Авторевюшники о "новом" турбофоре

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Не знаю как ваш, а как мой рулится меня совершенно устраивает. На двух литрах спорта по-любому не получится, а в таком раскладе мягкость больше плюс чем минус. Но мы по второму кругу сейчас начнем с аргументами и выводами - в этой ветке всё высказывалось уже. Для турбы да, наверно жесткость важнее. Зато на НАШЕМ больше места задним пассажирам. И вообще просторней :)

на счёт на двух литрах спорт не получится вот http://forester.club/showthread.php?p=184924#post184924


а просторнее этохорошо:)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Концерн BMW объявил цены на автомобили BMW Х1 в России. Об этом говорится в сообщении ВMW. С 29 октября 2009 года в салонах официальных дилеров BMW появятся новые модели семейства BMW Х: BMW X1 xDrive20d, BMW X1 xDrive23d, BMW X1 xDrive28i, которые предлагают новые ощущения от управления автомобилем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Стоимость BMW X1 xDrive20d, составит 1 499 000 рублей, BMW X1 xDrive23d – 1 649 000 рублей, BMW X1 xDrive28i – 1 799 000 рублей.
 

Yarick

Входит в лес
19 Сен 2009
2
0
0
48
*посыпал на пол лулзы и матерки* цыыыыыпа-цып-цып.. Тролли, ау?! :lol:

/* Всхлюпнул подтекающей из уголка рта слюной */ Ыыыыаааа ... ГЛК ! Этодааа... Урод, но как едед , судя по обзорам и ревью. И всего на полляма дороже. А настоящее немецкое качество. И семь ! ступеней.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
/* Всхлюпнул подтекающей из уголка рта слюной */ Ыыыыаааа ... ГЛК ! Этодааа... Урод, но как едед , судя по обзорам и ревью. И всего на полляма дороже. А настоящее немецкое качество. И семь ! ступеней.

непоедет он как предидущий турбопалка никогда!:)
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
ГЛК на автосалоне в прошлом годе мне как-то сразу глянулся.
А к новому Форю у меня пока претензии чисто внешние:
- круглые"сморщеные" арки
- рамки на стеклах
- двойной выхлоп
- пучеглазые туманки по-моему не очень практично:pardon:
 

rossol

Входит в лес
30 Сен 2009
12
0
0
Отзыв «счастливого» обладателя Турбофорика 09 из Екатеринбурга: Купил форестер 2,5МТ турбо 30 сентября 2008 г. на 1500 км сделал ТО с заменой масла в двигателе (примерно 5000 рублей с накладными расходами) с момента покупки автомобиля 3000 км ездил в обкаточном режиме - не "крутил" более2500 об. ПЕРВЫЙ раз двигатель застучал на 3500 км-30октября 2008г. Обратился в салон, без проблем выдали «подменку» месяц ездил на "Овощной" подменной имперезе 1,5АТ, надо отдать должное за 29 дней шорт-блок двигателя заменили по гарантии. И опять по новой: через 1500 км (работы нового шорт-блока двигателя) сделал новое ТО 1500 с заменой масла в двигателе (и это снова примерно 5000 рублей с накладными расходами) с момента замены шорт-блока 3000 км ездил в обкаточном режиме - не "крутил" более 2500 об. Добавилась новая забота - оформление замены двигателя в ГИБДД и внесение записи в ПТС - очень приятное время препровождения с учётом очередей на станцию диагностики, на "сверку" и в конечное ГИБДДшное окошко - ушло 3 дня в общей сложности, продавец данного авто-автосалон, даже не попытался взять часть забот на себя.
После обкатки, в процессе дальнейшей эксплуатации выяснилось, что в силу особенностей настроек задних амортизаторов, быстро ездить на Форестере 09 в принципе нельзя, вернее физически это возможно, но очень опасно т.к. при преодолении поперечных неровностей дороги задняя часть Форстера 09 пытается оторваться от дорожного полотна, а один раз она все таки оторвалась (г. Екатеринбург ул. Уральская – кочка напротив д.61 зима 2008/2009) при этом её так раскачивает, что теряется контроль над автомобилем – скажу я вам ,очень занятная штука даже на скорости 90 км/ч., не говоря уже о том, что может произойти с автомобилем в более быстром скоростном режиме. Начал опасаться загородных неизвестных поворотов из за такого вот факта- Ехал я из г. Асбест в пос. Рефтинский так вот при подъезде к имеющемуся там мосту есть поворот с кочкой скорость примерно 70км/ч ,вхожу в поворот ,машину начинает раскачивать, я притормаживаю, стрекочет ABS ( на сухом асфальте-то ,в силу отсутствия нормального сцепления колёс с дорогой, машину то раскачивает!!!!!!) И тут происходит самое интересное –задний мост просто «переставляется» ,не намного так сантиметров на 10/15 ,но ощущения я вам скажу экстремальные- скорость 70 км/ч ,перед тобой мост в повороте, машину раскачивает, и тут «переставка» заднего моста с одновременным изменением курса автомобиля!!! Волосы у меня зашевелились не только на голове. Одним словом Subaru- это эталон управляемости и контроля над дорогой!! Форева!!! Представитель дилера сообщил, что это не дефект подвески а именно особенность данной модели «турбо Форестер 09» -одним словом безопасность и контроль управляемости автомобиля принесли в жертву и похерили – а вот мягкости и «комфорту» добавили на радость потенциальным покупательницам-домохозяйкам. Действительно- зачем турбовому форику с 230 л/с контроль над дорогой и управляемость ,самое что ему необходимо это мягкость подвески. Так же было сказано о том, что в нашей стране «неправленые» дороги поэтому автомобиль Форестер 09 и раскачивается на неровностях, интересно ,зачем тогда его подавать в стране Россия? И сертифицировать его для продаж здесь.
Наступала зима, для того чтобы не мучить новый двигатель холодными запусками поставил (У дилера) предпусковой подогреватель - работает от 220в (розетка на стоянке)– держит всю ночь нормальную рабочую температуру и утором заводишь уже чуть тёплый мотор- ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО ПОМОЧЬ пройти второму двигателю более щадящий режим обкатки.
Новая напасть - стёрлась краска с ручки которой водитель изнутри закрывает дверь, не исцарапалась, а просто стёрлась в том месте где соприкасаются пальцы руки и ручка, проявилось это примерно на 4500 км пробега или через 3 месяца реальной эксплуатации Форестера 09 ( так же этот дефект проявился еще как минимум на одной машине - у моего соседа примерно на таком же пробеге) Даже на десятилетних машинах я такого не видел.
Согласно регламенту 15000 пробега – заменил у дилера масло.
Потрескались – противотуманки, причина осталась загадкой, дилер заменил по гарантии.
Через 10 месяцев после приобретения и соответственно через 9 месяцев реальной эксплуатации Дилер по гарантии заменил задние амортизаторы – при этом, настойчиво документально не признавая гарантийным случаем несуразные настройки амортизаторов установленных изначально производителем. Хотя в приватных беседах сотрудники Дилерского центра соглашались с тем ,что поведение автомобиля Форестер 09 на дороге стало значительно хуже ,чем поведение Форестера предыдущего модельного года. После замены амортизаторов ощущения от управляемости «небо и земля» разница грандиозная, управляемость значительно улучшилась.
Не дожидаясь регламентного срока замены масла, через 7500 км после предыдущей замены заменил масло в Дилерском центре.
ВТОРОЙ раз двигатель застучал на 19000 км пробега именно этого уже замененного двигателя или 22500 км общего пробега автомобиля Форестер 09 или через примерно 2 недели после замены масла. Началась новая/ старая история с выдачей «овощной» подменной импрезы. Обратился в салон, без проблем выдали «подменку» 10 дней ездил на "Овощной" подменной имперезе 1,5АТ, надо отдать должной теперь по гарантии заменили двигатель в сборе, а не шорт-блок и ушло на это где то примерно 12 дней.
Предстояли новые потери времени в органах ГИБДД, связанных с прохождением диагностики, сверки, внесением очередной записи о замене очередного двигателя в Форике 09.
Забыл добавить - после второй замены двигателя в сентябре 2009 года, открыв капот через 2дня после того как забрал автомобиль ,чтобы проверить уровень масла, обнаружил лежащий на боку аккумулятор ,его в сервисе у дилера забыли закрепить и просто поставили в подкапотное пространство, так же радиатор охлаждения турбины был закреплён не на все болты- одного не хватало, видимо тоже забыли прикрутить. Данные работы так же провели по гарантии ,о чем тоже имеются квитанции.
Начался третий период обкатки Форестера 09 , который должен был закончиться очередным ТО 1500 с заменой масла в двигателе (и это снова примерно 5000 рублей с накладными расходами),но не всё так просто…..прошло 10 дней и…
застучал ЗАДНИЙ МОСТ на 23 000 км, ВПЕРИОД ОБКАТКИ ОЧЕРЕДНОГО ЗАМЕНЁННОГО ДВИГАТЕЛЯ. На сервисе дилера разобрали редуктор заднего моста, 3 зубца шестерни дифференциала сорвано, масла в мосте было достаточно, в чем причина отламывания зубьев не известно. В настоящий момент форик стоит у дилера, я опять езжу на подменной «овощной» импрезе. Стоило покупать ТУРБО Форестер 09 2,5 л 230 л/с за 1 300 000 руб., платить за страховку и проценты по кредиту за данный автомобиль, чтобы менее чем за год владения (350дней), ездить на просто никакой импрезе 1,5 АТ стоимостью 500 000 руб. Не говоря уже про грандиозные потери времени связанные с бесконечными посещениями сервиса.
История владения Субару форестер 09 модельного года продолжается, надеюсь на лучшее …………….
ИТОГ: Вы всё ещё хотите приобрести субару форестер 09 и повторить мой путь – отговаривать не буду выбор за Вами. Можно получить много удовольствия и драйва от вождения Субару-Форестер 09 , и одновременно не меньше финансовых проблем и временных потерь, связанных с тем, что это окажется постоянно ломающийся автомобиль. Готовьтесь - возможно, из 1 года владения Турбо Форестером 09 ,вам 2 месяца придется ездить на подменной «овощной» машине, а ваша в этот момент будет очередной раз в во внеочередном ремонте.
P.S. Все регламентные работы с автомобилем проводились в сервисе дилера у которого приобретался автомобиль, что подтверждается имеющимися заказ нарядами и др. документами, во все двигатели, стоявшие и стоящие на данном автомобиле (3шт) заливался только масло Motul приобретавшееся у дилера.
P.P.S. В процессе общения с представителями дилерского сервиса от его сотрудников ни чего плохого не слышал, в процессе общения доброжелательное и вежливое отношение, очень жаль, что это не отражается напрямую пропорционально на качестве самого автомобиля.
Если у вас есть личные вопросы по форику 09 или у вас есть какие либо сомнения относительно достоверности моей истории, буду рад ответить по тел. 8-904-54-07-000 Евгений Романович
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Страсти какие... :roll:

Уважаемые хозяева новых фориков! Может, ответите?
А то у меня совсем старый, сказок про него уже давно не рассказывают (не актуально, наверное) - а тут такая простыня любопытная (причем в двух экземплярах): http://forester.club/showpost.php?p=185885&postcount=8
 
Я думаю что каждое технологически сложное устройство своего рода лотерея, только у одних "выигрывает" каждый 3 билет, у других каждый десятый, а у некоторых каждый тысячный...
У меня тьфу, тьфу, тьфу...таких проблем нет, кроме трещины на противотуманке, но я грешным делом подумал что камешек словил...
По поводу задних амортизаторов я не могу сравнить с предыдущим фориком, т.к. не было и прокатиться тоже не получилось. Комфортно да, полицейских проезжаю на ура, а вот чтобы куда-то сносило...не знаю, но я 180 не езжу, на 150, по-моему, беды никакой нет! Так что я не заморачиваюсь заменой...
В целом авто отличный. Имхо.
 

rossol

Входит в лес
30 Сен 2009
12
0
0
Страсти какие... :roll:

Уважаемые хозяева новых фориков! Может, ответите?
А то у меня совсем старый, сказок про него уже давно не рассказывают (не актуально, наверное) - а тут такая простыня любопытная (причем в двух экземплярах): http://forester.club/showpost.php?p=185885&postcount=8


Моя это "простыня", выстраданая!!!:russian: (2,5 часа ваял!) по поводу диффа заднего моста ,представитель диллера (Екатеринбург) сказал если машину заявите на возврат ,то гарантийным случаем отрыв зубьев в шестерне не признаем, :idea:а ежели на ремонт моста заднего согласитесь , то бесплатно его сделаем!!!! вот вам и страсти!!! С Уважением Роосол Е.Р. 8-904-54-07-000
 

rossol

Входит в лес
30 Сен 2009
12
0
0
В целом авто отличный. Имхо.[/QUOTE]
Согласен в целом отличный и задумка не плохая, а вот в деталях: движок(*2 раза), мост,амортизаторы ,туманки ( не в камнях дело а в перегреве стекла ) к сожалению не очень. Вообще это у меня вторая Субару , так же периодически эксплуатирую Аутбэк 97 г.в.(по работе) и вот такая оказия с новым фориком!
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
rossol, :icon_sorrys:

А с ПТФ, говорят, уже у SG-рестайл проблемы имелись...

Но с мотором Вам катастрофически не повезло.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну не повезло с машиной, но это не повод, чтобы свои излияния на ВСЕХ фрумах печатать. Не нравится машина - продавайте, покупайте тот же Тигуан с разваливающимся на ходу карданом и пойте эти песни на форумах Фольксвагена. Лично у меня вообще НИКАКИХ проблем не было за 26000 пробега и почти год эксплуатации. Проблемы бывают у всех. Вопрос в том - носят они системный характер типа конструктивных просчётов, как на Honda CR-V, где проседает подвеска и проблема не решается вообще никак, или - единичный брак.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250