Авторевюшники о "новом" турбофоре

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Позволю не согласиться. Титан не хрупкий, а очень вязкий материал. Случай с титановыми палками - скорее всего неудачный сплав титана.

Вполне возможно.
Я работал только с химически чистым титаном - он, сцуко, реально хрупкий. А палки титановые у меня были (приобрел в то же суматошное время, в которое из титана лопаты делали. Конверсия оборонки через задний проход). Ребята на Туристе рекомендовали быть с ними осторожным (говорят, были прецеденты).

Сплавы на основе титана - штука привлекательная. Но дорогая... (и варить титан - то еще развлечение, не уверен, что это вообще возможно не в заводских условиях).
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вполне возможно.
Я работал только с химически чистым титаном - он, сцуко, реально хрупкий. А палки титановые у меня были (приобрел в то же суматошное время, в которое из титана лопаты делали. Конверсия оборонки через задний проход). Ребята на Туристе рекомендовали быть с ними осторожным (говорят, были прецеденты).

Сплавы на основе титана - штука привлекательная. Но дорогая... (и варить титан - то еще развлечение, не уверен, что это вообще возможно не в заводских условиях).
Титановые сплавы очень чувствительны к термообработке, несоблюдение её режима приводит к потере прочностных свойств (существовал даже термин "неизвестное термическое прошлое").
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
в РАВ 4 я не сидел, но в таких машинах как СРВ ,Фрил 2, Х-трэйл , не говоря о тигуане пластик и дороже и смотрится лучше.
Кстати в ГЛК пластик могли и подороже предложить! Для премиума бедновато, а для форика был бы высший пилотаж

в тигуане не был так как это байда с колёсами, а вот в срв и в икстрейле пластик ничем не лучще форика, а вот всё остальное хуже.....разве что тока размер багажника икса:)

да и так то когда на машине едешь я на дорогу привык смотреть, а не на качество пластика и думать о технических качествах и радоваться управляемости и динамике, а не ощащать прелесть всяких антизаносных хреней и муфты подключалки...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
По проходимости какбэ не нива :)
Да, опять форику незачёт... По отделке не ГЛК, по проходимости - не нива, по скорости - не фх, по цене - не запорожец... Одно слово - ведро с гайками... Пойду убью себя апстену (в смысле съезжу в Плеяду)...
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
stupik ж написал, что он в авто СИДЕЛ а не ездил:stol: уже большой прогрес в сравнении с картинками)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
По проходимости какбэ не нива :)

проходимость нивы -это миф придуманый нивоводами, она без дополнительных блокировок от форика далеко не уедет!
я лично вытаскивал нивы, хотя сам при этом проехал рядом!:) у них движка настока слаб что даже понижайка не спасает -она в натяг вообще не едет -тока с разбегу либо заглохнеш нафиг -это касаемо старой доброй нивы!

А вот шевролет драндулет совсем другое дело: у меня друг любитель походов и леса, решил приобрести сей агрегат для поездок на природу! Дак вот после 4 выходных он её продал с матом - после заездов по бездорожью сыпется всё в подвсеке + бензы как автобус ест+стала гудет коробка или раздатка ХЗ кто из них и сцепление воняет -то есть горит от бездорожья!
Может это единичный случай -лоторея -но вот так вот было!
я вообще не понимаю как она может ехать при таком моторе - кровом 1,7 и таком весе -больше форика похоже ! и стоит совсем капут -я на хозяев таких агрегатов смотрю с иронией:stol:
 
Последнее редактирование:

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
...в срв и в икстрейле пластик ничем не лучще форика, а вот всё остальное хуже.....разве что тока размер багажника икса...
Побаяню - про срв - даж не очень интересно, а вот про х-трэил - не надо "ля-ля". "все хуже" - что именно? Катался во всех фориках, так вот почему то у меня в х-трэйле пластик и мягче и приятнее. Форю прощаю этот косяк за его ездовые характеристики. Но ниссан уступает только жесткостью подвески - на более плотной он тоже неплохо рулился бы ИМХО. А про разгон - х-трэил не на базе раллийного аппарата делался и турбы у него нету т.ч. сравнивать не корректно, тем не менее большинство владельцев выбором остались довольны. В том числе и я.
И в целом я уже давно убедился что все машины хороши. Каждая достойна занять свою нишу на рынке, покупателей на всех хватит, и уж если кому-то что-то не нравится "с виду", "со служу", "с прочитанного" "с однажды пощупанного" и т.п. это не значит что оно так и есть - сперва познакомьтесь с машиной поближе, проедъте на ней 5-10 тыш км, тогда и будет тема для разговора... Это как народный анекдот про рэйндж - "едет либо из сервиса, либо на сервис..." А многие ли из рассказчиков этого анекдота на них ездили?
 

Coyote

Лесник
проходимость нивы -это миф придуманый нивоводами, она без дополнительных блокировок от форика далеко не уедет!
я лично вытаскивал нивы, хотя сам при этом проехал рядом!:) у них движка настока слаб что даже понижайка не спасает -она в натяг вообще не едет -тока с разбегу либо заглохнеш нафиг -это касаемо старой доброй нивы!

Нива тонет быстро, родственники проезжали на ней ручей только колеса скрылись - заглохла. Пришлось форем вытаскивать :sarcastic:

а что он дает? то что в машину неудобно залазить?
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Побаяню - про срв - даж не очень интересно, а вот про х-трэил - не надо "ля-ля". "все хуже" - что именно? Катался во всех фориках, так вот почему то у меня в х-трэйле пластик и мягче и приятнее. Форю прощаю этот косяк за его ездовые характеристики. Но ниссан уступает только жесткостью подвески - на более плотной он тоже неплохо рулился бы ИМХО. А про разгон - х-трэил не на базе раллийного аппарата делался и турбы у него нету т.ч. сравнивать не корректно, тем не менее большинство владельцев выбором остались довольны. В том числе и я.
И в целом я уже давно убедился что все машины хороши. Каждая достойна занять свою нишу на рынке, покупателей на всех хватит, и уж если кому-то что-то не нравится "с виду", "со служу", "с прочитанного" "с однажды пощупанного" и т.п. это не значит что оно так и есть - сперва познакомьтесь с машиной поближе, проедъте на ней 5-10 тыш км, тогда и будет тема для разговора... Это как народный анекдот про рэйндж - "едет либо из сервиса, либо на сервис..." А многие ли из рассказчиков этого анекдота на них ездили?

а не говрю что икс плох -у меня у друга уже около года двухлитровик -подвеска уже ушатана -больше газу меньше ям! Пластик скорей всего лучще, но это совсме не форик! и проходимость не очень -тяжёлый, а рулиться с фориком не сравнимо никак:)

клиренс даже визуально когда рядом с форем ставишь меньше:)

вод вроде внедорожный, а на самом деле обман -кашкай в другом кузове и с лишним весом!
 
Последнее редактирование:

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0

клиренс у неё точно для неудобства зделан -больше он ничего не даёт при этом моторе и лёгком заде и тяжёлом переде -она если передком заседает зад помоч ничем не может и клиренс сдесь не причём!
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
из русско-советского автопрома заслуживают внимания только газ-69 =) да уазики на военных мостах =)

и ремонта после каждой поездки в лес:stol: и заправку собственную -бесплатную

был у соседа по даче уаз на военных мостах -пи...ц это полный -пол бакак на зимний прогрев

и самый у них прикол -это у моста переднего на колёсах блокировку закручивать когда уже застрял в грязи по колено - так как ехать постоянно на ней нельзя, а вспоминаеш о ней когда уже всё...приехали:stol:

на 69 не ездил -но слышал легенды о его проходимости!
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Побаяню - про срв - даж не очень интересно, а вот про х-трэил - не надо "ля-ля". "все хуже" - что именно? Катался во всех фориках, так вот почему то у меня в х-трэйле пластик и мягче и приятнее. Форю прощаю этот косяк за его ездовые характеристики. Но ниссан уступает только жесткостью подвески - на более плотной он тоже неплохо рулился бы ИМХО. А про разгон - х-трэил не на базе раллийного аппарата делался и турбы у него нету т.ч. сравнивать не корректно, тем не менее большинство владельцев выбором остались довольны. В том числе и я.
И в целом я уже давно убедился что все машины хороши. Каждая достойна занять свою нишу на рынке, покупателей на всех хватит, и уж если кому-то что-то не нравится "с виду", "со служу", "с прочитанного" "с однажды пощупанного" и т.п. это не значит что оно так и есть - сперва познакомьтесь с машиной поближе, проедъте на ней 5-10 тыш км, тогда и будет тема для разговора... Это как народный анекдот про рэйндж - "едет либо из сервиса, либо на сервис..." А многие ли из рассказчиков этого анекдота на них ездили?

турбы на них есть -для американского рынка и косорукие есть то же!
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Нива тонет быстро, родственники проезжали на ней ручей только колеса скрылись - заглохла. Пришлось форем вытаскивать :sarcastic:


а что он дает? то что в машину неудобно залазить?


Ну если нива сливает форю по проходимости, тогда нивоводам придется трепетать перед внедорожными возможностями фрилендера (которому в свою очередь сливает форь) :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250