Авторевюшники о "новом" турбофоре

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Не совсем так. На ручке газ - это управление только газом с хорошей обратной связью. На автомате - это еще и (а может быть и прежде всего) управление мозгами. А они, насколько я понимаю, весьма чувствительны к таким нюансам работы с газом, на которые при работе с ручной коробкой внимания не обращаешь. Причем в разные моменты времени мозги на одинаковый пинок педалью газа могут отреагировать совершенно по-разному. Так что тут очень больше думать надо.

Вообще так и есть, йа недавно на овтомад пересел - сначала чувство полного вакуума :) Что происходит с дрыгателем и оборотами, когда и куда переключается коробка (в основном переключение проходит вообще не заметно) - нипанятна :sarcastic: Затем (через неделю) наступает "просветление" - и на работу коробки перестаешь обращать внимание, едешь себе и все :) Когда хочется "порезвиться" - нажимаешь тапку в пол и .... нехватает сцепления, потому как набор скорости не контролируешь вообще, коробка то крутит обороты, то резво меняет передачи :) Помогает режим "спорт", на нем переключалка работает логично - постоянно держит стрелку в "нужных" оборотах :) Автомат - загадочная штуковина :)
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Да уж, если те цены, да еще и с учетом скидки, то - оёёй :D
По моему до 100 000 ТО кроме жидкостей и фильтров ничего не меняют.
Как минимум, свечи еще. А так, повторюсь, надо смотреть в бумажку. Доберусь до дому - отпишусь, если не забуду. Опять же, жидкости - это не только масло...
Ну, и вне всякого сомнения, надо сделать скидку на то, что УС, являясь монополистом в Москве, имеет возможность задирать цены.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Вообще так и есть, йа недавно на овтомад пересел - сначала чувство полного вакуума :) Что происходит с дрыгателем и оборотами, когда и куда переключается коробка (в основном переключение проходит вообще не заметно) - нипанятна :sarcastic: Затем (через неделю) наступает "просветление" - и на работу коробки перестаешь обращать внимание, едешь себе и все :) Когда хочется "порезвиться" - нажимаешь тапку в пол и .... нехватает сцепления, потому как набор скорости не контролируешь вообще, коробка то крутит обороты, то резво меняет передачи :) Помогает режим "спорт", на нем переключалка работает логично - постоянно держит стрелку в "нужных" оборотах :) Автомат - загадочная штуковина :)
Ну да, и весь крик-сыр-бор ведется по поводу степени загадочности различных автоматов.. Аж просто до драки и желания убивать и банить :)
Так и хочется воскликнуть: идите вы все... дайте мне просто сами продукты и больше ничего не надо, я сам разберусь, как это мясо готовить :)
Ведь если бы все ездили на ручке, то этой замечательной темы вовсе бы не было, т.к. Ступику не за что было бы уцепиться :).
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Ну да, и весь крик-сыр-бор ведется по поводу степени загадочности различных автоматов.. Аж просто до драки и желания убивать и банить :)
Так и хочется воскликнуть: идите вы все... дайте мне просто сами продукты и больше ничего не надо, я сам разберусь, как это мясо готовить :)
Ведь если бы все ездили на ручке, то этой замечательной темы вовсе бы не было, т.к. Ступику не за что было бы уцепиться :).
Но при этом, автомат, цуко, развращает :p Дерганье ручки кпп - в прошлом :) Теперь, единственное, что приходится дергать по жизни - это писюн :)
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Теперь, единственное, что приходится дергать по жизни - это писюн :)
За рулем-то? До чего всё таки комфорт дошел американский - можно совсем от управления отвлечься..

А я автомат тока счас осознавать начал. Скорости там им переключать - ослабил газ - включилась более высокая.. Согласен, на спорте логики больше. Причем раньше я при обгоне руками третью ставил, но этот овощ вообще не тянет после ста. А с автоматом в спорт-режиме лучше, как ни странно - он крутит двигатель больше, соответственно моща чуть больше в нужный момент.. И очень чутко реагирует на нажатие газа - сразу переходит на третью, ослабил - тут же на 4-ю. Может конкретно ко мне так адаптировался.

Но это всё конечно экзотика. Как грится, не уверен не обгоняй. А в городе, особенно в нашем, все эти изыски с тонкостями управления автоматом ваще лишние. И так едет. Даже мой овощ.
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Не совсем так. На ручке газ - это управление только газом с хорошей обратной связью. На автомате - это еще и (а может быть и прежде всего) управление мозгами. А они, насколько я понимаю, весьма чувствительны к таким нюансам работы с газом, на которые при работе с ручной коробкой внимания не обращаешь. Причем в разные моменты времени мозги на одинаковый пинок педалью газа могут отреагировать совершенно по-разному. Так что тут очень больше думать надо.
Ну, в общем да. Но к этому привыкаешь и чувствуешь машину.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ступику не за что было бы уцепиться :).
Да ну? Было бы желание, и до фонарного столба можно домотаться. Опять же, вот едешь ты на Акценте, а мимо тебя всякие гады так и снуют, так и снуют... Вот нервишки и пошаливают. А в себе негатив держать нельзя, вредно это для здоровья, и тут такая возможность - и негатив слить и самомнение поднять/потешить.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Можно подумать, что наручке это не так)))
На ручке тоже сюрпризов хватает. У меня как то радостно "не включилась" 4 передача после пятой...дотормозила до трешки.... ощущение ехать на приличной скорости на неуправляемой машине не из приятных. :D
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
На ручке тоже сюрпризов хватает. У меня как то радостно "не включилась" 4 передача после пятой...дотормозила до трешки.... ощущение ехать на приличной скорости на неуправляемой машине не из приятных. :D

Правильно, тем более что ручка у субару полное дерьмо, за исключением сти-шных:)
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
За рулем-то? До чего всё таки комфорт дошел американский - можно совсем от управления отвлечься..

А я автомат тока счас осознавать начал. Скорости там им переключать - ослабил газ - включилась более высокая.. Согласен, на спорте логики больше. Причем раньше я при обгоне руками третью ставил, но этот овощ вообще не тянет после ста. А с автоматом в спорт-режиме лучше, как ни странно - он крутит двигатель больше, соответственно моща чуть больше в нужный момент.. И очень чутко реагирует на нажатие газа - сразу переходит на третью, ослабил - тут же на 4-ю. Может конкретно ко мне так адаптировался.

Но это всё конечно экзотика. Как грится, не уверен не обгоняй. А в городе, особенно в нашем, все эти изыски с тонкостями управления автоматом ваще лишние. И так едет. Даже мой овощ.

На особо мощных и совершенных автоматах, таких как например Ниссан ГТР, Порше и др на работу акпп внимания никто не обращает так как их быстрота просто недоступна человеку и можно сосредоточиться именно на управлении. А не как на архаичном форике - только и думай - поедешь ли или задумаешься:)
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
На особо мощных и совершенных автоматах, таких как например Ниссан ГТР, Порше и др на работу акпп внимания никто не обращает так как их быстрота просто недоступна человеку и можно сосредоточиться именно на управлении. А не как на архаичном форике - только и думай - поедешь ли или задумаешься:)

Раскажите ка про мощность автоматов! поржем хоть:jaza:
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
и маловато-у соврем машин мкпп давно уже 6 ступ. Но это не главное. Основная беда - их безобразное переключение

основная проблема в вашей голове, а не в КПП, наверно стоит ездить подучиться.:fotku:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250