subaru_spb, нагревается конечно! но кто сказал что нулевик под капотом это холодный впуск?)) При этом нагрев короба который все таки остывает это не то же самое как постоянно хапать горячий воздух от движка и радиатора... Ну к примеру (грубо) Мотор и радиатор нагреты до 90 градусов, под капотом хапая воздух от них на впуске воздух будет иметь температуру 70 градусов (цифры от балды но смысл ясен) При заборе нулевиком из короба, который имеет выход на "улицу" и нагрет до тех же 70 градусов воздухом под капотом, и охлаждается поступающим холодным воздухом (ну например 20 градусов) на впуске будет температура скажем 30 градусов... Еще раз повторю цифры от балды но принцип соответствует описанному выше
После обклейки алюминием короба,могу сказать,что ни разу его температура не была выше или равна,температуре подкапотного пространства или окружающих деталей.
Но и от выхода на улицу до короба у меня около 8см.