Авторевюшники о "новом" турбофоре

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Да речь не об этом. По сути говорите , а не цепляйтесь как репей к словам, или как всегда только вякать получается:smile:

За слова надо отвечать, надеюсь это понятно, написали про мощность - обоснуйте, не можете - молчите.

PS То что Вы трусливый фуфлыжник способный лаять лишь в инете, это и так понятно, с Вас даже спрашивать то западло.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Дядя в панаме как из ж...ы, угомонись, на акценте я уже не езжу, он стоит и дожидается свою хозяйку.

ай-ай-ай ! Как невежливо ... впрочем, иного вряд ли можно было ожидать от быдла.

P.S. акцент развалился в связи с навешиванием на него мерседесовской эмблемы от GLK, наверное ? (глюк-акцент не получился) :stol:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
За слова надо отвечать, надеюсь это понятно, написали про мощность - обоснуйте, не можете - молчите.

PS То что Вы трусливый фуфлыжник способный лаять лишь в инете, это и так понятно, с Вас даже спрашивать то западло.

Про "мощность" акпп даже дегенерату такому как вы должно быть понятно что это относится к мотору.
Не фиг цепляться к теточным фразам - по сути пишите
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
ай-ай-ай ! Как невежливо ... впрочем, иного вряд ли можно было ожидать от быдла.

P.S. акцент развалился в связи с навешиванием на него мерседесовской эмблемы от GLK, наверное ? (глюк-акцент не получился) :stol:
от дебила тоже никогда не дождешься писанины по существу:sarcastic:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
от дебила тоже никогда не дождешься писанины по существу:sarcastic:

Предполагать, что писанина может быть по существу может только stupik.

ЗЫ. А чем всё же моя шляпа не устраивает? Сколько раз спрашивал - ответа нет. Она не мятая, дизайн изгиба её полей разрабатывался лучшими дизайнерами ведущих мировых производителей. Да, в ней нет современной 7 ступенчатой АКПП, но она ей и не нужна! Она и без современной АКПП всех порвёт! А Вы просто завидуете! Раз так - учитесь завидовать молча! Да-да, так я Вам и скажу - ЗАВИДУЙ МОЛЧА, З.М.!
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Stupik, дорогой вы наш дурик, когда Вы наконец поймете, что над Вами здесь просто СТЕБУТСЯ:stol: и не банят тока потому что Вы - КЛОУН веселите людей, отвлекая тем самый от плохой погоды, плохого настроения и тд.

ps Сорри что высказался за всех.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Правильно, тем более что ручка у субару полное дерьмо, за исключением сти-шных:)
Еще раз процитирую: "грудь у меня маленькая, но ты умей с ней обращаться..." Дерьмом обычно является пара "драйвер-ручка", причем, в большинстве случаев, за счет драйвера. СТИшная коробка - это класс, но она нужна только тем, кто действительно занимается активной ездой. Вот Марусе, например, она нафиг не упала.
Хотя... посмотрел на свою ручку.. действительно, некузявая - палка, набалдашник, никаких изысков.. Украсить, что ли, чем-нибудь?
Но, в принципе, направление выбрано правильное, тема свежая и интересная :).
Тезис:
Вот у ГЛК ручка, между прочим, вообще получилась абсолютным г-ном. Они это сами признают, даже в серию не пустили и варианты ГЛК на ручке делают только по спецзаказу :).
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
(радостно) Ой, как хорошо! Опять Ступику респект - это ж надо, так народ одной фразой всколыхнуть :) Пока я свой пост писал ужо десяток новых появился... Еще раз, коллеги - учитесь! Очень грамотно...

и маловато-у соврем машин мкпп давно уже 6 ступ. Но это не главное. Основная беда - их безобразное переключение
5 или 6 действительно не главное. Как-то раз посадил за руль своей 4-х ступенчатой Полы правильного мужика, так он и на 4 скоростях уделал на трассе всех по самые помидоры. 180 км/ч на спидометре у нее я не видел ни до, ни после.
А вот с безобразным переключением - это полное безобразие: тут либо сразу в сервис, либо в автошколу.
Но очень тяжело ручку пробовать и тестить тем, кто к автомату привык. У меня один знакомый так на Кипре в прокат авто на ручке взял. За 50 км уделал коробку в усмерть, под замену. Пришлось автомобиль прокатный менять, т.к они никуда не успели доехать. Ненадежная вещь оказалась, блин....
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
На ручке тоже сюрпризов хватает. У меня как то радостно "не включилась" 4 передача после пятой...дотормозила до трешки.... ощущение ехать на приличной скорости на неуправляемой машине не из приятных. :D
Не могу не поймать момент. Вот оно! Если бы в подсознании были заложены правильные приемы работы с коробкой, то никаких проблем бы не возникло. Перегазовка - и спокойное втыкание третьей на весьма солидной скорости :) Никаких неприятностей.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
На особо мощных и совершенных автоматах, таких как например Ниссан ГТР, Порше и др на работу акпп внимания никто не обращает так как их быстрота просто недоступна человеку и можно сосредоточиться именно на управлении. А не как на архаичном форике - только и думай - поедешь ли или задумаешься:)
Ну, во-первых, вышеуказанные авто это уж совсем не сегмент Форестера... Во-вторых, ГЛК у меня на тесте тупил не по-детски, так что, думаю, и ГТРы всякие не застрахованы от аналогичного поведения, что, кстати, лишний раз доказывает, что проблема все-таки в мозгах (человека или коробки). Но, правда, правильный автомат и тупить должен быстрее, чем человек.
А по поводу "сосредоточиться именно на управлении" - ну да, только что понимать под "управлением"? Так и я, садясь в такси, сосредоточиваюсь именно на управлении: я же говорю таксисту, куда ехать, а там - это уже его дело, как он будет реализовывать мой заказ. И мы будем обсуждать таксистов различных брендов: вот, типа этот вот так меня до трех вокзалов довез, а этот, дурак, в пробку угодил...
А самой большой популярностью будет пользоваться тема "Такси vs собственный автомобиль", с одним из тезисов, что если у вас нет денег на такси, то вы лох по определению...
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Не могу не поймать момент. Вот оно! Если бы в подсознании были заложены правильные приемы работы с коробкой, то никаких проблем бы не возникло. Перегазовка - и спокойное втыкание третьей на весьма солидной скорости :) Никаких неприятностей.
Может быть... просто было впервые (и единожды) и уж больно неожиданно.
А потом уговорили на автомат...минусы в сравнении как в ту так и в другую сторону есть, но я наверно, как тут кто то писал, уже ленивая и обратно ручку не хочу. Главное чуствовать автомат и получать удовольствие от езды.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Может быть... просто было впервые (и единожды) и уж больно неожиданно.
(пожимая плечами) Так оно всегда "впервые, единожды и неожиданно", если не учиться (причем вне зависимости от типа коробки).
Просто именно уровень накопленных навыков езды в этот момент и определяет, что будет дальше: спокойно поедешь дальше, вляпаешься слегка или вляпаешься по самые помидоры. И учиться правильно ездить и тренироваться потом надо не для того, чтобы гонять, как угорелый по городу, а для того, чтобы в момент "впервые, единожды и неожиданно" спокойно поехать дальше. А вернее, чтобы таких моментов не возникало вообще.

А потом уговорили на автомат...минусы в сравнении как в ту так и в другую сторону есть, но я наверно, как тут кто то писал, уже ленивая и обратно ручку не хочу.
И то, и другое - всего лишь способы управления автомобилем, каждый из которых хорош по своему. Лень, вне всякого сомнения, больше склоняет к автомату.

Главное чуствовать автомат и получать удовольствие от езды.
Главное - это удовольствие от езды и ее последствий, а чувствовать надо то, чем пользуешься для получения этого удовольствия (о как сказал!): на ручке - значит ручку, на автомате - значит автомат.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
(пожимая плечами) Так оно всегда "впервые, единожды и неожиданно", если не учиться (причем вне зависимости от типа коробки).
Просто именно уровень накопленных навыков езды в этот момент и определяет, что будет дальше: спокойно поедешь дальше, вляпаешься слегка или вляпаешься по самые помидоры. И учиться правильно ездить и тренироваться потом надо не для того, чтобы гонять, как угорелый по городу, а для того, чтобы в момент "впервые, единожды и неожиданно" спокойно поехать дальше. А вернее, чтобы таких моментов не возникало вообще.


И то, и другое - всего лишь способы управления автомобилем, каждый из которых хорош по своему. Лень, вне всякого сомнения, больше склоняет к автомату.


Главное - это удовольствие от езды и ее последствий, а чувствовать надо то, чем пользуешься для получения этого удовольствия (о как сказал!): на ручке - значит ручку, на автомате - значит автомат.

В горде любой современный автомат в тандеме с достаточно мощным и что более важным моментным мотором во всех смыслах лучше мкпп.
Ездить на мкпп по Москве имхо можно только по одной из трех причин
-нехватка средств
-садомазохистские наклонности
-дебилизм
Да, у подавляющего большинства авто соврем акпп еще не идельны (ГТР и т.п. не в счет-там уже полное превосходство автоматики над человеком).
Но поездив неделю макс на машине с акпп водитель легко узнает как с ней обращаться и чего ждать в каких ситуациях и что и как делать для достижения соответствующих результатов движения:neutral:
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
В горде любой современный автомат в тандеме с достаточно мощным и что более важным моментным мотором во всех смыслах лучше мкпп.
Ездить на мкпп по Москве имхо можно только по одной из трех причин
-нехватка средств
-садомазохистские наклонности
-дебилизм
Да, у подавляющего большинства авто соврем акпп еще не идельны (ГТР и т.п. не в счет-там уже полное превосходство автоматики над человеком).
Но поездив неделю макс на машине с акпп водитель легко узнает как с ней обращаться и чего ждать в каких ситуациях и что и как делать для достижения соответствующих результатов движения:neutral:
Ну вот так! Все всЁ поняли?:lol: И нефиг тут...!!!:stol:
P.S. No comments.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
В горде любой современный автомат в тандеме с достаточно мощным и что более важным моментным мотором во всех смыслах лучше мкпп.
Ездить на мкпп по Москве имхо можно только по одной из трех причин
-нехватка средств
-садомазохистские наклонности
-дебилизм
Да, у подавляющего большинства авто соврем акпп еще не идельны (ГТР и т.п. не в счет-там уже полное превосходство автоматики над человеком).
Но поездив неделю макс на машине с акпп водитель легко узнает как с ней обращаться и чего ждать в каких ситуациях и что и как делать для достижения соответствующих результатов движения:neutral:

Ну с Москвой понятно:), а что другим городам подскажите??? :stol:
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
В горде любой современный автомат в тандеме с достаточно мощным и что более важным моментным мотором во всех смыслах лучше мкпп.
Угу... Только вот что понимать под выделенными в цитате словами? Относятся ли сюда Акценты-Астры-Фокусы-... и прочая и прочая и прочая..?
(скептически) Сдается мне, что вот это вот, которое "...в тандеме..." и которое "во всех смыслах лучше", оно и стоит несколько других денег. А тогда это просто вопрос приоритетов.

Ездить на мкпп по Москве имхо можно только по одной из трех причин
-нехватка средств
-садомазохистские наклонности
-дебилизм
(посмотрел в зеркало, вспомнил рабочий день) Не, вроде бы, не дебил еще.
(вспомнил последнюю ночь) Нееее, точно, не садомазо....
(обреченно) Ну, значит, действительно, недостаток средств :)
Тема ручка vs автомат будет неисчерпаема до тех пор, пока все автоматы действительно не станут правильными автоматами, да и то... Посему обсуждать ее здесь ИМХО нет нужды, тем более, что вот здесь эмоций на эту тему предостаточно:
http://forester.club/showthread.php?t=7532
Правда, там даже 200 постов не набралось, так что это еще и дохлая тема.

Да, у подавляющего большинства авто соврем акпп еще не идельны
(вежливо втолковывая в шестой раз :sad:) Вот об этом-то и речь. Так тогда нафига мне неидеальный автомат, когда у меня есть вполне себе идеальная ручка? Да еще если меня абсолютно не парит ею (ручкой) дергать в пробках. Не "удовольствие доставляет" а "по барабану" - дергать... не дергать... Я на переключения передач не отвлекаюсь, выбор нужной передачи происходит помимо меня, в подсознании, я спокойно могу разговаривать, слушать радио, трепаться по телефону и т.д. Авто едет плавно, не дергается. Ну да, правая рука иногда занята. Это - серьезный аргумент. (С грустью в голосе) Я, конечно, страдаю, иногда нестерпимо сильно, но - приходится терпеть...
Так что я спокойно подожду, пока идеальный автомат будут ставить не только на ГТР.

(ГТР и т.п. не в счет-там уже полное превосходство автоматики над человеком).
Над среднестатистическим московским водителем? Вне всякого сомнения :) Над Ступиком? Не удивлюсь...

Но поездив неделю макс на машине с акпп водитель легко узнает как с ней обращаться и чего ждать в каких ситуациях и что и как делать для достижения соответствующих результатов движения:neutral:
(равнодушно) Возможно. Только кажется мне, что за неделю в любом случае можно получить лишь иллюзию умения обращаться с коробкой и автомобилем вне зависимости от типа коробки, но с автоматом ее (иллюзию), конечно, получить проще. Но все равно, это все до первой нестандартной ситуации. Вот тогда и выяснится, знает ли твое подсознание, "что и как делать для достижения... (см. выше)"

(задумчиво) Вот ведь, всех поучаю, а сам туда же - развернутый ответ троллю... Тьфу, блин...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250