Да речь не об этом. По сути говорите , а не цепляйтесь как репей к словам, или как всегда только вякать получается:smile:
Дядя в панаме как из ж...ы, угомонись, на акценте я уже не езжу, он стоит и дожидается свою хозяйку.
За слова надо отвечать, надеюсь это понятно, написали про мощность - обоснуйте, не можете - молчите.
PS То что Вы трусливый фуфлыжник способный лаять лишь в инете, это и так понятно, с Вас даже спрашивать то западло.
от дебила тоже никогда не дождешься писанины по существу:sarcastic:ай-ай-ай ! Как невежливо ... впрочем, иного вряд ли можно было ожидать от быдла.
P.S. акцент развалился в связи с навешиванием на него мерседесовской эмблемы от GLK, наверное ? (глюк-акцент не получился) :stol:
от дебила тоже никогда не дождешься писанины по существу:sarcastic:
Ну вот и Ступика удалось спровоцировать :-Dна ручкуПравильно, тем более что ручка у субару полное дерьмо, за исключением сти-шных
Еще раз процитирую: "грудь у меня маленькая, но ты умей с ней обращаться..." Дерьмом обычно является пара "драйвер-ручка", причем, в большинстве случаев, за счет драйвера. СТИшная коробка - это класс, но она нужна только тем, кто действительно занимается активной ездой. Вот Марусе, например, она нафиг не упала.Правильно, тем более что ручка у субару полное дерьмо, за исключением сти-шных
5 или 6 действительно не главное. Как-то раз посадил за руль своей 4-х ступенчатой Полы правильного мужика, так он и на 4 скоростях уделал на трассе всех по самые помидоры. 180 км/ч на спидометре у нее я не видел ни до, ни после.и маловато-у соврем машин мкпп давно уже 6 ступ. Но это не главное. Основная беда - их безобразное переключение
Не могу не поймать момент. Вот оно! Если бы в подсознании были заложены правильные приемы работы с коробкой, то никаких проблем бы не возникло. Перегазовка - и спокойное втыкание третьей на весьма солидной скорости Никаких неприятностей.На ручке тоже сюрпризов хватает. У меня как то радостно "не включилась" 4 передача после пятой...дотормозила до трешки.... ощущение ехать на приличной скорости на неуправляемой машине не из приятных.
Ну, во-первых, вышеуказанные авто это уж совсем не сегмент Форестера... Во-вторых, ГЛК у меня на тесте тупил не по-детски, так что, думаю, и ГТРы всякие не застрахованы от аналогичного поведения, что, кстати, лишний раз доказывает, что проблема все-таки в мозгах (человека или коробки). Но, правда, правильный автомат и тупить должен быстрее, чем человек.На особо мощных и совершенных автоматах, таких как например Ниссан ГТР, Порше и др на работу акпп внимания никто не обращает так как их быстрота просто недоступна человеку и можно сосредоточиться именно на управлении. А не как на архаичном форике - только и думай - поедешь ли или задумаешься
Может быть... просто было впервые (и единожды) и уж больно неожиданно.Не могу не поймать момент. Вот оно! Если бы в подсознании были заложены правильные приемы работы с коробкой, то никаких проблем бы не возникло. Перегазовка - и спокойное втыкание третьей на весьма солидной скорости Никаких неприятностей.
(пожимая плечами) Так оно всегда "впервые, единожды и неожиданно", если не учиться (причем вне зависимости от типа коробки).Может быть... просто было впервые (и единожды) и уж больно неожиданно.
И то, и другое - всего лишь способы управления автомобилем, каждый из которых хорош по своему. Лень, вне всякого сомнения, больше склоняет к автомату.А потом уговорили на автомат...минусы в сравнении как в ту так и в другую сторону есть, но я наверно, как тут кто то писал, уже ленивая и обратно ручку не хочу.
Главное - это удовольствие от езды и ее последствий, а чувствовать надо то, чем пользуешься для получения этого удовольствия (о как сказал!): на ручке - значит ручку, на автомате - значит автомат.Главное чуствовать автомат и получать удовольствие от езды.
(пожимая плечами) Так оно всегда "впервые, единожды и неожиданно", если не учиться (причем вне зависимости от типа коробки).
Просто именно уровень накопленных навыков езды в этот момент и определяет, что будет дальше: спокойно поедешь дальше, вляпаешься слегка или вляпаешься по самые помидоры. И учиться правильно ездить и тренироваться потом надо не для того, чтобы гонять, как угорелый по городу, а для того, чтобы в момент "впервые, единожды и неожиданно" спокойно поехать дальше. А вернее, чтобы таких моментов не возникало вообще.
И то, и другое - всего лишь способы управления автомобилем, каждый из которых хорош по своему. Лень, вне всякого сомнения, больше склоняет к автомату.
Главное - это удовольствие от езды и ее последствий, а чувствовать надо то, чем пользуешься для получения этого удовольствия (о как сказал!): на ручке - значит ручку, на автомате - значит автомат.
Ну вот так! Все всЁ поняли?:lol: И нефиг тут...!!!:stol:В горде любой современный автомат в тандеме с достаточно мощным и что более важным моментным мотором во всех смыслах лучше мкпп.
Ездить на мкпп по Москве имхо можно только по одной из трех причин
-нехватка средств
-садомазохистские наклонности
-дебилизм
Да, у подавляющего большинства авто соврем акпп еще не идельны (ГТР и т.п. не в счет-там уже полное превосходство автоматики над человеком).
Но поездив неделю макс на машине с акпп водитель легко узнает как с ней обращаться и чего ждать в каких ситуациях и что и как делать для достижения соответствующих результатов движения:neutral:
В горде любой современный автомат в тандеме с достаточно мощным и что более важным моментным мотором во всех смыслах лучше мкпп.
Ездить на мкпп по Москве имхо можно только по одной из трех причин
-нехватка средств
-садомазохистские наклонности
-дебилизм
Да, у подавляющего большинства авто соврем акпп еще не идельны (ГТР и т.п. не в счет-там уже полное превосходство автоматики над человеком).
Но поездив неделю макс на машине с акпп водитель легко узнает как с ней обращаться и чего ждать в каких ситуациях и что и как делать для достижения соответствующих результатов движения:neutral:
Деревням и селам?
Угу... Только вот что понимать под выделенными в цитате словами? Относятся ли сюда Акценты-Астры-Фокусы-... и прочая и прочая и прочая..?В горде любой современный автомат в тандеме с достаточно мощным и что более важным моментным мотором во всех смыслах лучше мкпп.
(посмотрел в зеркало, вспомнил рабочий день) Не, вроде бы, не дебил еще.Ездить на мкпп по Москве имхо можно только по одной из трех причин
-нехватка средств
-садомазохистские наклонности
-дебилизм
(вежливо втолковывая в шестой раз :sad Вот об этом-то и речь. Так тогда нафига мне неидеальный автомат, когда у меня есть вполне себе идеальная ручка? Да еще если меня абсолютно не парит ею (ручкой) дергать в пробках. Не "удовольствие доставляет" а "по барабану" - дергать... не дергать... Я на переключения передач не отвлекаюсь, выбор нужной передачи происходит помимо меня, в подсознании, я спокойно могу разговаривать, слушать радио, трепаться по телефону и т.д. Авто едет плавно, не дергается. Ну да, правая рука иногда занята. Это - серьезный аргумент. (С грустью в голосе) Я, конечно, страдаю, иногда нестерпимо сильно, но - приходится терпеть...Да, у подавляющего большинства авто соврем акпп еще не идельны
Над среднестатистическим московским водителем? Вне всякого сомнения Над Ступиком? Не удивлюсь...(ГТР и т.п. не в счет-там уже полное превосходство автоматики над человеком).
(равнодушно) Возможно. Только кажется мне, что за неделю в любом случае можно получить лишь иллюзию умения обращаться с коробкой и автомобилем вне зависимости от типа коробки, но с автоматом ее (иллюзию), конечно, получить проще. Но все равно, это все до первой нестандартной ситуации. Вот тогда и выяснится, знает ли твое подсознание, "что и как делать для достижения... (см. выше)"Но поездив неделю макс на машине с акпп водитель легко узнает как с ней обращаться и чего ждать в каких ситуациях и что и как делать для достижения соответствующих результатов движения:neutral: