Ну и как первые впечатления?
пока никаких. на руках - бумага о замене, жду приглашения на сервис.
Ну и как первые впечатления?
пока никаких. на руках - бумага о замене, жду приглашения на сервис.
Ващето если станет пожестче, то для меня это не лучшая сторона. Свои менять не буду намеренно.конечно они будут в лучшую сторону, но предидущего из него не получится!
конечно они будут в лучшую сторону, но предидущего из него не получится!
Ващето если станет пожестче, то для меня это не лучшая сторона. Свои менять не буду намеренно.
а предыдущий нам не нужен. Меня именно нынешний устраивает.
Ерунда! После выхода новой модели так всегда говорят.
Ващето если станет пожестче, то для меня это не лучшая сторона. Свои менять не буду намеренно.
другой то другой, но из него такого как был не получится -большой он и неуклюжий - это никуда не денешьпоменял задние аммо на 040 на своём турбо-другой автомобиль получился
спорить не стану-но слалом,при необходимости, выходит славный,машина стала более цепкой,а приёмистость не хуже предыдущего ..то что салон и внешний вид стали побольше-это только в плюс ..видимо главный просчёт был в задней подвеске
не может приёмистость быт такой же -он тяжелее и больше! да ипаспортный разгон совсем не тот вот его и не показывают на сайте с появлением нового модельного ряда-стыдно
не может приёмистость быт такой же -он тяжелее и больше! да ипаспортный разгон совсем не тот вот его и не показывают на сайте с появлением нового модельного ряда-стыдно
Стыдно - это когда паспортные данные, заявленные производителем на своём сайте - ЛИПА, как у БМВ, например. Вот это действительно позорище! Я не знаю, чего УС стыдится, но на всех официальных буржуйских сайтах Субару лежат проспекты в pdf, где вся эта информация присутствует - по всем моделям.
Лично мне пох, когда моя машина по паспорту аж на целых 5 десятых секунды медленнее, чем заявленные для машины соседа ТТХ. Потому что по факту оказывается всё как-то наоборот.
бмв то да -это ваще смашной автомобиль! даже в фильме "Платон" акцентировали для кого эти авто
зато маркетинг у них не слабый -за него и ломят цену
А какой же автомобиль тогда серьезный, ну кроме Форестера естественно?
Не знаю как ваш, а как мой рулится меня совершенно устраивает. На двух литрах спорта по-любому не получится, а в таком раскладе мягкость больше плюс чем минус. Но мы по второму кругу сейчас начнем с аргументами и выводами - в этой ветке всё высказывалось уже. Для турбы да, наверно жесткость важнее. Зато на НАШЕМ больше места задним пассажирам. И вообще просторнейда причём тут мягче или нет, он рулиться всё равно так не будет как НАШ
:gigi:это вы ща про ладу Калину спорите...наша не наша:trava::drug:Не знаю как ваш...
... Зато на НАШЕМ больше места задним пассажирам. И вообще просторней