Бюджетной впуск или забор воздуха из крыла

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
subaru_spb, нагревается конечно! но кто сказал что нулевик под капотом это холодный впуск?)) При этом нагрев короба который все таки остывает это не то же самое как постоянно хапать горячий воздух от движка и радиатора... Ну к примеру (грубо) Мотор и радиатор нагреты до 90 градусов, под капотом хапая воздух от них на впуске воздух будет иметь температуру 70 градусов (цифры от балды но смысл ясен) При заборе нулевиком из короба, который имеет выход на "улицу" и нагрет до тех же 70 градусов воздухом под капотом, и охлаждается поступающим холодным воздухом (ну например 20 градусов) на впуске будет температура скажем 30 градусов... Еще раз повторю цифры от балды но принцип соответствует описанному выше

После обклейки алюминием короба,могу сказать,что ни разу его температура не была выше или равна,температуре подкапотного пространства или окружающих деталей.
Но и от выхода на улицу до короба у меня около 8см.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
subaru_spb, выше она не может быть по определению - нагреается оно максимально до температуры подкапотного воздуха во время стояния авто. И с обклейкой это происходит дольше. Но и остывает соответственно дольше)))
В идеале конечно мерить на одинаковых машинах в одинаковых режимах датчиком температуры в самом коробе) Ибо много законов физики которые тут нужно учесть поэтому я сторонник практических исследований))
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
subaru_spb, выше она не может быть по определению - нагреается оно максимально до температуры подкапотного воздуха во время стояния авто.
Ясень пень,это я от эмоционального состояния)))
 

SG05

На тропе
11 Апр 2012
78
6
0
Moscow
Но и остывает соответственно дольше)))
Не будет он дольше остывать в сравнении с неоклееным коробом. Более низкую температуру входящего воздуха никто не отменял. Сама по себе теплоизоляция тепло не создает, а удерживать тепло она способна только в случае замкнутого пространства (как в термосе). Теплоизоляция позволяет перенести точку равновесной температуры из под пространства коробки как минимум на ее внешнюю поверхность.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ниже. Поэтому представь как будет греться воздух когда короб нагреется (а он полюбому нагреется) и дооолго будет остывать из за нашей же теплоизоляции, и соответственно будет греть проходящий по нему воздух... Имхо более логично было бы огородить корпус от двигателя и радиатора и чтобы воздушные потоки его охлаждали только забортные при движении, и после пробок/остановок он быстрее остывал

Ну все правильно, но остывать-то он будет только изнутри, только за счет воздуха. Поэтому, чем лучше этот короб заизолируешь, тем меньше тепла передастся воздуху внутри. Поток тепла направлен только в одну сторону :)
Воздух в подкапотном пространство ВСЕГДА не ниже 80 град. (судя по логам при стоковом впуске) поскольку весь он там прошел через многочисленные радиаторЫ.
Изолировать самку и прочие магистрали смысла не имеет, т.к. там воздух пролетает быстро и много не нагреется.

я вот сейчас раздумываю, а как правильно под крыло воздух засунуть максимально чистый и сухой?
 
Последнее редактирование:

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Ну все правильно, но остывать-то он будет только изнутри, только за счет воздуха. Поэтому, чем лучше этот короб заизолируешь, тем меньше тепла передастся воздуху внутри. Поток тепла направлен только в одну сторону :)
Воздух в подкапотном пространство ВСЕГДА не ниже 80 град. (судя по логам при стоковом впуске) поскольку весь он там прошел через многочисленные радиаторЫ.
Изолировать самку и прочие магистрали смысла не имеет, т.к. там воздух пролетает быстро и много не нагреется.

я вот сейчас раздумываю, а как правильно под крыло воздух засунуть максимально чистый и сухой?
Ну если судить по чистоте резонатора, то чем выше и ближе к фаре тем чище... я в общем туда и прикрутил гофру, забора воздуха
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Но и остывает соответственно дольше)))
С чего бы это? Оклейка короба это дополнительный термоэкран, а не шуба. Пока стоишь на светофоре или ждёшь старта на треке термоэкран позволит дольше сохранять коробку более менее холодной, а при открытом дросселе короб быстро продуется. Меня вот больше сейчас волнует температура впускного коллектора. Все эти фронталы, водянки, холодный впуск конечно круто, но при закрытом дросселе воздух в коллекторе и сам коллектор прогревается до 45-50 градусов несмотря на минусовую температуру и текстолитовые проставки.
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Народ, чем лучше обклеить коробку фильтра?
Есть шумка на битумной основе, есть на паралоне. У обоих фольга сверху. Есть ещё какие-нибудь теплоизолирующие материалы чтоб максимально форму повторить.
Если брать из линейки СТП, то я бы обратил внимание на следующие материалы:
http://stp-russia.ru/products/shp/1302103558/
http://stp-russia.ru/products/ym/1329395657/
! Обязательно с металлизированной пленкой! чтобы достигался эффект термоса
Сплэн как теплоизолятор тоже очень хорош, но у него нет этой самой пленки.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
С чего бы это? Оклейка короба это дополнительный термоэкран, а не шуба. Пока стоишь на светофоре или ждёшь старта на треке термоэкран позволит дольше сохранять коробку более менее холодной, а при открытом дросселе короб быстро продуется.
+1. У нас же ведь в короб поступает воздух априори более холодный чем под капотом. Поэтому задача №1 это как можно сильнее оградить наш короб с фильтром от влияния горячего подкапотного воздуха и дольше обеспечить поступление холодного в двиг.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Это китай)))пошутил я)))сделан как индукционный. фильтр маленький, не под мою мощность-временное решение так сказать. Из плюсов фильтр закрыт от пыли, меньше слышно как сосёт воздух. У меня он стоит не правильно, надо к дырке разворачивать. Вот ещё вариация, в руках не держал. Если по размеру большой, то можно модифицировать:проклеить изнутри теплоизоляцией и сменить на хороший фильтрующий элемент. Думаю будет работать). Цена смешная 1100р
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Это китай)))пошутил я)))сделан как индукционный. фильтр маленький, не под мою мощность-временное решение так сказать. Из плюсов фильтр закрыт от пыли, меньше слышно как сосёт воздух. У меня он стоит не правильно, надо к дырке разворачивать. Вот ещё вариация, в руках не держал. Если по размеру большой, то можно модифицировать:проклеить изнутри теплоизоляцией и сменить на хороший фильтрующий элемент. Думаю будет работать). Цена смешная 1100р

Кстати как то раз видел как меняют на дизельном паджеро воздушный фильтр и что вы думаете я увидел на патрубке воздушного короба ? Дада именно этот завихритель в виде колеса с лопастями)))
И кстати посмотрите на фуровский впускной короб там этих завихрителей штук 50 маленьки)
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Не, ну дизелю, конечно, воздух нужен тщательно перемешанный! А на фурах, часто, катафоты на брызговиках и телки по всей кабине...
А какой смысл в этих завихрениях? Ламинарный поток, как бэ, меньше сопротивлению подвержен! Так-то классика.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Не, ну дизелю, конечно, воздух нужен тщательно перемешанный! А на фурах, часто, катафоты на брызговиках и телки по всей кабине...
А какой смысл в этих завихрениях? Ламинарный поток, как бэ, меньше сопротивлению подвержен! Так-то классика.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

вот бо-ба постоянно 5копеек вставит :) чтож вы не в автомобиле строении свои познания применяете.
Зачем писать разные вещи об легковых и грузовых авто с турбо наддувом? Тут нужно а там нет :)
Как понимать Вас ?
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Я немножко имею представления в физике и инжиниринге, и знания свои применяю для нефтянки, серъезной, не наземной, а тут задаю наводящие вопросы :) если нужно, то зачем? Зачем перед турбиной что-то завихрять? А что касается "индукционного впуска" там должна работать "температурная сепарация", к сожалению, современные самоделкины из тюнинг-контор совсем не могут/не хотят использовать опыт 70 летней давности. С помощь ю подобных устройств обогревались кабины немецких самолетов во вторую мировую...

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Part1zan

На тропе
1 Сен 2012
111
9
0
36
Брянск
Пора оживлять тему, скоро лето)
Может кто-то ставил готовые решения, что тут описаны были, поделитесь впечатлениями
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250