Авторевюшники о "новом" турбофоре

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ващето если станет пожестче, то для меня это не лучшая сторона. Свои менять не буду намеренно.

пожеще будет только задница. Хотя о результатах отпишусь, думаю, что с точки зрения мягкости не должно что-то кардинально поменяться. Они же только жёсткость на отбой увеличили. В принципе, должны только стыки на мостах и эстакадах проходиться более заметно - остальное (плавность и мягкость хода) вроде бы должно остаться почти прежним.
 

alangr

Входит в лес
30 Июн 2009
6
0
0
поменял задние аммо на 040 на своём турбо-другой автомобиль получился
 

alangr

Входит в лес
30 Июн 2009
6
0
0
спорить не стану-но слалом,при необходимости, выходит славный,машина стала более цепкой,а приёмистость не хуже предыдущего ..то что салон и внешний вид стали побольше-это только в плюс ..видимо главный просчёт был в задней подвеске
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
спорить не стану-но слалом,при необходимости, выходит славный,машина стала более цепкой,а приёмистость не хуже предыдущего ..то что салон и внешний вид стали побольше-это только в плюс ..видимо главный просчёт был в задней подвеске

не может приёмистость быт такой же -он тяжелее и больше! да ипаспортный разгон совсем не тот:) вот его и не показывают на сайте с появлением нового модельного ряда-стыдно
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
не может приёмистость быт такой же -он тяжелее и больше! да ипаспортный разгон совсем не тот:) вот его и не показывают на сайте с появлением нового модельного ряда-стыдно

еще и поней меньше под капот запихнули
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
не может приёмистость быт такой же -он тяжелее и больше! да ипаспортный разгон совсем не тот:) вот его и не показывают на сайте с появлением нового модельного ряда-стыдно

Стыдно - это когда паспортные данные, заявленные производителем на своём сайте - ЛИПА, как у БМВ, например. Вот это действительно позорище! Я не знаю, чего УС стыдится, но на всех официальных буржуйских сайтах Субару лежат проспекты в pdf, где вся эта информация присутствует - по всем моделям.

Лично мне пох, когда моя машина по паспорту аж на целых 5 десятых секунды медленнее, чем заявленные для машины соседа ТТХ. Потому что по факту оказывается всё как-то наоборот.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Стыдно - это когда паспортные данные, заявленные производителем на своём сайте - ЛИПА, как у БМВ, например. Вот это действительно позорище! Я не знаю, чего УС стыдится, но на всех официальных буржуйских сайтах Субару лежат проспекты в pdf, где вся эта информация присутствует - по всем моделям.

Лично мне пох, когда моя машина по паспорту аж на целых 5 десятых секунды медленнее, чем заявленные для машины соседа ТТХ. Потому что по факту оказывается всё как-то наоборот.

бмв то да -это ваще смашной автомобиль! даже в фильме "Платон" акцентировали для кого эти авто:)

зато маркетинг у них не слабый -за него и ломят цену
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
бмв то да -это ваще смашной автомобиль! даже в фильме "Платон" акцентировали для кого эти авто:)

зато маркетинг у них не слабый -за него и ломят цену

А какой же автомобиль тогда серьезный, ну кроме Форестера естественно?
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
да причём тут мягче или нет, он рулиться всё равно так не будет как НАШ:)
Не знаю как ваш, а как мой рулится меня совершенно устраивает. На двух литрах спорта по-любому не получится, а в таком раскладе мягкость больше плюс чем минус. Но мы по второму кругу сейчас начнем с аргументами и выводами - в этой ветке всё высказывалось уже. Для турбы да, наверно жесткость важнее. Зато на НАШЕМ больше места задним пассажирам. И вообще просторней :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250