Да и на 280 движок слабоват.
разве слабоват? по тех данным похож на не нового форя 2,5 турбо автомат!
Да и на 280 движок слабоват.
Но думаю круче всех Австралия :suba::forester_forever:Есть, уважаемый Stupik, еще одна европейская страна, где Субару еще более популярна, чем в Англии - это Швейцария.
Но думаю круче всех Австралия :suba::forester_forever:
Шож так дорого то :japrotiv: Странно даже, получается, что стоимость ТО30 за 7 месяцев подняться на 50%? Интересно, на тойоты, хонды, ниссаны стоимость ТО такая же высокая? Для сравнения стоимость обслуживания на кадиллак srx 3.6 - почти все плановые ТО в пределах 11-12 тысяч рублей.Базовая ставка была объявлена в 17 500, плюс помыв инжекторов плюс лампочки. Колодки не менялись.
http://forester.club/showpost.php?p=162490&postcount=2555
Да нет, ничего не поднялось. Я перед покупкой в прошлом году интересовался стоимостью ТО и прописывал возможные расходы, так вот у меня на ТО30 было забито 26 000 руб. Я, правда, думал еще о колодках. Так что я, скорее, доволен.Шож так дорого то :japrotiv: Странно даже, получается, что стоимость ТО30 за 7 месяцев подняться на 50%? Интересно, на тойоты, хонды, ниссаны стоимость ТО такая же высокая? Для сравнения стоимость обслуживания на кадиллак srx 3.6 - почти все плановые ТО в пределах 11-12 тысяч рублей.
Он действительно слабоват. У меня такое ощущение, что сказывается отсутствие турбины.разве слабоват? по тех данным похож на не нового форя 2,5 турбо автомат!Да и на 280 движок слабоват
Скорее не движок слабоват, а автомобиль тяжеловат (кг на 250 тяжелее Форестера).Он действительно слабоват. У меня такое ощущение, что сказывается отсутствие турбины.
Это ты имеешь в виду в каком режиме? В ручном? Там действительно разницы немного, разве что постоянно себя ощущаешь инвалидом на машине с ручным управлением. Но на ручном ездить по городу занятие ИМХО неправильное. А большой разницы между комфртом и спортом за два круга я не почувствовал.Мне тяжело сравнивать, на автомате я езжу в первый раз.
Один раз прокатился на автоматном Форестере - не понравилось (или я им пользоваться не умею).
К автомату ГЛК у меня претензий нет, отличий от ручки очень мало (по моим ощущениям).
Вот у меня давно сильное ощущение, что отличие ручки от автомата заключается в том, что там, где ручечники имеют три органа управления (рычаг, сцепление и газ), то автоматчикам приходится довольствоваться одним - газом. Да еще и мозги там какие-то болтаются . А задачи-то не меняются. Поэтому правильная езда на автоматической коробке это задачка более сложная, чем правильная езда на ручке. Чуть не с тем ускорением нажал, чуть не с той экспрессией отпустил и тебе под зад такие неожиданности начинаю сыпатьсяЕдинственное что заметил, это то, что некоторое тупление возможно в случае нечеткого манипулирования педалью газа, коробка начинает думает на сколько же ступеней прыгнуть вниз, на одну или несколько (тоже надо учиться жать педаль газа).
У тя 280-й?Да и на 280 движок слабоват.
(отмахиваясь) Ну, это вы там меж своими, этими... короче, спецами можете перетирать, мол то не то, да и это не это... А с нашей, рабоче-крестьянской позиции - всяко запускание ручек внутрь крутого автомобиляЧиповку тюнингом не считаю.
Ну да, и это тоже. Надо было сказать - слабоват для этой машины. Потому, что именно субъективное ощущение, а оно валит в кучу все: и мощность, и вес, и наличие/отсутствие турбины...Скорее не движок слабоват, а автомобиль тяжеловат (кг на 250 тяжелее Форестера).
По паспортным данным Глк 280 и форик 2.5 хт ат разгоняются практически одинаков, а максималка выше у ГЛК. Но в зоне средних оборотов турбофорь конечно веселее и по цифрам и по ощущениям.Мне тяжело сравнивать, на автомате я езжу в первый раз.:icon_sorrys:
Один раз прокатился на автоматном Форестере - не понравилось (или я им пользоваться не умею).
К автомату ГЛК у меня претензий нет, отличий от ручки очень мало (по моим ощущениям). Единственное что заметил, это то, что некоторое тупление возможно в случае нечеткого манипулирования педалью газа, коробка начинает думает на сколько же ступеней прыгнуть вниз, на одну или несколько (тоже надо учиться жать педаль газа).
Да и на 280 движок слабоват.
Пы.Сы.
Чиповку тюнингом не считаю.:shock::gigi:
Можно подумать, что наручке это не так)))Чуть не с тем ускорением нажал, чуть не с той экспрессией отпустил и тебе под зад такие неожиданности начинаю сыпаться
Кто бы спорил:jaza:350-й дествительно должен смотреться существенно лучше
Да нет, ничего не поднялось. Я перед покупкой в прошлом году интересовался стоимостью ТО и прописывал возможные расходы, так вот у меня на ТО30 было забито 26 000 руб. Я, правда, думал еще о колодках. Так что я, скорее, доволен.
стоимость официального ТО - это единственное что мне не нравится в субару!:japrotiv:
ТО30 ещё кое как то примелимо стоит, вы прикиньте ТО 60 -там вообще триндец
скидочные карты есть. по процентам не помнюОбычно, для уменьшения шока, возникающего у покупателей от стоимости ТО, дилеры вручают скидочную карту "Лаура" в Санкт-Петербурге, при покупке пепелаца вручала дисконтную карточку - 20% на работы и 10% на запчасти. А как в Москве с этим дела обстоят?
Серебрянная карта: 10% на работы и 5% - на запчасти. Но озвученные мною деньги - это уже с учетом скидки.Обычно, для уменьшения шока, возникающего у покупателей от стоимости ТО, дилеры вручают скидочную карту "Лаура" в Санкт-Петербурге, при покупке пепелаца вручала дисконтную карточку - 20% на работы и 10% на запчасти. А как в Москве с этим дела обстоят?
Ну, там не только смена масла. Голая смена - это, по-моему, ТО15, так там и деньги меньше. А так - надо смотреть в бумаги и вспоминать, что делали.Я не совсем понимаю, чем отличается замена масла и фильтров в субару от форда или ситроена, стоимость ТО которых ниже раза в два.
Не совсем так. На ручке газ - это управление только газом с хорошей обратной связью. На автомате - это еще и (а может быть и прежде всего) управление мозгами. А они, насколько я понимаю, весьма чувствительны к таким нюансам работы с газом, на которые при работе с ручной коробкой внимания не обращаешь. Причем в разные моменты времени мозги на одинаковый пинок педалью газа могут отреагировать совершенно по-разному. Так что тут очень больше думать надо.Можно подумать, что наручке это не так)))
Серебрянная карта: 10% на работы и 5% - на запчасти. Но озвученные мною деньги - это уже с учетом скидки.
Ну, там не только смена масла. Голая смена - это, по-моему, ТО15, так там и деньги меньше. А так - надо смотреть в бумаги и вспоминать, что делали.