Авторевюшники о "новом" турбофоре

Аука

Главный Лесник
Не ошибаетесь, кроме маленького, но неприятного "но". Неприятности с подвеской форя двоякого вида: одни понятные и предсказуемые, лично я их вообще неприятностями не считаю, да. Ну, это те что связаны с неоправдавшимися "асфальтовыми" ожиданиями от машины. Типа когда на самом деле хотят БМВ х3, но денег не хватает (шучу).

О вторых, настоящих неприятностях пишут немногие, т.к. эффект случается редко. Эффект неожиданного перескока машины на скорости куда-то в сторону. Лично я специально и долго ловил на разных дорогах и поймать пока не удалось. Но другие писали что ловили. И как бы глаза на это не закроешь, т.к. потенциально опасно, да. Хотя вот Меганыч с форума УСера поймал такое и поначалу испугался, а потом таки закрыл глаза и ездил дальше, машину менять вроде не собирался. Короче, быть может по причине того что петух меня пока не клюнул, мне форь нравится :) Гипотетически, были б деньги, сменял бы его на турбу. (Хотя на самом деле наверно купил бы трехдверного паджерика, т.к. тянет скорее на внедорожность, чем на асфальт). А форика уважаю за редкую, и что самое интересное - реализованную - идеологию универсальности (в отличие кстати от идеологии БМВ х3).
Попробуйте на затяжном повороте, с переменным радиусом, на скорости порядка 120 км/ч.
 

Kaspersiy

Входит в лес
23 Апр 2009
17
2
0
41
Я не понял, а с чем ещё сравнивать, как не с предыдущими форями?
Назвался груздем - полезай в лукошко. Фуджи позиционирует форя, как авто с отточенной управляемостью, дык пусть соответствуют своим заявлениям!

Если прежний форь рулился, то в SH на лицо уклон в сторону более спокойной езды и люди, которые поездили и на новом и старых поколениях четко дают это понять.

А если вам становится жёстко с новыми амортами на SH, по сравнению с "мягкими", то зачем тогда форя покупать? Честно, это моё мнение. Я считаю, что форь должен управляться! Да, жёстковато, да, немного потряхивать может, но зато он рулится!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а что ещё покупать-то ? Из действительно универсальных кроссоверов, которые не только способны съехать с асфальта, но и самостоятельно на него вернуться, за деньги порядка 1 млн. руб ничего лучше просто нет. СГВ - овощ конкретный, рулится не ахти, внедорожные качества - больше чем нужно; Сервант - это вообще приподнятая легковушка с клиренсом 17 см и недоприводом; Куга, Тигуан, Аутлэндер - это а-ля того же Х3 с уклоном на шоссе, вне дороги едут как-то не так, по комфорту - "табуретки" с зубодробительной подвеской. Остаётся X-Trail - но лично мне не нравится "чемоданный" внешний вид и теснота на заднем ряду сидений. Корейцев типа Каптивы и т.п. не рассматриваем.

Кстати, по поводу "управляемости" нового Форя. Берём тот же Фрил2. Типа всё круто. Сегодня утром еду на работу, снег идёт, на дороге - понятно что. Скорость где-то 90. На хвосте висит этот самый Фрил2. Впереди поворот, достаточно крутой. Скорость не сбрасываю, Форь входит в поворот как по рельсам. Смотрю в зеркало заднего вида - Фрил вынесло мордой наружу поворота примерно до середины соседней полосы. Дальше этот Фрил на хвосте не висел, держался на почтительном расстоянии. Вот вам и управляемость.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Проехал до Курска, на "мягких". Все пытался почувствовать раскачку и т.п. Пробовал до скорости 180 км. ничего.
А как же стыки на мостках на Симферопольке на участке МСК<->Тула - на скорости от 140 там не только скачок, но и смена курса из-за общей неровности дорожного полотна.
А как же волны на объездной вокруг Мценска http://maps.yandex.ru/?ll=36.603638%2C53.278512&spn=0.337147%2C0.094455&z=12&l=map даже на 130ти?

А если с заездом в Орел, то подскажу Вам "роскошное" место в черте города, где все "удачно" повторится на 70ти... ;-( А сейчас у нас в Зелеке переходы подземные роют, так асфальт перекладывают по семь раз на неделю - попрыгать даже на разрешенных в городе скоростях поблем не составляет никаких. Что неприятно: второй машиной (дом<->жд-станция) пользую достаточно древнюю 99ю - не козлит у нее зад на тех же скоростях в тех же местах...
:pardon:

Лично я специально и долго ловил на разных дорогах и поймать пока не удалось. Но другие писали что ловили. И как бы глаза на это не закроешь, т.к. потенциально опасно, да. Хотя вот Меганыч с форума УСера поймал такое и поначалу испугался, а потом таки закрыл глаза и ездил дальше, машину менять вроде не собирался.
10.2008-05.2009 пытался поймать пресловутую переставку - на дорогах М и МО не поймал.
За 10 дней мая 2009 и 1500 км МСК-ОРЕЛ-БЕЛГОРОД аж 5 раз...

Гипотетически, были б деньги, сменял бы его на турбу.
Вся история про турбу...

машину менять вроде не собирался
форика уважаю за редкую, и что самое интересное - реализованную - идеологию универсальности
+пиццот...
единственное, жаль, что по причине отпуска в период "акции" на эту самую акцию записаться мы не успели!
 
Последнее редактирование:

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Попробуйте на затяжном повороте, с переменным радиусом, на скорости порядка 120 км/ч.
Сколько я понимаю, дело не в самом повороте и скорости, а плюс еще в подходящих неровностях? Тут тогда лучше конкретное место указывать, у кого что было.

Одно место из Москвы в Дубну я периодически с разной скоростью проезжаю, 120 км/ч по спидометру наверняка бывало, выше - не помню, вполне может тоже бывало. Там затяжной поворот и некие стыки в асфальте. Не случалось ничего. Может стыки нужны позаметнее. Или кочка какая. Короче, если кто реальное место надыбает - просим отписаться )) Кажись, люди уже писали, но кажись где-то слишком далековато от Москвы.

Конечно, прогреваются, но в летнюю жару они перегреваются и разница в температуре (а значит и в характеристиках ) амортизаторов зимой и летом есть.
Да пожалуй. Я тоже летом в жару однажды отметил, что покачивает боле обычного. Всё равно не критично )
 
Последнее редактирование:

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
10.2008-05.2009 пытался поймать пресловутую переставку - на дорогах М и МО не поймал.
За 10 дней мая 2009 и 1500 км МСК-ОРЕЛ-БЕЛГОРОД аж 5 раз...
Ой, свиняюсь, не дочитал сразу. Но всё равно место и скорость поконкретней бы. С GPS особенно бы неплохо. Опять же, переставка переставке рознь. Я в городе на лежачем полицейском, если его по некоторому радиусу переезжать, тоже переставку замечаю. Но это ж не то.. Люди писали едут мол едут, тут бац ни с того ни с сего вбок машину кинуло сантиметров на ?20-30?
 

Yarick

Входит в лес
19 Сен 2009
2
0
0
48
Ой, свиняюсь, не дочитал сразу. Но всё равно место и скорость поконкретней бы. С GPS особенно бы неплохо. Опять же, переставка переставке рознь. Я в городе на лежачем полицейском, если его по некоторому радиусу переезжать, тоже переставку замечаю. Но это ж не то.. Люди писали едут мол едут, тут бац ни с того ни с сего вбок машину кинуло сантиметров на ?20-30?

http://maps.yandex.ru/?rt=37.621368...5.702658&spn=0.028755,0.008563&z=16&l=map,trf
Тестовый маршрут - разгон на Варшавке и уход с правым поворотом на стиральную доску вдоль железки. Из особенностей этого отрезка - весьма волнистая поверхность сначала с подъёмом, потом с уклоном на съезде на Севастопольский.
Было бы очень интересно, если бы кто-нибудь на новом форике там проехался, возможно, несколько раз, улучшая результаты. Я там езжу каждый день и этот отрезок прохожу довольно стабильно на 80км/ч, но немного выше - и, кажется, зад начнёт слегка сносить. Но: я на первом Outlander'е , известном своей жёсткостью и рулёжностью. Сейчас есть мысль и я её смотрю в сторону нового Форестера, но очень хочется понять, что потеряю в плане рулёжки и что приобрету в плане комфорта. Да, надо бы самому на тест-драйв, знаю, но никак не выберусь.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Тестовый маршрут - разгон на Варшавке и уход с правым поворотом на стиральную доску вдоль железки. Из особенностей этого отрезка - весьма волнистая поверхность сначала с подъёмом, потом с уклоном на съезде на Севастопольский.
Было бы очень интересно, если бы кто-нибудь на новом форике там проехался, возможно, несколько раз, улучшая результаты. Я там езжу каждый день и этот отрезок прохожу довольно стабильно на 80км/ч, но немного выше - и, кажется, зад начнёт слегка сносить. Но: я на первом Outlander'е , известном своей жёсткостью и рулёжностью. Сейчас есть мысль и я её смотрю в сторону нового Форестера, но очень хочется понять, что потеряю в плане рулёжки и что приобрету в плане комфорта. Да, надо бы самому на тест-драйв, знаю, но никак не выберусь.

А какой Форь проверять-то надо - с штатными амортизаторами SC010 ? Ну будет его сносить, например. А с амортами SC041 не будет. И вывод какой ?

Кстати, на дисках R16 с амортизаторами SC041 по-моему как раз и достигнут баланс между управляемостью и комфортом. На R17 - жестковато именно на "стиральной доске", но управляется лучше.
 

volk

Входит в лес
10 Сен 2009
14
0
0
Северо-Запад
Для Москвы такие места - это эстакады с деформационными швами в поворотах, в основном ТТК.
Вот несколько конкретных мест:
- внутренняя ТТК после тоннеля под Пл. Гагарина;
- обе стороны ТТК на эстакаде между Звенигородкой и Беговой;
- Живописный мост в скором времени так же думаю добавится.

Всё зависит от скорости, радиуса поворота и насколько колейность (соответственно насколько выпирают швы).
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Для Москвы такие места - это эстакады с деформационными швами в поворотах, в основном ТТК.
Вот несколько конкретных мест:
- внутренняя ТТК после тоннеля под Пл. Гагарина;
- обе стороны ТТК на эстакаде между Звенигородкой и Беговой;
- Живописный мост в скором времени так же думаю добавится.

Всё зависит от скорости, радиуса поворота и насколько колейность (соответственно насколько выпирают швы).

по внутренней стороне эстакады ТТК, которая между Звенигородским шоссе и Беговой, езжу каждое утро, когда все ещё "летит". На амортизаторах SC041 и скоростях примерно 100-110 км/ч стыки проходятся без проблем, зад не мотает, машина идёт строго по траектории движения.
 
А как же стыки на мостках на Симферопольке на участке МСК<->Тула - на скорости от 140 там не только скачок, но и смена курса из-за общей неровности дорожного полотна.

:pardon:

Я не ехал всю дорогу на такой скорости, я попробовал 180 на симферопольке, о так 120-130 и ничего...Раньше на Акценте, на этих мостах, мне жена кричала "мост!". Так что одно из двух или машина лучше, или дорогу сделали!:suba:
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Всё зависит от скорости, радиуса поворота и насколько колейность (соответственно насколько выпирают швы).
Ну и как опыт? (Мелкие переставки неинтересны - интересны те самые случаи с большим откидыванием в сторону).

У меня была гипотеза о резонансе колебаний пружины с неровностями дороги. Редкость явления можно объяснить редкостью ситуации резонанса - он же может случиться только на определенной скорости (не обязательно большой), соответствующей неровностям дороги, которые к тому же должны иметь некую периодичность. Но я заметил, что на лежачих полицейских не только новый форь делает больше одного качка. Т.е. если б причина была в резонансе, то проблема существовала бы для для относительно многих машин..
 
Последнее редактирование:

volk

Входит в лес
10 Сен 2009
14
0
0
Северо-Запад
У меня стандартные амортизаторы. Случались довольно большие кидки... особенно неприятно, когда нехорошие дорожные условия (снежок или дождь), тогда после кидка машину ещё приходиться ловить. Раз вот получил массу адреналина, когда ехал в дождь по внутр ТТК по левой полосе (где обычно наибольшая колейность образуется) после Гагаринского тоннеля... вхожу в первый левый поворотик примерно на 120, траекторию держу не по колее, а меня на шве немного подкидывает, траектория меняется и я попадаю в колею с водой... со всеми вытекающими, с аквапланированием не на прямой траектории.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Vоlk, в таком разе купил бы эту машину сейчас, если б заранее знал о таком её поведении?
 

volk

Входит в лес
10 Сен 2009
14
0
0
Северо-Запад
Ну да, купил бы) В ней много плюсов, за которые её стоит купить и с этой недоработкой... хотя неприятно конечно!
Коплю на новые амортизаторы... и этот вопрос будет закрыт!) Правда сумма не маленькая, не собираюсь менять на что-то от дизельного Лесника или на модернизированные... Если уж делать, то по полной... собираюсь ставить TEIN.
 

Pavka

Входит в лес
2 Сен 2009
7
0
0
45
Алматы, Казахстан
Ниедит он нифига. Был у меня такой 2,5 года. Единственная радость - надежность, простота, акуратность сборки :) Машина должна либо ехать, либо обладать хорошей шумоизоляцией, мягкой подвеской, комфортным салоном - у 2-х литрового форя нет ни первого, ни второго :confused:

Так в чем же дело Батенька :idea:накиньте капусточки и купите Лесус 200, будет вам усе.
На вкус и цвет товарищей нет, а народ как ездил на проверенной и хорошей технике так и ездиет.:jaza: Субару
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Не помню, была здесь тема "недостатки нового форестера"? Помню что народ перечислял, но не помню где. Короче к списку нужно добавить глюк с электрикой в морозы (от минус 20) - то поворотники перестают включаться, то ближний свет. Перезапуск двигателя помогает, но таки ж это нехорошо.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Не помню, была здесь тема "недостатки нового форестера"? Помню что народ перечислял, но не помню где. Короче к списку нужно добавить глюк с электрикой в морозы (от минус 20) - то поворотники перестают включаться, то ближний свет. Перезапуск двигателя помогает, но таки ж это нехорошо.
Нет такого....:icon_mad:
Могу сказать что заводится со второго раза в морозы. Езжу каждый день...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250