Бюджетной впуск или забор воздуха из крыла

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63

красивая штукенция)

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
subaru_spb, покажи как смотрится твой короб
так вот тут есть http://forester.club/showpost.php?p=626550&postcount=48
 
  • Like
Реакции: whitebear

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Прикольно,посмотрел свой пост старый,с коробом в фольге,а ты мне за него спасибо сказал "whitebear (27.05.2013)" :lol:
Я сам поржал:) что с памятью плохо, мозг видимо замерз в боксе под машиной ковыряться)))
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Народ, чем лучше обклеить коробку фильтра?
Есть шумка на битумной основе, есть на паралоне. У обоих фольга сверху. Есть ещё какие-нибудь теплоизолирующие материалы чтоб максимально форму повторить.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Народ, чем лучше обклеить коробку фильтра?
Есть шумка на битумной основе, есть на паралоне. У обоих фольга сверху. Есть ещё какие-нибудь теплоизолирующие материалы чтоб максимально форму повторить.
Я как раз вчера теплоизоляцию прикинул,на основе типа поролона.Ее клеить и буду.
А то скотч алюминиевый уже местами пообдирался,постоянно чем то задеваешь,а он тонкий зараза((
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Народ, чем лучше обклеить коробку фильтра?
Есть шумка на битумной основе, есть на паралоне. У обоих фольга сверху. Есть ещё какие-нибудь теплоизолирующие материалы чтоб максимально форму повторить.

А зачем вообще ее обклеивать надо?? Я не в теме еще

Sent from my GT-I9300
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Народ, чем лучше обклеить коробку фильтра?
Есть шумка на битумной основе, есть на паралоне. У обоих фольга сверху. Есть ещё какие-нибудь теплоизолирующие материалы чтоб максимально форму повторить.
Я-б поролон выбрал, по крайней мере, теплоизоляция, ну или сплен. А вот чтоб битум был теплоизолятором еще не встречал :)


Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Я как раз вчера теплоизоляцию прикинул,на основе типа поролона.Ее клеить и буду.
А то скотч алюминиевый уже местами пообдирался,постоянно чем то задеваешь,а он тонкий зараза((

типо вот
splen-2.jpg


Добавлено через 2 минуты 4 секунды
сплен-это вроде одно и тоже что шумо и теплоизолятор?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
А зачем вообще ее обклеивать надо?? Я не в теме еще
чтоб не грелся воздух на впуске от двигателя. чем холодней воздух будет кушать двигатель, тем лучше.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
gis, ты считаеш что обклейка корпуса даст эффект которого ты ждеш?Вопервых остальная трасса все равно проходит по теплой подкапотке и возле горячего двигателя, во вторых теплоизоляция коробки даст только эффект что коробка будет подольще нагреваться НО! и дольше остывать на ходу, когда воздух забирается очень холодный, он будет греться от разогретого короба и долго его остужать... тоесть может получится совсем обратный эффект по подогреву воздуха
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
типо вот
splen-2.jpg


Добавлено через 2 минуты 4 секунды

сплен-это вроде одно и тоже что шумо и теплоизолятор?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд

чтоб не грелся воздух на впуске от двигателя. чем холодней воздух будет кушать двигатель, тем лучше.
Это шумка у тебя на рисунке.
Надо типа как на жиги продается капот утеплять.Желтый паролон(похож по крайней мере очень) на клеящейся основе,а с другой стороны толстая фольга.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Думал об этом. Хорошо бы протестировать два варианта: обклеиную и сток.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
gis, ты считаеш что обклейка корпуса даст эффект которого ты ждеш?Вопервых остальная трасса все равно проходит по теплой подкапотке и возле горячего двигателя, во вторых теплоизоляция коробки даст только эффект что коробка будет подольще нагреваться НО! и дольше остывать на ходу, когда воздух забирается очень холодный, он будет греться от разогретого короба и долго его остужать... тоесть может получится совсем обратный эффект по подогреву воздуха
Зачем тогда на нулевики короба делают,если без толку все?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
subaru_spb, на нулевики делают короба по другой причине - нулевик при расположении под капотом сосет воздух отовсюду - по сути от мотора и радиатора ГОРЯЧИЙ воздух... Соответственно чтобы сосать холодный воздух нужно сделать так чтобы воздух сосался не от двигателя и радиатора а откуда то из под фары... Если у нас воздух уже заходит холодный, наша задача максимально коротким и быстрым путем загнать его в двигатель чтобы он не нагрелся, и материалы лучше использовать такие, которые быстро отдают тепло - быстро нагрелся и быстро остыл...
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
subaru_spb, на нулевики делают короба по другой причине - нулевик при расположении под капотом сосет воздух отовсюду - по сути от мотора и радиатора ГОРЯЧИЙ воздух... Соответственно чтобы сосать холодный воздух нужно сделать так чтобы воздух сосался не от двигателя и радиатора а откуда то из под фары... Если у нас воздух уже заходит холодный, наша задача максимально коротким и быстрым путем загнать его в двигатель чтобы он не нагрелся, и материалы лучше использовать такие, которые быстро отдают тепло - быстро нагрелся и быстро остыл...

Ну эт ты чего-то подзагнул насчет нагрева-остывания :)! Если уж чего изолировать так только короб, там ниже скорость потока.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Ну эт ты чего-то подзагнул насчет нагрева-остывания :)! Если уж чего изолировать так только короб, там ниже скорость потока.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Ниже. Поэтому представь как будет греться воздух когда короб нагреется (а он полюбому нагреется) и дооолго будет остывать из за нашей же теплоизоляции, и соответственно будет греть проходящий по нему воздух... Имхо более логично было бы огородить корпус от двигателя и радиатора и чтобы воздушные потоки его охлаждали только забортные при движении, и после пробок/остановок он быстрее остывал
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Ниже. Поэтому представь как будет греться воздух когда короб нагреется (а он полюбому нагреется) и дооолго будет остывать из за нашей же теплоизоляции, и соответственно будет греть проходящий по нему воздух... Имхо более логично было бы огородить корпус от двигателя и радиатора и чтобы воздушные потоки его охлаждали только забортные при движении, и после пробок/остановок он быстрее остывал
У нулевика короб не нагревается?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
subaru_spb, нагревается конечно! но кто сказал что нулевик под капотом это холодный впуск?)) При этом нагрев короба который все таки остывает это не то же самое как постоянно хапать горячий воздух от движка и радиатора... Ну к примеру (грубо) Мотор и радиатор нагреты до 90 градусов, под капотом хапая воздух от них на впуске воздух будет иметь температуру 70 градусов (цифры от балды но смысл ясен) При заборе нулевиком из короба, который имеет выход на "улицу" и нагрет до тех же 70 градусов воздухом под капотом, и охлаждается поступающим холодным воздухом (ну например 20 градусов) на впуске будет температура скажем 30 градусов... Еще раз повторю цифры от балды но принцип соответствует описанному выше
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250