Авторевюшники о "новом" турбофоре

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Вероятно, большое значение имеет адаптивность коробки. Машина с тест-драйва, менеджер не дает резко ездить и произошла адаптация под этот (очень спокойный) стиль езды. После многократных резких разгонов коробка должна ожить. Фориковский автомат тоже адаптивен, но Мерседесовский, возможно, еще "продвинутее".
А вот это, пожалуй, наиболее правдоподобное объяснение. Спасибо. Очень похоже, что так оно и есть. Но в этой ситуации - что может дать тест драйв???

А мы с Вами можем продолжать получать удовольствие от "механики".
:) Да, но на старости лет я, наверное, захочу перебраться на хороший автомат с ручным режимом. А внуки пусть зажигают на чем хотят.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Если это Плеяда то у них межсервисный интервал -10 тыс.км., так что сравнение не очень корректное. Я как-то смотрел по общим ценам на ТО и Плеяда начинает быть существенно выгоднее только после 100 тыс. А до того - примерно одинаково. А так да, в УСере, т.к. машина на гарантии и пример с замененной по гарантии задней стойкой показывает, что гарантия вещь полезная.


Вот я это и имею в виду. Разные режимы - разные реакции. "Грудь у меня маленькая, но ты умей с ней обращаться". Вполне возможно, что я просто не понял, как надо рулить ГЛКшной коробкой.

Она. Но ни кто не заставляет делать через 10.

Адаптивность иногда играет злую шутку в плане тупления, поэтому при езде по пробкам и прочем тошнении лучше в пол не давить, результат разочарует:D, а послегка, плавненько, но уверенно.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
ТО-30 мне обошлось в 20000 руб с небольшим хвостиком. Это, насколько я понимаю, около 500 евро. Остальные, думаю, будут с том же районе.

Ужос! 20 000 за "просто" ТО? Мне ТО-30 осенью 08 года вместе с передними колодками обошлось то ли в 14, то ли в 16 т.р.
 

Аука

Главный Лесник
Вероятно, большое значение имеет адаптивность коробки. Машина с тест-драйва, менеджер не дает резко ездить и произошла адаптация под этот (очень спокойный) стиль езды. После многократных резких разгонов коробка должна ожить. Фориковский автомат тоже адаптивен, но Мерседесовский, возможно, еще "продвинутее". А мы с Вами можем продолжать получать удовольствие от "механики".
Адаптивность, с моей точки зрения, достаточно хорошая.
Многократных резких разгонов не надо, понимает, сцуко, после первого раза.:gigi:
Ну и чиповка хорошо влияет, в том числе и на отклик педали газа.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
...Поясню, что имею в виду. Идем, скажем, на 60, хотим резко ускориться в любом из автоматических режимов. Давим резко тапку в пол... ЖДЕМ!!!...примерно 1.5-2 секунды... после этого едем...

Сикоко-сикоко? :mrgreen:

А, ясненько - адаптировалась к тест-драйву.
Бедная...
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Она. Но ни кто не заставляет делать через 10.
А вот здесь не соглашусь. Насколько я понимаю, Плеяда свои ТО выстраивает именно из расчета 10 тыс. км. и если пользоваться ими, но не соблюдать этот интервал, то можно легко пропустить сроки смены чего-нить важного. Там же не только масло надо менять. Кстати, думаю, что под ТО30 Плеяда и УСер должны понимать разные вещи именно исходя из разных графиков.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Ужос! 20 000 за "просто" ТО? Мне ТО-30 осенью 08 года вместе с передними колодками обошлось то ли в 14, то ли в 16 т.р.
Базовая ставка была объявлена в 17 500, плюс помыв инжекторов плюс лампочки. Колодки не менялись.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Адаптивность, с моей точки зрения, достаточно хорошая.
Многократных резких разгонов не надо, понимает, сцуко, после первого раза.
В моем случае первого раза не хватило. И второго с третьим тоже. Видимо, действительно, запудрили девочке (или, скорее, мальчику..) мозги.

Ну и чиповка хорошо влияет, в том числе и на отклик педали газа.
Боже, а ты уже и его начал тюнить??? :) Блин, а я-то тут распинался, типа, что никто... никогда.... вот Форестер - это тюнинг, а ГЛК - вот ни за что....
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Кстати, думаю, что под ТО30 Плеяда и УСер должны понимать разные вещи именно исходя из разных графиков.
Гмм. И Плеяда и Усер исходят из рекомендаций производителя. Интервалы в Усере соответствуют этим рекомендациям, интервалы в Плеяде меньше - чаще меняются свечи/фильтры - мотивируют качеством топлива. Ну и в Усере отрываются на гарантийных автомобилях, какового счастья Плеяда лишена. Ключевые ТО -30-50(45)-100 идентичны должны быть, честно говоря лень лезть курить сайты.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Боже, а ты уже и его начал тюнить??? :) Блин, а я-то тут распинался, типа, что никто... никогда.... вот Форестер - это тюнинг, а ГЛК - вот ни за что....
Я правильно понял или это секрет полишенеля? Если так, то где отчёт?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Адаптивность, с моей точки зрения, достаточно хорошая.
Многократных резких разгонов не надо, понимает, сцуко, после первого раза.:gigi:
Ну и чиповка хорошо влияет, в том числе и на отклик педали газа.

ИМХО, чтобы было достовернее и интереснее надо проводить замеры. Вот как это выглядит на 3 передаче механики при разгоне с примерно 2000 обороотов (первая точка - зафиксирована и это точка нажатия на газ до упора, расстояние между точками 0,2 сек).
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Алехполо хороший отчет о тесте написал. Понятно что тест очень ограниченный и первичный. У драйвера не было возможности покачать коробку, поставить спорт режим и т.п., да и опыта с акпп недостаточно а с мерс коробкой вообще нет.
Правильно было подмечено отсутствие подхвата на 3-х литр бензине - машина разгоняется ровно и вкупе с комфортн коробкой, хорошей шумоизоляцией создается впечатление что динамика хуже форика.
Турбодизель намного интереснее и моментнее.
Было сказано что ГЛК самый дешевый Мерседес.:lol:
Из джипов это безусловно самый недорогой. А легковых достаточно дешевле есть
Сегодня приоритетным выбором на покупку у меня ГЛК 350 СДИ и Х1 2.0д или 23д
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Алехполо хороший отчет о тесте написал. Понятно что тест очень ограниченный и первичный. У драйвера не было возможности покачать коробку, поставить спорт режим и т.п., да и опыта с акпп недостаточно а с мерс коробкой вообще нет.
Правильно было подмечено отсутствие подхвата на 3-х литр бензине - машина разгоняется ровно и вкупе с комфортн коробкой, хорошей шумоизоляцией создается впечатление что динамика хуже форика.
Турбодизель намного интереснее и моментнее.
Было сказано что ГЛК самый дешевый Мерседес.:lol:
Из джипов это безусловно самый недорогой. А легковых достаточно дешевле есть
Сегодня приоритетным выбором на покупку у меня ГЛК 350 СДИ и Х1 2.0д или 23д

очень схожие автомобили:stol:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
очень схожие автомобили:stol:
опять вякание.:)
Конечно автомобили схожие по имиджу и функционалу.
И вообще не все выбирают строго по функционалу.
Мне и новое купе Е класса понравилось очень. Купил бы если там где я живу зимой дороги нормально чистили
 

Аука

Главный Лесник
В моем случае первого раза не хватило. И второго с третьим тоже. Видимо, действительно, запудрили девочке (или, скорее, мальчику..) мозги.


Боже, а ты уже и его начал тюнить??? :) Блин, а я-то тут распинался, типа, что никто... никогда.... вот Форестер - это тюнинг, а ГЛК - вот ни за что....
Мне тяжело сравнивать, на автомате я езжу в первый раз.:icon_sorrys:
Один раз прокатился на автоматном Форестере - не понравилось (или я им пользоваться не умею).
К автомату ГЛК у меня претензий нет, отличий от ручки очень мало (по моим ощущениям). Единственное что заметил, это то, что некоторое тупление возможно в случае нечеткого манипулирования педалью газа, коробка начинает думает на сколько же ступеней прыгнуть вниз, на одну или несколько (тоже надо учиться жать педаль газа:D).
Да и на 280 движок слабоват.:)

Пы.Сы.
Чиповку тюнингом не считаю.:shock::gigi:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250