Создал я тему почти год назад, а она не заканчивается.
Про подкачку: 0,1-0,2 атмосферы сверх нормы достаточно (в колеса). Про подвеску (лично моё восприятие, кому нравиться жёсткие машины, кому мягкие, на любителя) не смотря на все достоинства нового Форстера против старого, у нового Форстера исчез кураж старого. В старом на много уверенней и точней было прохождение поворотов, новый такого ощущения не даёт, как растягиваешь резиновый жгут. Сначала крутишь руль, затем машина поворачивает, и крен выше (из-за мягкой подвеске). С другой стороны на старом на брусчатке и просёлочной дороге чувствовался каждый камешек, новый это всё проглатывает (опять на любителя).
Но в сравнении с аналогичными автомобилями с таким клиренсом, как и писал один из участников форума новый Форстер, я думаю (моя мама ездит на рафе 4 2009 г.), не хуже а может быть и лучше. Основные достоинства Форстера, на мой взгляд, были и остаются: его устройство полного привода (многодисковая муфта благодаря тому, что находится в коробке передач постоянно смазывается и охлаждается, видел разобранную коробку нового турбоФоря своими глазами, не перегревается, испытанно лично в разных говнах, и остаётся постоянным) и его турбовый опозитника, и его клиренса в сочетании с достойной управляемостью.
По поводу "Качать, пока раллийные корни не вылезут." это было написано выше Старшим Лесником, моя покойная бабушка, царство ей небесное, говорила: " Заставь дурака богу молиться он себе и лоб расшибёт. Заранее извиняюсь перед Старшим Лесником, это всего лишь поговорка, оскорблять я ни кого ни хотел.
По поводу прохождения авто в поворотах, иногда катаюсь по Сочинским перевалам, отсюда моё субъективное восприятия.
Для себя я сделал такой выбор на охоту на Форстере, по трассе на Ауди Q5 3TDI (купленной через три месяца после покупки Форстера (Форстер изначально покупался для жены), потому что ауди хороша на трассе (пробовал и на ауди ездить на охоту, более жёсткая подвеска почти как у старого Форстера и более длинная база) а Форстер на просёлочной дороге. А если сравнивать полный привод Ауди с его Торсеном, и Субаровский с его многодисковой муфтой сложно сказать какой лучше, но я думаю, что по бездорожью Субаровский лучше.