Авторевюшники о "новом" турбофоре

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Чтобы все точки над "i" расставить: вы на форуме УСервис что-то рассуждали по поводу своей "ненормальности" ... Если Вы так и не поняли о чем я толковал, то поясню по-простому: грамотный человек проблему РЕШАЕТ, а, извините, "ненормальный" хлюпик - рыдает, плачется и надеется, что остальные (кто-нибудь другой ! только не он сам) решат всё за него. "Совком" были - им и остались. Вот такие как вы просрали и страну, и отечество продали, а потом рыдали на всех перекрёстках КАК их обманули. Тьфу на таких...
Сказал - отрезал:russian_roulette::mad::-|::trava:
 

dim800

Входит в лес
30 Сен 2009
6
0
0
44
да причём тут мягче или нет, он рулиться всё равно так не будет как НАШ:)

а вот тут можно развернуть обоснованный диспут :) я два года отьездил на SG 2 литра МКПП, сразу же заменил резину на bridgestone GIII, рулиться стал значительно лучше, я ездил и плевался на тормоза. потом я купил SH 2,5 атмо на МКПП. тормоза у машины хорошие. резину поставил bridgestone re001. рулиться стал лучше, но аммортизаторы задние это конечно страх. после замены аммортизаторов на fhi, но более жесткие, стал совсем другой авто. не успел заменить передние (туда надо ставить аммортизаторы от европейской дизельной версии, конкретно - с рынка Германии, скорее всего на всех дизельных такие стоят, но на счет Германии знаю точно. цена вопроса 14 000 руб.) разбил машину.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4035338.html
сейчас жду новый точно такой же. обязательно поставлю распорки, подрамник и, скорее всего заменю стабилизаторы поперечной устойчивости. я научу этот авто ездить.
Итог: замена стоковой тормозной системы на форестере SH по стоимости выйдет не намного дешевле установки на форестер SH распорок, подрамника и передних аммортизаторов (задние амморты fhi сами уже начали ставить жесткие). при лавировании в потоке новый форь ничуть не хуже предыдущего - по зеркалам он стал даже уже, а сами зеркала выше, так что при разъезде с десяткой например, её зеркала проходят аккурат под моими :for_driving: плюс динамика на 2,5 значительно веселее.
ну а внешний вид... цвет у меня был белый, после установки спойлера (спасибо Константину) и тонирования черной плёнкой авто стал просто замечательно смотреться.
http://images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/025/47a/88cbdef6115dfce0-original.jpg
но это конечно дело вкуса.

ЗЫ: привет всем, я тут вроде как новенький :):forester_forever:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
На Форестер-клубе собираемся писать коллективное письмо в ООО Субару Мотор с описаниями "косяков" и требованием устранить недостатки по примеру CR-V клуба, которые отправили письмо в ХМР и Японию со своими проблемами и добились реального решения вопросов. Присоединяйтесь: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=17910&hl==
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
На Форестер-клубе собираемся писать коллективное письмо в ООО Субару Мотор с описаниями "косяков" и требованием устранить недостатки по примеру CR-V клуба, которые отправили письмо в ХМР и Японию со своими проблемами и добились реального решения вопросов. Присоединяйтесь: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=17910&hl==

дело хорошее, я давно говрил о письме! А если не секрет что там с СРВ клуба попросили? разработать новый автомобиль?:)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
дело хорошее, я давно говрил о письме! А если не секрет что там с СРВ клуба попросили? разработать новый автомобиль?:)

они всего-то попросили устранить проседание задней подвески.

Ответ ХМР я здесь приведу:
 
9 Окт 2009
233
32
0
У меня новый Турбофорь на ручке :), до настоящего момента ездил три года на VW Golf GTI 4-ого поколения.... Естественным образом так или иначе провожу параллели с немецким автомобилем. Касательно автомобилей SUBARU ездил на всех моделях, продаваемых в России на сегодняшний день. Прочитав отзыв Авторевюшников не мог поверить - неужели так всё плохо?! Как-то странно, ведь автомобиль конструировали инженеры, сертифицировали в Европе, затем в РФ. К счастью или к сожалению, один из обозревателей Авторевю, мой хороший и давний знакомый, человек, котрый в своё время делился со мной опытом в плане спортивной автомобильной инженерии и экстремальному, если хотите, вождению. Зовут его Никита Гудков. Котрый, кстати, упомянул в данной статье "...начало конца Субару....". Зная его, я с трудом ему поверил и сразу же позвонил ему. После разговора с ним, у меня сформировалось следующее мнение.... И всё-таки, автомобиль, не так уж плох, по его словам, но компания дистрибьютор предоставила на тест не совсем подготовленный авто, что негативным образом сказалось, в итоге, на общем мнении. О чём это я.....
Ну так вот, три основных момента, котрые меня по началу напрягали по сравнению с Гольфом:
- плохая шумоизоляция;
- посредственные и очень тугие тормоза;
- отсутствие подсветки в бордачке и на зеркалах в солнцезащитных козырьках.
Оговорюсь, автомобиль, котрый мне достался уже с модифицированными задними амортами, поэтому к подвеске вопросов нет.
Лично мне автомобиль очень нравится. С модифицированными амортами его не раскачивает, в повороты ныряет бодро. Был даже удивлён (!), что в Форестере уверенней чувствуешь себя, чем в Гольфе. Видимо из-за постоянного полного привода.
Сейчас пробег 17т.км. Жду ТО-30т.км :) Если интересуют какие-то конкретные вещи, пожалуйста, пишите, постараюсь рассказать.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
У меня новый Турбофорь на ручке :)......Оговорюсь, автомобиль, котрый мне достался уже с модифицированными задними амортами, поэтому к подвеске вопросов нет.
Лично мне автомобиль очень нравится. С модифицированными амортами его не раскачивает, в повороты ныряет бодро. Был даже удивлён (!)
Где делали модификацию амортизаторов и почему делали(сами пишите, что конструктора грамотные)?:brunette:
 
9 Окт 2009
233
32
0
Я купил автомобиль б/у, ему был год и 15т.км пробег. Амортизаторы менял предыдущий владелец у дилера. Других подробностей не знаю, к сожалению. Почему решил, что модифицированные, потомучто так сказал продавец. Исходя из того, что пишут, у меня точно другие аморты, автомобиль не раскачивает.
 
9 Окт 2009
233
32
0
Спасибо за ссылку. Да, это про номера, у меня приятель в Проавто работает, авто продаёт. Так вот он узнал для меня, что окончание номера аморта *****SC010 это обычные, комфортные, *****SC040 это модифицированные. Сказал ещё, что их ставят за деньги по желанию клиента. На своём авто посмотрю, как обещал ранее..
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
По факту, в качестве "модифицированных" идут амортизаторы с Part number 20365SC041. Номер из заказ-наряда У-Сервис.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
мне начинает казаться, что косяк с подвеской - это маркетинговый ход, субару всегда нестандартно проводила маркетинговую политику:)
 
9 Окт 2009
233
32
0
Я слышал такую точку зрения, что 010 аморты разрабатывались для американского рынка. А так как этот рынок основной для FHI, вот и ставят их всем... Видимо все мы с вами мало Форестеров покупаем в России, чтобы конкретно для нас делали конкретную подвеску :(
 

rossol

Входит в лес
30 Сен 2009
12
0
0
Здравстуйте люди!
Спешу поделится вот такой новостью:
мне меняют машину..... и знаете какую буду брать? ...... FORESTER! надеюсь японцы справились с детскими болезнями форика 09
p/s Дилеру Субару-Екатеринбург - респект, за досудебное решение проблемы и соблюдение потребительского законодательства при урегулировании претензий потребителей.
C:%5CDocuments%20and%20Settings%5C%C3%90%C2%92%C3%90%C2%BB%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%B4%C3%90%C2%B5%C3%90%C2%BB%C3%90%C2%B5%C3%91%C2%86%5C%C3%90%C2%A0%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%B1%C3%90%C2%BE%C3%91%C2%87%C3%90%C2%B8%C3%90%C2%B9%20%C3%91%C2%81%C3%91%C2%82%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%BB

С Уважением Россол Е.Р. 8-904-54-07-000
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250