Да ну?
Покурите внимательно цитату из топика. Даже искать не надо:
"...Двигатель года в классе от 2- до 2.5 литров. Церемония награждения состоялась 8 мая на выставке двигателей в Штутгарте, Германия. В 2006 году Subaru уже была отмечена аналогичной номинацией. А в этом году двигатель снова набрал максимум голосов.
Жюри конкурса, организованного UKIP Media & Events – Automotive Magazines’ Division, крупнейшей группой журналов Великобритании, посвященных автомобилям и технике, состояло из 65 журналистов из 32 стран. При оценивании судьи руководствовались техническими особенностями и общим впечатлением, отмечая производительность транспортного средства, управляемость, легкость в обслуживании, экономичность использования горючего. На основании выставленных оценок были присвоены гран при, награды лучшим двигателям по восьми классам и по трем другим категориям."
где здесь usa?
В европе SG 2,5XT, кстати, присутствовал, так что насчет "не пускали" это вы погорячились...
Кстати, интересует, в какой части 255 мотор страдает несовременностью (желательно конкретные выкладки, а не фразы типа "гамно, потому что гамно")
или для вас эта тема просто "чиста потрындеть"?:024:
ps ух ты, еще 240 сообщений наговорили на раз-два. даешь 2000
Есть, уважаемый Stupik, еще одна европейская страна, где Субару еще более популярна, чем в Англии - это Швейцария....
Про американские конкурсы лень читать историю. Но то что вы написали не опровергает моей логики, так как организация конкурса английскими журналистами говорит об еще большей чем в штатах их ангажированности впользу субару. Великобритания единственная европейская страна где популярность субару носит заметный характер...
по пунктам
еще раз и по буквам- вы сравниваете машины в разных классах, ценовых сегментах, для разных групп потребителей. И не надо утверждать, что разница мизерная, это не так. В который раз отсылать к прайсам не буду. За стоимость глк на фулле можно взять почти два форя
ангажированность британских экспертов не помешала распределить места по совершенно разным моторостроителям в разных номинациях. 1,6 турбомотор ПСА-БМВ, взявший одно из мест, не свидетельствует об аццкой популярности ситроена в uk
насчет "разболтанности трансмиссии" не вкурил- что у форя ат, что у глк постоянный пп, разница, насколько я понимаю, в конструкции межосевого диффа. Где эту разболтанность искать
4 ступени в коробке не сильно критично для среднего водителя. Важна связка двигатель-коробка, а не число передач в отдельно взятой кпп. В форе эта связка реализована не идеально, но приемлемо.
размытая управляемость- шасси не идеал, но есть возможность доводки за разумные деньги, меньшие, чем добить до стоимости глк.
с дизелем все хорошо, пока не начнете бороздить просторы нашей родины. Перспектива встать где-нить в лесу из-за того, что залитая солярка оказалась вдруг не евро-3, пока не веселит
и еще- не всегда техническая оснащенность и премиумность давали хорошую совокупность качеств- а это один из главных плюсов форя, многие здесь так считают, я надеюсь.
ps почитайте офф-роад драйв 7'09, там тлк200 за 2,8 ляма по сумме показателей слил в тесте мицу паджеро за 1,6 ляма. Подумайте об этом.
разница между фориком за 1 млн 380 тыс и ГЛК 280 за 1 млн 700 очень даже не криминальная. Да в полном фуле глк может более чем в 2 раза дороже чем форик, но ....
В большинстве мест центрального региона проблем с нормальной соляркой нет, плюс заправка позволяет проехать больше и дальше
Извините, но слишком у вас много ....
Мне как ..... при выборе ....люксовости.
В большинстве мест центрального региона ...позволяет ...
... больше и дальше...
И-и-и-и, дяденька, вот и не прав ты здесь. Троллю как раз чувство юмора не обязательно. Ему нужно четко бить в заранее определенную точку и игнорировать все, что не относится к основной теме: провоцирование аудитории. И обзываться и грубить - как раз очень правильный прием, т.к. ответная грубость вызывается с полпинка (народ у нас не сильно сдержаный), а это как раз то, что троллю надо. Самому-то ему эта ответная грубость как слону дробинка, а форум задевает очень прилично.да на тролля он не тянет... там ум нужен и чувство йумора, а этот сразу обзываццо лезет. низачотный какой-та тролль
Серьёзно всё так плохо? У меня просто подхват и... едем. Пауза исключительно на уровне ощущения.Но вот ощущение замедленности реакции коробки, пардон, осталось. Поясню, что имею в виду. Идем, скажем, на 60, хотим резко ускориться в любом из автоматических режимов. Давим резко тапку в пол... ЖДЕМ!!!...примерно 1.5-2 секунды...
:lol:Вы чем то напоминаете мою бывшую жену... То ли логикой, то ли своим особым видением событий и фактов.в том что я плохо отзывался о предыдущих моделях субару
И-и-и-и, дяденька, вот и не прав ты здесь. Троллю как раз чувство юмора не обязательно. Ему нужно четко бить в заранее определенную точку и игнорировать все, что не относится к основной теме: провоцирование аудитории. И обзываться и грубить - как раз очень правильный прием, т.к. ответная грубость вызывается с полпинка (народ у нас не сильно сдержаный), а это как раз то, что троллю надо. Самому-то ему эта ответная грубость как слону дробинка, а форум задевает очень прилично.
ТО-30 мне обошлось в 20000 руб с небольшим хвостиком. Это, насколько я понимаю, около 500 евро. Остальные, думаю, будут с том же районе.Серьёзно всё так плохо? У меня просто подхват и... едем. Пауза исключительно на уровне ощущения.
ЗЫ. А какое фориковское ТО, кроме ТО100 стоит 500 евро?
Худшее, что в данной ситуации можно делать - это реагировать на провокационные посты в той же грубой манере. Толку от этого никакого, так как реагирующий, ессно стремится морально уничтожить провокатора, а провокатору это как-то все равно. Так что ситуация такая же, как если бы вы долбились в железную дверь пустой квартиры, при этом раздражаясь, что вам не открывают и, распаляясь все больше и больше, продолжали бы стучать, стучать, стучать, приходя в состояние берсерка. Пардон, но картинка по-дурацки выглядит... Так вот так же выглядит и общение с троллем, если поддаваться на его провокации.Да, по поводу 2000-го поста. Есть вероятность, что stupik до него не доживёт, даже если не забанят. Некоторые интернетдрочеры, пардон, авторы искрене верят в анонимность интернета и позволяют себе, как потом оказывается, лишнее ввиду малой толерантности отдельных читателей...
1. В усере? Я в другом месте, у партнёра клуба со звёздочками, там только ТО 100 дороже было. Если интересно, то я могу заказ-наряды поднять.ТО-30 мне обошлось в 20000 руб с небольшим хвостиком. Это, насколько я понимаю, около 500 евро. Остальные, думаю, будут с том же районе.
А "просто подхват" - там что у тебя вообще паузы между нажатием и "едем" нет? Может, у нас ощущения разные? На Форестере, когда я пробовал с автоматом кататься, у меня те же ощущения паузы присутствовали.
Не спугни, интересно:trava:Худшее, что в данной ситуации можно делать - это реагировать на провокационные посты в той же грубой манере. Толку от этого никакого, так как реагирующий, ессно стремится морально уничтожить провокатора, а провокатору это как-то все равно. Так что ситуация такая же, как если бы вы долбились в железную дверь пустой квартиры, при этом раздражаясь, что вам не открывают и, распаляясь все больше и больше, продолжали бы стучать, стучать, стучать, приходя в состояние берсерка. Пардон, но картинка по-дурацки выглядит... Так вот так же выглядит и общение с троллем, если поддаваться на его провокации.
А как раз собеседникам тролля чувство юмора нужно в первую очередь. Тролля бить можно только юмором, но юмором правильным. Грубый юмор - такая же фигня, как и просто ругань. Еще раз даю ссылку на бессмертный пост г-на Лимончика:
http://forester.club/showthread.php?t=8356&page=22
Пост №548 внизу страницы. Я специально выделил всю страницу, чтобы и истории немного было. Короче - читаем и учимся, учимся, учимся.
Ступик в этом плане очень хороший объект для психологической практики, ибо он правильный тролль. За это ему отдельный респект. Правильный тролль - это не такое частое явление. Так что надо просто поставить перед собой правильные (!) цели - и с помощью Ступика можно существенно повысить свои способности сопротивляться всякой х..не этого мира.
А если не хочется упражняться, тогда лучше вообще не отвечать.
Вероятно, большое значение имеет адаптивность коробки. Машина с тест-драйва, менеджер не дает резко ездить и произошла адаптация под этот (очень спокойный) стиль езды. После многократных резких разгонов коробка должна ожить. Фориковский автомат тоже адаптивен, но Мерседесовский, возможно, еще "продвинутее". А мы с Вами можем продолжать получать удовольствие от "механики".Идем, скажем, на 60, хотим резко ускориться в любом из автоматических режимов. Давим резко тапку в пол... ЖДЕМ!!!...примерно 1.5-2 секунды... после этого едем. Я, удивленный, спросил манагера и тот подтвердил, что да, так оно и есть. Так что я бы теперь хотел попросить людей, которые с автоматами имеют дело, объяснить мне, любознательному: в чем, собственно, заключается продвинутость Мерседесовской коробки? Мне, как человеку, всю жизнь живущему с ручной коробкой, в автоматах не нравится как раз вот этот момент задумчивости и я, почитав тему, надеялся и верил, что уж на ГЛК-то я этого не увижу. Оказалось ошибался? Или че-то не то делал? Времени на знакомство у нас, понятное дело, было мало - всего два круга вокруг Ходынки...
Если это Плеяда то у них межсервисный интервал -10 тыс.км., так что сравнение не очень корректное. Я как-то смотрел по общим ценам на ТО и Плеяда начинает быть существенно выгоднее только после 100 тыс. А до того - примерно одинаково. А так да, в УСере, т.к. машина на гарантии и пример с замененной по гарантии задней стойкой показывает, что гарантия вещь полезная.1. В усере? Я в другом месте, у партнёра клуба со звёздочками, там только ТО 100 дороже было. Если интересно, то я могу заказ-наряды поднять.
Вот я это и имею в виду. Разные режимы - разные реакции. "Грудь у меня маленькая, но ты умей с ней обращаться". Вполне возможно, что я просто не понял, как надо рулить ГЛКшной коробкой.2. От динамики машины в данный момент зависит и от установленного режима. Если идём ровно внатяг на 3 и не очень резко топим в пол - практически без паузы, если резко - с паузой, но стрельнёт конкретно. Если на D - с паузой. Если топить резко, то пауза будет полюбому.