владельцы новых форей здесь писали, что не ощущают проблем (DEEP FORESTER, например, если я не ошибаюсь).
Не ошибаетесь, кроме маленького, но неприятного "но". Неприятности с подвеской форя двоякого вида: одни понятные и предсказуемые, лично я их вообще неприятностями не считаю, да. Ну, это те что связаны с неоправдавшимися "асфальтовыми" ожиданиями от машины. Типа когда на самом деле хотят БМВ х3, но денег не хватает (шучу).
О вторых, настоящих неприятностях пишут немногие, т.к. эффект случается редко. Эффект неожиданного перескока машины на скорости куда-то в сторону. Лично я специально и долго ловил на разных дорогах и поймать пока не удалось. Но другие писали что ловили. И как бы глаза на это не закроешь, т.к. потенциально опасно, да. Хотя вот Меганыч с форума УСера поймал такое и поначалу испугался, а потом таки закрыл глаза и ездил дальше, машину менять вроде не собирался. Короче, быть может по причине того что петух меня пока не клюнул, мне форь нравится
Гипотетически, были б деньги, сменял бы его на турбу. (Хотя на самом деле наверно купил бы трехдверного паджерика, т.к. тянет скорее на внедорожность, чем на асфальт). А форика уважаю за редкую, и что самое интересное - реализованную - идеологию универсальности (в отличие кстати от идеологии БМВ х3).