Авторевюшники о "новом" турбофоре

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Ну если нива сливает форю по проходимости, тогда нивоводам придется трепетать перед внедорожными возможностями фрилендера (которому в свою очередь сливает форь) :)

она не сливает, а вернее в неграмотных руках может слить......

дело в том что на ней в натяг практичеки не проехать -тока с разбегу, а это не всегда возможно!

а вот фрил с муфтой халдекс через пол часа говномеса сольёт девятке:) зад отключится минут так на 10-20
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
"В неграмотных руках" :)

тут уже руки мало что дают -она самостоятельная муфта -в описании сказано: сама выбирает степень блокировки в зависимости от ситуации, которую она сама определяет -видимо глаза есть:)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Пол часа говномеса это сильно. В болоте по кругу чтоли? :)

я лично не проверял -читал про эту муфто отзывы, причём на разных авто -результат один!


Ну а пол часа это же не обязательно полного гавномеса -это так в поездке по лесу с включеным локом! она в этот момент всё время на стрёме и из за этого нагревается и перегревается потом! там даже в инструкции от машин написано что не стоит с ней по говнолину ездить -что типа для скользких покрытий!:) кстати у фирика тож написано что не стоит!

И как опять же в описании на сайте о самой муфте халдекс сказано: что блокировка происходит тока в самом тяжолом случае, естественно она сама это определяет, дак исходя из этого можно сделать вывод -что она явно не предусмотренна для постоянной и полной блокировки, иначе это было бы возможно, как к примеру у икстрейла! С одной машиной тока мне непонятно, зачем на неё поставили эту муфту - это вольво XC90 -это то вроде как совсем джип с огромным клиренсом! Причём я где то тут на форуме читал, что такая вольва очень быстро зад отключает!

А распространена она так потому, что это выгодно производителю-не надо парться за придумывание привода! И никто из производителей ставящих её на машины и не обещает что это внедорожник! так паркетничек:)
 
Последнее редактирование:

Coyote

Лесник
Полчаса непрерывного говномеса любая машина стухнет =)
если турбо, то новй конкурент форику:stol: надо ступику сказать можт заинтересутся:stol:

....но там нет кожи и дерева и акпп вроде как нет:stol::stol::stol:

движка от 21-й.
чтоб турбу поставить надо изловчиться, но это реально.
там есть ахеренная раздатка, а самое большое число чуть больше фориковского. то есть чтобы форику посоревноваться, ему нужно быть высоким и прочными приводами и только на палке с понижайкой.
у газика есть зато авиационный алюминий на бортах и колеса высотой 90 см.
кабриолет, расход как у форика в смешанном и на 80 км\ч ехать страшно без ремней безопасности.
из минусов только отсутствие гермошлема потому что грязь оказывается подчиняется баллистическим законам, да и то, что дворники штатные не справляются с кусками грязи в ботинок величиной.
Рычаг коробки позволяет менять наболдашник рукоятки на любой из вырезанных в местах не столь отдаленных. Двери безрамные. Климатконтроль, бортовой комп пентиум 4, 3-хрожковый звуковой сигнал с ручным приводом. Багажное отделение позволяет установить дизельный 1,5КВт генератор, акустическую систему 1КВт из двух широкополосных протонов. Мною лично был вырезан из поролона шильдик на капот в виде инопланетного чудовища, которого унесло на скорости 40км\ч
Боюсь ступик не оценит такого счастья.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Полчаса непрерывного говномеса любая машина стухнет =)

...
Боюсь ступик не оценит такого счастья.

Уазка не сдохнет, даже на гражданских мостах, проверено. Это ж танк на колесах. Вот если на асфальте полчаса на нем отжечь- это возможно:D

stupik 69ку не оценит, даже и не предлагайте. Там коробка мало того что механика, так еще и 3х ступенчатая:) если четырехступка уже не катит, то трех- я вообще молчу:D
 

Coyote

Лесник
Уазка не сдохнет, даже на гражданских мостах, проверено. Это ж танк на колесах. Вот если на асфальте полчаса на нем отжечь- это возможно:D

stupik 69ку не оценит, даже и не предлагайте. Там коробка мало того что механика, так еще и 3х ступенчатая:) если четырехступка уже не катит, то трех- я вообще молчу:D

4-х ступка :)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
тут уже руки мало что дают -она самостоятельная муфта -в описании сказано: сама выбирает степень блокировки в зависимости от ситуации, которую она сама определяет -видимо глаза есть:)
:) шото мне с трудом верится, что фрил по бездорожью едет только 15 минут :)
 

Coyote

Лесник
неа :?
оригинальная коробка на 69м имеет три ступени
не путаем с автоматом на форе :)

ключевое слово оригинальная :)
не произноси выражение 4-х ступенчатый автомат на форе вдруг накличешь ступика :sarcastic:
:) шото мне с трудом верится, что фрил по бездорожью едет только 15 минут :)

15 минут славы :) и 10 лет позора
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Ну если нива сливает форю по проходимости, тогда нивоводам придется трепетать перед внедорожными возможностями фрилендера (которому в свою очередь сливает форь) :)
бредятину о том что нива может уступить форику по проходимости при прочих равных даже и не смешно уже:stol:
Проходимость в первую очередь определяется клиренсом, базой и свесами. Здесь у нивы неоспоримое преимущество.
Еще раз напомню что в профессиональном тесте на проходимость журнала кватророут форик занял 7 место из 9.
Фрил 2 был там внеконкуренции
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
в тигуане не был так как это байда с колёсами, а вот в срв и в икстрейле пластик ничем не лучще форика, а вот всё остальное хуже.....разве что тока размер багажника икса:)

да и так то когда на машине едешь я на дорогу привык смотреть, а не на качество пластика и думать о технических качествах и радоваться управляемости и динамике, а не ощащать прелесть всяких антизаносных хреней и муфты подключалки...

Ну тогда купите себе баги и не в чем себе не отказывайте:sarcastic:
Вы вообще не в теме про СРВ и Х-трэйл.
Салоны у них однозначно и общепризнанно более качественные и навороченные.
А тот же СРВ 2.4 существенно лучше и по динамике и по управляемости чем форик 2.5
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ну канешна 166 сил у хонды 2,4 по динамике просто порвут 230 сил форика 2,5.
еще чем нас посмешите?:)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ну тогда купите себе баги и не в чем себе не отказывайте:sarcastic:


А тот же СРВ 2.4 существенно лучше и по динамике и по управляемости чем форик 2.5
На багги нельзя передвигаться по дорогам общего пользования
Да ну? И в каком журнале это написали:trava:?
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
А тот же СРВ 2.4 существенно лучше и по динамике и по управляемости чем форик 2.5

На сухом асфальте. И чем форик SH. Может быть.
А в хороший дождь или зимой... Ну не смешите.

Аффтары некоторых статеек пишут фигню, а Вы тут кросспостите то, что они пишут...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
бредятину о том что нива может уступить форику по проходимости при прочих равных даже и не смешно уже:stol:
Проходимость в первую очередь определяется клиренсом, базой и свесами. Здесь у нивы неоспоримое преимущество.
Еще раз напомню что в профессиональном тесте на проходимость журнала кватророут форик занял 7 место из 9.
Фрил 2 был там внеконкуренции
Ну Вам то откуда всё это знать, из журналов? Вы ведь только по асфальту катаетесь... Именно поэтому, видимо, Вы не упомянули резину. А нива прекрасненько себе садится там, где едет форь, как впрочем, и наоборот.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
ступик, клоун вы наш, напишите ченить еще про проходимость, свесы, клиренс, двигатели и тд, а то надоело слушать ваше мироощущение пластика в салоне, и еще пожалуйста "на бис" про мего проходимость фрила.
 

Sink

На тропе
31 Авг 2007
177
2
0
из леса вестимо
Коллеги,
Неодобряю я оголтелый "юнешеский" максимализм Ступика, но хочу поблагодарить за то, что сподвиг меня и жену на тест-драйв Ку5.
Тестили на Ходынке 3ТД. Динамика впечатляет, про комфорт не говорю. другая ценовая категория. Эргономична. Не валкая.
Записался на оффроуд тестдрайв в Яхроме на первую половину августа. Прокачусь-доложу впечатления.
До этого жена не рассматривала Ауди, как вариант замены Форика. Рассматривались и тестились ГЛК и ХЗ. Теперь будет выбирать между ГЛК и Ауди (Возможно Трайбека, но уж очень большая).
Если судить по фоткам нового ХЗ, то это такое же недоразумение (да простят меня владельцы) как новый Форь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250