Авторевюшники о "новом" турбофоре

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Слушайте хлопче -вам серьезно и по существу отвечаю, а вы как всегда дурку валять!:)
я вам так же серьезно ответил с цытатой из журнала, которые вы тут в доказательство свое правоты приводите, что не так?
Просто интересуюсь Авторевю - нормальный журнал и идет в зачот? или будем ждать теста от космополитен?
Авторевю вполне себе написало, что среди одноклассников Трябяка самая эргономичная. Сразу напишу, что одноклассниками были Сх7 и мурано, а не Порш кайенн и Мерс МЛ.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
я вам так же серьезно ответил с цытатой из журнала, которые вы тут в доказательство свое правоты приводите, что не так?
Просто интересуюсь Авторевю - нормальный журнал и идет в зачот? или будем ждать теста от космополитен?
Авторевю вполне себе написало, что среди одноклассников Трябяка самая эргономичная. Сразу напишу, что одноклассниками были Сх7 и мурано, а не Порш кайенн и Мерс МЛ.

Эргономичность понятие слишком общее и зачастую субъективное.
Я же речь виду об удобстве посадки высокого водителя - в этой номинации нов форик лучше трибеки по диапазону регулировок вод сидения и рул колонки, которая кстати у трибяки рег ТОЛЬКО по наклону.
и что там в делало СХ 7? Однокласник СХ 9
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Самыми осн качествами - размером и функционалом

попробуйте тогда киа пиканто с мини купером сравнить, такая же фигня.
смысл сравнения утилитарной японской нивы с премиум сегментом мне не сильно ясен.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
попробуйте тогда киа пиканто с мини купером сравнить, такая же фигня.
смысл сравнения утилитарной японской нивы с премиум сегментом мне не сильно ясен.

пиканто и купер очень разные машины по функционалу. Купер это спорт и оригинальность. Кстати имидж авто тоже влияет на понятие "однокласники"
Если бы форик и глк не обладали схожим имджем (с учетом естественно разницы в цене и премиальности) то я никогда бы не выбирал между ними. И то что глк в целом явно лучше не значит что эти машины не однокласники и между ними нельзя выбирать
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
да выбирать можно и между запорожцем и майбахом - тут запретить то человеку невозможно.
А одноклассники - это машины близкие не тока по функционалу, но и по цене.
а с учетом того, что минимальный форь в 2 раза дешевле минимального ГЛК - то это никак не одноклассники.
Даже табурег и порш кайенн не одноклассники, хотя принципиально одно и то же.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
да выбирать можно и между запорожцем и майбахом - тут запретить то человеку невозможно.
А одноклассники - это машины близкие не тока по функционалу, но и по цене.
а с учетом того, что минимальный форь в 2 раза дешевле минимального ГЛК - то это никак не одноклассники.
Даже табурег и порш кайенн не одноклассники, хотя принципиально одно и то же.

Как у вас все в голове перемешано - путаете понятие коннкуренты, целевые группы покупателей и однокласники.
Кайен и таурег, кстати практически разные машины и общая платформа при разработке не дает оснований считать их одинаковыми.
насчет разницы в ценах (реальных) на форик и глк вы как будто не читаете мою информацию плюс искажаете мою ситуацию выбора. Я выбираю только между турбо и глк, так как считаю турбо форем отдельным подклассом у субару и сранивать его с овощными и никакими атмосф форями не вижу смысла.
Плюс глк к нам планово не поставляется в баз комплектация и со слабым движком 220 сди.
Плюс скидки на глк больше чем у неадекватных и офигевших монопольных диллеров типа усера
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Я переговорил со своим знакомым, который уже много лет ремонтирует Мерседесы и никаких других марок не признает. Он сказал, что пластик под дерево видел на 210 Мерине. Я ему доверяю.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
попробуйте тогда киа пиканто с мини купером сравнить, такая же фигня.
смысл сравнения утилитарной японской нивы с премиум сегментом мне не сильно ясен.

вот вот!:) это наверное самое подходящее определение для форика!
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Я переговорил со своим знакомым, который уже много лет ремонтирует Мерседесы и никаких других марок не признает. Он сказал, что пластик под дерево видел на 210 Мерине. Я ему доверяю.

Во первых, тот кто ремонтирует мерсы и пусть даже давно и предположим даже хорошо - все это еще совершенно не означает что он разбирается и способен отличить дерево от пластика. Тем более немцы как правило используют шпон нат дерева а не массив целиком , как например у инфинити
Во вторых, речь может идти о пластике не натурального деревянного цвета
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Проживая в области, которая является лидером России в деревообработке - отвечаю, что отличу не только пластик от дерева, но и шпон от массива. Кроме того, в той или иной степени являлся владельцем 2-х Меринов, не считая машин у друзей.

Поэтому про дерево в МВ:
Натуральное дерево применяется только S классах (в низших моделях "дерево" используется только в ТОР версиях), и то не массив и даже не шпон. Это "бутерброд" где толщина "деревянного" слоя до 1 мм чередуется со слоем алюминия. Для Вас персонально обьясню: это сделано с точки зрения травматизма при ДТП, т.к. массив (и шпон тоже) при сломе образует острые травмоопасные края + множество щепок, которые тоже могут нанести вред здоровью (например попасть в глаз). Поэтому уже минимум 2-а поколения МВ не используют натуральное дерево в том смысле, который закладываете Вы.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Проживая в области, которая является лидером России в деревообработке - отвечаю, что отличу не только пластик от дерева, но и шпон от массива. Кроме того, в той или иной степени являлся владельцем 2-х Меринов, не считая машин у друзей.

Поэтому про дерево в МВ:
Натуральное дерево применяется только S классах (в низших моделях "дерево" используется только в ТОР версиях), и то не массив и даже не шпон. Это "бутерброд" где толщина "деревянного" слоя до 1 мм чередуется со слоем алюминия. Для Вас персонально обьясню: это сделано с точки зрения травматизма при ДТП, т.к. массив (и шпон тоже) при сломе образует острые травмоопасные края + множество щепок, которые тоже могут нанести вред здоровью (например попасть в глаз). Поэтому уже минимум 2-а поколения МВ не используют натуральное дерево в том смысле, который закладываете Вы.

Написали подробно и даже может профессионально, но вывод не правильный и демагогический. факт остается в том, что тот слой который обращен к пассажиру является НЕ ПЛАСТИКОМ- о чем я и говорил своим недалеким "оппонентам".
А теоретические фантазии о травматизме при исп нат дерева на соврем машинах не заслуживает внимания. Так как такой статистики просто не существует
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
stupik! Вынужден Вас поправить: травматизм при использовании как древесины, так и структурированных композиционных материалов при отделке салона - проблема общеизвестная. Для отделки салонов используются полиолефины, полидиены и полиуретаны, и используются именно потому, что для них не характерно образование сколов при запредельных нагрузках (трещина не развивается, а "вязнет", материал изотропен). По той же причине стремно делать элементы капсулы безопасности кузова из титана - он, сцуко, прочный, но хрупкий (к примеру, имели место несчастные случаи с лыжниками, использовавшими титановые палки).
А вот на бампера частенько идут совсем другие материалы. Можно было бы их даже из авиационной фанеры делать (все получше было бы, чем хрупкий отстой, который ставится на ТАЗы и Опеля)
Кстати, у SF и SG бампера полипропиленовые, что несказанно радует.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
stupik! Вынужден Вас поправить: травматизм при использовании как древесины, так и структурированных композиционных материалов при отделке салона - проблема общеизвестная. Для отделки салонов используются полиолефины, полидиены и полиуретаны, и используются именно потому, что для них не характерно образование сколов при запредельных нагрузках (трещина не развивается, а "вязнет", материал изотропен). По той же причине стремно делать элементы капсулы безопасности кузова из титана - он, сцуко, прочный, но хрупкий (к примеру, имели место несчастные случаи с лыжниками, использовавшими титановые палки).
А вот на бампера частенько идут совсем другие материалы. Можно было бы их даже из авиационной фанеры делать (все получше было бы, чем хрупкий отстой, который ставится на ТАЗы и Опеля)
Кстати, у SF и SG бампера полипропиленовые, что несказанно радует.

Никакая это проблема не общеизвестная - этой проблемы просто в реале не существует, а только в головках теоретиках.
Естественно конструкторы все учитывают и расчитывают.
Конечно топорные специалисты по убогому салону субару могут и доску с дуру в дверь засунуть , но не все такие.
У соврем авто котор используют нат дерево в массиве или шпоне не было никогда ни одного случая травмоопасности по этой причине
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250