проблемы просто в реале не существует, а только в головках теоретиках.
Stupik приезжай я те покажу пластиковые вставки под-дерево в салоне MB GL500 дам те нож поковыряешь (за вставки потом заплатишь это какието 245 евро спецом для тя узнал есть в наличии), за одно обсудим твой спор на сотку первого. Иль опять фуфло толкаешь людям?
А я не теоретик : научных статей у меня всего лишь 22, а вот патентов по производству полимеров - более 60.
Кстати, как химик могу заявить, что обработать деревяшку так, чтобы она имела потребную прочность, можно.
Только вот на хрена? (вот уж - понты в чистом виде)
НЕ ПЛАСТИК
Таким м...кам как ты знающий человек из лесного Архангельска уже все объяснил про деревянные вставки.
Как сотку накопишь так пиши , но лично встречаться не будем так как ты ее с позором проспоришь. Условия будут честные и прозрачные:bayan:
это самый выжный технический момент при выбора автомобиля:stol:
Лично с точки зрения владения как средством передвижения я на пластик или дерево смотрю в самую последнюю очередь. Но имидж и стоимость вещей человечеством определяетсЯ не только исходя из их технократической или функциональной ценности.
Поэтому весьма нелепо смотрятся представительские, бизнес класс и просто дорогие машины премиум класса без доли натуральных материалов и качественного пластика.
Но на форике как бы не демократичен был его имидж пластик мог бы быть и не таким дешевым. О дереве понятно речи и не идет!:russian:
Безобразие :shock:....Ездить на мкпп по Москве имхо можно только по одной из трех причин
-нехватка средств
-садомазохистские наклонности
-дебилизм
....
Гмм... А по-моему он обьяснял другому м...ку. Пеши исчо.Таким м...кам как ты знающий человек из лесного Архангельска уже все объяснил про деревянные вставки.
Ты не прав. Он отважен, успешен, богат и неимоверно крут. По крайней мере, он так думает.Ну вобщем ясно Stupik мало того что фуфлогон, да еще и трус))))))))):gigi:
А вот на бампера частенько идут совсем другие материалы. Можно было бы их даже из авиационной фанеры делать (все получше было бы, чем хрупкий отстой, который ставится на ТАЗы и Опеля)
Кстати, у SF и SG бампера полипропиленовые, что несказанно радует.
Как сотку накопишь так пиши , но лично встречаться не будем так как ты ее с позором проспоришь. Условия будут честные и прозрачные:bayan:
Позволю не согласиться. Титан не хрупкий, а очень вязкий материал. Случай с титановыми палками - скорее всего неудачный сплав титана.По той же причине стремно делать элементы капсулы безопасности кузова из титана - он, сцуко, прочный, но хрупкий (к примеру, имели место несчастные случаи с лыжниками, использовавшими титановые палки).
в РАВ 4 я не сидел, но в таких машинах как СРВ ,Фрил 2, Х-трэйл , не говоря о тигуане пластик и дороже и смотрится лучше.в форике пластик соответствует его названию! И ничем не хуже чем у одноклассников! У того же раф 4 ещё хуже не тока пластик!
В городе обычно не очень далеко до АЗС. А про ёмкость бака - согласен, литров 80 не помешало бы, на просторах нашей Родины не везде есть хороший бензин.Что мне еще не нравится у турбо форика так это малый запас хода в городе- расход великоват, а бак маловат.
В городе обычно не очень далеко до АЗС. А про ёмкость бака - согласен, литров 80 не помешало бы, на просторах нашей Родины не везде есть хороший бензин.
ЗЫ. Чего бы ещё в форике осудить?