Не совсем так. На ручке газ - это управление только газом с хорошей обратной связью. На автомате - это еще и (а может быть и прежде всего) управление мозгами. А они, насколько я понимаю, весьма чувствительны к таким нюансам работы с газом, на которые при работе с ручной коробкой внимания не обращаешь. Причем в разные моменты времени мозги на одинаковый пинок педалью газа могут отреагировать совершенно по-разному. Так что тут очень больше думать надо.
Вообще так и есть, йа недавно на овтомад пересел - сначала чувство полного вакуума Что происходит с дрыгателем и оборотами, когда и куда переключается коробка (в основном переключение проходит вообще не заметно) - нипанятна :sarcastic: Затем (через неделю) наступает "просветление" - и на работу коробки перестаешь обращать внимание, едешь себе и все Когда хочется "порезвиться" - нажимаешь тапку в пол и .... нехватает сцепления, потому как набор скорости не контролируешь вообще, коробка то крутит обороты, то резво меняет передачи Помогает режим "спорт", на нем переключалка работает логично - постоянно держит стрелку в "нужных" оборотах Автомат - загадочная штуковина