Авторевюшники о "новом" турбофоре

ENot

На тропе
29 Авг 2008
77
2
0
Пиздец, какой целеустремлённый чувак. Его энергию, да в мирных целях...
Просто "мирный атом" получился бы..
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Да ну?
Покурите внимательно цитату из топика. Даже искать не надо:

"...Двигатель года в классе от 2- до 2.5 литров. Церемония награждения состоялась 8 мая на выставке двигателей в Штутгарте, Германия. В 2006 году Subaru уже была отмечена аналогичной номинацией. А в этом году двигатель снова набрал максимум голосов.

Жюри конкурса, организованного UKIP Media & Events – Automotive Magazines’ Division, крупнейшей группой журналов Великобритании, посвященных автомобилям и технике, состояло из 65 журналистов из 32 стран. При оценивании судьи руководствовались техническими особенностями и общим впечатлением, отмечая производительность транспортного средства, управляемость, легкость в обслуживании, экономичность использования горючего. На основании выставленных оценок были присвоены гран при, награды лучшим двигателям по восьми классам и по трем другим категориям."

где здесь usa?

В европе SG 2,5XT, кстати, присутствовал, так что насчет "не пускали" это вы погорячились...
Кстати, интересует, в какой части 255 мотор страдает несовременностью (желательно конкретные выкладки, а не фразы типа "гамно, потому что гамно") :D

или для вас эта тема просто "чиста потрындеть"?:024:

ps ух ты, еще 240 сообщений наговорили на раз-два. даешь 2000

Ну наконец то подтянулись люди способные писать по теме.
Про американские конкурсы лень читать историю. Но то что вы написали не опровергает моей логики, так как организация конкурса английскими журналистами говорит об еще большей чем в штатах их ангажированности впользу субару. Великобритания единственная европейская страна где популярность субару носит заметный характер.
Да бог с ним с этим двигателем 2.5 хт-против него я имею в самую последнею очередь. Конечно он уже устаревает, однозначно прожорлив, крутящий момент мог быть побольше, с экологией не на высоте.
Не хотел я на этот двигатель нападать - просто дебилы-провокаторы подтолкнули .:drunk:
Главный недостаток, кроме цены у нового форика - допотопная акпп, разболтанная трансмиссия и размытая управляемость.
Вообще поездив на современных немецких дизелях я стал их горячим поклонником.
при определении скоростных возможностей авто многие по старинке уповают на пресловутый разгон до сотни, хотя для реальной жизни он далеко не определяющий, точнее не всегда.
Взять как пример форик 2.5хт ат и ГЛК 350сди. По разгону до сотни мерс выигрывает у форика 3-5 дес сек, а вот в рывке например с 80 до 120-140 разница уже будет не менее 3-4 сек, т.е. катастрофическая в пользу турбодизеля. И такие рывки очень вдохновляют, и особенно когда коробка не тупит:wink:
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
...
Про американские конкурсы лень читать историю. Но то что вы написали не опровергает моей логики, так как организация конкурса английскими журналистами говорит об еще большей чем в штатах их ангажированности впользу субару. Великобритания единственная европейская страна где популярность субару носит заметный характер...
Есть, уважаемый Stupik, еще одна европейская страна, где Субару еще более популярна, чем в Англии - это Швейцария.:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
по пунктам

еще раз и по буквам- вы сравниваете машины в разных классах, ценовых сегментах, для разных групп потребителей. И не надо утверждать, что разница мизерная, это не так. В который раз отсылать к прайсам не буду. За стоимость глк на фулле можно взять почти два форя

ангажированность британских экспертов не помешала распределить места по совершенно разным моторостроителям в разных номинациях. 1,6 турбомотор ПСА-БМВ, взявший одно из мест, не свидетельствует об аццкой популярности ситроена в uk

насчет "разболтанности трансмиссии" не вкурил- что у форя ат, что у глк постоянный пп, разница, насколько я понимаю, в конструкции межосевого диффа. Где эту разболтанность искать

4 ступени в коробке не сильно критично для среднего водителя. Важна связка двигатель-коробка, а не число передач в отдельно взятой кпп. В форе эта связка реализована не идеально, но приемлемо.

размытая управляемость- шасси не идеал, но есть возможность доводки за разумные деньги, меньшие, чем добить до стоимости глк.

с дизелем все хорошо, пока не начнете бороздить просторы нашей родины. Перспектива встать где-нить в лесу из-за того, что залитая солярка оказалась вдруг не евро-3, пока не веселит

и еще- не всегда техническая оснащенность и премиумность давали хорошую совокупность качеств- а это один из главных плюсов форя, многие здесь так считают, я надеюсь.
ps почитайте офф-роад драйв 7'09, там тлк200 за 2,8 ляма по сумме показателей слил в тесте мицу паджеро за 1,6 ляма. Подумайте об этом.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
по пунктам

еще раз и по буквам- вы сравниваете машины в разных классах, ценовых сегментах, для разных групп потребителей. И не надо утверждать, что разница мизерная, это не так. В который раз отсылать к прайсам не буду. За стоимость глк на фулле можно взять почти два форя

ангажированность британских экспертов не помешала распределить места по совершенно разным моторостроителям в разных номинациях. 1,6 турбомотор ПСА-БМВ, взявший одно из мест, не свидетельствует об аццкой популярности ситроена в uk

насчет "разболтанности трансмиссии" не вкурил- что у форя ат, что у глк постоянный пп, разница, насколько я понимаю, в конструкции межосевого диффа. Где эту разболтанность искать

4 ступени в коробке не сильно критично для среднего водителя. Важна связка двигатель-коробка, а не число передач в отдельно взятой кпп. В форе эта связка реализована не идеально, но приемлемо.

размытая управляемость- шасси не идеал, но есть возможность доводки за разумные деньги, меньшие, чем добить до стоимости глк.

с дизелем все хорошо, пока не начнете бороздить просторы нашей родины. Перспектива встать где-нить в лесу из-за того, что залитая солярка оказалась вдруг не евро-3, пока не веселит

и еще- не всегда техническая оснащенность и премиумность давали хорошую совокупность качеств- а это один из главных плюсов форя, многие здесь так считают, я надеюсь.
ps почитайте офф-роад драйв 7'09, там тлк200 за 2,8 ляма по сумме показателей слил в тесте мицу паджеро за 1,6 ляма. Подумайте об этом.

Извините, но слишком у вас много нестыковок и неподтвержденных утверждений.
Мне как покупателю при выборе кроссовера наплевать, что формально ГЛК явно выше классом форика. Но есть реалии и его величество кризис. Поэтому разница между фориком за 1 млн 380 тыс и ГЛК 280 за 1 млн 700 очень даже не криминальная. Да в полном фуле глк может более чем в 2 раза дороже чем форик, но это к теме не относится, так как является просто максимальным набором технических опций и люксовости.
В большинстве мест центрального региона проблем с нормальной соляркой нет, плюс заправка позволяет проехать больше и дальше
Ну а приведенный пример о сливе тлк 200 паджеро на каком то тесте вообще не в тему.
Оф роуд очень спецефическая тема и требует соблюдения равенства многих условий, в т.ч. и водит мастерства. Премиальность в офроуде вообще никогда не рассматривается в качестве фактора или преимущества.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
разница между фориком за 1 млн 380 тыс и ГЛК 280 за 1 млн 700 очень даже не криминальная. Да в полном фуле глк может более чем в 2 раза дороже чем форик, но ....
В большинстве мест центрального региона проблем с нормальной соляркой нет, плюс заправка позволяет проехать больше и дальше

Гавно вопрос - бери ГЛК. Более чем достойный аппарат. Сам поглядываю...на него есть очень яркие технические штучки от Климмана и фетишь от Брабуса. Тем более есть тут одноклубник поимевший 350й...все вроде бы искренне поздравили его с удачной покупкой....


ЗЫ: как обновишься не забудь отписаться...уверен, примешь кучу поздравлений и приглашений на клубную встречу на поделиться впечатлениями.
 
Последнее редактирование:

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Извините, но слишком у вас много ....
Мне как ..... при выборе ....люксовости.
В большинстве мест центрального региона ...позволяет ...
... больше и дальше...

Дружище, хватит пересчитывать ступени! :)))
Я тебе продам новую мантру - Субару, вообще, авто для сексменьшинств, а Форик, в частности, любимый авто лесбиянок...:)))

http://www.gaywheels.com/2009_subaru_forrester.htm


ЗЫ: НАЧИНАЙ!!! Развить тему можно.... :sarcastic: Цель 3000 (и это не предел), ближайший рубеж 2000 (осталось всего 750) :sarcastic:
 
Последнее редактирование:

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
(удовлетворенно) Молодцы. Нет, все определенно молодцы. Уже почти 1250 постов и уверенно продвигаемся вперед. Ступику отдельный респект. Очень умело поддерживается живость в реакциях народа :) Тема-то какая неисчерпаемая оказалась! :)
И что интересно, рубеж в 1000 постов, судя по всему, эта некая граница, после которой люди начинают глобально повторяться и тролль может заново раскрутить "дискуссию". Заповедь "не кормите тролля" осознается разве что на уровне запоминания фонетики. Применение ее на практике сложно.
Новые участники тему с начала не просматривают, видимо это сложно уже, старые давным давно забыли свои посты в первой тысяче. Так что вторая тысяча постов в целом повторяет судьбу первой, что позволяет надеяться на быстрое достижение 2000-го сообщения, и переход к третьей тысяче. За первую сотню постов новой тысячи предыдущая будет благополучно забыта и мы пойдем дальше. Ура, товарищи!!!
Покатался я тут на ГЛК, напросившись на тест-драйв.
(с некоторой иронией) Как я понял, ГЛК - это чуть ли не самый дешевый из предлагаемых сейчас Мерседесов? То есть мы дешевый хлам обсуждаем?
Хорошая машинка, слов нет. А уж торможение двигателем в ручном режиме коробки меня просто порадовало и влюбило в себя :) Все мои навыки перегазовок и т.д. теперь можно завернуть в пакетик, положить в сундук и ждать появления внуков, чтобы рассказывать, что вот, когда-то...:suba:
Правда использование в городе ее (коробки) ручного режима - это нонсенс. Аппарат тебя настолько расслабляет, что хочется сказать: черт с тобой, давай, думай за меня, езжай за меня, а мы тут пока пивка глотнем :) Выяснилось, кстати, что 6-ю передачу коробка преспокойно использует в городе а автоматическом режиме. Насчет 7 передачи не знаю, но думаю, что и она будет активно использоваться где-нить за городом.
Но вот ощущение замедленности реакции коробки, пардон, осталось. Поясню, что имею в виду. Идем, скажем, на 60, хотим резко ускориться в любом из автоматических режимов. Давим резко тапку в пол... ЖДЕМ!!!...примерно 1.5-2 секунды... после этого едем. Я, удивленный, спросил манагера и тот подтвердил, что да, так оно и есть. Так что я бы теперь хотел попросить людей, которые с автоматами имеют дело, объяснить мне, любознательному: в чем, собственно, заключается продвинутость Мерседесовской коробки? Мне, как человеку, всю жизнь живущему с ручной коробкой, в автоматах не нравится как раз вот этот момент задумчивости и я, почитав тему, надеялся и верил, что уж на ГЛК-то я этого не увижу. Оказалось ошибался? Или че-то не то делал? Времени на знакомство у нас, понятное дело, было мало - всего два круга вокруг Ходынки...
"Едем", кстати, после нажатия тапки на 60-ти мне понравилось меньше, чем "едем" в аналогичной ситуации на старом турбофоре (правда с ручкой). Ощущения подхвата не было. Активная езда - да, а вот подхват - не очень. Правда, надо отметить, что катался на 280-й модели, а она по показателям аналогична турбофорю. 350 наверняка сильно интереснее. Да и все ж таки менеджер рядом сидел. Поэтому, например, протестировать управляемость так и не удалось. После первой попытки теста он меня попросил больше так не делать, несмотря на мои слова, что справа еще две свободные полосы было и т.д. Так что про управляемость ничего не скажу :)
Расход большой. Я начал спрашивать про заявленные 14 литров, на что получил ответ, что расчитывать надо на 15-15.5 л/100 км.
А вот штатные ТО, судя по их (менеджеров) заявлениям должны быть не дороже Форестровских. По крайней мере, меня уверяли, что первое ТО в районе 300 евро, а остальные в пределах 400-500 евро. Про запчасти не знаю.
Короче, в результате я для себя определил так. ГЛК - это следующая машина форестовода в тот момент, когда с одной стороны, еще помнишь о своем активном форестеровском прошлом, но уже хочется комфорта, есть деньги и понимаешь, что, в конечном итоге, всех фыксов со светофоров не дернешь, да и не в этом суть...
Одним словом, определил я это все для себя, потом вышел из салона, отказавшись от любезного приглашения менеджера подобрать прямо сейчас для себя 280-й ГЛК за 2.2 лимона с хвостиком, сел в своего ручного атосферника с жалким 2-литровым движком и поехал в кино смотреть 3-й ледниковый период, дергая по дороге тех, кого по статусу и ситуации положено дергать...
 
Последнее редактирование:

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
да на тролля он не тянет... там ум нужен и чувство йумора, а этот сразу обзываццо лезет. низачотный какой-та тролль
И-и-и-и, дяденька, вот и не прав ты здесь. Троллю как раз чувство юмора не обязательно. Ему нужно четко бить в заранее определенную точку и игнорировать все, что не относится к основной теме: провоцирование аудитории. И обзываться и грубить - как раз очень правильный прием, т.к. ответная грубость вызывается с полпинка (народ у нас не сильно сдержаный), а это как раз то, что троллю надо. Самому-то ему эта ответная грубость как слону дробинка, а форум задевает очень прилично.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Но вот ощущение замедленности реакции коробки, пардон, осталось. Поясню, что имею в виду. Идем, скажем, на 60, хотим резко ускориться в любом из автоматических режимов. Давим резко тапку в пол... ЖДЕМ!!!...примерно 1.5-2 секунды...
Серьёзно всё так плохо? У меня просто подхват и... едем. Пауза исключительно на уровне ощущения.
ЗЫ. А какое фориковское ТО, кроме ТО100 стоит 500 евро?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Да, по поводу 2000-го поста. Есть вероятность, что stupik до него не доживёт, даже если не забанят. Некоторые интернетдрочеры, пардон, авторы искрене верят в анонимность интернета и позволяют себе, как потом оказывается, лишнее ввиду малой толерантности отдельных читателей...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
И-и-и-и, дяденька, вот и не прав ты здесь. Троллю как раз чувство юмора не обязательно. Ему нужно четко бить в заранее определенную точку и игнорировать все, что не относится к основной теме: провоцирование аудитории. И обзываться и грубить - как раз очень правильный прием, т.к. ответная грубость вызывается с полпинка (народ у нас не сильно сдержаный), а это как раз то, что троллю надо. Самому-то ему эта ответная грубость как слону дробинка, а форум задевает очень прилично.

ну мне лично было по кайфу, когда у ступика прорвало сливной шланг :sarcastic:
в принципе, если надо, я могу ему устраивать периодическую "перезагрузку" со сливом нечистот

:stol:


А вообще, судя по его постам, этот чел врет дюже регулярно ... но это лечится.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Серьёзно всё так плохо? У меня просто подхват и... едем. Пауза исключительно на уровне ощущения.
ЗЫ. А какое фориковское ТО, кроме ТО100 стоит 500 евро?
ТО-30 мне обошлось в 20000 руб с небольшим хвостиком. Это, насколько я понимаю, около 500 евро. Остальные, думаю, будут с том же районе.
А "просто подхват" - там что у тебя вообще паузы между нажатием и "едем" нет? Может, у нас ощущения разные? На Форестере, когда я пробовал с автоматом кататься, у меня те же ощущения паузы присутствовали.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Да, по поводу 2000-го поста. Есть вероятность, что stupik до него не доживёт, даже если не забанят. Некоторые интернетдрочеры, пардон, авторы искрене верят в анонимность интернета и позволяют себе, как потом оказывается, лишнее ввиду малой толерантности отдельных читателей...
Худшее, что в данной ситуации можно делать - это реагировать на провокационные посты в той же грубой манере. Толку от этого никакого, так как реагирующий, ессно стремится морально уничтожить провокатора, а провокатору это как-то все равно. Так что ситуация такая же, как если бы вы долбились в железную дверь пустой квартиры, при этом раздражаясь, что вам не открывают и, распаляясь все больше и больше, продолжали бы стучать, стучать, стучать, приходя в состояние берсерка. Пардон, но картинка по-дурацки выглядит... Так вот так же выглядит и общение с троллем, если поддаваться на его провокации.
А как раз собеседникам тролля чувство юмора нужно в первую очередь. Тролля бить можно только юмором, но юмором правильным. Грубый юмор - такая же фигня, как и просто ругань. Еще раз даю ссылку на бессмертный пост г-на Лимончика:
http://forester.club/showthread.php?t=8356&page=22 ( http://forester.club/showpost.php?p=156037&postcount=548 подправленно Энтом)
Пост №548 внизу страницы. Я специально выделил всю страницу, чтобы и истории немного было. Короче - читаем и учимся, учимся, учимся.
Ступик в этом плане очень хороший объект для психологической практики, ибо он правильный тролль. За это ему отдельный респект. Правильный тролль - это не такое частое явление. Так что надо просто поставить перед собой правильные (!) цели - и с помощью Ступика можно существенно повысить свои способности сопротивляться всякой х..не этого мира.
А если не хочется упражняться, тогда лучше вообще не отвечать.
 
Последнее редактирование модератором:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
ТО-30 мне обошлось в 20000 руб с небольшим хвостиком. Это, насколько я понимаю, около 500 евро. Остальные, думаю, будут с том же районе.
А "просто подхват" - там что у тебя вообще паузы между нажатием и "едем" нет? Может, у нас ощущения разные? На Форестере, когда я пробовал с автоматом кататься, у меня те же ощущения паузы присутствовали.
1. В усере? Я в другом месте, у партнёра клуба со звёздочками, там только ТО 100 дороже было. Если интересно, то я могу заказ-наряды поднять.
2. От динамики машины в данный момент зависит и от установленного режима. Если идём ровно внатяг на 3 и не очень резко топим в пол - практически без паузы, если резко - с паузой, но стрельнёт конкретно. Если на D - с паузой. Если топить резко, то пауза будет полюбому.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Худшее, что в данной ситуации можно делать - это реагировать на провокационные посты в той же грубой манере. Толку от этого никакого, так как реагирующий, ессно стремится морально уничтожить провокатора, а провокатору это как-то все равно. Так что ситуация такая же, как если бы вы долбились в железную дверь пустой квартиры, при этом раздражаясь, что вам не открывают и, распаляясь все больше и больше, продолжали бы стучать, стучать, стучать, приходя в состояние берсерка. Пардон, но картинка по-дурацки выглядит... Так вот так же выглядит и общение с троллем, если поддаваться на его провокации.
А как раз собеседникам тролля чувство юмора нужно в первую очередь. Тролля бить можно только юмором, но юмором правильным. Грубый юмор - такая же фигня, как и просто ругань. Еще раз даю ссылку на бессмертный пост г-на Лимончика:
http://forester.club/showthread.php?t=8356&page=22
Пост №548 внизу страницы. Я специально выделил всю страницу, чтобы и истории немного было. Короче - читаем и учимся, учимся, учимся.
Ступик в этом плане очень хороший объект для психологической практики, ибо он правильный тролль. За это ему отдельный респект. Правильный тролль - это не такое частое явление. Так что надо просто поставить перед собой правильные (!) цели - и с помощью Ступика можно существенно повысить свои способности сопротивляться всякой х..не этого мира.
А если не хочется упражняться, тогда лучше вообще не отвечать.
Не спугни, интересно:trava:
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Идем, скажем, на 60, хотим резко ускориться в любом из автоматических режимов. Давим резко тапку в пол... ЖДЕМ!!!...примерно 1.5-2 секунды... после этого едем. Я, удивленный, спросил манагера и тот подтвердил, что да, так оно и есть. Так что я бы теперь хотел попросить людей, которые с автоматами имеют дело, объяснить мне, любознательному: в чем, собственно, заключается продвинутость Мерседесовской коробки? Мне, как человеку, всю жизнь живущему с ручной коробкой, в автоматах не нравится как раз вот этот момент задумчивости и я, почитав тему, надеялся и верил, что уж на ГЛК-то я этого не увижу. Оказалось ошибался? Или че-то не то делал? Времени на знакомство у нас, понятное дело, было мало - всего два круга вокруг Ходынки...
Вероятно, большое значение имеет адаптивность коробки. Машина с тест-драйва, менеджер не дает резко ездить и произошла адаптация под этот (очень спокойный) стиль езды. После многократных резких разгонов коробка должна ожить. Фориковский автомат тоже адаптивен, но Мерседесовский, возможно, еще "продвинутее". А мы с Вами можем продолжать получать удовольствие от "механики".
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
1. В усере? Я в другом месте, у партнёра клуба со звёздочками, там только ТО 100 дороже было. Если интересно, то я могу заказ-наряды поднять.
Если это Плеяда то у них межсервисный интервал -10 тыс.км., так что сравнение не очень корректное. Я как-то смотрел по общим ценам на ТО и Плеяда начинает быть существенно выгоднее только после 100 тыс. А до того - примерно одинаково. А так да, в УСере, т.к. машина на гарантии и пример с замененной по гарантии задней стойкой показывает, что гарантия вещь полезная.

2. От динамики машины в данный момент зависит и от установленного режима. Если идём ровно внатяг на 3 и не очень резко топим в пол - практически без паузы, если резко - с паузой, но стрельнёт конкретно. Если на D - с паузой. Если топить резко, то пауза будет полюбому.
Вот я это и имею в виду. Разные режимы - разные реакции. "Грудь у меня маленькая, но ты умей с ней обращаться". Вполне возможно, что я просто не понял, как надо рулить ГЛКшной коробкой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250