Из лично опыта эксплуатации киа (правда киа сид) и форя грязь собирают примерно одинаково (киа подкапоткой чуть больше, не критично, крыло на киа не снимал) крыло на форе уже снимал, у меня резонатор по крайней мер вся его верхняя часть была только в легком слое пыли...Ага, Кия. Просто если ставить нулевик в крыло насосет он там будь здоров. Не думаю что Суба конструктивно принципиально будет отличаться в этом моменте от других производителей.
Может какую первоначальную фильтрацию сделать элементарную вот я думаю
Кстати эксперимент в очень пыльной эксплуатации можно просвети легко, крыло и резонатор снимал примерно в августе и завтра или на недели буду снова снимать могу сфоткать его состояние (в Заб крае асфальт редкость, пыли много вот и посмотрим как там под крылом)