Авторевюшники о "новом" турбофоре

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Но думаю круче всех Австралия:D :suba::forester_forever:

в тему о Европе: одноклассник живёт уже с год в Швейцарии, дак вот он первым делом что мне доложил, учитывая мои пристрастия: много субариков там!:) а бмв там совсем мало!!!
 
Последнее редактирование:

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Базовая ставка была объявлена в 17 500, плюс помыв инжекторов плюс лампочки. Колодки не менялись.
Шож так дорого то :japrotiv: Странно даже, получается, что стоимость ТО30 за 7 месяцев подняться на 50%? Интересно, на тойоты, хонды, ниссаны стоимость ТО такая же высокая? Для сравнения стоимость обслуживания на кадиллак srx 3.6 - почти все плановые ТО в пределах 11-12 тысяч рублей.
 

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
56
Москва, Речной

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Шож так дорого то :japrotiv: Странно даже, получается, что стоимость ТО30 за 7 месяцев подняться на 50%? Интересно, на тойоты, хонды, ниссаны стоимость ТО такая же высокая? Для сравнения стоимость обслуживания на кадиллак srx 3.6 - почти все плановые ТО в пределах 11-12 тысяч рублей.
Да нет, ничего не поднялось. Я перед покупкой в прошлом году интересовался стоимостью ТО и прописывал возможные расходы, так вот у меня на ТО30 было забито 26 000 руб. Я, правда, думал еще о колодках. Так что я, скорее, доволен.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Мне тяжело сравнивать, на автомате я езжу в первый раз.
Один раз прокатился на автоматном Форестере - не понравилось (или я им пользоваться не умею).
К автомату ГЛК у меня претензий нет, отличий от ручки очень мало (по моим ощущениям).
Это ты имеешь в виду в каком режиме? В ручном? Там действительно разницы немного, разве что постоянно себя ощущаешь инвалидом на машине с ручным управлением. Но на ручном ездить по городу занятие ИМХО неправильное. А большой разницы между комфртом и спортом за два круга я не почувствовал.
Извинения излишни. И так понятно, что от тебя можно ждать только сравнений с турборучкой. Но они тоже интересны и важны. На самом деле, смех смехом, но если отбросить цену, то ГЛК - очень симпатичный вариант.

Единственное что заметил, это то, что некоторое тупление возможно в случае нечеткого манипулирования педалью газа, коробка начинает думает на сколько же ступеней прыгнуть вниз, на одну или несколько (тоже надо учиться жать педаль газа:D).
Вот у меня давно сильное ощущение, что отличие ручки от автомата заключается в том, что там, где ручечники имеют три органа управления (рычаг, сцепление и газ), то автоматчикам приходится довольствоваться одним - газом. Да еще и мозги там какие-то болтаются :). А задачи-то не меняются. Поэтому правильная езда на автоматической коробке это задачка более сложная, чем правильная езда на ручке. Чуть не с тем ускорением нажал, чуть не с той экспрессией отпустил и тебе под зад такие неожиданности начинаю сыпаться :)
Хотя вот с помощью известного слова из трех букв можно столько всего выразить.... Так что, может быть и правая нога может творить чудеса... Опять же, правая рука свободная :)

Да и на 280 движок слабоват.
У тя 280-й?

Чиповку тюнингом не считаю.
(отмахиваясь) Ну, это вы там меж своими, этими... короче, спецами можете перетирать, мол то не то, да и это не это... А с нашей, рабоче-крестьянской позиции - всяко запускание ручек внутрь крутого автомобиля :)
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Скорее не движок слабоват, а автомобиль тяжеловат (кг на 250 тяжелее Форестера).
Ну да, и это тоже. Надо было сказать - слабоват для этой машины. Потому, что именно субъективное ощущение, а оно валит в кучу все: и мощность, и вес, и наличие/отсутствие турбины...
350-й дествительно должен смотреться существенно лучше, но если здесь расход объявлен в 15-15.5 л, то что же на 350-м?
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Мне тяжело сравнивать, на автомате я езжу в первый раз.:icon_sorrys:
Один раз прокатился на автоматном Форестере - не понравилось (или я им пользоваться не умею).
К автомату ГЛК у меня претензий нет, отличий от ручки очень мало (по моим ощущениям). Единственное что заметил, это то, что некоторое тупление возможно в случае нечеткого манипулирования педалью газа, коробка начинает думает на сколько же ступеней прыгнуть вниз, на одну или несколько (тоже надо учиться жать педаль газа:D).
Да и на 280 движок слабоват.:)

Пы.Сы.
Чиповку тюнингом не считаю.:shock::gigi:
По паспортным данным Глк 280 и форик 2.5 хт ат разгоняются практически одинаков, а максималка выше у ГЛК. Но в зоне средних оборотов турбофорь конечно веселее и по цифрам и по ощущениям.
Но на автобанных скоростях(правда у нас это нафиг не надо) глк 280 уже будет предпочтительнее
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Да нет, ничего не поднялось. Я перед покупкой в прошлом году интересовался стоимостью ТО и прописывал возможные расходы, так вот у меня на ТО30 было забито 26 000 руб. Я, правда, думал еще о колодках. Так что я, скорее, доволен.

Странно, в Питере ТО видимо дешевле (по крайней мере в прошлом году было так). Если честно, то для 2-х литрового автомобиля (за 16 т у.е. в стране производителе) такая стоимость ТО - запредельна. Я не совсем понимаю, чем отличается замена масла и фильтров в субару от форда или ситроена, стоимость ТО которых ниже раза в два. Даже вольво и кадиллак (которые относят себя к премиальному сегменту, но таковыми не являются) берут за ТО меньше.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
стоимость официального ТО - это единственное что мне не нравится в субару!:japrotiv:

ТО30 ещё кое как то примелимо стоит, вы прикиньте ТО 60 -там вообще триндец:)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
стоимость официального ТО - это единственное что мне не нравится в субару!:japrotiv:

ТО30 ещё кое как то примелимо стоит, вы прикиньте ТО 60 -там вообще триндец:)

Обычно, для уменьшения шока, возникающего у покупателей от стоимости ТО, дилеры вручают скидочную карту :) "Лаура" в Санкт-Петербурге, при покупке пепелаца вручала дисконтную карточку - 20% на работы и 10% на запчасти. А как в Москве с этим дела обстоят?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Обычно, для уменьшения шока, возникающего у покупателей от стоимости ТО, дилеры вручают скидочную карту :) "Лаура" в Санкт-Петербурге, при покупке пепелаца вручала дисконтную карточку - 20% на работы и 10% на запчасти. А как в Москве с этим дела обстоят?
скидочные карты есть. по процентам не помню
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Обычно, для уменьшения шока, возникающего у покупателей от стоимости ТО, дилеры вручают скидочную карту :) "Лаура" в Санкт-Петербурге, при покупке пепелаца вручала дисконтную карточку - 20% на работы и 10% на запчасти. А как в Москве с этим дела обстоят?
Серебрянная карта: 10% на работы и 5% - на запчасти. Но озвученные мною деньги - это уже с учетом скидки.

Я не совсем понимаю, чем отличается замена масла и фильтров в субару от форда или ситроена, стоимость ТО которых ниже раза в два.
Ну, там не только смена масла. Голая смена - это, по-моему, ТО15, так там и деньги меньше. А так - надо смотреть в бумаги и вспоминать, что делали.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Можно подумать, что наручке это не так)))
Не совсем так. На ручке газ - это управление только газом с хорошей обратной связью. На автомате - это еще и (а может быть и прежде всего) управление мозгами. А они, насколько я понимаю, весьма чувствительны к таким нюансам работы с газом, на которые при работе с ручной коробкой внимания не обращаешь. Причем в разные моменты времени мозги на одинаковый пинок педалью газа могут отреагировать совершенно по-разному. Так что тут очень больше думать надо.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Серебрянная карта: 10% на работы и 5% - на запчасти. Но озвученные мною деньги - это уже с учетом скидки.


Ну, там не только смена масла. Голая смена - это, по-моему, ТО15, так там и деньги меньше. А так - надо смотреть в бумаги и вспоминать, что делали.

Да уж, если те цены, да еще и с учетом скидки, то - оёёй :D
По моему до 100 000 ТО кроме жидкостей и фильтров ничего не меняют.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250