они по идеи тоже тепло пропускают от голов, а которые я выложил по идеи должны прилично скинуть температуру на впуске, пока самую низкую цену на них нашел в 8400рмне поверх биноклей вот такие проставки поставили.
актуально под разворот-6см.
они по идеи тоже тепло пропускают от голов, а которые я выложил по идеи должны прилично скинуть температуру на впуске, пока самую низкую цену на них нашел в 8400рмне поверх биноклей вот такие проставки поставили.
актуально под разворот-6см.
Хз, мне кажется вряд ли, надо наших гуру спрашивать)))они то знают навернякаА колектор от СШ на СГ подойдёт? он пластиковый)
А колектор от СШ на СГ подойдёт? он пластиковый)
На сти клубе за 8тр лежат,думаю еще и поторговаться можно.они по идеи тоже тепло пропускают от голов, а которые я выложил по идеи должны прилично скинуть температуру на впуске, пока самую низкую цену на них нашел в 8400р
Прокладки под бинокли (phenolic spacers):они по идеи тоже тепло пропускают от голов, а которые я выложил по идеи должны прилично скинуть температуру на впуске, пока самую низкую цену на них нашел в 8400р
У меня такие стоят,такое впечатление,что для фетиша только.В свое время на пластиковые бинокли задушился,а от прокладок толку особо нет.Когда по КАДу час шпаришь,под капотом все одинаково горячее.Прокладки под бинокли (phenolic spacers):
Тоже снял вчера капотный уплотнитель,чтоб вибраций не было,по середине положил кусок силиконового шланга(по длине чуть меньше кулька),капот замечательно его зажал.После снятия уплотнителя под капотом(который между моторным отсеком и лобовым стеклом) наблюдаю приличный спад температуры на впуске и улучшение продуваемости. Сегодня постоял на мкаде в жару , больше 60 градусов не поднималась. До этого в более холодную погоду. в такой же ситуации было 72 градуса.
На ходу температура в крыле и на впуске выравнивается. Раньше была разница примерно 10 градусов. Данные снимаю по obd 2 адаптеру через блютуз на телефон.
Из минусов получаем небольшую вибрацию средней части капота (в том месте ,где был уплотнитель) на скорости.
При случае сделаю скриншоты экрана с показателями.
У меня такие стоят,такое впечатление,что для фетиша только.В свое время на пластиковые бинокли задушился,а от прокладок толку особо нет.Когда по КАДу час шпаришь,под капотом все одинаково горячее.
Я об этом давно думал,но направляха к кульку не плотно прилегатьПро уменьшения температуры подкапотного- а проставки под кронштейны капота ни кто не пробовал?
Можно еще по 10-15см с каждого края капота от резинки штатной отрезать, как раз поближе к петлям - и дребезжать не будет.Тоже снял вчера капотный уплотнитель,чтоб вибраций не было,по середине положил кусок силиконового шланга(по длине чуть меньше кулька),капот замечательно его зажал.
Можно еще по 10-15см с каждого края капота от резинки штатной отрезать, как раз поближе к петлям - и дребезжать не будет.
Вот шланг и фотка проставок,сколько они уже не помню.subaru_spb, сколько мм стоят проставки?
Не,заслонки спилены,моторчики оставлены в качестве заглушек.subaru_spb, заслонки в биноклях)))))
Идея хорошая, нужно попробовать. А никто случайно номер этой резинки не знает, чтобы целая не резаная еще была?Можно еще по 10-15см с каждого края капота от резинки штатной отрезать, как раз поближе к петлям - и дребезжать не будет.
Про уменьшения температуры подкапотного- а проставки под кронштейны капота ни кто не пробовал?
эт как я понял угол атаки капота изменить, тем самым заднюю часть та что к стеклу приподнятьчто что простите?