ну как бы 300 это предел стоковой прошивки.
Дальше менять тубус и скайлить под него маф. Или просто перейти на мап.
Просто при таких мощностях и потоках насколько я понял из теории маф уже не так точен, я могу и ошибаться.
Самый главный плюс МАФа это точность на малых потоках в отличии от мапа, как следствие экономичность в клозе луп.
Исключительно мои измышления на основе прочитанного и собственных рассуждений.
ерунду в чём?
я написал что придётся менять трубу (диаметр) и скайлить маф для новой трубы.
А в чём же тогда отличия схемы по мафу и по мапу? то есть по давке и по нити мафа? Отчего почти все современные моторы настроены по мафу.
А при переходе на БОЛЬШИЕ расходы воздуха ставят мап и считают по температуре и давлению?
Скорее всего сложность заключается в том что подсчёт воздуха он не имеет линейной характеристики. Он чувствителен и к влажности и атмосферному давлению и к температуре. Отсюда сложность ПРАВИЛЬНО отстроить скайлинг мафа ВО ВСЕХ или как минимум в БОЛЬШЕНСТВЕ возможных вариантах внешней среды. Подозреваю что на заводе, а точнее в КБ эти вещи отстраивают в метео камереИзначально заход был 300 грамм, я сказал ерунда пересказанная не очень сведующими людьми! Привел пример сток - 350 + грамм!
По поводу всего остального нужно спрашивать настройщиков, но сама по себе процедура скайлинга и тем более перехода на мап не очень простая, очень сложно настраивать машину в этих случаях, особенно если машина не простая знаю кучу примеров очень известных фамилий настройщиков у которых не получилось нормально настроить машины в похожих ситуациях! Тоже самое и касается штатного фильтра и нулевика!
Получить ПИКОВЫЕ значения это не самое сложное и геморройное) Больше интересует эластичность двигателя на нагрузках от 25 до скажем 75 процентов и желательно в больших диапазонах внешней температуры и давления с влажностьюВы ерунду говорите у него предел не по граммам а по вольтажу 5 вольт, испорченный телефон!
Если подобрались по вольтажу как знаю ставят биг маф и идут дальше! По мапу это уже серьезная работа с скайлингом и никогда Вы так хорошо машину не настроите как по Маф-у, по крайней мере таких специалистов хороших раз -два и все, тем более около стоковую! Последний пример сток ЧВН ГРБ 444 силы на моторе на 20 Г на мафе и 350 грамм +!
Скорее всего сложность заключается в том что подсчёт воздуха он не имеет линейной характеристики. Он чувствителен и к влажности и атмосферному давлению и к температуре. Отсюда сложность ПРАВИЛЬНО отстроить скайлинг мафа ВО ВСЕХ или как минимум в БОЛЬШЕНСТВЕ возможных вариантах внешней среды. Подозреваю что на заводе, а точнее в КБ эти вещи отстраивают в метео камере
Отсюда и относительная простота отстройки при стоковом впуске и геморрой и деньги на отстройку НЕ стандартного впуска особенно НЕ для спорта. Со спортом особенно если взять драг там попроще) хоть и не просто в общеизвестном понятии. Но хотя бы досель всегда 100 процентов)
ИМХО моё мнение дилетанта 300 грамм для городской машинки более чем достаточно если больше это МАП и спорт) и там уже попроще можно подстроить под конкретный заезд и топливо прям на ходу Компромиссов меньше.
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Получить ПИКОВЫЕ значения это не самое сложное и геморройное) Больше интересует эластичность двигателя на нагрузках от 25 до скажем 75 процентов и желательно в больших диапазонах внешней температуры и давления с влажностью
Вы же сами создали видео разгона по моему, вывод просто граммы Вам тоже не интересны? правильно?
Может кому интересно будет. Тут на днях в Финляндию ездили, зашли в билтему, там продают, что можно приспособить под холодный впуск. в комплекте: гофра, 2 силиконовых патрубка, 2 хомута, корпус с фильтром нулевого сопротивления. фильтр сменный, в продаже там их всяких много. Стоимость 35 евро.
Привет Руслан!Антон а фильтр вынимал он конусный, есть еще внутри фильтра направляющая? И где ты покупал в финке можешь кинуть адрес? Я так понимаю он в карбоне, не мерил влезает под капот?
Привет Руслан!
внутри он конусный, направляющая вроде была розовая, а в центре шарик какой то. он сменный, там в продаже много конфигураций, которые во внутрь вставляются. Я не покупал так смотрел просто, коробку открыл и снял для общего обозрения, я на стоке остаюсь пока фронт и 207, 257 или строкер не поставлю (еще думаю). Под капот в замен штатного влезет 100%, глазомер меня еще не подводил. Вокруг карбон, ну по крайней мере что то очень-очень похожее. Корпус разборный, фильтры меняются. Там отдел всякой тюн хрени их пр-ва, что то дорого, что то нормально.
Магазин я думаю все его знают от границы 10 минут езды. http://lappeenranta.katalog.fi/index.php/biltema-lappeenranta
ага спасибо!