У меня новый Турбофорь на ручке
, до настоящего момента ездил три года на VW Golf GTI 4-ого поколения.... Естественным образом так или иначе провожу параллели с немецким автомобилем. Касательно автомобилей SUBARU ездил на всех моделях, продаваемых в России на сегодняшний день. Прочитав отзыв Авторевюшников не мог поверить - неужели так всё плохо?! Как-то странно, ведь автомобиль конструировали инженеры, сертифицировали в Европе, затем в РФ. К счастью или к сожалению, один из обозревателей Авторевю, мой хороший и давний знакомый, человек, котрый в своё время делился со мной опытом в плане спортивной автомобильной инженерии и экстремальному, если хотите, вождению. Зовут его Никита Гудков. Котрый, кстати, упомянул в данной статье "...начало конца Субару....". Зная его, я с трудом ему поверил и сразу же позвонил ему. После разговора с ним, у меня сформировалось следующее мнение.... И всё-таки, автомобиль, не так уж плох, по его словам, но компания дистрибьютор предоставила на тест не совсем подготовленный авто, что негативным образом сказалось, в итоге, на общем мнении. О чём это я.....
Ну так вот, три основных момента, котрые меня по началу напрягали по сравнению с Гольфом:
- плохая шумоизоляция;
- посредственные и очень тугие тормоза;
- отсутствие подсветки в бордачке и на зеркалах в солнцезащитных козырьках.
Оговорюсь, автомобиль, котрый мне достался уже с модифицированными задними амортами, поэтому к подвеске вопросов нет.
Лично мне автомобиль очень нравится. С модифицированными амортами его не раскачивает, в повороты ныряет бодро. Был даже удивлён (!), что в Форестере уверенней чувствуешь себя, чем в Гольфе. Видимо из-за постоянного полного привода.
Сейчас пробег 17т.км. Жду ТО-30т.км
Если интересуют какие-то конкретные вещи, пожалуйста, пишите, постараюсь рассказать.