Бюджетной впуск или забор воздуха из крыла

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Пора оживлять тему, скоро лето)
Может кто-то ставил готовые решения, что тут описаны были, поделитесь впечатлениями

Готовые решения смотри у брендов одно я тебе уже показывал!
Без перепрошивки эффект жопомером ты не почувствуешь а вот температуру снизишь и мотору будет легче дышать это факт! Чтобы в количественном выражении оперировать нужно ставить датчик на впуск и мерить до и после ;)

Средние цифры примерно такие я думаю летом - без 60-65 градусов, с холодным + 3-5 градусов от температуры воздуха, если выведено из под капота или сделано из карбона!
 

Part1zan

На тропе
1 Сен 2012
111
9
0
36
Брянск
Средние цифры примерно такие я думаю летом - без 60-65 градусов, с холодным + 3-5 градусов от температуры воздуха, если выведено из под капота или сделано из карбона!
А не лучше воткнуть сенсор сразу после интеркулера, чтоб темп непосредственно на входе в мотор оценивать... В идеале и до турбины и после кулька бы знать темп, чтобы в целом картину представить)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
есть такие датчики от проспорта. комплект рубля 3 4 стоит. как-нибудь поставлю.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
А не лучше воткнуть сенсор сразу после интеркулера, чтоб темп непосредственно на входе в мотор оценивать... В идеале и до турбины и после кулька бы знать темп, чтобы в целом картину представить)

втыкают на впуске и после кулька!
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Главное не в впускной коллектор датчик крутить:?
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
а вот такие бинокли кто нибудь ставил? эффект интересен
139112739929408_main_img.jpg
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Пора оживлять тему, скоро лето)
Может кто-то ставил готовые решения, что тут описаны были, поделитесь впечатлениями
Скоро вживую посмотришь custom вариант из бампера:)
Смысла ставить дорогие решения с нулевиком на околостоковые моторы нет никакого:
http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
 

Part1zan

На тропе
1 Сен 2012
111
9
0
36
Брянск
Скоро вживую посмотришь custom вариант из бампера:)
Смысла ставить дорогие решения с нулевиком на околостоковые моторы нет никакого:
http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
Согласен. Приход наверняка можно получить, но на около стоке вряд ли ощутимо. Мне больше интересно как такие системы помогают снизить темп на впуске, совместно с забором из крыла.
 
  • Like
Реакции: Bo-Ba

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Заколхозил временно. В движении температура +10 без экрана и +5 с экраном к температуре за бортом 20гр.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Я помню, стоковый забор воздуха на форе показывал в лучшем случае +20 к температуре за бортом, летом, на кратковременных остановках температура воздуха равнялась температуре ОЖ. Не понимаю, как нулевик поможет ее снизить? Только изоляция может помочь. А может шнорхель?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
нулевик не снизит температуру. при стоянке и в пробках температура до 80гр растёт- это то что заметил. я про то, что экран работает. конечный вариант будет сток коробка с забором из крыла, изменения опишу позже.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Давно хотел вернуться к сток коробке. И вот наконец
она влезла на своё место, так как ранеше мешал пайп
фронта, а с новым пайпом всё подошло, правда нижние
лапы крепежа отпилили. Вывел 3" трубу в крыло, а сам
короб обклеил аллюминиевым скотчем нижнюю часть
целиком, а верх со стороны турбины, ну чтоб особо в
глаза не бросалось и не выглядело колхозно.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
фотки. при 20гр на улице при движении температура +5 от окружающей. в больших пробках не стоял, пока было замечано, что больше 50гр не поднималась.
 
  • Like
Реакции: still_not_STi и Grindoss

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
55
Москва
После снятия уплотнителя под капотом(который между моторным отсеком и лобовым стеклом) наблюдаю приличный спад температуры на впуске и улучшение продуваемости. Сегодня постоял на мкаде в жару , больше 60 градусов не поднималась. До этого в более холодную погоду. в такой же ситуации было 72 градуса.
На ходу температура в крыле и на впуске выравнивается. Раньше была разница примерно 10 градусов. Данные снимаю по obd 2 адаптеру через блютуз на телефон.
Из минусов получаем небольшую вибрацию средней части капота (в том месте ,где был уплотнитель) на скорости.
При случае сделаю скриншоты экрана с показателями.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
и фото уплотнителя, я чет не понял про какой ты уплотнитель
Тот который по кромке капота у лобового стекла. Я тоже на этот уплотнитель кошусь последнее время:-|:
Из минусов получаем небольшую вибрацию средней части капота (в том месте ,где был уплотнитель) на скорости.
Может среднюю часть уплотнителя вернуть на место?
 
  • Like
Реакции: whitebear

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Тот который по кромке капота у лобового стекла. Я тоже на этот уплотнитель кошусь последнее время:-|:

Может среднюю часть уплотнителя вернуть на место?

я его пробовал снимать))) я думаю найду б/у уплотнитель и порежу его:-|: середину оставлю остальное на помойку, а свой пусть лежит

Добавлено через 5 минут 56 секунд
а такие бинокли кто нибудь ставил?
139112739929408_main_img.jpg
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
мне поверх биноклей вот такие проставки поставили.
актуально под разворот-6см.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250