Авторевюшники о "новом" турбофоре

brodyaga

На тропе
17 Мар 2010
169
7
0
Москва
купил пол года назад 2.0х 2006г на автомате, первая поездка меня порадовала, сперва на турбо не решился о чём ща жалею, короче не буду перечислять недостатки и преимущества форя, но теперь кроме форя ни чё не хочу и даже не смотрю на другие тачи :forester_forever: а вот азарта и адреналина мне на 2.0 литрах мало, подумываю пересесть на 2.5хт:for_driving:, новый форь выглядит товарно, но я не ездил и не знаю:? какой он на дороге:icon_sorrys:
 

Andy12005

На тропе
23 Мар 2010
32
1
0
54
Разговаривал в том году с одним из гонщиков У-Сервиса, так вот по его мнению подвеска нового Форестера не идет ни в какое сравнение со старым :( ... разница ощущается по управляемости, при движении в поворотах... Подвеска более мягкая, в угоду комфорту видимо ... хуже рулится одним словом...
Была надежда, что производители учтут замечания и сделают выводы...!!! :pooh_door:
 

Краснодарец

Входит в лес
6 Июн 2009
11
0
0
Ездил на форестере 2.0 2006г., сейчас новый 2,5 турбовый. В сравнение: старый более спортивный (повороты проходить немного лучше) и провацировал на экстрим (в итоге пришла расплата). Новый тоже не плохо рулиться, но без провокаций, но в целом более комфортный, пересаживаться обратно не хочется. А так ли нужен ежедневный экстрим?, хотя иногда хочется (главное чтобы карман позволял).
По двигателям: в старом двухлитровом - только для плавной езды, чуть коксу- шумноват (тоже самое будет в новых с двигателям 2 и 2,5 атмосферник, машина стала тяжелее). В новом 2.5 турбо - двигатель великолепный (тихий, на любых оборотах практически не слышно. Тянет с места (турбо ямы нет). Достаточно экономичный перерасход против двух литрового где то 1,5 литра на сотню (зато как едет).Клиренс Форестера стала на 2,5 см выше, вот и немного хуже стал проходить повороты (законы физики не обманеш), зато проходимость выше. И так во всём (чтото теряешь, а чтото находишь). Машина в целом стала лучше.
Да вот ещё кое где писали о склонности задней оси авто к раскачке и прижкам, если давление в колёсах низкое то это правда, при правильно накачанных колёсах всё путём. Причём к прижкам приводит разница в 0,5 атмосферы (в целом все эти журнальные тест драйвы лажа, за что платят того и хвалят, субару на мой взгляд осособо на рекламе не разоряется, так что надо пробывать вё самому). Так, что пусть господа журналисты перед тестом, проверяют давление в колёсах.
На мой взгяд за свои деньги новый турбофорь в своём классе вне конкуренции: и по трассе прикольно и по говналину прёт.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Да вот ещё кое где писали о склонности задней оси авто к раскачке и прижкам, если давление в колёсах низкое то это правда, при правильно накачанных колёсах всё путём. Причём к прижкам приводит разница в 0,5 атмосферы (в целом все эти журнальные тест драйвы лажа, за что платят того и хвалят, субару на мой взгляд осособо на рекламе не разоряется, так что надо пробывать вё самому). Так, что пусть господа журналисты перед тестом, проверяют давление в колёсах.
В том числе и на форуме владельцы машин выпуска 08 года. Что харАктерно, FHI с ними согласилась. И давление там ни при чём, оно лечится подкачкой, а не заменой амортизаторов.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Разговаривал в том году с одним из гонщиков У-Сервиса, так вот по его мнению подвеска нового Форестера не идет ни в какое сравнение со старым :( ... разница ощущается по управляемости, при движении в поворотах... Подвеска более мягкая, в угоду комфорту видимо ... хуже рулится одним словом...
Была надежда, что производители учтут замечания и сделают выводы...!!! :pooh_door:
А форестер машина для гонок/ралли (особенно новый)? Я полагаю, что новый форестер рулится по крайней мере не хуже, чем любой другой автомобиль такого размера (и с таким дорожным просветом). Я не прав?
 
  • Like
Реакции: andreikam

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Прав, причем "ОЧЕНЬ ПРАВ"! Спасибо! Опять мы начинаем сравнивать разные машины...

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
на старый форь пальцами тыкают люди,а на новый нет
Ух ты!!! А это хорошо или плохо?!:)
 

Алекс

На тропе
8 Июн 2009
41
1
0
47
Москва, Кунцево
Реально классная машина. Соответствует ожидаемому. Сам ездил 3 года на 2-ой ручке (2006 года выпуска) и в хвост и в гриву, что называется, жила на улице, ездил регулярно на дачу, где дороги одно название, очень доволен машиной. Сейчас турба 2,5 ХТ которая с ноября 2009 проехал почти 8 000 также доволен, что касается вида, то на мой взгляд стала намного симпотнее, настоящий кроссовер. А что касается безрамных стекол, то на вкус и цет... Кстати в раздел тюнинга выложил список всех расходов (кроме бензика) понесенных при покупке и дальнейшем улучшении.
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Накатал на SH 2,5хт 6000. Пока комментарий один - :forester_forever: равных нет. По подвеске (ИМХО) - очень хочется дождаться TEIN и потестить. Вроде к лету обесчают. Если будет то, что рисует воображение, то я, наверное разорюсь. Но и на 10 аммо не раздражает. Просто, наверное, сказывается, что предыдущая машина BMW е46. Если кто до этого не ездил на жестких машинах, ничего не заметит. В общем,- восторг в чистом виде.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
А форестер машина для гонок/ралли (особенно новый)? Я полагаю, что новый форестер рулится по крайней мере не хуже, чем любой другой автомобиль такого размера (и с таким дорожным просветом). Я не прав?
+1. Старый форестер тоже не "спорткар", мягко скажем.
Новый форик с точки зрения потребителя, ИМХО на голову выше старого.
Если без эмоций написать на бумажке все плюсы/минусы, новый/старый, старый проигрывает очень сильно, и все крики фанатов старого форика ничего с этим не смогут поделать!:sarcastic:
Старый форик выигрывает(субъективно) по динамике(???) в разгоне/повороте-и все! ( в повороте на грунте проигрывает(субъективно).
Про рамки на дверях и харизму (слово же такое), до сих пор понять не могу?! В чем кайф без рамок, и где в моем форике харизма?:) Четвертый год ищу её....:D
Тестили новый форик в тушино летом, на льду зимой. Мне новый очень понравился. Сидеть/ехать в нем -удобно!

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Ух ты!!! А это хорошо или плохо?!
Это смотря кто видимо тыкнет.:sarcastic:
 

Ordafe

На тропе
13 Янв 2010
68
3
0
Интересно было бы сравнить мой SG5 на Tein Super Wagon со стоковой SG9!

Кто-нить собирается на смотровой, к примеру?

p.s.
Ремонт tein с годовой гарантией - 15 тыр за пару. Считается, что зимой долго не живут, но якобы есть Tein-Rus spec.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
В том числе и на форуме владельцы машин выпуска 08 года. Что харАктерно, FHI с ними согласилась. И давление там ни при чём, оно лечится подкачкой, а не заменой амортизаторов.

Можно поподробней про лечение подкачкой?? Куда качать надо (или дуть) ))?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Можно поподробней про лечение подкачкой
Если внимательно прочитать, то станет ясно, что подкачкой лечится недостаточное давление в колёсах, а не мягкие амортизаторы, как может показаться при невнимательном прочтении (читать вместе с цитируемым текстом):)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Если внимательно прочитать, то станет ясно, что подкачкой лечится недостаточное давление в колёсах, а не мягкие амортизаторы, как может показаться при невнимательном прочтении (читать вместе с цитируемым текстом):)

А рамки на дверях тоже подкачкой лечатся? А харизма? И до скольких качать надо? Ну про раллийные корни я уже не говорю.:sarcastic:
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Если внимательно прочитать, то станет ясно, что подкачкой лечится недостаточное давление в колёсах, а не мягкие амортизаторы, как может показаться при невнимательном прочтении (читать вместе с цитируемым текстом):)

Спасибо, я понял уже, что чуда не будет, лень было менять сообщение)
 

Краснодарец

Входит в лес
6 Июн 2009
11
0
0
Создал я тему почти год назад, а она не заканчивается.
Про подкачку: 0,1-0,2 атмосферы сверх нормы достаточно (в колеса). Про подвеску (лично моё восприятие, кому нравиться жёсткие машины, кому мягкие, на любителя) не смотря на все достоинства нового Форстера против старого, у нового Форстера исчез кураж старого. В старом на много уверенней и точней было прохождение поворотов, новый такого ощущения не даёт, как растягиваешь резиновый жгут. Сначала крутишь руль, затем машина поворачивает, и крен выше (из-за мягкой подвеске). С другой стороны на старом на брусчатке и просёлочной дороге чувствовался каждый камешек, новый это всё проглатывает (опять на любителя).
Но в сравнении с аналогичными автомобилями с таким клиренсом, как и писал один из участников форума новый Форстер, я думаю (моя мама ездит на рафе 4 2009 г.), не хуже а может быть и лучше. Основные достоинства Форстера, на мой взгляд, были и остаются: его устройство полного привода (многодисковая муфта благодаря тому, что находится в коробке передач постоянно смазывается и охлаждается, видел разобранную коробку нового турбоФоря своими глазами, не перегревается, испытанно лично в разных говнах, и остаётся постоянным) и его турбовый опозитника, и его клиренса в сочетании с достойной управляемостью.
По поводу "Качать, пока раллийные корни не вылезут." это было написано выше Старшим Лесником, моя покойная бабушка, царство ей небесное, говорила: " Заставь дурака богу молиться он себе и лоб расшибёт. Заранее извиняюсь перед Старшим Лесником, это всего лишь поговорка, оскорблять я ни кого ни хотел.
По поводу прохождения авто в поворотах, иногда катаюсь по Сочинским перевалам, отсюда моё субъективное восприятия.
Для себя я сделал такой выбор на охоту на Форстере, по трассе на Ауди Q5 3TDI (купленной через три месяца после покупки Форстера (Форстер изначально покупался для жены), потому что ауди хороша на трассе (пробовал и на ауди ездить на охоту, более жёсткая подвеска почти как у старого Форстера и более длинная база) а Форстер на просёлочной дороге. А если сравнивать полный привод Ауди с его Торсеном, и Субаровский с его многодисковой муфтой сложно сказать какой лучше, но я думаю, что по бездорожью Субаровский лучше.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Заранее извиняюсь перед Старшим Лесником, это всего лишь поговорка, оскорблять я ни кого ни хотел.
Я только что с ним (СЛ) поговорил, он не сердится:sarcastic: Если внимательно прочитать, о чём и кому было написано, то наступит просветление...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250