Бюджетной впуск или забор воздуха из крыла

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
заинсталил патрубок- теперь свист как у нулевика)
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
ну как бы 300 это предел стоковой прошивки.
Дальше менять тубус и скайлить под него маф. Или просто перейти на мап.
Просто при таких мощностях и потоках насколько я понял из теории маф уже не так точен, я могу и ошибаться.
Самый главный плюс МАФа это точность на малых потоках в отличии от мапа, как следствие экономичность в клозе луп.
Исключительно мои измышления на основе прочитанного и собственных рассуждений.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
ну как бы 300 это предел стоковой прошивки.
Дальше менять тубус и скайлить под него маф. Или просто перейти на мап.
Просто при таких мощностях и потоках насколько я понял из теории маф уже не так точен, я могу и ошибаться.
Самый главный плюс МАФа это точность на малых потоках в отличии от мапа, как следствие экономичность в клозе луп.
Исключительно мои измышления на основе прочитанного и собственных рассуждений.

Вы ерунду говорите у него предел не по граммам а по вольтажу 5 вольт, испорченный телефон!
Если подобрались по вольтажу как знаю ставят биг маф и идут дальше! По мапу это уже серьезная работа с скайлингом и никогда Вы так хорошо машину не настроите как по Маф-у, по крайней мере таких специалистов хороших раз -два и все, тем более около стоковую! Последний пример сток ЧВН ГРБ 444 силы на моторе на 20 Г на мафе и 350 грамм +!
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
ерунду в чём?
я написал что придётся менять трубу (диаметр) и скайлить маф для новой трубы.
А в чём же тогда отличия схемы по мафу и по мапу? то есть по давке и по нити мафа? Отчего почти все современные моторы настроены по мафу.
А при переходе на БОЛЬШИЕ расходы воздуха ставят мап и считают по температуре и давлению?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
ерунду в чём?
я написал что придётся менять трубу (диаметр) и скайлить маф для новой трубы.
А в чём же тогда отличия схемы по мафу и по мапу? то есть по давке и по нити мафа? Отчего почти все современные моторы настроены по мафу.
А при переходе на БОЛЬШИЕ расходы воздуха ставят мап и считают по температуре и давлению?

Изначально заход был 300 грамм, я сказал ерунда пересказанная не очень сведующими людьми! Привел пример сток - 350 + грамм!
По поводу всего остального нужно спрашивать настройщиков, но сама по себе процедура скайлинга и тем более перехода на мап не очень простая, очень сложно настраивать машину в этих случаях, особенно если машина не простая знаю кучу примеров очень известных фамилий настройщиков у которых не получилось нормально настроить машины в похожих ситуациях! Тоже самое и касается штатного фильтра и нулевика!
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
Изначально заход был 300 грамм, я сказал ерунда пересказанная не очень сведующими людьми! Привел пример сток - 350 + грамм!
По поводу всего остального нужно спрашивать настройщиков, но сама по себе процедура скайлинга и тем более перехода на мап не очень простая, очень сложно настраивать машину в этих случаях, особенно если машина не простая знаю кучу примеров очень известных фамилий настройщиков у которых не получилось нормально настроить машины в похожих ситуациях! Тоже самое и касается штатного фильтра и нулевика!
Скорее всего сложность заключается в том что подсчёт воздуха он не имеет линейной характеристики. Он чувствителен и к влажности и атмосферному давлению и к температуре. Отсюда сложность ПРАВИЛЬНО отстроить скайлинг мафа ВО ВСЕХ или как минимум в БОЛЬШЕНСТВЕ возможных вариантах внешней среды. Подозреваю что на заводе, а точнее в КБ эти вещи отстраивают в метео камере:)
Отсюда и относительная простота отстройки при стоковом впуске и геморрой и деньги на отстройку НЕ стандартного впуска особенно НЕ для спорта. Со спортом особенно если взять драг там попроще:)) хоть и не просто в общеизвестном понятии. Но хотя бы досель всегда 100 процентов:))
ИМХО моё мнение дилетанта:) 300 грамм для городской машинки более чем достаточно:) если больше это МАП и спорт:)) и там уже попроще:) можно подстроить под конкретный заезд и топливо:) прям на ходу:) Компромиссов меньше.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Вы ерунду говорите у него предел не по граммам а по вольтажу 5 вольт, испорченный телефон!
Если подобрались по вольтажу как знаю ставят биг маф и идут дальше! По мапу это уже серьезная работа с скайлингом и никогда Вы так хорошо машину не настроите как по Маф-у, по крайней мере таких специалистов хороших раз -два и все, тем более около стоковую! Последний пример сток ЧВН ГРБ 444 силы на моторе на 20 Г на мафе и 350 грамм +!
Получить ПИКОВЫЕ значения это не самое сложное и геморройное:)) Больше интересует эластичность двигателя на нагрузках от 25 до скажем 75 процентов и желательно в больших диапазонах внешней температуры и давления с влажностью:)
Вы же сами создали видео разгона по моему, вывод просто граммы Вам тоже не интересны? правильно?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Скорее всего сложность заключается в том что подсчёт воздуха он не имеет линейной характеристики. Он чувствителен и к влажности и атмосферному давлению и к температуре. Отсюда сложность ПРАВИЛЬНО отстроить скайлинг мафа ВО ВСЕХ или как минимум в БОЛЬШЕНСТВЕ возможных вариантах внешней среды. Подозреваю что на заводе, а точнее в КБ эти вещи отстраивают в метео камере:)
Отсюда и относительная простота отстройки при стоковом впуске и геморрой и деньги на отстройку НЕ стандартного впуска особенно НЕ для спорта. Со спортом особенно если взять драг там попроще:)) хоть и не просто в общеизвестном понятии. Но хотя бы досель всегда 100 процентов:))
ИМХО моё мнение дилетанта:) 300 грамм для городской машинки более чем достаточно:) если больше это МАП и спорт:)) и там уже попроще:) можно подстроить под конкретный заезд и топливо:) прям на ходу:) Компромиссов меньше.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду

Получить ПИКОВЫЕ значения это не самое сложное и геморройное:)) Больше интересует эластичность двигателя на нагрузках от 25 до скажем 75 процентов и желательно в больших диапазонах внешней температуры и давления с влажностью:)
Вы же сами создали видео разгона по моему, вывод просто граммы Вам тоже не интересны? правильно?

Граммы один из многих параметров просто, некая лакмусовая бумажка, усредненное значение как многие говорят при сток месте мафа 1 грамм -1 сила на колесе, примерное сравнение при определенной температуре!
На мапе не всегда удается нормально отстроить машину особенно если спорт и много изменений на моторе - валы, портинг и т.д. это не так просто настройщик должен быть ну ооочень хороший!

Вторая аксиома две одинаковые машины ЧВН или одна и тажа даже, поедет на сток фильтре быстрее чем на нулевике по тем же самым причинам связанным с настройкой ;)
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
по первому абзацу, "продуть" можно МНОГО грамм, но это не значит что кпд мотора будет хорошим:)
По второму я не могу сказать на практике, опыта такого не имею, но при работе мотора (если настроено правильно) сугубо пофиг какой фильтр, просто при настройке надо учитывать, что сопротивление всасыванию будет меньше, соответственно дуть будет чуть чуть быстрее и больше. Соответственно смесь будет чуть другая. Вообще если копаться там всё связанно и не так просто понять.
И чисто от себя по теме:) Маф скорее всего и настраивается и работает лучше чем мап ещё по одной причине, он МЕНЕЕ инертен чем датчик давления и более чувствителен, поэтому на нём проще относительно отстроить переходные процессы а это самое сложное. всё сказанное ИМХО :) всем мир:)
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Может кому интересно будет. Тут на днях в Финляндию ездили, зашли в билтему, там продают, что можно приспособить под холодный впуск. в комплекте: гофра, 2 силиконовых патрубка, 2 хомута, корпус с фильтром нулевого сопротивления. фильтр сменный, в продаже там их всяких много. Стоимость 35 евро.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Может кому интересно будет. Тут на днях в Финляндию ездили, зашли в билтему, там продают, что можно приспособить под холодный впуск. в комплекте: гофра, 2 силиконовых патрубка, 2 хомута, корпус с фильтром нулевого сопротивления. фильтр сменный, в продаже там их всяких много. Стоимость 35 евро.

Антон а фильтр вынимал он конусный, есть еще внутри фильтра направляющая? И где ты покупал в финке можешь кинуть адрес? Я так понимаю он в карбоне, не мерил влезает под капот?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Антон а фильтр вынимал он конусный, есть еще внутри фильтра направляющая? И где ты покупал в финке можешь кинуть адрес? Я так понимаю он в карбоне, не мерил влезает под капот?
Привет Руслан!
внутри он конусный, направляющая вроде была розовая, а в центре шарик какой то. он сменный, там в продаже много конфигураций, которые во внутрь вставляются. Я не покупал так смотрел просто, коробку открыл и снял для общего обозрения, я на стоке остаюсь пока фронт и 207, 257 или строкер не поставлю (еще думаю). Под капот в замен штатного влезет 100%, глазомер меня еще не подводил. Вокруг карбон, ну по крайней мере что то очень-очень похожее. Корпус разборный, фильтры меняются. Там отдел всякой тюн хрени их пр-ва, что то дорого, что то нормально.
Магазин я думаю все его знают от границы 10 минут езды. http://lappeenranta.katalog.fi/index.php/biltema-lappeenranta
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Привет Руслан!
внутри он конусный, направляющая вроде была розовая, а в центре шарик какой то. он сменный, там в продаже много конфигураций, которые во внутрь вставляются. Я не покупал так смотрел просто, коробку открыл и снял для общего обозрения, я на стоке остаюсь пока фронт и 207, 257 или строкер не поставлю (еще думаю). Под капот в замен штатного влезет 100%, глазомер меня еще не подводил. Вокруг карбон, ну по крайней мере что то очень-очень похожее. Корпус разборный, фильтры меняются. Там отдел всякой тюн хрени их пр-ва, что то дорого, что то нормально.
Магазин я думаю все его знают от границы 10 минут езды. http://lappeenranta.katalog.fi/index.php/biltema-lappeenranta

ага спасибо!
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
очень удобная чайна штуковина))) позволяет вывести впуск, практически куда захотите. 3". я буду из сток коробки в крыло выводить. пока точное место не определил.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250