше турбового.
 
Последнее редактирование:

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
был тут кто-то. даже в теме есть. я бы не ставил фильтр в крыло.
пс: я тут придумал как укоротить самку, развернуть турбину и остаться при стоковом коробе))))
ну мало ли кому пригодится. всё просто-короб с атмосферника)))
пс2:может кто вкурсе. будет ли приход от атмо впускного коллектора на турбе? вроде как он потолще/побольше турбового.
в теме можно флудить ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250